Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор не хочет работать в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:12

..это ваши однокамерники то надежные,ха-ха-ха :bye:

фланцы как с пластилина

деформация корпусных деталей - последствие - "перетягу", перегрева, нештатного крепления возд. фильтра. речь шла о преимуществе простых по конструкции узлов и агрегатов в РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, а значит, НАДЁЖНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ(деформация привалочных плоскостей развиваеца небыстро и обнаруживаеца несложно))




#22 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:28

Вы ещё посритесь из-за разных вкусов и карбюраторов,как на УАЗбуке :bye: . У каждого свои условия эксплуатации и стиль вождения, да и моторы разные.Сейчас польётся поток брани, но с  середины 90-х езжу на 151-х (разные модификации).Был опыт и с 126-м, и с однокамерниками, 135-й валяется в гараже....., Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" :spiteful: , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно.

экспл. 151ые на маршрутках. карб. дост. надёжный. недостатки - неудачн. расп. гл. возд. жиклёров(тщат. следить за непопаданием пыли) ,игла качества("обостряеца" и ХХ плавает значит. реже)), системе ХХ полезны продувки небольш. давлением(ножн насос) с выворачиванием винтов кач. и кол, ЗА "КОНСТРУКЦИЮ" ВХОДНОГО  ТОПЛИВНОГО ШТУЦЕРА - "КОСТРУКТОРАМ" НАДО РУКИ БЕНЗОМ ПОЛИТЬ И ПОДЖЕЧЬ!!! . НО, данный карб. имеет неоспоримое преимущество - стабильность геометрии корп. деталей, что при режиме жёсткой экспл. явл. решающим ;)    а жиклёры сверлить не надо...их при "советах" наделали - слава богу :). насчёт простоты 126ого...не проще 151ого и вмешательства тр. чаще (один тока НУ моск высаживал, даж пробойнички для изготовления манжет из кож. изделий имелись...в своё время)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Сентябрь 2014 - 07:51


#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:31

экс


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Сентябрь 2014 - 07:37


#24 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:56

Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" :spiteful: , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно.

 

ты просто не пробовал нормальный карб,все эти едет это ниочем

для меня критерий правильно работающего карба это разгон с хх до сотки 25-27 с на уазе и на газели чуть меньше

а не так как на к151 минуту почти

 

кстати у к126 диффузоры чуть больше-он мощнее :bye:

и фланцы покрепче чем на к151

к151 озон дааз вообще имеют дурацкую систему крепления к коллектору,середину выгинает винтом



#25 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:00

экспл. 151ые на маршрутках. карб. дост. надёжный. недостатки - неудачн. расп. гл. возд. жиклёров(тщат. следить за непопаданием пыли) ,игла качества("обостряеца" и ХХ плавает значит. реже)), системе ХХ полезны продувки небольш. давлением(ножн насос) с выворачиванием винтов кач. и кол, ЗА "КОНСТРУКЦИЮ" ВХОДНОГО  ТОПЛИВНОГО ШТУЦЕРА - "КОСТРУКТОРАМ" НАДО РУКИ БЕНЗОМ ПОЛИТЬ И ПОДЖЕЧЬ!!! . НО, данный карб. имеет неоспоримое преимущество - стабильность геометрии корп. деталей, что при режиме жёсткой экспл. явл. решающим ;)   

 

..151 самый худший отечественный карб

вечно мерзнет,и нормально не работает

а штуцер входной верх эволюции мазохизма :bye:

 

не ну если кому охота постоянно возиться с к151 то ради бога,тут видимо явно выраженная склонность к мазохизму






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей