Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
aleks0915

406 хочу поставить на газик

Рекомендованные сообщения

Для моторов с такой степенью сжатия газовое оборудование - смерть, ИМХО. С газом дружат только движки с большой степенью сжатия, которые под 98ой бензин заточены.

наблюдаемый вплотную пробег -  2мильёна 650тыщ км(три 402 мотора, два проданы с пробег - мильён, традиция однако)) - газ тока на пользу, при соблюдении оптимального УОЗ(ключик на 10 и умишка кокой - никокой)) и качественные клапана и сёдла(совецкие ГБЦ надоть)). кста . на газике тоже бенз - пропан и мотор "разжат бутербродом"(было сделано до установки газоборуд для возможности "заправки" нехорошим бензом в конце 90ых). наблюдение за сост ГРМ показывает норму. СОВЕЦКАЯ ГБЦ ;) а вот с ДВСами с ЭСУД не всё так просто. требуют изменения УОЗ(движки под 98 бенз - исключение, там он для газа почти в кон) и контроля ево величины в эксплуатации и контроля контрольного прибора))  камплютер , однако;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотите говорите а я взял себе 406 мотор на разборке за 20 тыс.( приехал своим ходом в волге) и буду его строить под себя :mole: , т.е буду стараться по максимуму низовой, а вот какой получиться посмотрим.  :bye:

а тот что стоял при покупке рабочий от газ 24 подарил брату, так как даже за 10тыс никто из знакомых не брал.

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотите говорите а я взял себе 406 мотор на разборке за 20 тыс.( приехал своим ходом в волге) и буду его строить под себя :mole: , т.е буду стараться по максимуму низовой, а вот какой получиться посмотрим.  :bye:

а тот что стоял при покупке рабочий от газ 24 подарил брату, так как даже за 10тыс никто из знакомых не брал.

Если будешь ставить с головой то точно не пожалеешь :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 не плохой мотор.на газели карбовый стоял насиловал и в хвост и в гриву.служебный был.дачи и дома шефу строил.цемент таскал2,5тонны в горы.трасса минимальная скорость 120.макс150.по спидометру..электронный спидометр.слабое место китайские ролики..замена 15мин.сноровка.прошел80тыс.дальше уволился.но пришел такой же наездник и дальше до 100тыс накатал.жалоб нет.датчики и комп не летели.минус один.расход как не настраивал карб18-20л..сказали комп надо настраивать.низа на нем тоже хорошие.не надо никуда лазить.помпа ходит.если не на воде.это у меня была вторая газель.с плитой.и с нуля сам ездил.и обкатку проходил условную ;) шеф норм не дал пройти.так что если двигатель живой то смело можно ставить и наслаждаться жизнью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а в чем прикол то крайслеровского движка? Он нежный, дорогой в переборке и совсем для внедорожника не годится. В принципе он тот же самый 406 по характеристикам , только :) "Крайслер" :) .

:) Вот сейчас обидно было.

Как не годится для внедорожника?

Крайслеровский мотор самый м-20 по параметрам как многим нравится.

Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые у м-20  88*100; и крайслер тот что 2,4L  87,5*101( если сравнивать тот м 20, что на уаз 450 ставился) соответственно по всем заповедям подходит на газ 69 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые у м-20  88*100; 

диаметр поршня на м20  82 мм (в стандарте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр поршня на м20  82 мм (в стандарте)

81,88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то не пойму , вроде одинаковые движки , четыре поршня все дела,  а че делать не ясно, то ли М20 до оборотов крайслера раскручивать, то ли крайслеру рабочие обороты совсем убрать , оставить только холостые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Наверное вызову гнев и проклятия со стороны форумчан убеждающих что для бездорожья лучше м 20 ничего нет, моё мнение это не так. Бездорожье оно разное :D, но не было не разу желания поставить м20 в газика. И крайслер на рабочих оборотах очень не плох, смотря как использовать, и самое главное какой опыт использования любого мотора, у каждого плюсы и минусы нет универсального.

Для примера на 6 минуте и 9:30 

Мало кто выбрался из карьера без лебёдки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Наверное вызову гнев и проклятия со стороны форумчан убеждающих что для бездорожья лучше м 20 ничего нет, моё мнение это не так. Бездорожье оно разное :D, но не было не разу желания поставить м20 в газика. И крайслер на рабочих оборотах очень не плох, смотря как использовать, и самое главное какой опыт использования любого мотора, у каждого плюсы и минусы нет универсального.

Для примера на 6 минуте и 9:30 

Мало кто выбрался из карьера без лебёдки.

 преодоление бездорожья (в прикладном смысле) подразумевает хор.  ремонтопригодность. а за слово "крайслер" в сельмаге и в глаз заехать могут...не дай бох). обороты нужны для "ходом" и "нашлифоффки". данные способы эффективны, но , непрактичны...вдали от обитаемых мест;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. а за слово "крайслер" в сельмаге и в глаз заехать могут...не дай бох). ;)

:D  Думаю, в том сельмаге за слово м-20 наваляют не меньше.

Я крайслер не хвалю, мотор как мотор. Для моих потребностей подходит, разочерований  нет :) каждый выбирает по себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...