Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
МММ

Что это?

Рекомендованные сообщения

Коробки дифов.. разные наверное потому что от разных мостов :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старого, военного и нового образца,первый вариант местные называют усиленным ,в чём я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-46168200-1408219763_thumb.jpg

Я думал, что вот это корпус дифа.. Так то не вскрывал ни разу, разве что на мармоше в 90х...

post-6059-0-89030900-1408219722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifimage.jpg

Я думал, что вот это корпус дифа....

 

это корпус дифа двух  сателитного, а остальные с четырьмя сателитами..тот который с бумажной затычкой от военного моста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот что со стопорными пластинами на крышке на газелевский похож сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это УАЗовский 4х сателитный  дифер,  планетарка  крепилась на сквозные болты гайки которых имели корону под шплинты. Эти гайки часто меняли на шатунные газоновские , так как у них была более полная резьба , а у корончатой использовалось буквально 3 нитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот что со стопорными пластинами на крышке на газелевский похож сильно

У дедушки наврятли ГАЗелевский редуктор завалялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, от газели дифер и на волгу подходит на неразрезной мост, вполне вероятно что первые партии волг шли с 4х сателитным диффом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, от газели дифер и на волгу подходит на неразрезной мост, вполне вероятно что первые партии волг шли с 4х сателитным диффом

Все может быть, железки с машиной достались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня все мысля недаёт покоя, взять перечулковать колхозы на редуктор волговский, тот что неразрезной, получим практически тот же самый спейсер только с более крепкой парой, мало того туда можно и газелевскую 5.125 воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня все мысля недаёт покоя, взять перечулковать колхозы на редуктор волговский, тот что неразрезной, получим практически тот же самый спейсер только с более крепкой парой, мало того туда можно и газелевскую 5.125 воткнуть

Спроси  любого старого Газелиста про это чудо - "Чайкомост".... Столько "ласковых" слов услышишь....

Да и плУжит он  не слабее Спайсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет моста я могу другое сказать , у знакомого газель была полноприводная, движек турбодизель, ломалась раздатка а мостам я не адекватен, не случалось в отличии от уаза, газель ездила на 32 гудричах, постоянно груженая, и ничего ей небыло, один единственный раз зуб отломило в переднем мосту, и то от раслебедяйства, (люфт был половина оборота) и опять как всегда груженый, ну колеса и турбодизель сломали когда в раскачку пошел

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...