Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюратора

на 21двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 03 Август 2014 - 18:13

Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.P1120784.JPG P1120785.JPG P1120786.JPG P1120787.JPG P1120788.JPG P1120789.JPG P1120790.JPG




#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Август 2014 - 18:33

И на кой оно сдалось, то окошко ??

Я бы поставил тот что посовременнее, у него система ХХ независимая от дросселя.

 

Хотя если так нужно окно, можно перетрясти из двух один.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 03 Август 2014 - 18:41

С окошком интереснее. А перетрясти возможно ли ? Делать один из  двух не стоит, оба новые и комплектные. Может, как-то с тягой замутить, есть ли у кого опыт. 



#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Август 2014 - 19:58

На этой странице ниже на 21 позицию ,- тема про К-131. Там кажись все есть, что тебя интересует.



#5 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Август 2014 - 21:14

Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.attachicon.gifP1120784.JPGattachicon.gifP1120785.JPGattachicon.gifP1120786.JPGattachicon.gifP1120787.JPGattachicon.gifP1120788.JPGattachicon.gifP1120789.JPGattachicon.gifP1120790.JPG

Взять понравившуюся среднюю часть, засунуть жиклеры с нового, повесить нужную верхнюю и нижнюю часть. Насчет старого 131, кажется не совсем 131 для уаз. Со 129 для уаз, есть разбалансировочный клапан как на новом, а у тебя на старом нет. 


Сообщение отредактировал Механник: 03 Август 2014 - 21:17


#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 03 Август 2014 - 21:15

Присмотрись внимательней,у того что с окошком нет ускорительного насоса.Он от сварочного агрегата,со всеми вытекающими.


Изображение

#7 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 03 Август 2014 - 21:34

На этой странице ниже на 21 позицию ,- тема про К-131. Там кажись все есть, что тебя интересует.

Не понял, где смотреть?



#8 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 03 Август 2014 - 21:44

P1120791.JPG P1120792.JPG P1120793.JPG

Присмотрись внимательней,у того что с окошком нет ускорительного насоса.Он от сварочного агрегата,со всеми вытекающими.

Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилось.



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Август 2014 - 21:44

Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.attachicon.gifP1120784.JPGattachicon.gifP1120785.JPGattachicon.gifP1120786.JPGattachicon.gifP1120787.JPGattachicon.gifP1120788.JPGattachicon.gifP1120789.JPGattachicon.gifP1120790.JPG

с окошком от стационарных ДВС(отсутствует ускоритель) ставь безоконный. НО. НЕОБХОДИМА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ!)) разборка, дефектовка, сборка...силяви:)



#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Август 2014 - 21:52

attachicon.gifP1120791.JPGattachicon.gifP1120792.JPGattachicon.gifP1120793.JPG

Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилос


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Август 2014 - 21:54


#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Август 2014 - 21:55

 

attachicon.gifP1120791.JPGattachicon.gifP1120792.JPGattachicon.gifP1120793.JPG

Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилос

 

бес попутал))) верхник тоже не подойдёт.



#12 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Август 2014 - 01:09

тот что якобы "ранний", только номинально К-131, на самом деле ни какой это не 131-й, а сделанный на базе К-129 вариант для стационарных агрегатов



#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2014 - 19:12

Вован всё уже сказал. Можно спорить насчёт "кто из кого сделан". но - лишь ради  самого спора :-))

 

А окошечко - НАХ не надь. На УАЗе его упразднили просто потому, что оно закрыто воздуханом.

Уровень - прекрасно выставляется по параллельности поплавка крышке в момент перекрытия иглы. Крышку ставишь вертикально и ротом проверяешь герметичность"на вакуум". поплавок должен быть параллелен крышке в момент запирания иглы. Регулируется подгибкой лепестков на поплавке.

Ну и иглу ставь "Уникар" - с цельнорезиновым носиком. Забудешь надолго, где находится этот узел.

 

З.Ы.

Тот 131, что тебе достался - самой правильной комплектации. Винт качества ХХ уже нормально расположен, винт количества ХХ - без мудацкой системы ЭПХХ,

Не хватает только штуцера на вакуумкорректор трамблёра. Ну это не проблема - от любого Волго/Космичёвого карбюратора подойдёт.

 

Если только колдануть и внедрить тросовый привод дроссельной заслонки. Оно - кошернее.

 

А если мотор 21( А) , 451-417 или 24-402 - то и сам Бог велел это сделать, поставив крышку клапанов от 402 мотора.( там есть уже ухо под трос)


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Август 2014 - 19:20

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 04 Август 2014 - 19:38

Спасибо всем, буду ставить без окошка. Федот, последую твоим советам насчет иглы, вакуумного корректора и тросика. Еще вопрос, какой ставить воздушный фильтр?



#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2014 - 20:17

"от инжекторной Волги/Газели" , или что-то подобное.

На ГАЗ69 эта баклажка прекрасно стаёт вместо штатного ФТОмасляного.

Как ? - а поковыряйся в фотогалерее. у каждого второго форумчанина - именно так и сделано :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 04 Август 2014 - 20:38

Понял, посмотрю. Спасибо.



#17 laptev

laptev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:28

не нашёл поиском ничего, поэтому спрошу здесь. имеется карбюратор к 22г, но самая нижняя часть у него заменена и он без проблем встаёт на коллектор. будет ли на нём машина работать???????? ничего другого пока чтобы поставить нет.....



#18 laptev

laptev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:10

блин, не углядел, что тема про 21-й двигатель..... у мен м-20...



#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2015 - 04:27

не нашёл поиском ничего, поэтому спрошу здесь. имеется карбюратор к 22г, но самая нижняя часть у него заменена и он без проблем встаёт на коллектор. будет ли на нём машина работать???????? ничего другого пока чтобы поставить нет.....

Будет.

И , хоть чудес экономичности от К22 не добьёштся , но возможность  открыв капот и покрутив винт ГТЖ подрепетировать аппетит мотора ( и его характер) - весьма прикольная штука.

Затягивает... 

Кстати - особой необходимости ( кроме высоты карбюратора, да ( что главнее)  - шпильки "повдоль" - менять низ на "Г" нет. коль очень хояестя - проще законтрить автомат ограничения разрежения . А можно и так кататься....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 laptev

laptev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:08

вот теперь я полностью успокоился и буду пробовать пока ездить на нём :D .  что добру-то пропадать???!!! ему уже наверное столько лет, сколько и мне, а он так и не на одной машине и не поработал))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей