Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей ЕКБ

Вакуумный корректор М 20

Рекомендованные сообщения

3 корректора у всех диафрагма "выдернута" из под вальцовки. Зачем стоит такая "конская" пружина и работает он вообще или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает.

Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах....

 

Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но  какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле)

Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает.

Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах....

 

Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но  какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле)

Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно.

Вопрос возник при изготовлении МПСЗ. Волговские и жигулевские можно проверить и ртом, а тут такая пружина, для какой цели? И почему сдесь медная трубка , а у вазов и газов резиновая, а врезанны вроде в одно место?

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина дешевле меди.

А в середине ХХ века в нашей стране резиновая промышленность была.... :-((. зато медных трубок - никто не считал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина нужна для регулировки угла опережения зажигания. Если заметил , над пружиной стоят шайбы. Толщиной  их пакета и достигается регулировка. Вещь намного лучше чем современные октан корректоры. Особенно это заметно в таких моментах как обгон или тащить кого то на галстуке, а также при энергичном трогании с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбочек ни в оном не нашел. Ктонибудь резину вместо меди савил, не сплющивает её с такой пужиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный белый шланчик, из магазина, все нормально, ничего не сплющивает.

А шайбочки просто повыкидывал кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...