Перейти к содержимому


Фотография

топливный аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 Август 2014 - 19:42

Думаю, что не открою секрета сказав о том, что при езде по бездорожью, когда нос машины задирается, а топлива в баке не очень много - есть риск, что насос хапнет воздуха, машина заглохнет и останется аккуратно скатываться назад. Живя в горной местности я очень часто с этим сталкиваюсь, наверное дополнительный бак был бы выходом, но у меня его место прочно занято. Поэтому я задумал сделать топливный аккумулятор (ТА).

Планирую взять баллон от небольшого двухлитрового огнетушителя, просверлить там еще одно отверстие, вкрутить в него штуцера и поставить около бензобака. Однако штатный насос врядли прокачает такой объем если там будет воздух, поэтому перед ТА я поставлю электрический карбюраторный насос низкого давления. Включаться он будет наверное кнопкой, ибо в постоянной работе смысла нет, он нужен только для прокачивания системы.

 

Кто нибудь подобное уже делал? У кого нибудь есть мысли?


Сообщение отредактировал alligatorus: 26 Август 2014 - 19:43



#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 26 Август 2014 - 19:47

Где то я про это читал, только у гонщиков... Поищу.

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Август 2014 - 20:01

Если в бак вставить дополнительный, "родной" поплавок и запитать его "наоборот", то кнопка не понадобится. Машина "задирает нос", уровень в баке падает, поплавок опускается вместе с жижей и включает насос...можно отрегулировать включение чуть раньше критического падения топлива, тогда насос успеет накачать топливо до завоздушивания основной магистрали.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 26 Август 2014 - 20:02

Конец-всему делу венец!

#4 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 Август 2014 - 21:00

хоть идея и хорошая, но енто слишком трудоемко на мой взгляд (выпилить дырку под датчик, нарезать резьбы, сконфигурировать устройство включения по сопротивлению). Проще уж тогда датчик давления вкорячить какой нибудь в ТА. А включить подкачку ручками не сложно, а может быть и вообще будет редко требоваться.

 

И потом, включаться доп. насос должен не при подъеме (зачем воздух качать?), а когда уже стоит на ровной земле и кончилось топливо в ТА и там воздух и родной мех. насос 2л ТА прокачать не может. А если там скажем будет 80% топлива все еще оставаться, то родной насос навернео справиться с оставшимся воздухом.

 

Правда в голову мне сейчас пришла мысль, куда лишний воздух будет уходить, если подача топлива будет сверху, забор топлива снизу. ПРобка получится невыгоняемая.


Сообщение отредактировал alligatorus: 26 Август 2014 - 21:03


#5 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Август 2014 - 21:03

Как сухой картер:-) На жигокалассике, самый умный бак из отечественных (ну не совсем):-) Больше таких нет. Вру, Запорожец еще, тоже почти не наш.


Сообщение отредактировал Механник: 26 Август 2014 - 21:05


#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Август 2014 - 02:49

я думаю нужно поставить датчик типа креномера (наверняка такие есть) что то наподобие  поплавка погружного насоса


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Август 2014 - 07:33

перенос заборника в заднюю часть бака - твой рецепт. всякое усложнение системы , окромя дублирования - снижение надёжности. самая надёжная  деталь -  отсутствующая. а так то да...сам карабкаясь на пригорки(Башкирские) всякие мысли думаю об улучшайзинге)))



#8 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 27 Август 2014 - 07:54

Мож просто врезать в систему после бака еще один резервуарчик на пару литров, аля расширитель, в нем всегда всклянь, ежель выгнулась машина и из бака подсос пошел, пары литров хватит, чтобы справиться с задачей ( ну или поболе, кто как хочет ), и бак не нужно мучить...

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Август 2014 - 07:56

Вварить на дно бака гигантскую "чернильницу-непроливайку", продублировать топливную магистраль, установить тройник. Литра то всяко на пригорок хватит.


Марат! ...обогнал!:)


  • МММ это нравится
Конец-всему делу венец!

#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Август 2014 - 08:24

перенос заборника в заднюю часть бака - твой рецепт. всякое усложнение системы , окромя дублирования - снижение надёжности. самая надёжная  деталь -  отсутствующая. а так то да...сам карабкаясь на пригорки(Башкирские) всякие мысли думаю об улучшайзинге)))

Тогда будут те же самые проблемы при крутых спусках.


Сообщение отредактировал speedoff: 27 Август 2014 - 09:31

Полный привод - полная жизнь!

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2014 - 08:54

Тогда будут те же самые при крутых спусках.

ЭПХХ, ёпрсть.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 27 Август 2014 - 10:29

У меня самодельный бак из 3мм стали, заборник в передней части. Столкнулся с такой проблемой в первый же выезд с третью бака, встал в конце безобидного, но длинного подъема. Лечение- взял стакан(отрезал нижнею часть) от стойки ауди, в дно вварил гайку(типа для слива), на расстоянии1,5 см напротив друг друга просверлил два отверстия 3 мм, а еще на расстоянии 1 см от них вверх, просверлил 8 отв. д. 5 мм. Общая высота стакана 6 см. Потом наружу выпустил так, что два отверстия были на 2 мм выше дна( где-то около  1 см) и смотрели влево-вправо от оси автомобиля, все это приварил. Больше с этой проблемой не стакивался даже когда в 72 л баке было всего 8-10 л.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#13 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 27 Август 2014 - 11:51

По тому же принципу, можно поставить этот дополнительный бачек в виде корпуса огнетушителя, установленного вертикально, на полающей топливной магистрали, после самого бака. Причем забор топлива сделать из нижней части вертикального бачка, а штуцер подачу топлива врезать сверху или сбоку в верхней части. Этот бачек опустеет, если машину удасться положить на бок или на крышу...)


  • vzhick это нравится

#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Август 2014 - 18:15

Тогда будут те же самые проблемы при крутых спусках.

при крутом спуске( достаточно длительном)  ВЫКЛЮЧАЮ подачу топлива(перекл. газ - бензин в "нейтраль") само собой - движение на заранее выбранной передаче. до установки ГБО резервная система питания - канистра со штуцерами под бензопровод и сообщ. с атмосферой, верхний багажник и хороший жгут)) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Август 2014 - 18:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей