Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Менять нельзя оставить: Отговорите менять М-20?.. или не отговорите...

Рекомендованные сообщения

И где ты будешь искать з/ч на этот древний П-Жо в случае чего?

ИМХО, если из дизелей-то Мерсовский, если из бензинок-то УМЗ-4178 с сальником. 421-й едет гораздо веселее в говнах, но в ремонте сложнее и стоит дороже.

Под 402-й переделок больше, чем под 417. Хотя как он едет мне больше нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замолвлю словечко за Андорию..... Еще один мотор беспроблемно стыкующийся со всеми ГАЗоУАЗовскими КПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом траверсу под колоколом надо спиливать?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122598-kto-stavil-andoriiu-4s90/?p=378289

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лех, а в чем плюс ножного стартера ??

Из 95ти% оппонентов, заявляющих мне, что оставленый у магазина ГАЗик ( кабриолет) угнать - как два пальца...., не могут его даже завести, когда я им предлагаю ключи и говорю, ннна, попробуй...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего малого опыта:

- абсолютно всё, что переделывал из родни в неродню, теперь

  хочется вернуть назад, в т.ч. педали, дуги, сиденья и пр. мелочь.

                                         

- 402 мотор наиболее близок ГАЗику, как замена М20 

                                         

- Поменять чуток конфигурацию лодки в районе стартера это не значит                                                         испортить кузов. В случае необходимости легко придать прежний вид.                                                         Больше никаких переделок при установке 402го не требуется.

                                         

- Дизели, Андории, Ниссаны и пр. иноагрегаты с разными КПП. Геморы с                                                       ремонтами, удорожание, усложнение конструкции. И потом главное -  

  ними это уже не ГАЗ 69

 

    Моё мнение:   наскучил М20? Откапиталь и положи у шкапчик . Поиграй с 402м. через годик-другой вернёшься к истокам. А если дизеля приколхозишь, обратного пути уже не будет

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит у меня м-20. был карб к-151 тоже не ехал ни хрена и жрал 20л, как я не изголялся с его регулировкой по талмуду. Поставил 2107 карб. тока жиклеры поменял, пересчитав по объему. жрет 18л, прет как ощалелый. на горку к отцу в деревню раньше начинал с 90 -выезжал на 40-30 км/ч. сейчас выезжаю на 80, в начале разгона легко ухожу от классики. Очень мне нравится, и еще когда обороты в грязи упали на слух до 300 он все равно ехал и вылез из лужи(сам виноват не ту пердачу воткнул). Откапиталь хорошо. и езди дальше. Стоимость ремонта равна стоимости волгомотора неизвестного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный расклад таков:

Инодизель несет за собой дофига переделок, а Андорию фиг найдешь. Это отдельный проект, а пока надо как-то ездить.

 

Есть мотор УМЗ-417 с капиталки, за 10 тыров. Вариант вполне рабочий, но жаль портить кузов у стартера. Может колокол маленько пошлифовать, утончить в этом месте стенку? И, туда же можно воткнуть вал нижних педалей, без переделок вала?

 

Пока попробую поставить на М-20 двухкамерный карбюратор от семерки или 8-ки через переходник и посмотреть на расход/динамику. Если будет жрать меньше, и ехать получше, может быть и решусь на капиталку М-20...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный расклад таков:

Инодизель несет за собой дофига переделок, а Андорию фиг найдешь. Это отдельный проект, а пока надо как-то ездить.

 

Есть мотор УМЗ-417 с капиталки, за 10 тыров. Вариант вполне рабочий, но жаль портить кузов у стартера. Может колокол маленько пошлифовать, утончить в этом месте стенку? И, туда же можно воткнуть вал нижних педалей, без переделок вала?

 

Пока попробую поставить двухкамерный карбюратор от семерки или 8-ки через переходник и посмотреть на расход/динамику. Если будет жрать меньше, и ехать получше, может быть и решусь на капиталку М-20...

Я,когда ставил УМЗ-414,оставлял ножной стартер,нужно только перегнуть лапку.Сейчас на ЗМЗ-320 01 тоже установил ножной стартер.Марат правильно сказал - это противоугонное средство,ну и антураж,и не надо кузов курочить.У меня дочь(первоклашка) уже полгода вспоминает,как завела ГАЗик,нажав на педаль!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный расклад таков:

Инодизель несет за собой дофига переделок, а Андорию фиг найдешь. Это отдельный проект, а пока надо как-то ездить.

 

Есть мотор УМЗ-417 с капиталки, за 10 тыров. Вариант вполне рабочий, но жаль портить кузов у стартера. Может колокол маленько пошлифовать, утончить в этом месте стенку? И, туда же можно воткнуть вал нижних педалей, без переделок вала?

 

Пока попробую поставить двухкамерный карбюратор от семерки или 8-ки через переходник и посмотреть на расход/динамику. Если будет жрать меньше, и ехать получше, может быть и решусь на капиталку М-20...

417ому надоть 124-129-131 карб. ему тяга на низах показана. а не обороты от вторичн. камеры. обороты ему плохо. а жрать поменьше - это пропан(перегоны до бездора тоже бывают неблизкие)) а на бензе настроить расход однокамерника(при сохр. тяги на низах) несложно подбором ГТЖ. (до перехода на пропан возил от 280(асфальт лето)... до 360(зима горы)). щас стоит - зима горы(потому -пропан для остального))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 421-й двиг+ КПП469(полносинхр.)+ РК69

В двиг. рекомендую воткнуть 70-й распредвал (низовой) от  МастерМотор (Уфа) и 151-й карб.

Получается - обалденно в го*наф и 80 км/ч по трассе не зависимо от крутизны подъема.

Правда у меня вояки.......

КПП469 или 3-х ступка на прямой одно и то же - передаточное отношение 1,0. Не вижу смысла оставлять 3-х ступку. Разве только нужно дорабатывать КПП469......

Для внедрения двигла особых трудов не нужно: 1) приварили перед. кронштейны двиг. 2) кувалдой подогнули кузов в районе стартера (колокол пилить бессмыслено), 3) чуть вперед подвинули радиатор.....Всё!

 

М20 двиг. хорош в каках, но вообще не для современной трассы. Конечно он тихий и "родной".......но.

ЗЫ Приезжай в гости - прокачу, покажу.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417ому надоть 124-129-131 карб. ему тяга на низах показана. а не обороты от вторичн. камеры. обороты ему плохо. а жрать поменьше - это пропан(перегоны до бездора тоже бывают неблизкие)) а на бензе настроить расход однокамерника(при сохр. тяги на низах) несложно подбором ГТЖ. (до перехода на пропан возил от 280(асфальт лето)... до 360(зима горы)). щас стоит - зима горы(потому -пропан для остального))

Я на М-20 попробую поставить жигокарб :)

на 417 наверное будет стоять что нибудь вроде ДААЗ-417 или К-126.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла оставлять 3-х ступку. Разве только нужно дорабатывать КПП469......

а) не надо уродовать черепаху :)

б) первая и задняя на одной линии

в) меня прёт что задняя включается как первая, с кондачка не поедешь)) :D

ну и мощный движок разрыв между 2 и 3 вывезет с легким газиком, особой разницы нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) не надо уродовать черепаху :)

б) первая и задняя на одной линии

в) меня прёт что задняя включается как первая, с кондачка не поедешь)) :D

ну и мощный движок разрыв между 2 и 3 вывезет с легким газиком, особой разницы нет :)

а) черепаха - ерунда. При желании аутентичную найти не проблема

б) согласен - это супер

в) это чтоб враг не догадался..........

разрыв как мне помнится между 1 и 2 большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, как видишь, сколько людей, столько и мнений. Но ехать на слёт в будущий год на м20 устанешь. А мож два варианта сделаешь? Для трассы и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? быстросъемные моторы, типа, один вытащил, другой воткнул, как сим-карту в телефон? :))

или надо еще один ГАЗик строить? :)

я бы построил, но мне нужен хороший восьмиместный кузов... Ашка концептуально не подходит для экспедиционных задач покорения сверхдальних говен :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, я за 402 й , надежный он не раз уже отец на личном опыте убеждался. Да и по характеристикам норм. Еще слышал, что есть тот же 402 с индексом каким-то-тот уже под сальник сразу идет и поршня на 100 (может фейк не знаю, не встречал пока такого сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке 469-й полусинхры черепаху уродовоть не нужно. Рычаг торчит как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? быстросъемные моторы, типа, один вытащил, другой воткнул, как сим-карту в телефон? :))или надо еще один ГАЗик строить? :)я бы построил, но мне нужен хороший восьмиместный кузов... Ашка концептуально не подходит для экспедиционных задач покорения сверхдальних говен :)

Да, Лёша, два Газика. Ашка на современных агрегатах хорошо подходит для дальняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, я за 402 й , надежный он не раз уже отец на личном опыте убеждался. Да и по характеристикам норм. Еще слышал, что есть тот же 402 с индексом каким-то-тот уже под сальник сразу идет и поршня на 100 (может фейк не знаю, не встречал пока такого сам)

402-х под сальник не было никогда. Сами переделывают под сальник, видел такой заколхоженный движок. А с завода не было.

А 402-й с поршнями на 100 - это ЗМЗ-410 называется. По мнению некоторых-лучший двигатель для Уаза. Но довольно редко встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке 469-й полусинхры черепаху уродовоть не нужно. Рычаг торчит как родной.

469-я - это полносинхра вроде? Не?

У меня полносинхра - черепаху не уродовал, всё чётко подошло.

402-х под сальник не было никогда. Сами переделывают под сальник, видел такой заколхоженный движок. А с завода не было.

А 402-й с поршнями на 100 - это ЗМЗ-410 называется. По мнению некоторых-лучший двигатель для Уаза. Но довольно редко встречается.

...Как раз 410-й у Димы и имеется.    :lol:

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469-я - это полносинхра вроде? Не?

У меня полносинхра - черепаху не уродовал, всё чётко подошло.

...Как раз 410-й у Димы и имеется.    :lol:

 

Старого образца - полусинхра. Чуть меньше, чуть легче и 1-я передача имеет более низкое передаточное число.

Нового - полносинхра.

У меня стоит КПП от Уаз-451, что по сути своей полусинхра, только с выходом под флянец.

 

410-го у меня уже нет. Уехал он на УАЗе с вояками в Геленджик. :) Любят на морях Уазы на военных мостах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старого образца - полусинхра. Чуть меньше, чуть легче и 1-я передача имеет более низкое передаточное число.

Нового - полносинхра.

У меня стоит КПП от Уаз-451, что по сути своей полусинхра, только с выходом под флянец.

 

....Да я просто про маркировку КПП слегка сумничать хотел. Извини.

Передаточные числа:

- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода  469-1701****

I передача - 3,78 (3,80?)

II передача - 2,60

III передача - 1,55

IV передача - 1,00

R задний ход - 4,12

- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач  451-1701**** или "452-1701****

I передача - 4,124

II передача - 2,641

III передача - 1,58

IV передача - 1,00

R задний ход - 5,224

 

По моим данным из Ульяновска - новую и главное качественную полусинхру найти уже огромная проблема

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кузов из за колокола можно и не уродовать,достаточно лифтануить,кузов-рама,и стартер маленький редукторный воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...