Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша

Вакуумный усилитель от ГАЗ-53.

Рекомендованные сообщения

Хочу модернизировать тормозную систему. Уже стоят уазовские опорные щиты и делитель от ГАЗ-24. Кто ставил усилитель от Г-53 - поделитесь опытом эксплуатации. Говорят на "буханке" тормоза становятся - супер, но сам не ездил. Предвижу рекомендации поставить вакуум от УАЗа, но в данном случае у газоновского есть преимущество - он имеется в наличии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб влез по размеру. Остальное дело техники. Поженишь с кузовом через переходники и все. Я правда не знаю как твой (г 53) выглядит, но знаю поставить можно абсолютно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с размером как раз и будут проблемы. У меня стоит от ГАЗ-24, еле место нашел (двигатель ГАЗ-24-01).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож от 24-ки, Нормально стоит справа по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормозная жидкость какая? У меня БСК, так пока 5-6 раз не нажмешь педаль до отказа может и не затормозить. Купил РОСА ДОТ-4, собираюсь после морозов поменять, только не знаю чем промыть систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бск не пользую уже лет много, даже и не вспомню. А тормозит на юз, с 33 ми колесами с первого качка, ну как положено. А вот чем промыть? Хороший вопрос. Я не знаю. бензин не берет вроде, керосин подавно. Слей старую, залей новую и страви до чистой. Наверное единственный выход. Я то себе все менял и гтц и рабочие и трубки, такой вопрос у меня не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать надо только той жидкостью какую будешь использовать.

Поэтому прикупи побольше...И пока старая вся не стечет новую не заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот чем промыть? Хороший вопрос. Я не знаю. бензин не берет вроде, керосин подавно. Слей старую, залей новую и страви до чистой. Наверное единственный выход. Я то себе все менял и гтц и рабочие и трубки, такой вопрос у меня не стоял.

 

Я всегда промываю спиртом. Покупаю 3 бутылочки 96% Трои (можно технический спирт). Сливаю старую заливаю спирт и прокачиваю, пока весь спирт не сольется. Потом оставляю минут на 30 (примерно при 20 градусах С), заливаю новую и прокачиваю. Главное вначале проверить чтобы спирт с бумаги полностью испарялся. Этот способ давно вычитал в "За рулем". Оказывается, что от спирта тормозуха не сварачивается.

Так делал на Опеле и Жигулях. На 69-ом еще так не пробовал.

Если промывать тормозухой, то нужно использовать такую же что и была, ДОТ сварачивается при контакте с БСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тормозная жидкость какая? У меня БСК, так пока 5-6 раз не нажмешь педаль до отказа может и не затормозить. Купил РОСА ДОТ-4, собираюсь после морозов поменять, только не знаю чем промыть систему.

Только спиртом и с обязательной заменой всех резиновых шлангов и манжет. И не лениться менять резинки, ленивый делает одно и тоже много раз :) ( на себе проверил :evil: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для промывки я использовал спирт-динатурат,его еще используют в спиртовках на уроках химии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят сисадмины,: "Читайте доки, они рулез". А написано там вот что (резюмирую):

- полюбому менять все резиновые шланги (их все равно положено каждые 5 лет менять независимо от состояния)

- медные трубки менять незачем, если только штуцера на них не сорваны, и сами они не гнутые.

- да, БСК с Росой или Невой несовместима. Свернется. Но сворачивается она не в твердый осадок, а просто расслаивается. Поэтому сначала старую полность слить, а потом систему промыть. Это легко.

- Чем можно, и чем нельзя систему промывать - целая наука, потому, чтоб не морочиться - промывать той же тормозухой, которую будешь использовать. Спирт - не лучшее средство.

- Бензином или керосином - нельзя категорически. Разбухают резиновые манжеты.

- Если не с первого качка тормозит, то замена тормозухи не поможет (ну, разве что прокачка ;)) Надо регулировать рабочий ход. Процедура такая же, как на УАЗах, и подробно описана в литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорят сисадмины,: "Читайте доки, они рулез". А написано там вот что (резюмирую):

- полюбому менять все резиновые шланги (их все равно положено каждые 5 лет менять независимо от состояния)

- медные трубки менять незачем, если только штуцера на них не сорваны, и сами они не гнутые.

- да, БСК с Росой или Невой несовместима. Свернется. Но сворачивается она не в твердый осадок, а просто расслаивается. Поэтому сначала старую полность слить, а потом систему промыть. Это легко.

- Чем можно, и чем нельзя систему промывать - целая наука, потому, чтоб не морочиться - промывать той же тормозухой, которую будешь использовать. Спирт - не лучшее средство.

- Бензином или керосином - нельзя категорически. Разбухают резиновые манжеты.

- Если не с первого качка тормозит, то замена тормозухи не поможет (ну, разве что прокачка ;)) Надо регулировать рабочий ход. Процедура такая же, как на УАЗах, и подробно описана в литературе.

ставь вакуум 53-го не пожалеешь. у меня стоят-отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос потерял актуальность. Собираю новую машину. Долго думал, изучал и решил поставить электроусилитель от Форд Скорпио. Поставил вместе с педальным узлом (сцепление и тормоз). После доработки моторного щита стал отлично. Рядом примостился главный цилиндр сцепления от ГАЗели. Выглядит хорошо. По поводу эксплуатации пока ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос потерял актуальность. Собираю новую машину. Долго думал, изучал и решил поставить электроусилитель от Форд Скорпио. Поставил вместе с педальным узлом (сцепление и тормоз). После доработки моторного щита стал отлично. Рядом примостился главный цилиндр сцепления от ГАЗели. Выглядит хорошо. По поводу эксплуатации пока ничего сказать не могу.

когда зальет водицей с инфузорией туфелькой --тогда и поймешь :DB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инфузория будет в туфельках, то не страшно:D А так - очень надежная штука. По отзывам владельцев из строя практически не выходит. Поэтому на разборках стоит относительно дешево. Кроме того, при небольшой доработке, позволяет выборочно блокировать колеса, имитируя работу ПБС. А проблема гидроизоляции решаема:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если инфузория будет в туфельках, то не страшно:D А так - очень надежная штука. По отзывам владельцев из строя практически не выходит. Поэтому на разборках стоит относительно дешево. Кроме того, при небольшой доработке, позволяет выборочно блокировать колеса, имитируя работу ПБС. А проблема гидроизоляции решаема:)

Дерзай :rolleyes:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О результатах сообщу:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу модернизировать тормозную систему. Уже стоят уазовские опорные щиты и делитель от ГАЗ-24. Кто ставил усилитель от Г-53 - поделитесь опытом эксплуатации. Говорят на "буханке" тормоза становятся - супер, но сам не ездил. Предвижу рекомендации поставить вакуум от УАЗа, но в данном случае у газоновского есть преимущество - он имеется в наличии :D

на моей тачке вакуум от газона.....я доволен. лучше волговского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей машине стоит вакуум от газ-53. в общем я доволен. тормоза хорошие и усилие на педали чуствуется нормально.единственное не забудь поставить клапан от газ-24 .он врезается в трубку от вакуума на мотор. иначе хана вакуму . бензиновые пары сожрут диафрагму, как это случилось у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тормозная жидкость какая? У меня БСК, так пока 5-6 раз не нажмешь педаль до отказа может и не затормозить. Купил РОСА ДОТ-4, собираюсь после морозов поменять, только не знаю чем промыть систему.

 

 

БСК здесь не причём. У неё, кстати, есть свои "+" перед Невой. Например, то, что с ней стоят любые манжеты. Она погуще, значит при повреждении системы не так быстро вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БСК здесь не причём. У неё, кстати, есть свои "+" перед Невой. Например, то, что с ней стоят любые манжеты. Она погуще, значит при повреждении системы не так быстро вытекает.

Возможно так оно и есть, если говорить про БСК неизвестно каких годов выпуска. Год или два назад я прикупил для своего 403 москвича пару флаконов БСК. хрен знает что , а не жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...