Перейти к содержимому


Фотография

Менять нельзя оставить: Отговорите менять М-20?.. или не отговорите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:13

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

Ты сам уже все сказал !

 

Минусы М-20: очень устал ездить на дальняки и по трассе, крейсерская скорость 70, а в затяжные подъемы повезет, если заползешь на третьей передаче, потеряв скорость с 80 до 50 км/ч,

Если не получается выйти на третьей, или гора крутая - переключаешься на вторую, и тошнишь 40, собирая за собой длинный хвост из машин.

Хреноватая динамика и скорость выходят, с таким то расходом топлива, можно и лучше :)

 

Из плюсов еще, М-20 очень тихий и приятный на слух движок :)

 

Лех, а в чем плюс ножного стартера ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:14

В каком месте?

402 же не дизель, ничего пилить не надо будет, никакие фильтры маслянные не мешают, стартер тоже... Поясни!

А черепаху можно и другую поставить, у меня есть старая под опыты - так же как и морда, которую я распилил под лебедку...

там 2 разреза делается длиной по 5 см, где черепаха крепится (где место колокола)



#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:24

Лех, а в чем плюс ножного стартера ??

- Нет никакого геморроя с втягивающим реле, залипанием пятаков и т.д. Механика, ломаться просто нечему!

- Всегда свободные руки, можно выезжать на стартере и понижайке из брода, если случайно притонул.

- Фишка :) как педали уходящие в пол, и запаска на боку :)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Июль 2014 - 22:24

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:29

Еще можно воткнуть дизель 2.3 литра Пежо от Дизельной Волги. Переделок никаких, как 402, колокол под волгоКПП. Правда он тоже древний, годов 70-х... тут всплывала такая Волга на разбор...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#25 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:35

На этом моторе тнвд геморный,ремонту не подлежит...



#26 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:00

И где ты будешь искать з/ч на этот древний П-Жо в случае чего?
ИМХО, если из дизелей-то Мерсовский, если из бензинок-то УМЗ-4178 с сальником. 421-й едет гораздо веселее в говнах, но в ремонте сложнее и стоит дороже.
Под 402-й переделок больше, чем под 417. Хотя как он едет мне больше нравится :)
Полный привод - полная жизнь!

#27 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:13

Замолвлю словечко за Андорию..... Еще один мотор беспроблемно стыкующийся со всеми ГАЗоУАЗовскими КПП...



#28 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:27

Но при этом траверсу под колоколом надо спиливать?

http://www.gaz69.ru/...-4s90/?p=378289


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Июль 2014 - 23:27

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#29 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:09

 
Лех, а в чем плюс ножного стартера ??

Из 95ти% оппонентов, заявляющих мне, что оставленый у магазина ГАЗик ( кабриолет) угнать - как два пальца...., не могут его даже завести, когда я им предлагаю ключи и говорю, ннна, попробуй...:)

#30 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:57

Из своего малого опыта:

- абсолютно всё, что переделывал из родни в неродню, теперь

  хочется вернуть назад, в т.ч. педали, дуги, сиденья и пр. мелочь.

                                         

- 402 мотор наиболее близок ГАЗику, как замена М20 

                                         

- Поменять чуток конфигурацию лодки в районе стартера это не значит                                                         испортить кузов. В случае необходимости легко придать прежний вид.                                                         Больше никаких переделок при установке 402го не требуется.

                                         

- Дизели, Андории, Ниссаны и пр. иноагрегаты с разными КПП. Геморы с                                                       ремонтами, удорожание, усложнение конструкции. И потом главное -  

  ними это уже не ГАЗ 69

 

    Моё мнение:   наскучил М20? Откапиталь и положи у шкапчик . Поиграй с 402м. через годик-другой вернёшься к истокам. А если дизеля приколхозишь, обратного пути уже не будет


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 29 Июль 2014 - 11:20


#31 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:08

стоит у меня м-20. был карб к-151 тоже не ехал ни хрена и жрал 20л, как я не изголялся с его регулировкой по талмуду. Поставил 2107 карб. тока жиклеры поменял, пересчитав по объему. жрет 18л, прет как ощалелый. на горку к отцу в деревню раньше начинал с 90 -выезжал на 40-30 км/ч. сейчас выезжаю на 80, в начале разгона легко ухожу от классики. Очень мне нравится, и еще когда обороты в грязи упали на слух до 300 он все равно ехал и вылез из лужи(сам виноват не ту пердачу воткнул). Откапиталь хорошо. и езди дальше. Стоимость ремонта равна стоимости волгомотора неизвестного.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#32 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:51

Предварительный расклад таков:
Инодизель несет за собой дофига переделок, а Андорию фиг найдешь. Это отдельный проект, а пока надо как-то ездить.
 
Есть мотор УМЗ-417 с капиталки, за 10 тыров. Вариант вполне рабочий, но жаль портить кузов у стартера. Может колокол маленько пошлифовать, утончить в этом месте стенку? И, туда же можно воткнуть вал нижних педалей, без переделок вала?
 
Пока попробую поставить на М-20 двухкамерный карбюратор от семерки или 8-ки через переходник и посмотреть на расход/динамику. Если будет жрать меньше, и ехать получше, может быть и решусь на капиталку М-20...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Июль 2014 - 22:28

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#33 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 29 Июль 2014 - 20:33

Предварительный расклад таков:

Инодизель несет за собой дофига переделок, а Андорию фиг найдешь. Это отдельный проект, а пока надо как-то ездить.

 

Есть мотор УМЗ-417 с капиталки, за 10 тыров. Вариант вполне рабочий, но жаль портить кузов у стартера. Может колокол маленько пошлифовать, утончить в этом месте стенку? И, туда же можно воткнуть вал нижних педалей, без переделок вала?

 

Пока попробую поставить двухкамерный карбюратор от семерки или 8-ки через переходник и посмотреть на расход/динамику. Если будет жрать меньше, и ехать получше, может быть и решусь на капиталку М-20...

Я,когда ставил УМЗ-414,оставлял ножной стартер,нужно только перегнуть лапку.Сейчас на ЗМЗ-320 01 тоже установил ножной стартер.Марат правильно сказал - это противоугонное средство,ну и антураж,и не надо кузов курочить.У меня дочь(первоклашка) уже полгода вспоминает,как завела ГАЗик,нажав на педаль!;) 



#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:13

Предварительный расклад таков:

Инодизель несет за собой дофига переделок, а Андорию фиг найдешь. Это отдельный проект, а пока надо как-то ездить.

 

Есть мотор УМЗ-417 с капиталки, за 10 тыров. Вариант вполне рабочий, но жаль портить кузов у стартера. Может колокол маленько пошлифовать, утончить в этом месте стенку? И, туда же можно воткнуть вал нижних педалей, без переделок вала?

 

Пока попробую поставить двухкамерный карбюратор от семерки или 8-ки через переходник и посмотреть на расход/динамику. Если будет жрать меньше, и ехать получше, может быть и решусь на капиталку М-20...

417ому надоть 124-129-131 карб. ему тяга на низах показана. а не обороты от вторичн. камеры. обороты ему плохо. а жрать поменьше - это пропан(перегоны до бездора тоже бывают неблизкие)) а на бензе настроить расход однокамерника(при сохр. тяги на низах) несложно подбором ГТЖ. (до перехода на пропан возил от 280(асфальт лето)... до 360(зима горы)). щас стоит - зима горы(потому -пропан для остального))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Июль 2014 - 21:22


#35 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:46

У меня стоит 421-й двиг+ КПП469(полносинхр.)+ РК69

В двиг. рекомендую воткнуть 70-й распредвал (низовой) от  МастерМотор (Уфа) и 151-й карб.

Получается - обалденно в го*нах и 80 км/ч по трассе не зависимо от крутизны подъема.

Правда у меня вояки.......

КПП469 или 3-х ступка на прямой одно и то же - передаточное отношение 1,0. Не вижу смысла оставлять 3-х ступку. Разве только нужно дорабатывать КПП469......

Для внедрения двигла особых трудов не нужно: 1) приварили перед. кронштейны двиг. 2) кувалдой подогнули кузов в районе стартера (колокол пилить бессмыслено), 3) чуть вперед подвинули радиатор.....Всё!

 

М20 двиг. хорош в каках, но вообще не для современной трассы. Конечно он тихий и "родной".......но.

ЗЫ Приезжай в гости - прокачу, покажу.


Сообщение отредактировал Антон: 29 Июль 2014 - 21:47

69 - это не ретро, это крутро......

#36 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:30

417ому надоть 124-129-131 карб. ему тяга на низах показана. а не обороты от вторичн. камеры. обороты ему плохо. а жрать поменьше - это пропан(перегоны до бездора тоже бывают неблизкие)) а на бензе настроить расход однокамерника(при сохр. тяги на низах) несложно подбором ГТЖ. (до перехода на пропан возил от 280(асфальт лето)... до 360(зима горы)). щас стоит - зима горы(потому -пропан для остального))

Я на М-20 попробую поставить жигокарб :)
на 417 наверное будет стоять что нибудь вроде ДААЗ-417 или К-126.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#37 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:33

Не вижу смысла оставлять 3-х ступку. Разве только нужно дорабатывать КПП469......

а) не надо уродовать черепаху :)
б) первая и задняя на одной линии
в) меня прёт что задняя включается как первая, с кондачка не поедешь)) :D
ну и мощный движок разрыв между 2 и 3 вывезет с легким газиком, особой разницы нет :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#38 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:46

а) не надо уродовать черепаху :)
б) первая и задняя на одной линии
в) меня прёт что задняя включается как первая, с кондачка не поедешь)) :D
ну и мощный движок разрыв между 2 и 3 вывезет с легким газиком, особой разницы нет :)

а) черепаха - ерунда. При желании аутентичную найти не проблема

б) согласен - это супер

в) это чтоб враг не догадался..........

разрыв как мне помнится между 1 и 2 большой.


69 - это не ретро, это крутро......

#39 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:07

Лёша, как видишь, сколько людей, столько и мнений. Но ехать на слёт в будущий год на м20 устанешь. А мож два варианта сделаешь? Для трассы и грязи.
TIGERA

#40 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:11

Это как? быстросъемные моторы, типа, один вытащил, другой воткнул, как сим-карту в телефон? :))
или надо еще один ГАЗик строить? :)
я бы построил, но мне нужен хороший восьмиместный кузов... Ашка концептуально не подходит для экспедиционных задач покорения сверхдальних говен :)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Июль 2014 - 23:14

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей