Перейти к содержимому


Фотография

Расточка М-20 на 84 мм

Это возможно?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:50

Видел в магазине поршни ГАЗ-52 на 84 мм. Возможно ли расточить блок М-20 под этот диаметр? Кто-то пробовал? Интересно..., есть ли жизнь после 83,5...?


Сообщение отредактировал Виктор Ер: 21 Июль 2014 - 19:52

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527



#2 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:02

Почему бы и нет. Если под рукой есть станочная база , то можно и поэкспериментировать, да и загильзовать тоже можно если стенка окажется тонкой. Другой вопрос , а надо ли ? какая будет прибавка в мощьности? стоит оно того



#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:18

Изначально толшина стенки верхней вставной гильзы 2,5мм (если память не врет), поэтому при расточке до 84, останется 1,5мм., этого вполне !!

я себе вообще под 85 расточить хотел, купил поршня, но все никак... перегорело...


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 21 Июль 2014 - 20:20

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:58

Изначально толшина стенки верхней вставной гильзы 2,5мм (если память не врет), поэтому при расточке до 84, останется 1,5мм., этого вполне !!

я себе вообще под 85 расточить хотел, купил поршня, но все никак... перегорело...

Толщина стенки 2 мм, остается 1 мм...


Почему бы и нет. Если под рукой есть станочная база , то можно и поэкспериментировать, да и загильзовать тоже можно если стенка окажется тонкой. Другой вопрос , а надо ли ? какая будет прибавка в мощьности? стоит оно того

Дело не в прибавке мощности, конечно, а в том, чтобы максимально использовать ремонтный ресурс двигателя


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#5 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:06

Разве гильзы найти - не проблема? Валяются у меня какие-то... Но какого качества они?

А на запасном блоке загильзовано составними гильзами т.е. из 2х гильз, верхние длиной примерно 130 мм. От Москвича может быть? Только стенки все с раковинами, как будто дефект литья


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:53

Я бы не заморачивался, точить под 84, и все будет гут !!

А тот что загильзован космичевыми гильзами в чермет сдай, ибо перегильзовка стоит дороже чем хороший, не разу не точеный БУ блок .

кстати с завода блок загильзован только на половину хода поршня, т.е. длина гильзы 50 мм.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Июль 2014 - 00:57

На днях делал припарацию  отжившего блока,  да толщина гильз 2,5мм и  толщина  литья от 5 до8 мм  и почему-то после 84 мм  толщина стенки получается 0 .5 мм тонковато , хотя может не правильно прикинул  .Из 6 блоков в наличии только 2 живых. Двигатель найти не проблема , проблема найти живой .



#8 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 28 Июль 2014 - 17:54

Сомнение берет , что блок точащийся на 84мм еще живой, ремонт по счету будет уже не меньше четвертого. Легче блок поживей найти.



#9 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:36

Что-то поживей не находится... (

В чем заключается живость блока, подвергаемого расточке?

Износ направляющих втулок клапанов еще не видел в норме на 3-х блоках... изношены всегда, делаю вывод, если по-хорошему, то надо делать...

Отверстия толкателей - максимальный износ от +0,01 до +0,04, считаю, что вполне работоспособны с учетом имеющихся шлифованных толкателей от 0,00 до +0,02.

Была трещина в перемычке между окнами толкателей, блок заварен.

Зато есть комплектный кожух сцепления, укладывающийся в допуски.

Вообще фактический износ цилиндров 83,5 максимальный составляет +0,07 (под буртиком на одном цилиндре), остальные до +0,05...

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#10 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:07

Чего их искать? мне недавно из магазина новый блок предлагали вместе с новой головкой 5 рублей всего, никому нах не надо, правда не уверен был ли колокол на нём



#11 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Июль 2014 - 00:40

Что-то поживей не находится... (

В чем заключается живость блока, подвергаемого расточке?

Износ направляющих втулок клапанов еще не видел в норме на 3-х блоках... изношены всегда, делаю вывод, если по-хорошему, то надо делать...

Отверстия толкателей - максимальный износ от +0,01 до +0,04, считаю, что вполне работоспособны с учетом имеющихся шлифованных толкателей от 0,00 до +0,02.

Была трещина в перемычке между окнами толкателей, блок заварен.

Зато есть комплектный кожух сцепления, укладывающийся в допуски.

Вообще фактический износ цилиндров 83,5 максимальный составляет +0,07 (под буртиком на одном цилиндре), остальные до +0,05...

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

Вы перечислили все признаки нормального  блока ,но Ваша идея  перепрыгнуть за 84 запала в душу, если найду ремонтные гильзы от газ51 ,перегильзовав  и поджав голову , попробую её воплотить (интересно что за зверь получится ).



#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Июль 2014 - 15:39

.. идея  перепрыгнуть за 84 запала в душу, если найду ремонтные гильзы от газ51 ,перегильзовав  и поджав голову , попробую её воплотить (интересно что за зверь получится ).

Перегильзовывать зачем ???

просто проточить под 84 и все !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Анатолич

Анатолич

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 07 Август 2014 - 22:22

Видел в магазине поршни ГАЗ-52 на 84 мм. Возможно ли расточить блок М-20 под этот диаметр? Кто-то пробовал? Интересно..., есть ли жизнь после 83,5...?

Точите смело! Я себе расточил. Все нормально.



#14 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:48

Попрошу у корифеев совета...

 

Есть блок со своими плюсами и минусами. В целом + и - оценил и все устраивает. Но остался один нерешенный вопрос по износу цилиндров.

Цилиндры промерены неоднократно вверху и внизу хода поршня, вдоль и поперек. Фактический износ цилиндров диаметра 83,5 составляет не более +0,05 мм, лишь на одном цилиндре под буртиком износ +0,07 мм.

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1866.JPG

Сообщение отредактировал Виктор Ер: 19 Сентябрь 2014 - 09:49

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#15 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:13

Попрошу у корифеев совета...

 

Есть блок со своими плюсами и минусами. В целом + и - оценил и все устраивает. Но остался один нерешенный вопрос по износу цилиндров.

Цилиндры промерены неоднократно вверху и внизу хода поршня, вдоль и поперек. Фактический износ цилиндров диаметра 83,5 составляет не более +0,05 мм, лишь на одном цилиндре под буртиком износ +0,07 мм.

Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом?

Так никто и не посоветует ничего...?

На днях уже купил кольца на 84...


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:58

Так никто и не посоветует ничего...?

На днях уже купил кольца на 84...

"прогони" кольца по цилиндрам(раз уж купил)) мерять "низ" "верх" и "серединку". зазор - "вбок" и "вперёд". тока один вопрос. ежели мерял хор. нутромером и получил "максимум" - 83,57...зачем кольца на 84 купил? поршня старые глянь на предмет износа юбки. ставить новые будешь на 84? 



#17 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:08

"прогони" кольца по цилиндрам(раз уж купил)) мерять "низ" "верх" и "серединку". зазор - "вбок" и "вперёд". тока один вопрос. ежели мерял хор. нутромером и получил "максимум" - 83,57...зачем кольца на 84 купил? поршня старые глянь на предмет износа юбки. ставить новые будешь на 84? 

Кольца на 84 купил впрок можно сказать, ввиду их дефицитности... тем более, что еще не решил оставлять цилиндры 83,5 с таким износом или же растачивать под 84

а на старые поршни что смотреть, если они в любом случае будут заменены новыми


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:38

Кольца на 84 купил впрок можно сказать, ввиду их дефицитности... тем более, что еще не решил оставлять цилиндры 83,5 с таким износом или же растачивать под 84

а на старые поршни что смотреть, если они в любом случае будут заменены новыми

износ юбки поршня расскажет о ево жизни в цилиндре;)



#19 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:11

износ юбки поршня расскажет о ево жизни в цилиндре ;)

А можно поподробнее? Вопросы к прошлой жизни двигателя у меня есть, но не знал, кому их задать... :) Задам поршням...


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#20 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:13

Лично мне не нравятся такие размеры ,83,5 для моего спокойствия край .Хотя если так на вскидку рассуждать ,что в гильзах в те времена вставляли вставки из серого чугуна в Верхней части гильзы ,может и ничего страшного ,походит ещё пара поршень -гильза.Предполагаю Что у этого кислотного серого чугуна одинаковая стойкость к износу на всю толщину этого материала.В современных гильзах таких вставок нет ,так как к примеру ЯМЗ упрочняет какими-то методами поверхность гильзы на 2мм вродебы называется эта операция эл форез.В современных условиях глубина упрочнения такова и рассуждения на эту тему мои такие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей