Перейти к содержимому


Фотография

406 хочу поставить на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:25

добрый день ,господа газоводы. подскажите кто что знает крепления двигателя 406 к раме уаз 469 чем отличаються от 417-го? хочу поставить 406 мотор,посоветуйте или отговорите.(Описание газика) рама от уаз 3163,кпп 5,рк родная газ,моста перечулкованные газ 21 ,гп 41x9. какой мотор поставить?




#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 11:28

А для каких целей делается машина?

Если просто по городу кататься, то 406-й пойдет.

Для вылазок в грязь ИМХО не самый лучший вариант.

В разделе "Двигатель" есть тема "FAQ по 406-му". Там все довольно подробно расписано какие переделки нужны для установки 406-го.

И вот еще тема в которой человек успешно имплантировал 406-й от Волги в 69-й:

http://www.gaz69.ru/...az-69-go-pikap/


Сообщение отредактировал speedoff: 08 Сентябрь 2014 - 15:17

Полный привод - полная жизнь!

#3 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:23

С таким набором родная РК не нужна. Ни в грязи, ни на трассе толка не будет. С таким мотором ставить уж кпп, рк (нового образца) от УАЗ, в мосты пары от 24 (41×10). По трассе бежать хорошо. Но можно с Вашим набором установить 421 двигатель.
TIGERA

#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:57

добрый день ,господа газоводы. подскажите кто что знает крепления двигателя 406 к раме уаз 469 чем отличаються от 417-го? хочу поставить 406 мотор,посоветуйте или отговорите.(Описание газика) рама от уаз 3163,кпп 5,рк родная газ,моста перечулкованные газ 21 ,гп 41x9. какой мотор поставить?

406 для бездора - как собаке 5ая нога. правильный мотор - моментный(и чем ниже по оборотам пик - тем лучше)



#5 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:31

Ставь я уже года 4 катаюсь, правда с уазовским моноблоком, полёт нормальный.



#6 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:27

..господа газоводы и уазоводы :bye:

пора отвыкать от мифов что для ваших машин легкокрутящиеся моторы не подходят

406 отлично работает на бездоре

402 или 417 и тем более 421 можно почти догнать 406 установив нормальный карбюратор к135 или к88

тогда и низы могут и верхи хотят :hi:



#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:41

..господа газоводы и уазоводы :bye:

пора отвыкать от мифов что для ваших машин легкокрутящиеся моторы не подходят

406 отлично работает на бездоре

402 или 417 и тем более 421 можно почти догнать 406 установив нормальный карбюратор к135 или к88

тогда и низы могут и верхи хотят :hi:

лёгкость кручения тут не при чём. пробовал хоть раз цепи в лесу зимой сменить?(распредшестерню -неимоверно проще)) замена диска сцепы(а на бездоре - в любой момент) на 406 - полный песец на целый день(на "староволгоуазиных" - 2 часа с мытьём рук и глаз))...список преимуществ в РР и ТО(путевых особливо) долг и нуден и не припомню ни 1ого примера в пользу 406. ЭТО РАЗ)) потом - опыт. 406 -409 моторы , как и большинство 16клапанников , весьма склонны к разрушению перегородок в ГБЦ(водомаслянновпусковыпускных) и это при экспл. по дорогам общ. пользования. на бездоре сие усугубляеца нередкой работой на пределе возможностей СО запредельных нагрузках на ДВС(а тут исшо и "винтить" ево надо , замыкаеца ентот круг фонтаном из радиатора(а датчик кажет тока 95)). и это тоже опыт :( не сбивайте с панталыку новичков, трансмиссия и вес газоуазов(да здрав. смысл)) предполагают преодоление бездора "ВНАТЯГ" ,а с родной РК - и подавно.  чтд)) пы. сы. при капремонте 406ого - "двацатка" в самый склинь из того что "подешевше". при той же ситуации с 402 и 417(421 возможны варианты) -с  "десяткой" в кармане дверь пинком в лабазе открываю)) а цена ремонта - один из базисов. для вездехода - чаще ;)(цена КР ДВС указана без учёта работ, выполн. самост(кроме станочн. металлобработки). при учёте - разница усугубляется)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 08 Сентябрь 2014 - 19:07


#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:57

добрый день ,господа газоводы. подскажите кто что знает крепления двигателя 406 к раме уаз 469 чем отличаються от 417-го? хочу поставить 406 мотор,посоветуйте или отговорите.(Описание газика) рама от уаз 3163,кпп 5,рк родная газ,моста перечулкованные газ 21 ,гп 41x9. какой мотор поставить?

к этому набору - 421 либо 410 , но и любой из 402, 415, 417, суть выбора в техсост конкретного ДВСа.



#9 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:00

..низзя внатяг ездить :mole:

думаю всем ясно почему

 

никого не сбиваю а говорю что 406 неплохо работает,конечно смысла его покупать не особо разве что если достался задешево а родной мотор трупъ,тогда еще да

 

проще и дешевле подтянуть за уши то что уже есть,402 417 и т.д



#10 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:50

мотора нет пока что не какого,собираю с рамы.авто не совсем чтобы для города,но и уж если в лес да по ягоды чтоб безо всяких трудностей связанных дорогами лесными,ну чтобы проехал авто.не для гонок по пересечёной местности.для души.



#11 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 20:47

Приезжай в субботу на гонки в карьер рядом с Саратовом.
Должно быть несколько 69-х и много Уазов. Посмотришь в живую как разные моторы едут :)

Сообщение отредактировал speedoff: 08 Сентябрь 2014 - 20:48

Полный привод - полная жизнь!

#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:04

мотора нет пока что не какого,собираю с рамы.авто не совсем чтобы для города,но и уж если в лес да по ягоды чтоб безо всяких трудностей связанных дорогами лесными,ну чтобы проехал авто.не для гонок по пересечёной местности.для души.

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тоже)))



#13 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 00:59

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тоже)))

..дык на инжекторах есть всякие разные прошивки :haha:

хочешь эконом хочешь средний,можно сделать чипануть что рвать будет с места машинешко

 

карб или инжектор это вопрос религии :mole:

кто шарит в карбах-ему и инжектор без надобности,

кто не шарит-ставят инжектор

я выбрал карб,мне нужна именно надежность и простота



#14 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:33

Приезжай в субботу на гонки в карьер рядом с Саратовом.
Должно быть несколько 69-х и много Уазов. Посмотришь в живую как разные моторы едут :)

что за карьер??где находиться?



#15 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:36

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тож

мотор на следующий год планирую ставить,буду пока думать



#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:12

..дык на инжекторах есть всякие разные прошивки :haha:

хочешь эконом хочешь средний,можно сделать чипануть что рвать будет с места машинешко

 

карб или инжектор это вопрос религии :mole:

кто шарит в карбах-ему и инжектор без надобности,

кто не шарит-ставят инжектор

я выбрал карб,мне нужна именно надежность и простота

 

..дык на инжекторах есть всякие разные прошивки :haha:

хочешь эконом хочешь средний,можно сделать чипануть что рвать будет с места машинешко

 

карб или инжектор это вопрос религии :mole:

кто шарит в карбах-ему и инжектор без надобности,

кто не шарит-ставят инжектор

я выбрал карб,мне нужна именно надежность и простота

встань посреди (леса, гор, степи, болота и тд и тп) и кричи "приди прошивка уйди ошибка!!!" есть у меня приятель, был ярым приверженцем прогрессу(тока инжектор и тока ТУРБОдизель!!!) поработал пяток лет на северах, теперь - трамблёр и никаких турбин дале 3х дней ходу(пешком) от жилья(опыт - сын ошибок трудных). так то, дело не в приверженности, в путевой ремонтопригодности. я не противник инжекторов и турбин(на карбах и трамбл. мегаполисы задохнулись б) но здесь говорю о бездорожниках и бездорожье в реальных времени и месте.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Сентябрь 2014 - 11:38


#17 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:34

я б не стал......тогда уж 405 как минимум,ну или 409,это уже более или менее....


Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#18 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:37

а чем 406 от 405 отличается?



#19 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:19

объемом )))
Полный привод - полная жизнь!

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:06

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тоже)))

Вот по написанному видно, что не очень хорошо представляете как работает инжекторный двигатель под управлением ЭБУ("компьютер", хотя его так и называть-то нельзя). Да, безграмотный чип-тюнер вообще может положить мотор, изменив карты настроек. Но в общем случае, инжекторный двигатель под управлением ЭБУ намного отказоустойчивее своего карбюраторно-трамблерного собрата. Так как для отказа многих датчиков и исполнительных механизмах, предосмотрены аварийные карты, из которых будут браться значения.

Инжектор - это значит форсунки, которые ходят сотнями тысяч км без какого-либо обслуживания. Карбюратор этим не может похвастать.

Электронная система зажигания (имею ввиду распределенные катушки или с модулем зажигания) не имеет механически трущихся или вообще движущихся частей - там не чему изнашиваться. Да, наши отечественные компоненты похуже зарубежных, но ремонт-то сведется просто к замене умершей катушки или модуля. Это сможет сделать даже девушка :) Но опять же о умершей катушке можно узнать считав ошибку с ЭБУ (к примеру увидим такую "множественные пропуски зажигания цилиндр 1"). Уже ясно куда копать :)

Подключив не хитрый адаптер к диагностическому разъему можно посмотреть многие параметры работы двигателя в режиме реального времени прямо у себя на сотовм телефоне :)

И еще многое-многое другое.

Двигатель под управлением ЭБУ в любом случае будет обладать лучшими характеристиками, относительно такого же с трамблером и карбюратором. Это логично, ведь ЭБУ корректирует кучу параметров на лету. 

И еще, большинство ЭБУ позваляют менять прошивку, это значит что, можно изменять карты параметров. Грамотный чип-тюнер, может подкорректировать эти параметры под задачи бездорожья или наоборот, не много, но сможет.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 10:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей