Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вчера по темному возвращался с рыбалки. Что-то не понравилось в ходовой и по приезду к дому нашел люфт в переднем левом колесе.

Люфт вертикальный (больше) и горизонтальный тоже присутствует. Из-за минимума времени на осмотр - только снял колесо, гайки были на месте и завернуты хорошо. На шкворня не грешу, т.к. были заменены с обеих сторон месяц назад, да и люфта такого сильного, как мне думается, от них быть не должно.

    Следующий раз поеду завтра, буду разбирать-смотреть дальше. Из-за немалого расстояния от деревни до города, где живу, не хотелось бы кататься до магазинов, а взять все с собой. У меня у друга УАЗкин/волговский магаз, я набираю у него всего, а что не понадобится потом отдаю.

     Но что брать-то? Есть мысль по поводу ступичного подшипника. Как бы не дошло дело до полуосей...

     У кого какие мысли есть, чем еще такой люфт может быть вызван?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мысль возникла насчёт ступичного, может просто стоит отрегулировать подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как основная версия. А что может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост какой и люфт где? Где колесо-то болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить?

Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или шкворня, или подшипники, что там может ещё люфтить? ещё как вариант-цапфа поворотного кулака, но это вааще нонсенс ,она 6 тью болтами на 10 прикручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертикальный люфт колеса,о котором ты говоришь - шкворни.(Если ступичные гайки нормально затянуты и подшипники в ступице нормальные.)Горизонтальный люфт - наконечники в рулевой тяге.Смотреть надо по светлому,конечно!

А рюмка к чулку нормально прикручена?

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать.

А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста).

 

Они и есть причина люфта. Сегодня пока на работе, отец снял посмотрел. Шкворня все ОК, а подшипнику капэц.

Изменено пользователем охотничек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо может болтаться на шаровой опоре - шкворня. Может - на ступице. Это - если люфт вертикальный. Снимаешь крышки с корпуса кулака (сверху и снизу), убираешь прокладки регулировочные, затягиваешь. Перед установкой можно смазать - невредно, лучше, чем через пресс-масленку. Проверяешь. Правая верхняя крепится на гайках (там, где сошка). Гайки могут быть дефектные, резьба на них вытягивается. Потом по мануалу проверяешь затяжку ступиц. Должно помочь.

П.С. Если мост - УАЗ, то в продаже должны быть. Не забудь про замочные шайбочки - если подшипник разбит, они, скорее всего, тоже убиты.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая запчасть не означает что (да вообще не что не означает)

Весной в поле поменяли в ниве свечи, провода, бабину, бегунок и тд. оказалось новый трамблер му(д)ит поставленый неделю назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать.

А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста).

 

_ _ _ _ _ _ _ _

Подшипники 127509 ( по два на ступицу ) - идут одинаковые для передних и задних ступиц.

Размеры их ( на всякий случай...):  наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр  45мм, высота 25мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники 127509 ( по два на ступицу ) - идут одинаковые для передних и задних ступиц.

Размеры их ( на всякий случай...):  наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр  45мм, высота 25мм

 

Чаще бывают виноваты не подшипники.

Когда затяжка подшипников долго прослаблена  иногда выбивает стопроные кольца, которыми наружные обоймы подшипников в ступице  удерживаются от схлопывания.

"начало конца" бывает и от подклинивания подшипников при этом = проворачивании обоймы в ступице.

Часто бывает так, что подшипники - в норме, и даже сальнык в поряде. А вот ступицу - под замену.

На ступицах до 1957 года выпуска ( с разными подшипниками) конструктивно такое невозможно. Но это уже предание давно минувших дней.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там с задними заморочки есть где искать.

????????????? :rofl:

 

Велики познания аффтара....

С этого места поподробнее -ибо впервые слышу про отличия передних от задних подшипников и ступиц на автомобилях ГАЗ69 или УАЗ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить?

Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка.

Люфт в паре "рюмка-наружная часть ШПОК" - есть люфт.

Люфт в паре "колесо/диск колеса - ступица" - есть бандерлог-водятел не затянул колёсные гайки

Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы

Люфт в паре тормозной щит - корпус ШПОК - есть бандерлог-ремонтник не затянул шесть винтов крепления цапфы. И каким чудом оно не отломалось пока - Х.З.

Люфт есть люфт - чего его смотреть...

 

Расдолбай Вы, в самом плохом смысле слова, батенька....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))).

...зато с Федотом познакомился! А это уже плюс! Глядишь, пригодится еще...

И обижаться не надо... Про люфт объяснили? Про подшипники расписали? Ну так радуйся...  :yahoo:

 

А то Федот может и просто послать ....  ( в  FAQ,  например, или еще дальше...). :punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Да я с ним и до этого общался и знаю его возможности про "покурить FAQ", полистать форум )).

А причину нашли, в т.ч. при помощи Федота и К. За что всем респект:

 

"Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем парни проясните пожалста от чего на рабочей поверхности цапфы борозды  разобрав обнаружил в ступице отсутствие шайб  меж сальником и подшипником    и меж подшипником и гайкой причина в этом или еще есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на днях передачу по Дескавери , про Автомахинаторов.

Там английский джентльмен)) , менял ступичные подшипники и подробно рассказывал , что в конусных подшипниках , необходимо оставлять люфт . На ходу , подшипники нагреваются и люфт ,за счёт нагрева компенсируется.

Как думаете на сколько это справедливо вообще и для затяжки наших (Газоновских) подшипников. Или не ломать голову , так как , смерть от сарости им не грозит , ибо вода , грязь и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zotey сказал:

Смотрел на днях передачу по Дескавери , про Автомахинаторов.

Там английский джентльмен)) , менял ступичные подшипники и подробно рассказывал , что в конусных подшипниках , необходимо оставлять люфт . На ходу , подшипники нагреваются и люфт ,за счёт нагрева компенсируется.

Как думаете на сколько это справедливо вообще и для затяжки наших (Газоновских) подшипников. Или не ломать голову , так как , смерть от сарости им не грозит , ибо вода , грязь и т.д.

 

Либо переводчик - ТП. Либо ты не так понял,либо дядька фуфлогон.

 

 По умочанию

ВСЕ ( ЛЮБЫЕ) конусные роликовые подшипники  ( радиально-упорные) регулируются с ПРЕДНАТЯГОМ. Не говоря про полное отсутсвие люфта.

 А конусные шариковые ( как в велосипедных колёсных и педальных узлах, равно  и "древние" Москвичи - где дифференциал на шариковых конусных подшипниках стоял)- обязательно с люфтом  дабы шарики не закусывало.

 

Что мешает открыть мануал и прочитать главу "регулировка ступичных подшипников"?

 Хочешь - "про ГАЗ69", хочешь - "про УАЗ" ( Орлов/Варченко любого года издания)

Хочешь - "про Волгу" ( передние ступицы)

Хочешь - про Жигули-классику или Ниву ( опять про передок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2014 в 20:08, Федот68 сказал:

 

Чаще бывают виноваты не подшипники.

Когда затяжка подшипников долго прослаблена  иногда выбивает стопроные кольца, которыми наружные обоймы подшипников в ступице  удерживаются от схлопывания.

"начало конца" бывает и от подклинивания подшипников при этом = проворачивании обоймы в ступице.

Часто бывает так, что подшипники - в норме, и даже сальнык в поряде. А вот ступицу - под замену.

На ступицах до 1957 года выпуска ( с разными подшипниками) конструктивно такое невозможно. Но это уже предание давно минувших дней.....

 

Выбросил две ступицы по причине потери посадочного размера наружной обоймы. Так что - случается и такое. Подшипник №127509. В УАЗе 469 такой же. От ПСЕ давних выпусков подходят  ... но с оговоркой. Размеры монтажные такие же, а угол конуса роликов - другой. Их можно тоже ставить ... даже прослужат дольше ... если не лень распорную втулку между внутренними обоймами  как в двойнике хвостовика городить. А с задними, Федот, различие в том, что не "покачаешь руками" для проверки. Полуось не позволит. Но! ... если полуось начала откручиваться сама - верный позыв к регулировке подшипников ступицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё покачаешь.

 На вывешенном колесе.

 Ну а для полноты картины и полуось открутить недолго.( шесть винтов или если прально - гаек отвернул, и молоточком по полуоси "вдоль её" нашатнул - сама выпрыгнет)

 

подшипники....

 Во первых. Ступица ГАЗ69 после 1957 года от ступицы УАЗ- "колхоз" НИЧЕМ не отличается ( каталжные номера лениво искать)

Во вторых.

 Кроме "основных" цифирей на подшипниках маркируются и их классы точности, и...

Короче.

 Если все букаффки/циферки маркировки двух подшипников совпадают - смело можно их "распаривать" - в смысле менять местами в любом сочетании внутренние и наружные обоймы.

 если нет - то только в сборе.

В "наших" ступицах самое труднодоступное - наружнее кольцо наружного подшипника.

Достаётся/ставится через жопу ( ступицы).

По ширине пока ( за четверть века) не попадались мне подшипники данного размера разные.

 Это к тому.что распорное кольцо можно и не костромить.

 Обойтись штатными пружинными запорными кольцами.

 Ну а коль посадочные места наружных обойм просажены.... а новой ступицы не нашлось ( нонсенс - их больше, чем говна за баней на любом чермете - УАЗовских ступиц этих)

То тогда распорное кольцо - и алга.

Толщину по месту померять несложно ( я на память не помню - ибо этими кольцами лет двадцать как переболел)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает . 

Махинаторы . Додж Чарджер. 

Пересмотрел ещё раз. Про зазоры  , как писал выше.  Кому интересно , в яндексе первое иили второе видео.

С 26-ой минуты можно смотреть. 

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 17:16, zotey сказал:

Ссылка не работает . 

Махинаторы . Додж Чарджер. 

Пересмотрел ещё раз. Про зазоры  , как писал выше.  Кому интересно , в яндексе первое иили второе видео.

С 26-ой минуты можно смотреть. 

http://truba.com/avto-moto/video/avtodilery_mahinatory_-dodge_charger-316271

 

ну ...

1) переводчик - ТП.

 2) дилер-торгаш - говномеханик.

 Чмо криворукое.

 ТАК никогда не делайте .

Пиздец ступичным подшипникам - гарантирован.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...