Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
aleks0915

406 хочу поставить на газик

Рекомендованные сообщения

да дело не в "пиках и величинах" дело в способности мотора "без шума и пыли"(значит - нормально) работать при мал. оборотах и значит. нагрузках. 8клапанники к этому конструктивно приспособлены лучше(при прочих равных). родной М20 по характеристикам проигрывает вчистую 406. и так же выигрывает на бездоре ;) нет "букса и рытья" , а есть плавное вращение ведущих колёс достаточное для движения и без излишнего срыва опорной поверхности. приверженцам спорта и соревнований нужна скорость(тут важны "пики" т. е турбо, инже и иже с ими)) .  если - "надёжно доехать", то простой мотор(ремонтопригодный)). 

Как может м20 проигрывая по характеристикам выигрывать на бездоре ему, что святой дух помогает?. Агрегруйте оба двигателя с одинаковым трансмисиями. 406й мотор это достаточно низкооборотистый мотор. Это видно по графику зависимости мощьности от оборотво и  момента от оборотов. На 406м моторое, благодаря тому что ЭБУ до последнего будет поддерживать холотсой ход, вообще, к примеру можно будет тронуться без нажатия на педаль газа. При чем тут пики? Я сказал, что при 2500 оборотах уже 170 Нм момента. м20 при тех же оборотах, уверен, не разовьет такого момента. Замечали, что на инжекторной машине с электронным управлением ДВС, можно просто плавно тронуться, отпуская педаль газа. И вообще двигатель до последнего не глохнет, это происходит по тому, что ЭБУ будет поддерживать холостой ход. А если у трансмисси есть пониженный ряд... 

 

По поводу турбо, турбиной оснащают дизеля, наверное на КамАзах тоже для гонок турбо ставят? Турбо опять же это способ достижения ровного распределения момента, на всем диапазоне оборотов. 

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дам всё это почитать приятелю с которым вместе пытались оживить "патр" на 30ти гр. морозце(обрыв провод к  ДПКВ, как выясн., позже)) так вот. при указан. темп. и небольш. ветерке борт. комп. с функциями диагност. установлен  спец. для таких случАев - отказался корректно работать. занавес. буксир(газ69 с ДВСом запасныи комплектом зажигания и укомплектованный лампочкой - контролькой))) причина отказа борткомпа скорее всего была в "заинивании"  электроразьёмов (вечер -5   утро-30, половили налимофф блин))) после отогрева и просушки(сжат. возд) комп. работал корректно, до продажи. а по написанному не цени. зорко лишь серце))) пы. сы. ответ "патровода" приведу тока с "переводом с русского на русский")))

пы.пы сы. старенькая "ауди" не развивает обороты, город с нас. 200тыщ, объезд "чиптюнеров" , почти всех..., распечатки неисправностей на "шесть листофф"))) причина неполадки устранена с помощью "мозгового штурма"(три человека и полпачки хор. чаю)) устранена хор. заточенн. и дост длинной монтажкой (одновременные частичное "запекание" нейтрализатора и выпадение заглушки в глушителе с частичным (опять же)) перекрытием выпускн. тракта...ДИАГНОСТИКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ или "пишет" какой то бред...данный пример показывает ещё и уровень "квалификации" БОЛЬШИНСТВА чиптюнеров..."всё в параметрах, НО, НЕ ЗАВОДИЦА)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дам всё это почитать приятелю с которым вместе пытались оживить "патр" на 30ти гр. морозце(обрыв провод к  ДПКВ, как выясн., позже)) так вот. при указан. темп. и небольш. ветерке борт. комп. с функциями диагност. установлен  спец. для таких случАев - отказался корректно работать. занавес. буксир(газ69 с ДВСом запасныи комплектом зажигания и укомплектованный лампочкой - контролькой))) причина отказа борткомпа скорее всего была в "заинивании"  электроразьёмов (вечер -5   утро-30, половили налимофф блин))) после отогрева и просушки(сжат. возд) комп. работал корректно, до продажи. а по написанному не цени. зорко лишь серце))) пы. сы. ответ "патровода" приведу тока с "переводом с русского на русский")))

Вам дико повезло, так как Датчик Пложения Коленчатого вала, единственный, практически без которого не заведется двигатель. А как поняли что брыв? Ведь наверняка значок "выкень двигатель горел" и если считали бы ошику - сразу бы проблема была ясна...

пы.пы сы. старенькая "ауди" не развивает обороты, город с нас. 200тыщ, объезд "чиптюнеров" , почти всех..., распечатки неисправностей на "шесть листофф"))) причина неполадки устранена с помощью "мозгового штурма"(три человека и полпачки хор. чаю)) устранена хор. заточенн. и дост длинной монтажкой (одновременные частичное "запекание" нейтрализатора и выпадение заглушки в глушителе с частичным (опять же)) перекрытием выпускн. тракта...ДИАГНОСТИКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ или "пишет" какой то бред...данный пример показывает ещё и уровень "квалификации" БОЛЬШИНСТВА чиптюнеров..."всё в параметрах, НО, НЕ ЗАВОДИЦА)))

Вы приведите коды ошибок. Которые были. Чаще всего не диагностика не видит, а люди, проводящую эту иагностику не профессиональны.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новшеств и технологий. Скажите что с МКПП, вы тронетесь более плавно и с меньшими пробуксовками, чем с АКПП :)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонтопригодности:

Механическая чать ДВС та же самая что и у карбюраторного с трамблером.

добавлены датчики:

Датчик положения коленчатого вала (без него не понятно когда вмт первого поршня, и не расчитать момент впрыска топлива и зажигания)

Датчик положения дроссельной заслонки(на сколько открыта заслонка, в принципе без него ехать сможете)

Датчик фаз(не знаю есть-ли он на 406м но если он есть, то без него тоже все поедет, просто чуток потеря экономичности и мощьности)

Датчик детонации (без него тоже все едет, только по аварийным параметрам)

ДМРВ (без него тоже ехать можетм)

ДК(лямбда) (без нее тоже поедем)

 

исполнительные механизымы

РХХ регулятор холостого хода (без него тоже можно ехать, возможно без педали газа будет глохнуть на холостых, но ехать можно)

система зажиагния:

на 406 это модули зажигания - ни каких мех частей нет электроника. Можно возить запасной и все. меняется за пару минут.

система питания - форсунки, можно возить с собой пару штук, замена тоже не сложна. Но, чтобы форсунка сдохла сразу напрочь - редкость большая.

Дальше все датчики такие же как и на крбюраторном с тармблером.

 

чего нет

Капризного карбюратора и трамблера.

По идее, все датчики герметичны, по этому, можно выводить шноркель как у танка и брать водные преграды по дну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может м20 проигрывая по характеристикам выигрывать на бездоре ему, что святой дух помогает?. Агрегруйте оба двигателя с одинаковым трансмисиями. 406й мотор это достаточно низкооборотистый мотор. Это видно по графику зависимости мощьности от оборотвои  момента от оборотов. На 406м моторое, благодаря тому что ЭБУ до последнего будет поддерживать холотсой ход, вообще, к примеру можно будет тронуться без нажатия на педаль газа. При чем тут пики? Я сказал, что при 2500 оборотах уже 170 Нм момента. м20 при тех же оборотах, уверен, не разовьет такого момента. Замечали что на инжекторной машине с электронным управлением ДВС, можно просто плавно тронуться, отпуская педаль газа. И вообще двигатель до последнего не глохнет, это происходит по тому, что ЭБУ будет поддерживать холостой ход. А если у трансмисси есть пониженный ряд... 

тронуться может 406 с малых на асфальте, при нагрузке(в грязи) - заглохнет. дело не только в искре( МПСЗ можно поставить и на М20, пострадет ремонтопригодность в полевых условиях ) дело в ГРМ. 406 настроен на пик момента на выс. оборотах.  м20 -  на оборотах ХХ 406ого. плавно тронуца можно и на карбе. с трамбл.(дело в настройках).если уж совсем в теорию...недостаток тяги "оборотистых моторофф" на мал. и нижесредних оборотах при вышесредней внешней нагрузке компенсируют системы изменения высоты, момента и времени открытия и закрытия клапанов ГРМ(чот я на 406ом о такой системе не слышал)) ГРМ м20 изначально(и навечно) прощитан на оптимальную работу ДВСа на небольш. оборотах при значительных внешних нагрузках.  трансмиссия играет роль, но РК и МКПП СТУПЕНЧАТО И С РАЗРЫВОМ ПОТОКА меняют скорость вращения колёс, что малоприемлимо, например, на глинстом подъёме со сложным рельефом(промоины и суглинистые проплешины). "срыв в букс" или "останов" ведут к "возврату на исходную", попытка взять "мощностью и скоростью" - к "ушам")) тут М20 святой дух и помогает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам дико повезло, так как Датчик Пложения Коленчатого вала, единственный, практически без которого не заведется двигатель. А как поняли что брыв? Ведь наверняка значок "выкень двигатель горел" и если считали бы ошику - сразу бы проблема была ясна...

Вы приведите коды ошибок. Которые были. Чаще всего не диагностика не видит, а люди, проводящую эту иагностику не профессиональны.

в патре "ошибок" не видели...там вообще ничего не видели...борткомп на морозе "приболел" . обрыв показала диагностика в тепл. боксе "оздоровевшим"(опосля просушки подкапотного пространства)  борткомпом)) ауди - при случае гляну(мопед не мой))  насколько помню, в большинстве распечаток фигурировала неисправность модуля зажигания. цена замены - треть цены афто(ауди то бодрая но возраст пенсионный)

Вам дико повезло, так как Датчик Пложения Коленчатого вала, единственный, практически без которого не заведется двигатель. А как поняли что брыв? Ведь наверняка значок "выкень двигатель горел" и если считали бы ошику - сразу бы проблема была ясна...

Вы приведите коды ошибок. Которые были. Чаще всего не диагностика не видит, а люди, проводящую эту иагностику не профессиональны.

в патре "ошибок" не видели...там вообще ничего не видели...борткомп на морозе "приболел" . обрыв показала диагностика в тепл. боксе "оздоровевшим"(опосля просушки подкапотного пространства)  борткомпом)) ауди - при случае гляну(мопед не мой))  насколько помню, в большинстве распечаток фигурировала неисправность модуля зажигания. цена замены - треть цены афто(ауди то бодрая но возраст пенсионный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на графики момента:

у м20 максимальный момент меньше 13 кгс*м и достигается он при 1800 оборотах

у 406 20 кгс*м при 5000 оборотах, !!!НО при 1000 оборотах достигается уже 14 кгс*м, что выше чем максимальный момент который вообще может выдать м20.

 

З.Ы, так что ждем пяснений, откуда берете святой дух :)))

и еще интересно заглянуть в график потребления пойла этими моторами, они снизу :) м20 меньше 250 вообще не употребляет :) А вот 406 потолком считает 210:)

 

З.Ы З.Ы вот он прогресс и технологии в действии:)

post-27675-0-37820200-1410454879_thumb.gif

post-27675-0-86602300-1410454892_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонтопригодности:

Механическая чать ДВС та же самая что и у карбюраторного с трамблером.

добавлены датчики:

Датчик положения коленчатого вала (без него не понятно когда вмт первого поршня, и не расчитать момент впрыска топлива и зажигания)

Датчик положения дроссельной заслонки(на сколько открыта заслонка, в принципе без него ехать сможете)

Датчик фаз(не знаю есть-ли он на 406м но если он есть, то без него тоже все поедет, просто чуток потеря экономичности и мощьности)

Датчик детонации (без него тоже все едет, только по аварийным параметрам)

ДМРВ (без него тоже ехать можетм)

ДК(лямбда) (без нее тоже поедем)

 

исполнительные механизымы

РХХ регулятор холостого хода (без него тоже можно ехать, возможно без педали газа будет глохнуть на холостых, но ехать можно)

система зажиагния:

на 406 это модули зажигания - ни каких мех частей нет электроника. Можно возить запасной и все. меняется за пару минут.

система питания - форсунки, можно возить с собой пару штук, замена тоже не сложна. Но, чтобы форсунка сдохла сразу напрочь - редкость большая.

Дальше все датчики такие же как и на крбюраторном с тармблером.

 

чего нет

Капризного карбюратора и трамблера.

По идее, все датчики герметичны, по этому, можно выводить шноркель как у танка и брать водные преграды по дну.

замена трамбл. и катушки зажигания не сложнее. качество(наработка на отказ) катушек зажигания для 406...даже северная лисица сбежит:(. герметичность компонентов...эт к тоёте и иже с ней...про 406 и герметичность(равно  и остальные отечествен. моторы) - тоже нет повода улыбаца:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, м20 не плохой движок, если смотреть по графику момента. Особенно для совего времени:) Свой м20 я менять ни на что не буду. Так как ГАЗон планирую восстановить максимально в родне, кроме сидений дуги безопасности (сделаю максимально не выделяющейся) и ремней безопасности (хороших трех точечьных). ГАЗик мне нравится своей архаичной брутальностью. Хотя, обслуживать систему питания и зажигания мне было бы удобнее все же, елсли они были электрнные:) Но, я не обладаю ни занниями ни навыками для того чтобы поставть иэлектронную систему пиатния и зажигания на м20, хотя уверен, это вполне реально.


замена трамбл. и катушки зажигания не сложнее. качество(наработка на отказ) катушек зажигания для 406...даже северная лисица сбежит :(. герметичность компонентов...эт к тоёте и иже с ней...про 406 и герметичность(равно  и остальные отечествен. моторы) - тоже нет повода улыбаца :(

Честро скажу, не эксплуатировал 406й мотор, но японца инжекторного исковырял всего. Была ваз 21120, да, датчики там худшего качества, но они практически аналогичные японским, так что можно поменять:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ваш подход, скорее всего, у вас большой опыт работы со старыми движками, сейчас это реально архаика, практически, но если вам так удобнее, в этом плохого ни чего не вижу. Только не отметайте так сразу новые технологии. Ведь зачем-то столько денег тратят автопроизводители на исследования и новые разработки. Не рубите с плеча    :)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на графики момента:

у м20 максимальный момент меньше 13 кгс*м и достигается он при 1800 оборотах

у 406 20 кгс*м при 5000 оборотах, !!!НО при 1000 оборотах достигается уже 14 кгс*м, что выше чем максимальный момент который вообще может выдать м20.

 

З.Ы, так что ждем пяснений, откуда берете святой дух :)))

и еще интересно заглянуть в график потребления пойла этими моторами, они снизу :) м20 меньше 250 вообще не употребляет :) А вот 406 потолком считает 210:)

 

З.Ы З.Ы вот он прогресс и технологии в действии :)

не в пиках дело. дело в спосбности мотора бесперебойно и плавно  работать на оборотах ниже средних и вышесредней внешней нагрузке с изменениями оных(обороты и внешняя нагрузка)) эт -  теория. теперь практика))берём глинистый подъём, промоина, сброс газа(не соревнования, машину и себя бережем)), плавная подача газа, выехали с промоины)) суглинистый участок, плавное изменение подачи газа без букса и останова(колёса то в глине) М20(при небольш навыках)402 и 417(при навыках побольше)) - исполняют приемлимо)) 409(суть 406) - срываеца в букс либо глохнет(выбор передачи пониже помогает слабо, промоины сётаки надо немного "проскакивать")) АКПП тут канешно выручит(и выручает)) НО, там ещё км 15-20 солонца...и ежели не дай бох...стоимость ремонта приблизица к стоимости косяка гуся)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в пиках дело. дело в спосбности мотора бесперебойно и плавно  работать на оборотах ниже средних и вышесредней внешней нагрузке с изменениями оных(обороты и внешняя нагрузка)) эт -  теория. теперь практика))берём глинистый подъём, промоина, сброс газа(не соревнования, машину и себя бережем)), плавная подача газа, выехали с промоины)) суглинистый участок, плавное изменение подачи газа без букса и останова(колёса то в глине) М20(при небольш навыках)402 и 417(при навыках побольше)) - исполняют приемлимо)) 409(суть 406) - срываеца в букс либо глохнет(выбор передачи пониже помогает слабо, промоины сётаки надо немного "проскакивать")) АКПП тут канешно выручит(и выручает)) НО, там ещё км 15-20 солонца...и ежели не дай бох...стоимость ремонта приблизица к стоимости косяка гуся)) хорошего косяка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак момент, это то самое, что вращает колеса, я привел графики, где указана зависимость момента от оборотов. Если вы сагрегируете оба ДВС с одинаковой трансмиссией, то 406 будет вести себя на 1000 оборотах в минуту, так же как  м20 на 1800 оборотах в минуту. Но при этом, у м20 с увеличением оборотов, момента больше не будет, а вот на 406 момент будет расти. Вот суть графиков...

По мощьности та же история

чтобы достичь максимальной мощьности м20 нужно раскрутить до 3400оборотов, а 406 на 1000 оборотах уже достигнет болшей мощьнсоти, чем та, на которую вообще способен м20, причем, при большем же моменте  :)

 

Я так понимаю, вы приводите примеры практического использования моторов, агрегированных с разными трансмиссиями. Такое сравнение не корректно же :)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя, изучив, графики я сдела вывод, если на родную трансмиссию ГАЗ69 поставить 406 инжекторный, то это для него будет просто отпуск:) Он будет давать большее чем м20, а если от него хотеть того же что и от м20, он будет почти в режиме холостого хода:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак момент, это то самое, что вращает колеса, я привел графики, где указана зависимость момента от оборотов. Если вы сагрегируете оба ДВС с одинаковой трансмиссией, то 406 будет вести себя на 1000 оборотах в минуту, так же как  м20 на 1800 оборотах в минуту. Но при этом, у м20 с увеличением оборотов, момента больше не будет, а вот на 406 момент будет расти. Вот суть графиков...

По мощьности та же история

чтобы достичь максимальной мощьности м20 нужно раскрутить до 3400оборотов, а 406 на 1000 оборотах уже достигнет болшей мощьнсоти, чем та, на которую вообще способен м20, причем, при большем же моменте  :)

 

Я так понимаю, вы приводите примеры практического использования моторов, агрегированных с разными трансмиссиями. Такое сравнение не корректно же :)

чем меньше изменяется момент при изменении числа оборотофф - тем меньше "букса" и выше проходимость(см. графики)) величина момента дожн быть лишь необходимой и достаточной для передвижения на высшей передаче с макс. нагрузкой по прямой равнинной дороге 1 категории с разумной скоростью)) остальной момент даст раздатка ;) сравнение ГАЗ69 умз417 кпп4рк уаз колёса стандарт - идёт нурмуль. газ 69.м20кпп3рк г69колёса стандарт-ходил лучше всех :(. хантер змз406(взамен409)кпп5рк уаз колёса стандарт - плохо(быстрым ходом по ямам и канавам и частыми ремонтами ГБЦ, сравнит. с остальными пепелацами)). патр(этот в дощь со снегом ваще грит - "не поеду")) а чо ехать то когда погода "лётная". нет смысла ехать))                                                                                                                                                                                                                       нащот примеров кста...приводить примеры из "японии" совсем некорректно, определяющие качества электронных приборов это - качество сборки и разброс параметров компонентов...япохи то в этом мастаки, в отличии от некоторых, и не тока из РФ;) заменить японскими то мона, но тогда и запасные их надо, и нет гарантии шо "не палёная"...и не проверишь заранее никак(нагрузки("искрические")), вибрация, холод, жара и тд и тп;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя, изучив, графики я сдела вывод, если на родную трансмиссию ГАЗ69 поставить 406 инжекторный, то это для него будет просто отпуск :) Он будет давать большее чем м20, а если от него хотеть того же что и от м20, он будет почти в режиме холостого хода :)

409 с коробкой5 и рк 1,94 выдержал одну "вешенку" - прогар ПрГБЦ с разрушением перемычек ГБЦ(леч. замена пр. и аргон сварка).перегрева "по датчику" и близко не было. было "очень грязно" со слов тракториста К701)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонтопригодности:

Механическая чать ДВС та же самая что и у карбюраторного с трамблером.

добавлены датчики:

Датчик положения коленчатого вала (без него не понятно когда вмт первого поршня, и не расчитать момент впрыска топлива и зажигания)

Датчик положения дроссельной заслонки(на сколько открыта заслонка, в принципе без него ехать сможете)

Датчик фаз(не знаю есть-ли он на 406м но если он есть, то без него тоже все поедет, просто чуток потеря экономичности и мощьности)

Датчик детонации (без него тоже все едет, только по аварийным параметрам)

ДМРВ (без него тоже ехать можетм)

ДК(лямбда) (без нее тоже поедем)

 

исполнительные механизымы

РХХ регулятор холостого хода (без него тоже можно ехать, возможно без педали газа будет глохнуть на холостых, но ехать можно)

система зажиагния:

на 406 это модули зажигания - ни каких мех частей нет электроника. Можно возить запасной и все. меняется за пару минут.

система питания - форсунки, можно возить с собой пару штук, замена тоже не сложна. Но, чтобы форсунка сдохла сразу напрочь - редкость большая.

Дальше все датчики такие же как и на крбюраторном с тармблером.

 

чего нет

Капризного карбюратора и трамблера.

По идее, все датчики герметичны, по этому, можно выводить шноркель как у танка и брать водные преграды по дну.

починка механической части ДВСов "старой ш\колы" и "жужалок" - пол и потолок, на потолок смотреть хорошо и скрипит меньше, всё остальное - в пользу пола)))                                                                                                                                                                                               капризность карбюратора...чему там капризничать?) система дырок и заслонок. там всего две неиспраности "забился" и "льёт", ну отдельная - износ оси дросс. заслонки(на впрыске тоже присутствует). "капризность " трамблёра" лечица визуальномануальным способом в любом месте нашей необъятной Родины(при налич. запцацок, разумееца))                                                                                                              все остальные плюсы электроники(а они бесспорны) ПЕРЕЧЁРКИВАЮЦА ЖИРНЫМ МИНУСОМ - РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ВДАЛИ ОТ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ!!!выход один возить с собой весь комплект указанных тобой запцацок (поверенных контрольной эксплуатацией)) и систему диагностики(штатная на отечеств. афто - вещь в себе)))                                                                                                                                и отдельным пунктом - стоимость одного блока ЭСУД с лихвой перекроет(трамблёр (безконтактн), привод трамблёра,   рем. комплект карб,  к-кт свечей зажиган., коммутатор зажиг(электронный)) .к -кт свечн. проводов с насвечниками, бензонасос(карбовый), к -кт топливных шлангов,кусок(2м) электропровода и контрольную лампочку, что вкупе составляет пункт диагностики(при наличии головы на плечах)) и обеспечит возможность ремонта в ЛЮБОМ  ВОЗМОЖНОМ ДЛЯ ОБИТАНИЯ (хотяб ненадолго))  ЧЕЛОВЕКА МЕСТЕ.  важность этой возможности( особливо для вездехода и  зимой) переоценить - трудно, недооценить - опасно для жизни и здоровья, НЕ ДАЙ БОХ    ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починка механической части ДВСов "старой ш\колы" и "жужалок" - пол и потолок, на потолок смотреть хорошо и скрипит меньше, всё остальное - в пользу пола)))                                                                                                                                                                                               капризность карбюратора...чему там капризничать?) система дырок и заслонок. там всего две неиспраности "забился" и "льёт", ну отдельная - износ оси дросс. заслонки(на впрыске тоже присутствует). "капризность " трамблёра" лечица визуальномануальным способом в любом месте нашей необъятной Родины(при налич. запцацок, разумееца))                                                                                                              все остальные плюсы электроники(а они бесспорны) ПЕРЕЧЁРКИВАЮЦА ЖИРНЫМ МИНУСОМ - РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ВДАЛИ ОТ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ!!!выход один возить с собой весь комплект указанных тобой запцацок (поверенных контрольной эксплуатацией)) и систему диагностики(штатная на отечеств. афто - вещь в себе)))                                                                                                                                и отдельным пунктом - стоимость одного блока ЭСУД с лихвой перекроет(трамблёр (безконтактн), привод трамблёра,   рем. комплект карб,  к-кт свечей зажиган., коммутатор зажиг(электронный)) .к -кт свечн. проводов с насвечниками, бензонасос(карбовый), к -кт топливных шлангов,кусок(2м) электропровода и контрольную лампочку, что вкупе составляет пункт диагностики(при наличии головы на плечах)) и обеспечит возможность ремонта в ЛЮБОМ  ВОЗМОЖНОМ ДЛЯ ОБИТАНИЯ (хотяб ненадолго))  ЧЕЛОВЕКА МЕСТЕ.  важность этой возможности( особливо для вездехода и  зимой) переоценить - трудно, недооценить - опасно для жизни и здоровья, НЕ ДАЙ БОХ    ;)

Ответье тогда на вопрос, зачем разрабатывали электронную систему управления ДВС?  

По какой причине отказались от такой эффективной и надежной вещи, по вашим словам, как карбюратор.

От такой эффективной и долговечной, опять же по вашим словам, как трамблер? 

А сейчас вообще разрабатывают гибридные силовые установки, вот чудаки, да?

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может сломаться в ЭБУ(Электронный Блоку Управления Двигателем)? ЭСУД(Электронная Система Управления Двигателем). 

Поломка этого блока ооочень редкий случай, если конечно не утопить его в воде полностью или не сжечь его по глупости, устроив КЗ. Хотя, сколько раз сам случайно коротыши делал в машине. Да и при электросварке даже не отключал ЭБУ. Работает зараза :) Уже 14 лет как работает. И стоит он в моторном отсеке...

 

З.Ы из того что я перечислил, все датчики, кроме ДПДЗ(Датчика положения дроссельной заслонки) - бесконтактные, то есть механического трения и движущихся частей там нет. Это, в основном, все датчики, основанные на эффекте Холла.

И кроме того, я указал, Двигатель сможет работать, а машина передвигаться даже, если все это выйдет из строя. Единственный датчик, без которого не завести двигатель - это ДПКВ(Датчик Положения Коленчатого Вала)

 

Вот вы пишите трамблер лечится в любом месте, при наличии запчастей. 

Я раньше писал - модуль зажигания лечится заменой, заменить не более минуты - двух времени...

 

Разница-то в чем тогда? Только на трамблере может быть износ подшипника, износ контактов. А в модуле зажигания - нету этого всего...

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, огромный плюс, что не нужно настраивать зажигание, в двигателе с электронной системой управления. ЭБУ делает это самостоятельно, причем, динамически, "на лету" изменяет угол опережения зажигания, сводя к минимуму возможность детонации. И делает он это основываясь на текущих параметрах работы двигателя, текущей нагрузки на него, информации от датчика детонации. Мощности процессора ЭБУ, скорости и пропускной способности шины ЭБУ достаточно, чтобы, успевать собирать и обрабатывать данные о работе двигателя за очень короткий период времени. Какой-либо энертности, запаздывания - нет :)

Все это помогает держать режим работы двигателя на грани детонации, а в этом режиме достигается максимальный КПД двигателя.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответье тогда на вопрос, зачем разрабатывали электронную систему управления ДВС?  

По какой причине отказались от такой эффективной и надежной вещи, по вашим словам, как карбюратор.

От такой эффективной и долговечной, опять же по вашим словам, как трамблер? 

А сейчас вообще разрабатывают гибридные силовые установки, вот чудаки, да?

отвечу. повсеместного отказа и  от эксплуатации карбово трамблёрных машин нет. и в обозримом будущем не будет(окромя запрета, тут РФ непредсказуема). переход на ЭСУДы возможен при наличии(хотяб наличии)) в каждом райцентре доступной возможности ТО и РР этих ЭСУДов и их компонентов  не дорогущим "методом тыка"(цена в разы выше карбовых) а грамотной диагностикой. сроки этого даж за пределами сроков отказа от карба)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, огромный плюс, что не нужно настраивать зажигание, в двигателе с электронной системой управления. ЭБУ делает это самостоятельно, причем, динамически, "на лету" изменяет угол опережения зажигания, сводя к минимуму возможность детонации.

))))))эт про японки - верно.

 

отвечу. повсеместного отказа и  от эксплуатации карбово трамблёрных машин нет. и в обозримом будущем не будет(окромя запрета, тут РФ непредсказуема). переход на ЭСУДы возможен при наличии(хотяб наличии)) в каждом райцентре доступной возможности ТО и РР этих ЭСУДов(эксплуатир. местными жителями))  и их компонентов  не дорогущим "методом тыка"(цена в разы выше карбовых) а грамотной диагностикой. сроки этого даж за пределами сроков отказа от карба)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))эт про японки - верно.

Это верно про любой двигатель с электронной системой управления :) УОЗ там изменяет ЭБУ, на основе текущих условий работы двигателя :)

Эксплуатировал ваз 21120 2000г.в там все так же устроено :) (ЭБУ там стоял январь 5.1). Скажу больше - на этих январях умудряются строить машины для гонок с японскими двигателями. Так как январь полностью открыт для изменения настроек (перепрошивки), в отличие от блоков управления, к примеру, Тойот :)

 

Большинство отечественных блоков управления и датчиков к ним, пришли к нам от немцев, в частности Bosch.

Да и до сих пор многие датчики бренд Bosch :)

 

По поводу отказа от трамблерных и карбюраторных. Просто у нас долгое время на автозаводах модернизации как таковой не было... Взять даже запчасти для ГАЗ69, ведь много чего подходит от УАЗ и практически до сих пор ставилось на выпускаемые машины:)

 

Вон ВАЗ производил классику кучу лет подряд. И то "под занавес", выпускал ее уже с инжекторным двигателем с электронной системой управления:)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))эт про японки - верно.     нащот детонации - верно и для остальных. для изменения УОЗ придёца "лететь" к компу (хорошо если не на тросу))

Это верно про любой двигатель с электронной системой управления :) УОЗ там изменяет ЭБУ, на основе текущих условий работы двигателя :)

полученных от датчиков...производства КНР(си ля ви))) и заданного "прошивкой" - вещь тоже не из гранита))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...