Перейти к содержимому


Фотография

Менять нельзя оставить: Отговорите менять М-20?.. или не отговорите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:34

За 6 лет совместной жизни с газиком, моторий набегал около 40 тыров по жесткому бездорожью, и порядком подустал. Или, от него подустал я.
Последнее время расход масла составляет около литра на 300 км, топлива - 18/л  на 100 по трассе - из чего явно вытекает вопрос: менять, или капиталить?

Плюсы М-20: простота, аутентичность, ножной стартер, хорошая тяга на низах.

 

Минусы М-20: очень устал ездить на дальняки и по трассе, крейсерская скорость 70, а в затяжные подъемы повезет, если заползешь на третьей передаче, потеряв скорость с 80 до 50 км/ч,

Если не получается выйти на третьей, или гора крутая - переключаешься на вторую, и тошнишь 40, собирая за собой длинный хвост из машин.

Хреноватая динамика и скорость выходят, с таким то расходом топлива, можно и лучше :)

 

Минусы стали перевешивать плюсы - поэтому, вопрос таков: Менять или капиталить? Думаю, что после капремонта, двигатель все равно не сможет нормально брать подъемы на третьей.

 

Из кандидатов на замену:

дизель:

Nissan TD-27T, OM-616, Андория

бензин:

ЗМЗ-402, УМЗ-417.

 

Дизель останавливает тем, что если что нагнется, можно будет встрять надолго и надорого, надо сильно переделывать раму, родную КПП и РК в них тоже втыкать смысла нет, 3 передачи не для низкооборотного дизеля, буду 40-50 ехать на третьей.

 

402 и 417 можно воткнуть на родную раму без особых переделок, совместимы с родной КПП. Расход топлива явно меньше при большей скорости и лучшей динамике, да и стоят - полторы копейки.

 

Прошу вашей помощи :)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Июль 2014 - 19:36

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:59

ЗМЗ-402, УМЗ-417. Особо- то отличий нет друг от друга.

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:01

Ну, 402-й как мне показалось, на низах повеселей тянет. 421-й говорят больше чем 417, траверсу придется переносить...

 

Надежду стандартными средствами добиться от родного двигателя комфортной езды по трассе, можно оставить? )))


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Июль 2014 - 20:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:31

Если дизель,то 616,ему вообще пох.. крутизна подЪема и качество топлива. А по бензу предложу вариант Опель 2.2 инжектор(правда я выкинул и поставил карб Веббер),простой,цепной,чугуниевый...

Есно каждый со своей кпп...



#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:57

у 616 мотора КПП сколько ступеней? как его дружить с родной РК?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:05

На 616 можно поставить и 4-х ступку и 5-ти ступку,а можно от микробуса 5-ти ступку,но с "низким"передаточЪным,это вкуснее))).С родной РК дружится хорошо,через промкардан "кабанчик",ну есть тонкости,но решаемо))).



#7 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:13

4178 с сальником+4КПП уаз+РК родня тоже как вариант



#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:21

Хотелось бы оставить родную КПП.

Если будут ставиться 402 мотор и его производные, КПП точно будет родная. Они и на третьей повезут хорошо.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Июль 2014 - 21:21

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:23

Оставь моторчик и газек в покое!!! Внуки потом "спасибо" скажут за такой ценный подгон!
А для безумных экспедиций купи какое-нибудь говно (аглицкого производства ;) ) и мучай его!!! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:24

За 6 лет совместной жизни с газиком, моторий набегал около 40 тыров по жесткому бездорожью, и порядком подустал. Или, от него подустал я.
Последнее время расход масла составляет около литра на 300 км, топлива - 18/л  на 100 по трассе - из чего явно вытекает вопрос: менять, или капиталить?

Плюсы М-20: простота, аутентичность, ножной стартер, хорошая тяга на низах.

 

Минусы М-20: очень устал ездить на дальняки и по трассе, крейсерская скорость 70, а в затяжные подъемы повезет, если заползешь на третьей передаче, потеряв скорость с 80 до 50 км/ч,

Если не получается выйти на третьей, или гора крутая - переключаешься на вторую, и тошнишь 40, собирая за собой длинный хвост из машин.

Хреноватая динамика и скорость выходят, с таким то расходом топлива, можно и лучше :)

 

Минусы стали перевешивать плюсы - поэтому, вопрос таков: Менять или капиталить? Думаю, что после капремонта, двигатель все равно не сможет нормально брать подъемы на третьей.

 

Из кандидатов на замену:

дизель:

Nissan TD-27T, OM-616, Андория

бензин:

ЗМЗ-402, УМЗ-417.

 

Дизель останавливает тем, что если что нагнется, можно будет встрять надолго и надорого, надо сильно переделывать раму, родную КПП и РК в них тоже втыкать смысла нет, 3 передачи не для низкооборотного дизеля, буду 40-50 ехать на третьей.

 

402 и 417 можно воткнуть на родную раму без особых переделок, совместимы с родной КПП. Расход топлива явно меньше при большей скорости и лучшей динамике, да и стоят - полторы копейки.

 

Прошу вашей помощи :)

при подборе ДВСа главное ремонтопригодность. в нашем случае особое внимание на купилопригодность. расходники при бездоре - сцепа(букс), стартер, генератор(H2O)), также ремни и ролики ГРМа(особливо открытые "лехкавые " варианты). проверь наличие присутствия в торг. точках(особливо - ценники)). кстати, при родной РК скорость выше 80 км/ч - "взлётный режим")) и замена ДВСа тут не панацея... мой совет - грамотная покупка 402 , 414, 417, (421 - в меньш. степени) движка. грамотная - значица спокойно и с проверкой)). для оптимизации расходов на ГСМ и дублирования системы питания - перевести на пропан. на указанные моторы  ремонт и запчасти есть в самых медвежьих углах и енто тоже +))



#11 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:28

Выше 80-ти ездить не буду, но хочется, чтобы 70 было всегда, а не только по прямой...

Устал просто в горки на 40 км/ч заползать...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:32

Оставь моторчик и газек в покое!!! Внуки потом "спасибо" скажут за такой ценный подгон!
А для безумных экспедиций купи какое-нибудь говно (аглицкого производства ;) ) и мучай его!!! :)

Хороший совет! Да только без ГАЗика я не смогу...) старый друг, лучше новых двух) да и крыша снимается!

 

а англицкое говно хотелось бы иметь, но газег не бросим) 

И потом - если ставить 402, можно всегда вернуть обратно родной М-20...)


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:36

Кузов испортишь.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:37

В каком месте?

402 же не дизель, ничего пилить не надо будет, никакие фильтры маслянные не мешают, стартер тоже... Поясни!

А черепаху можно и другую поставить, у меня есть старая под опыты - так же как и морда, которую я распилил под лебедку...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Июль 2014 - 21:37

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:51

В каком месте?

402 же не дизель, ничего пилить не надо будет, никакие фильтры маслянные не мешают, стартер тоже... Поясни!

А черепаху можно и другую поставить, у меня есть старая под опыты - так же как и морда, которую я распилил под лебедку...

там моторный шит придеться подогнуть и в районе стартера расширить - без кувалды никак



#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:52

616 дизель внедрить нисколько не сложнее чем 402-417, дороже только сам мотор.

на низах он такой-же паровоз как и М-20, даж сильнее, не боиться оборотов, и аппетит вдвое меньше !

если не будеш целенаправленно убивать мотор, забудеш как открывается капот ! (хотя он и это терпит)

завтра постараюсь сделать фото состыковки мерсоКПП с РК69.

 

з.ы. если найти правильный маслофильтр или сделать переходник, кузов пилить не прийдется.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:58

Ну, 402-й как мне показалось, на низах повеселей тянет. 421-й говорят больше чем 417, траверсу придется переносить...
 
Надежду стандартными средствами добиться от родного двигателя комфортной езды по трассе, можно оставить? )))

Лёха, ничего под 421 переносить не надо. Можно и раму не трогать. Для установки на родную раму сверлил колокол, делал новые передние кронштейны. А можно и крепления на раме переварить, как у Протектора, Спидова.
TIGERA

#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:00

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:11

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

родной мотор для оригинальности,а для повседневки всё выше перечисленное



#20 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:12

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

C родным мотором вариант такой.Найти 21Б,переделать голову под 92 бензин.Поставить двухкамерный карбюратор.Получится 80-90 лошадей.Возможно,при таком раскладе будет тянуть 37 пары(не проверено).Вопрос только в том,сколько он наездит с твоей эксплуатацией.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей