Перейти к содержимому


Фотография

Поломка в пути. Ехать нельзя, а надо. Экстремальный ремонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:13

На случай эвакуации обоймы посиневшего подшипника , ( например ступицы ) возите с собой прямоугольный брусок... 


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий


#22 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:40

Давно это было, но может кому пригодится в тайге, в степях.  Ехали на Газ-53. Раскрутилась гайка передней ступицы (о причинах сейчас не будем) в результате подшипник вылетел, колесо покатилось в сторону, короче жопа конкретная, благо скорость не высокая была и движухи на трассе в обе стороны практически никакой. Вышли, сходили за колесом, поискали часок-другой потерявшиеся части. Результат: резьба на цапфе воще никакая, гайку одну нашли, естественно без резьбы. И подшипник нашли. Долго пытались поджать подшипник фуёвой гайкой с помощью подмотки на фуёвую резьбу всяких там верёвок, пакли, льна и прочей хрени. Без толку. Помощи ждать нЕоткуда, Мобильной связи тогда ещё не было. Магазинов запчастей  тем более.  Ехать надо.   Водила (тот ещё тёртый калач) предложил решение. Поджимаем, насколько это возможно с почти отсутствующей резьбой ступичный подшипник, а дальше наставляя на резьбовой конец цапфы острым концом молоток и херача по обуху кувалдой, расклёпываем цапфу, тем самым стопоря намертво гайку и делая невозможным её скручивание. били кувалдой сменяя друг-друга около получаса, пока не добились более или меннее надёжной фиксации. Потные и грязные сели, поехали.  20 км\ч, проверка, 40 км\ч, проверка, 50 км\ч, проверка. Дальше просто ехали без остановок до места около 300 км. В гараже естественно под замену весь узел: цапфа, ступица, подшипники, сальник, гайки, шайбы. Зато доехали вовремя. Скоропортящийся груз не пострадал. Имели поощрения и гордый вид.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN0674.JPG
  • DSCN0673.JPG
  • DSCN0681.JPG

Конец-всему делу венец!

#23 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 00:00

 

 

было дело...


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 00:03

В борьбу за живучесть включился весь экипаж!:) 


Конец-всему делу венец!

#25 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:58

 

Хорошо,всего лишь бабочка на радиаторной решетке, а не стервятник на ближайшем камне, дожидающейся остановки всего экипажа....:-)))


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#26 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:59

Вот потому что все "включились" (руль держали) удалось сохранить прямолинейность движения при "остановке".....а шли хорошо...часа три утра было, темень,звёзды-красота. Адреналин написал что колесо нашли...и мы нашли...вокруг трава белая,инеем прибита и ни следочка....бродили до 8 утра, а оно (колесо) сорвавшись, ушло на встречку и там подскочив на бруствере, подскочило в полёт...метров 50 пролетело над поляной и упала в кусты.....вместе со ступицей и барабаном блин.....кстати это произошло 5 октября и бабочка более чем символично, ты правильно увидел.

  Прикатив колесо, мы сделали почти тоже самое о чём Саня уже написал, с той лишь разницей, что литола не было и я бегал по пустынной трассе останавливая редких дальнобоев....литола ни у кого не было, пока кому то не пришла в голову мысль, просить не литол, а шприц-нагнетатель...вскоре мне удалось выпросить "порцию из шприца" в пачку от сигарет....колодки были, подшипник намазан, гайка прилажена и "затянута":)...самый смелый и везучий вскочил в седло....и всё завертелось!


Конец-всему делу венец!

#27 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:59

В начале 90-х на копейке на М-6 между Михайловым и Каширой оборвало помпу на копейке,час плясал с бубном,потом  недалеко остановилась 5-ка,смотрю возле неё народ копошится.Подошел, не едет,остановились по маленькому и больше не завелись.Договорился я их авто завожу,они меня тащат до ближайшего автомага 40 км. Развел контакты и поехали.

Конец 90-х в Москве на Кутузе на разделительной(тогда можно было без штрафов) рассыпался ШРУС на 9-ке. Таксовал ,пассажира поставил перекрывать по очереди ряды,сам затолкал машину на бордюр. Ибо левый ШРУС на дороге в Москве долго не дадут ремонтировать,раскатают. Ключ на 30 нашел  только на Дорогомиловском рынке. Когда разобрал понял что сам накосячил ,не посадил ШРУС на место когда до этого менял сальники. Но повезло все шарики  и стопорное кольцо остались в чехле. Через три часа (с учетом поиска ключа) двинулся дальше.

 В начале 2000-х,оборвало вал на трамблере в 9-ке на Киевском шоссе в районе Крекшинского перекрестка . 4- часа пытался остановить кого либо,бесполезно.Был в рубашке при галстуке. Один раз остановился в сисю пьяный пацан на 41 м Москвиче,давал мобилу позвонить,а мне и звонить то некому было. Буксироваться с ним не захотел ,ибо он через губу не переплевывал. Дождался когда стемнело,остановилась машина недалеко,пошел туда.  Забился карбюратор ,а потом оказалось и топливопровод. Поставил свой потянулись,после Нарофоминска встали. Дунул насосом в топливопровод и дальше поехали. Так и дотянули меня до Обнинска. 

 А ,ещё на копейке в начале 90-х балку  переднею вырывало из лонжерона.Задом ехал 30 км.



#28 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 01:24

Балка лопнула на Первомайской, на трамвайных путях, ночью....Ехал через всю Москву задом в Кунцево. К вечеру следующего дня уже нёсся женихаться.


Конец-всему делу венец!

#29 sergegja

sergegja

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Кратово
  • Интересы:Шнауцеры

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:59

Интересная тема)

Лет 10 назад,на выезде из Рязани,мальчик-заправщик нафигарил полный бак бензина в старенький дизельный опель.До Луховиц я доехал...минут за 10 разобрался что в баке бензин..слить его без снятия бака не возможно.В багажнике было 10л н\з солярки..В общем эл насосом через вентиляцию бака накачивал бак а сливалось со шланга подачи от ТНВД..1.5 часа качал...Потом залил солярку,без проблем завелся,км 10 покоптил и поехал как новый)))



#30 Мурик

Мурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:00

В начале 90-х перегоняли ЗиЛ-131, связной, и аппаратурой ЗАС из Владикавказа в Махачкалу. Машина долго стояла, времени на обслуживание особо не было, пробежали по агрегатам, завели, вроде все нормально, выехали. Километров 100 пробежали довольно таки резко, но потом началась чехарда, машинам начала дергаться, и никак не хотела ездить. Встали, проверили бензонасос, то качает, то не качает. Разобрали, перебрали клапана, опять таже хрень. Долго мучались, не буду рассказывать всех подробностей. Вдруг один говорит, бензонасос наверно греется, и клапана прилипают, давайте от бака отопителя кунга проведем шланг, сам бак наполним водой, и пусть капает, охлаждает бензонасос! Уже начали это реализовывать в дело, но тут пришла другая идея, и в тот же бак отопителя кунга залили бензин, и самотеком пустили в карбюратор! Так и доехали - заливаем в бак отопителя бензин, 22 литра помещалось, 45-50 километров проезжаем! Перекур на дозаправку, и опять едем! Так и доехали до базы. А причину уже дома нашли. Оказалось трубка бензопровода у флянца, где к баку крепится, с внутренней стороны бака треснула. Потом еще иногда приходилось так доезжать, когда проблемы были с бензонасосом, или трубками. А ещё была проблема на уазике, когда на игле карбюратора, резинка уплотнительная рвалась, разбирали зажигалки одноразовые, там точно такая же резинка стоит. Ставили и дальше двигали!

#31 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:35

На "сороковом" Москвиче с дядькой возили песок на кладбище, могилку ровнять. На "сотом" рейсе потерял бдительность и въехал задом на бетонную, восьмиугольную клумбу....ясен-красен бак пробил....Ехать со Щербинки до Сетуни, путь не близкий, но и не шибко дальнобой. Притащил старое колесо, вложил в него клеёнку и собрал остатки бензы. Насобирав бутылок в округе, заполнил их бензином и связав верёвкой поставил на полик задник пасажиров. Поключил трубки от моторчика омывателя к карбюратору (пришлось резать трубку и накрутить изоленты) выехали на трассу в сторону дома....очко не разжималось, омыватель то ляктричский...устав боятся, остановились на перед заправкой и в канаве увидел канистрочку от ТАД-17, литра два что ли объёмом....из трубок омывателя собрал "дистанцию" и держа баклаху рукой в окно на уровне крыши покатили домой...с ветерком да задушевной беседой!.....только вот курили уже дома....одну за одной!:)

 

P.S канистрочку можно было и под капот приладить, перед бензиком...но это пришло в голову уже на подъезде к дому и останавливаться уже не хотелось....кстати суета и лишние телодвижения, стали результатом многих прослушанных в гаражах разговоров "бывалых" (мать их)...дядька рыбак сильный, в машине только свечу от запаски отличить мог....а мои 15 тогда особо знаний не давали.


Конец-всему делу венец!

#32 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:31

Тут не очень сложно, (проверено), действительно заливаешь в емкость топливо и на капот, к антене например прикрепляешь. Шланг под капот, пережимается немного, но ничего. И пилишь до следующего долива.



#33 Мурик

Мурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:39

Не знаю байка или нет, отец рассказывал. Если где то в глухомани пробивало колесо, и не было запаски, то используя старый поршневой насос, заливал один-два насоса воды в спущенную камеру (покрышку), а дальше просто накачивал воздух. При движении, вода распределялась по внешней стороне камере, и уже не так сильно спускался воздух. По крайней мере можно было доехать до ремонта, или вулканизации.

Сообщение отредактировал Мурик: 12 Декабрь 2014 - 16:56


#34 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:01

Да, мне такое рассказывал бывший водила, а сейчас владелец грузового шиномонтажа...но всё от прокола зависит...


Конец-всему делу венец!

#35 Мурик

Мурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:39

Да, мне такое рассказывал бывший водила, а сейчас владелец грузового шиномонтажа...но всё от прокола зависит...


Слав, ну понятно же что не при прорехе с ладонь...:-D

#36 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:05

 При движении, вода распределялась по внешней стороне камере, и уже не так сильно спускался воздух. По крайней мере можно было доехать до ремонта, или вулканизации.

Подобная ситуация была. Слыхал масло заливали, решил попробовать. Залил растительное, два дня отъездил (вкинув запаску проверял долговечность способа).


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#37 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:13

Не знаю байка или нет, отец рассказывал. Если где то в глухомани пробивало колесо, и не было запаски, то используя старый поршневой насос, заливал один-два насоса воды в спущенную камеру (покрышку), а дальше просто накачивал воздух. При движении, вода распределялась по внешней стороне камере, и уже не так сильно спускался воздух. По крайней мере можно было доехать до ремонта, или вулканизации.

Сам доезжал так на Юпитере 5 м. Закачал воду,поставил на коляску колесо и ехал.

ЗЫ: В детстве в велосипеде шланг поливочный в колеса ставил,ибо камер не было в продаже. И почему в селе было принято золу сыпать на дорогу?



#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:17

"система орошения")) - 1988г, Чапаевск, стр-во хим.завода, степь ,жара, ЗИЛы -157е, груз -кирпич огнеупорный, при попутном ветре и на подъёмах - САМОВАРНЫЙ РЕЖИМ :(, но, на крышу кабины(верхн. багажник) - камера от КрАЗа(с дындочкой "вверху" и соском вниз) наполненная Н2О, шланчик подкачк через кабину(вентилёк дворников) подавал водичку на соты радиатора. Токой влажный парок...Зато ехалось полегше ;) Кста. Ежели темп-ра "на пределе перегрева" то мона аналогичным ходом задействовать омыватель лоб.стекла. Чоб доехать


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Декабрь 2014 - 21:35


#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:52

 когда на игле карбюратора, резинка уплотнительная рвалась, разбирали зажигалки одноразовые, там точно такая же резинка стоит. Ставили и дальше двигали!

Резинка ( "резинка") с золотника колеса ( через который воздух в колесо качают) - оно же.

По  крайней мере - до дома доехать хватает ( я - про бензостойкость)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 Мурик

Мурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 22:10

Немного не дорассказал про ЗиЛ-131. Из-за поломки пришлось нам заночевать прямо на трассе, где-то на границе Кабарды и Ставрополья, по-моему. Встали мы прямо на пригорке, в сторону уклона... Дело было ранней весной, и под утро все затянуло туманом. С пяти и до семи утра я стоял на охране, было нас всего четверо. И вот под утро потянул ветерок, туман поплыл... Вдруг из кабины выпрыгивает сонный водила, начинает собирать на обочине камни и пихать их под колёса... Увидев меня и мой охреневший взгляд он кричит, ты что стоишь? Давай помогай, не видишь машина вниз катится... Ржали потом долго после этого...

Сообщение отредактировал Мурик: 12 Декабрь 2014 - 22:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей