37 сообщений в этой теме

Мужики,такая беда! 

Имеется двигатель м-20! Стоял не заводившись очень,очень долго!!!! 

после замера компрессии было от 4 до 6 атм! Залил раскоксовки,давление поднялось 8-9! навел ревизию в карбе,поменял свечи,высставил зажигание! Но кроме попукивания в глушитель-ничего не добился! Быть может,так все запушено,надо вскрывать............!!!!????????????

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВОЕ ЭТО ПРОВЕРЬ ИСКРУ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ,ПОТОМ НА СВЕЧАХ И ПОСМОТРИ ЧТОБ ТРАМБЛЁР ПРАВИЛЬНО СТОЯЛ.ПОД ПЕРВЫЙ ГОРШОК. ПО ШАРИКУ НА МАХОВИКЕ. БЕГУНОК В ЛЕВО В НИЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВОЕ ЭТО ПРОВЕРЬ ИСКРУ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ,ПОТОМ НА СВЕЧАХ И ПОСМОТРИ ЧТОБ ТРАМБЛЁР ПРАВИЛЬНО СТОЯЛ.ПОД ПЕРВЫЙ ГОРШОК. ПО ШАРИКУ НА МАХОВИКЕ. БЕГУНОК В ЛЕВО В НИЗ.

все это есть! и метку на маховике выставлял!

кстати,alex prim,а про правильное положение трамблера-его же можно случайно перевернуть на 180????

Изменено пользователем макс87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишь шустрый какой, вскрывать... Что ты там увидеть собрался? Бензин, искра - ищи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен заводиться с пол-пинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть люфт в приводе трамблера, он мог легко перевернуться на 180*. В результате можешь получить не только попукивание . но и хорошую стрельбу в глушитель. Выставляй по меткам и если с шестерней РВ все нормально. то все должно заработать как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего карбюратор, если попукивает, то зажигание есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это есть! и метку на маховике выставлял!

кстати,alex prim,а про правильное положение трамблера-его же можно случайно перевернуть на 180????

 

 

Скорее всего карбюратор, если попукивает, то зажигание есть.

так вот и посмотреть, куда бегунок смотрит когда метка на маховике совпадёт,туда и поставить первый провод. к стати, я так ездил год, первый был там где должен четвёртый быть и далее по порядку. разницы нет. у меня насос был повёрнут на 180 гр., а карбюратор... бензину плеснуть в горло прям,заведётся сразу, вот тогда и ясно будет.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опосля несост. запуска - вывёртываешь свечку. СЫРАЯ - нет искры(вовремя) или сами свечи(провода) НР, либо карб. "льёт".  СУХАЯ - карб бенза не даёт(в дост. мере). а дальше - "дебри вариантофф"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин!!!!............... :swoon:

карб мне на стенде настраивали! попробую с трамблером поколдовать! а провода правда-я старенькие нацепил! заеду новые куплю!!!! 

а каков признак если в карб стреляет??????


Ишь шустрый какой, вскрывать... Что ты там увидеть собрался? Бензин, искра - ищи...

Марат,а мож там внутренностей нет!! Одни поршня!!!)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей ввиду, что на маховике может быть и два шарика запреовано, через 180 шладусов соответственно зажигание можно поставить и на первый и на четвертый цилиндр. У меня лично два шарика стоит...) Посмотри по ВМТ поршня первого цилиндра или по нужному шарику, около него, справа, метки по зажиганию. Карбюратор на стенде-это серьезно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положение трамблера-его же можно случайно перевернуть на 180????

Можно!

а каков признак если в карб стреляет??????

Там прям хлопает! Может и огонь выстреливать вверх на пару десятков сантиметров))))) Визуально и аудиально не перепутаешь, что в карб стреляет, если действительно стрелять начнет :)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставить ватку, вместо свечки первого цилиндра,провернуть двигатель после того как вылитит ватка ,посмотреть куда смотрит бегунок там и первый цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно!

Там прям хлопает! Может и огонь выстреливать вверх на пару десятков сантиметров))))) Визуально и аудиально не перепутаешь, что в карб стреляет, если действительно стрелять начнет :)

Точно у нас один с бутылки в карб бензин плеснул, стрельнуло в карбюратор, пазик сгорел. Кстати если бензин не поступает, можно в карб плеснуть. Главное свечи поменять на новые и заведомо рабочие. Я один раз выкрутил свечи с рабочего мотора и другой не завел. А новые вкрутил, с полпинка завелся. Ну а перед этим провода менял, бегунок, крышку, катушку, раскоксовку в виде вд40 заливал, кроме белого дыма из выхлопной никакого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин!!!!............... :swoon:

карб мне на стенде настраивали! попробую с трамблером поколдовать! а провода правда-я старенькие нацепил! заеду новые куплю!!!! 

а каков признак если в карб стреляет??????

Марат,а мож там внутренностей нет!! Одни поршня!!!)))))))

"пламенный пых" с карбюратора -бедная смесь, перебой либо сбой в моменте зажигания, пробой ВВ части СЗ, неисправность ГРМ(сбой синхрон. КВ и РВ). настройка на стенде велась с учётом компрессии данного ДВСа?ежели нет - больше там карб не настраивай(платно)) по опыту - настройщики смесь "беднят". уровень в карбе померяй. ежели мене полокна, подыми мм на 3-4.ГТЖ в карбе которой цифирьки? ежели мене 300 - тоже не для всякого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин!!!!............... :swoon:

карб мне на стенде настраивали! попробую с трамблером поколдовать! а провода правда-я старенькие нацепил! заеду новые куплю!!!! 

а каков признак если в карб стреляет??????

 

..стенд-это развод для простачков

никогда ни один стенд и близко не покажет работу твоего мотора

на мос.карбе карбы типа проверяют на "стенде" продувают пылИсосом тайфун :haha:  эти бараны смотрят как смесь распыляется с диффузоров

поэтому когда говорят что проверили на стенде-шли лесом,и сам дурачком не будь

 

один тип привез им дааз с автоподсосом,так эти бестолочи не могли карб проверить,начали впаривать что де писдуй купи новый солекс

а все потому что пока карб холодный и заслонка закрыта

 

..стенд стенд :haha: народ не тупите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал на стенде. Мощная штука. Электродрыгатель 5 киловат, нагнетатель приводной от ЯМЗ 206. Сколько киросина жрет, ужас. Но после стенда все движки заводились, если зажигание в норме. Ну а перед стендом весь карб ручками перемыть, перебрать, почистить, проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,сли бы отдавал кому то карб,то про стенд может и не написал! Отдал знакомому дяде Вове,который в свое время,не смотря на свой непреклонный возраст,трудится в гараже нашей уважаемой почты россии!!! Вот,там то он и наводил ревизию моего карба, и именно у него в каптерке и стоит этот стенд!!!! А отдал его,по одной простой причине-когда приобрел данный двигатель с этим карбом,когда снял воздухан,а точнее,то,что от него осталось-первые пои впечатления были,то,что кто то ,когда-то спрятал в этот карб солому и прикрыл его большим количеством нигрола! Но,после того,как дядя Вова с ним,что то поделал,так,он хоть внешний вид приобрел,да полегчал почти на половину! Да,действительно,если бы отдал его в непонятную контору,то,может быть и поверил про ваши пылесосы!

P.S А дядя Вова является близким другом моего деда! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель-то завёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель-то завёл?

на выходных опять поеду!!!! ))))))))) Буду пытаться!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,сли бы отдавал кому то карб,то про стенд может и не написал! Отдал знакомому дяде Вове,который в свое время,не смотря на свой непреклонный возраст,трудится в гараже нашей уважаемой почты россии!!! Вот,там то он и наводил ревизию моего карба, и именно у него в каптерке и стоит этот стенд!!!! А отдал его,по одной простой причине-когда приобрел данный двигатель с этим карбом,когда снял воздухан,а точнее,то,что от него осталось-первые пои впечатления были,то,что кто то ,когда-то спрятал в этот карб солому и прикрыл его большим количеством нигрола! Но,после того,как дядя Вова с ним,что то поделал,так,он хоть внешний вид приобрел,да полегчал почти на половину! Да,действительно,если бы отдал его в непонятную контору,то,может быть и поверил про ваши пылесосы!

P.S А дядя Вова является близким другом моего деда! 

..жесть какая,прям видится картина сидит дядя вова в каптерке и пылИсосом карб продувает..настраивает

пеши исчо!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..сидит дядя вова в каптерке и пылИсосом карб продувает..

НЕпреклонного возраста!.........девяти с небольшим годов. :)  

Изменено пользователем Вячеслав
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен заводиться с пол-пинка

 

  Вот да, кстати! По колёсам пинал?

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабься дружище и улыбнись. Чувство юмора почему-то здесь не в почете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти