Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Поломка в пути. Ехать нельзя, а надо. Экстремальный ремонт.

Рекомендованные сообщения

летом катушка вскрылась и масло вытекло,пока холодная искра есть а нагревается быстро

был на рыбалке в 40км от цивилизации,спасла канистра с речной водой и полулитровая банка ис под закуски,катушку в банку привязали к проводам и раз километров в пять воду меняли-вернее сказать наливали заново,катушка перегревается и искра пропадает-остановишься,воды нальёшь,покуришь и снова в путь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с опытом стал комплектовать на загородный выезд набор инструментов, запчастей и расходных материалов. Катался с небольшими поломками когда была нужда. В лютые морозы возил тепловую пушку и бензогенератор, катался один за 500 км а дома может зимой загнуть за 40. В машину ставлю отдельный ящик, это удобно. Про список думаю все уже сказали не буду повторять. Ну и один случай. Едем в город, остаётся примерно 300 км, пропадает заряд батареи. Растерялся конечно, надо было по агрегатам и жгутам пройтись, помять, поступать. Но я просто все повыключил и стал думать. По деревням сервисы искать дело тухлое. Одежда тёплая есть, харчи и горелка газовая тоже. Есть зарядное и небольшой удлинитель, мороз не трескучий. Ну и решил ехать в деревнях подзаряжаться. А через часок зарядка появилась. Пропала вновь километров за 30 до дома потому что движок заглушил. Но это уже были мелочи. Посоветую помимо всего останавливаться пореже и на горках, запускатся без стартера с наката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал как-то вывозить с заимки корешей. Проехал 150 км, свернул на зимник, вышел отлить, стою, журчу и слышу сзади тоже журчит. Обернулся - с радиатора тосол ручьём течёт! Патрубок нижний выпал - пайка лопнула. Связи нет, время встречи договорено, а людям пешком ещё 4 км к зимнику выходить. Хорошо патрубок в бачок вставляется - я его глиной обмазал, забил на место, деревянным клином подпёр, воды из лужи налил и так туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 году в апреле прихватил морозец. Газон вынужденно заночевал на улице. Доступа к машине не было. В радиаторе - вода после весеннего ремонта. Результат - все промерзло: двигатель, радиатор, водяной насос, патрубки радиатора разбарабанило, с верхнего висит сосулька. Пробки блока не выдавило.

Ехать надо. Полтора ведра горячей воды и неспешный прогрев, долив, в радиатор, осмотр на утечки-протечки, и поехал наблюдая за температурой воды. Растянутый верхний патрубок радиатора, когда лед растаял, скукожился складкой внутрь и произошла самозажатость отверстия! Хотя заглушить хоть болтом с шайбами, если что - не проблема. По возвращении был куплен патрубок от суперМАЗ (чуть отрезать), который так и пролежал под сидухой до осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1976году был у меня служебный ИЖ-2715. Его еще звали,- каблучек.    Дело было зимой, мороз под25*С с ветерком. Вызвали в Областное управление на совещание, ну и естественно по окончанию загрузился под самую электроматериалами, благо в то время это было в порядке вещей. В ночь выехал домой, а это 250км. Отъехал километров 20 от города, чувствую снизу удар и машина не слушается руля и едит боком. На обочину, остановился и под машину. Результат осмотра,- правый задний коренной по переднему креплению отломился, мост ушел так, что удлиннитель кардана почти вылез из КПП. А ветер и мороз в ночь крепчают, благо в те времена с собой  всегда были унты и полушубок. Останавливаю Камаз, прошу проволки, говорит,-лезь в кузов там катанка 5мм , отрезай сколько можно. Блин, легко сказать отрезай, руки то уже замерзли. Отрезал, разжег паяльную лампу, маненько согрелся и под машину.  Короче , прикрутил мост к переднему креплению рессорного пальца , монтажкой скрутил и поехал. С начало потихоньку, потом  до 50км/час, ну а когда в свой район въехал, обнаглел и придавил до 80ти. Вот так и доехал. Ну, а утром сломанную рессору выкинул, поставил запасную. Но, после этого ни когда больше не обматываю рессоры брезентом со смазкой. Излом то был старый на половину, и если бы рессора была открытой я бы вовремя это увидел и в степи не мерз под машиной. Вот так то.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Но, после этого ни когда больше не обматываю рессоры брезентом со смазкой. Излом то был старый на половину, и если бы рессора была открытой я бы вовремя это увидел и в степи не мерз под машиной. Вот так то." ...тож не приемлю затруднений в визуальном осмотре(даж колёсные колпаки - фтопку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в топку то, чай в чермет сдай. Глядишь, на100гр и наберется. Сегодня снег выпал , пришлось даже снегоуборщик заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в топку то, чай в чермет сдай. Глядишь, на100гр и наберется. Сегодня снег выпал , пришлось даже снегоуборщик заводить.

рука не подымеца) так и лежат в гараже(память, от москвичёнка) тож покрыло белым тут. даст бох - вырвусь на первотроп;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Но, после этого ни когда больше не обматываю рессоры брезентом со смазкой. Излом то был старый на половину, и если бы рессора была открытой я бы вовремя это увидел и в степи не мерз под машиной. Вот так то." ...тож не приемлю затруднений в визуальном осмотре(даж колёсные колпаки - фтопку))

Капот тоже выкинь, он же осмотру мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот тоже выкинь, он же осмотру мешает.

он несёт важную функциональную нагрузку(к тому - снабжен системой ,облегчающей выполнение  ЕО, ТО и РР)).  тем и  отличен, от деталей декора.  думай над советами. не помешает

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...