Виктор 59

Расточка М-20 на 84 мм

24 сообщения в этой теме

Видел в магазине поршни ГАЗ-52 на 84 мм. Возможно ли расточить блок М-20 под этот диаметр? Кто-то пробовал? Интересно..., есть ли жизнь после 83,5...?

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет. Если под рукой есть станочная база , то можно и поэкспериментировать, да и загильзовать тоже можно если стенка окажется тонкой. Другой вопрос , а надо ли ? какая будет прибавка в мощьности? стоит оно того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально толшина стенки верхней вставной гильзы 2,5мм (если память не врет), поэтому при расточке до 84, останется 1,5мм., этого вполне !!

я себе вообще под 85 расточить хотел, купил поршня, но все никак... перегорело...

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально толшина стенки верхней вставной гильзы 2,5мм (если память не врет), поэтому при расточке до 84, останется 1,5мм., этого вполне !!

я себе вообще под 85 расточить хотел, купил поршня, но все никак... перегорело...

Толщина стенки 2 мм, остается 1 мм...

Почему бы и нет. Если под рукой есть станочная база , то можно и поэкспериментировать, да и загильзовать тоже можно если стенка окажется тонкой. Другой вопрос , а надо ли ? какая будет прибавка в мощьности? стоит оно того

Дело не в прибавке мощности, конечно, а в том, чтобы максимально использовать ремонтный ресурс двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве гильзы найти - не проблема? Валяются у меня какие-то... Но какого качества они?

А на запасном блоке загильзовано составними гильзами т.е. из 2х гильз, верхние длиной примерно 130 мм. От Москвича может быть? Только стенки все с раковинами, как будто дефект литья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не заморачивался, точить под 84, и все будет гут !!

А тот что загильзован космичевыми гильзами в чермет сдай, ибо перегильзовка стоит дороже чем хороший, не разу не точеный БУ блок .

кстати с завода блок загильзован только на половину хода поршня, т.е. длина гильзы 50 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях делал припарацию  отжившего блока,  да толщина гильз 2,5мм и  толщина  литья от 5 до8 мм  и почему-то после 84 мм  толщина стенки получается 0 .5 мм тонковато , хотя может не правильно прикинул  .Из 6 блоков в наличии только 2 живых. Двигатель найти не проблема , проблема найти живой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнение берет , что блок точащийся на 84мм еще живой, ремонт по счету будет уже не меньше четвертого. Легче блок поживей найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то поживей не находится... (

В чем заключается живость блока, подвергаемого расточке?

Износ направляющих втулок клапанов еще не видел в норме на 3-х блоках... изношены всегда, делаю вывод, если по-хорошему, то надо делать...

Отверстия толкателей - максимальный износ от +0,01 до +0,04, считаю, что вполне работоспособны с учетом имеющихся шлифованных толкателей от 0,00 до +0,02.

Была трещина в перемычке между окнами толкателей, блок заварен.

Зато есть комплектный кожух сцепления, укладывающийся в допуски.

Вообще фактический износ цилиндров 83,5 максимальный составляет +0,07 (под буртиком на одном цилиндре), остальные до +0,05...

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего их искать? мне недавно из магазина новый блок предлагали вместе с новой головкой 5 рублей всего, никому наф не надо, правда не уверен был ли колокол на нём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то поживей не находится... (

В чем заключается живость блока, подвергаемого расточке?

Износ направляющих втулок клапанов еще не видел в норме на 3-х блоках... изношены всегда, делаю вывод, если по-хорошему, то надо делать...

Отверстия толкателей - максимальный износ от +0,01 до +0,04, считаю, что вполне работоспособны с учетом имеющихся шлифованных толкателей от 0,00 до +0,02.

Была трещина в перемычке между окнами толкателей, блок заварен.

Зато есть комплектный кожух сцепления, укладывающийся в допуски.

Вообще фактический износ цилиндров 83,5 максимальный составляет +0,07 (под буртиком на одном цилиндре), остальные до +0,05...

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

Вы перечислили все признаки нормального  блока ,но Ваша идея  перепрыгнуть за 84 запала в душу, если найду ремонтные гильзы от газ51 ,перегильзовав  и поджав голову , попробую её воплотить (интересно что за зверь получится ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. идея  перепрыгнуть за 84 запала в душу, если найду ремонтные гильзы от газ51 ,перегильзовав  и поджав голову , попробую её воплотить (интересно что за зверь получится ).

Перегильзовывать зачем ???

просто проточить под 84 и все !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в магазине поршни ГАЗ-52 на 84 мм. Возможно ли расточить блок М-20 под этот диаметр? Кто-то пробовал? Интересно..., есть ли жизнь после 83,5...?

Точите смело! Я себе расточил. Все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу у корифеев совета...

 

Есть блок со своими плюсами и минусами. В целом + и - оценил и все устраивает. Но остался один нерешенный вопрос по износу цилиндров.

Цилиндры промерены неоднократно вверху и внизу хода поршня, вдоль и поперек. Фактический износ цилиндров диаметра 83,5 составляет не более +0,05 мм, лишь на одном цилиндре под буртиком износ +0,07 мм.

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

post-24598-0-04015400-1411105661_thumb.jpg

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу у корифеев совета...

 

Есть блок со своими плюсами и минусами. В целом + и - оценил и все устраивает. Но остался один нерешенный вопрос по износу цилиндров.

Цилиндры промерены неоднократно вверху и внизу хода поршня, вдоль и поперек. Фактический износ цилиндров диаметра 83,5 составляет не более +0,05 мм, лишь на одном цилиндре под буртиком износ +0,07 мм.

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

Так никто и не посоветует ничего...?

На днях уже купил кольца на 84...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не посоветует ничего...?

На днях уже купил кольца на 84...

"прогони" кольца по цилиндрам(раз уж купил)) мерять "низ" "верх" и "серединку". зазор - "вбок" и "вперёд". тока один вопрос. ежели мерял хор. нутромером и получил "максимум" - 83,57...зачем кольца на 84 купил? поршня старые глянь на предмет износа юбки. ставить новые будешь на 84? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"прогони" кольца по цилиндрам(раз уж купил)) мерять "низ" "верх" и "серединку". зазор - "вбок" и "вперёд". тока один вопрос. ежели мерял хор. нутромером и получил "максимум" - 83,57...зачем кольца на 84 купил? поршня старые глянь на предмет износа юбки. ставить новые будешь на 84? 

Кольца на 84 купил впрок можно сказать, ввиду их дефицитности... тем более, что еще не решил оставлять цилиндры 83,5 с таким износом или же растачивать под 84

а на старые поршни что смотреть, если они в любом случае будут заменены новыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца на 84 купил впрок можно сказать, ввиду их дефицитности... тем более, что еще не решил оставлять цилиндры 83,5 с таким износом или же растачивать под 84

а на старые поршни что смотреть, если они в любом случае будут заменены новыми

износ юбки поршня расскажет о ево жизни в цилиндре;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ юбки поршня расскажет о ево жизни в цилиндре ;)

А можно поподробнее? Вопросы к прошлой жизни двигателя у меня есть, но не знал, кому их задать... :) Задам поршням...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне не нравятся такие размеры ,83,5 для моего спокойствия край .Хотя если так на вскидку рассуждать ,что в гильзах в те времена вставляли вставки из серого чугуна в Верхней части гильзы ,может и ничего страшного ,походит ещё пара поршень -гильза.Предполагаю Что у этого кислотного серого чугуна одинаковая стойкость к износу на всю толщину этого материала.В современных гильзах таких вставок нет ,так как к примеру ЯМЗ упрочняет какими-то методами поверхность гильзы на 2мм вродебы называется эта операция эл форез.В современных условиях глубина упрочнения такова и рассуждения на эту тему мои такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Вопросы к прошлой жизни двигателя у меня есть, но не знал, кому их задать... :) Задам поршням...

изос юбки смотри на треть длины - смело ставь поршня тово же номинала. наполовину -  "исшо походят". на две трети - исшо разок промерь цилиндры. особливо в зоне работы колец и юбки поршня. ежели где вдруг выскочит "десятка" разницы, по опыту, долго не ходит...однако при сборке ДВСа без расточки(замены) цилиндроф, многое зависит от обкатки. не пожалей времени и средств на пробег на буксире км 20-30ти на прямой передаче с минимально возм. скоростью и отключенной подачей топлива.  сии знания получены при РР и КР ДВСов во времена дефицита ЗЧ и не служат рекомендацией "не точить блок";) действо же сие(КР без расточки) - лотерея. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал ещё немного .Кислотоупорная чугунная вставка имеет высоту 50мм ,а толщину всего 2мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изос юбки смотри на треть длины - смело ставь поршня тово же номинала. наполовину -  "исшо походят". на две трети - исшо разок промерь цилиндры. особливо в зоне работы колец и юбки поршня. ежели где вдруг выскочит "десятка" разницы, по опыту, долго не ходит...однако при сборке ДВСа без расточки(замены) цилиндроф, многое зависит от обкатки. не пожалей времени и средств на пробег на буксире км 20-30ти на прямой передаче с минимально возм. скоростью и отключенной подачей топлива.  сии знания получены при РР и КР ДВСов во времена дефицита ЗЧ и не служат рекомендацией "не точить блок";) действо же сие(КР без расточки) - лотерея. 

уточнить хочу - износ поршня визуально оценить предлагается по следам на юбке или все же с микрометром в руках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнить хочу - износ поршня визуально оценить предлагается по следам на юбке или все же с микрометром в руках

по следам)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти