Перейти к содержимому


Фотография

406 хочу поставить на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:10

встань посреди (леса, гор, степи, болота и тд и тп) и кричи "приди прошивка уйди ошибка!!!" есть у меня приятель, был ярым приверженцем прогрессу(тока инжектор и тока ТУРБОдизель!!!) поработал пяток лет на северах, теперь - трамблёр и никаких турбин дале 3х дней ходу(пешком) от жилья(опыт - сын ошибок трудных). так то, дело не в приверженности, в путевой ремонтопригодности. я не противник инжекторов и турбин(на карбах и трамбл. мегаполисы задохнулись б) но здесь говорю о бездорожниках и бездорожье в реальных времени и месте.

А дизель разве не инжектор по сути???  

inject {имя существительное} (также: injection) впрыскивание [впрыскивание] {ср.р.

Называется инжекторный, потому что впрыск идет индивидуальный и уже прямо у впускных окон, это на бензиновом, ну и прямо в цилиндр на дизельном:)




#22 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:30

Сейчас посмотрел, 406й мотор, на 2500 оборотах выдает 170+ Нм момента.



#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:25

А дизель разве не инжектор по сути???  

inject {имя существительное} (также: injection) впрыскивание [впрыскивание] {ср.р.

Называется инжекторный, потому что впрыск идет индивидуальный и уже прямо у впускных окон, это на бензиновом, ну и прямо в цилиндр на дизельном :)

дискуссия по сути, а терминолгия - в каждой избушке свои колотушки(многообразие - сущность развития, её начало и продолжение)) а впрыск он и бенз. есть непосредственный и дизельный - в предкамеру:) но не в этом суть. в данные время и место(подавл. террит. РФ) нет условий для эффективной экспл. "сложносочинённых ДВС". суть - самая надёжная деталь - отсутствующая(принцип школы танкостроения победившей противника пошедшего по пути изощрённости и утончённости, а хде тонко - там рвёца)) 



#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:38

Сейчас посмотрел, 406й мотор, на 2500 оборотах выдает 170+ Нм момента.

да дело не в "пиках и величинах" дело в способности мотора "без шума и пыли"(значит - нормально) работать при мал. оборотах и значит. нагрузках. 8клапанники к этому конструктивно приспособлены лучше(при прочих равных). родной М20 по характеристикам проигрывает вчистую 406. и так же выигрывает на бездоре;) нет "букса и рытья" , а есть плавное вращение ведущих колёс достаточное для движения и без излишнего срыва опорной поверхности. приверженцам спорта и соревнований нужна скорость(тут важны "пики" т. е турбо, инже и иже с ими)) .  если - "надёжно доехать", то простой мотор(ремонтопригодный)). 



#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:04

Вот по написанному видно, что не очень хорошо представляете как работает инжекторный двигатель под управлением ЭБУ("компьютер", хотя его так и называть-то нельзя). Да, безграмотный чип-тюнер вообще может положить мотор, изменив карты настроек. Но в общем случае, инжекторный двигатель под управлением ЭБУ намного отказоустойчивее своего карбюраторно-трамблерного собрата. Так как для отказа многих датчиков и исполнительных механизмах, предосмотрены аварийные карты, из которых будут браться значения.

Инжектор - это значит форсунки, которые ходят сотнями тысяч км без какого-либо обслуживания. Карбюратор этим не может похвастать.

Электронная система зажигания (имею ввиду распределенные катушки или с модулем зажигания) не имеет механически трущихся или вообще движущихся частей - там не чему изнашиваться. Да, наши отечественные компоненты похуже зарубежных, но ремонт-то сведется просто к замене умершей катушки или модуля. Это сможет сделать даже девушка :) Но опять же о умершей катушке можно узнать считав ошибку с ЭБУ (к примеру увидим такую "множественные пропуски зажигания цилиндр 1"). Уже ясно куда копать :)

Подключив не хитрый адаптер к диагностическому разъему можно посмотреть многие параметры работы двигателя в режиме реального времени прямо у себя на сотовм телефоне :)

И еще многое-многое другое.

Двигатель под управлением ЭБУ в любом случае будет обладать лучшими характеристиками, относительно такого же с трамблером и карбюратором. Это логично, ведь ЭБУ корректирует кучу параметров на лету. 

И еще, большинство ЭБУ позваляют менять прошивку, это значит что, можно изменять карты параметров. Грамотный чип-тюнер, может подкорректировать эти параметры под задачи бездорожья или наоборот, не много, но сможет.

дам всё это почитать приятелю с которым вместе пытались оживить "патр" на 30ти гр. морозце(обрыв провод к  ДПКВ, как выясн., позже)) так вот. при указан. темп. и небольш. ветерке борт. комп. с функциями диагност. установлен  спец. для таких случАев - отказался корректно работать. занавес. буксир(газ69 с ДВСом запасныи комплектом зажигания и укомплектованный лампочкой - контролькой))) причина отказа борткомпа скорее всего была в "заинивании"  электроразьёмов (вечер -5   утро-30, половили налимофф блин))) после отогрева и просушки(сжат. возд) комп. работал корректно, до продажи. а по написанному не цени. зорко лишь серце))) пы. сы. ответ "патровода" приведу тока с "переводом с русского на русский")))



#26 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:18

да дело не в "пиках и величинах" дело в способности мотора "без шума и пыли"(значит - нормально) работать при мал. оборотах и значит. нагрузках. 8клапанники к этому конструктивно приспособлены лучше(при прочих равных). родной М20 по характеристикам проигрывает вчистую 406. и так же выигрывает на бездоре ;) нет "букса и рытья" , а есть плавное вращение ведущих колёс достаточное для движения и без излишнего срыва опорной поверхности. приверженцам спорта и соревнований нужна скорость(тут важны "пики" т. е турбо, инже и иже с ими)) .  если - "надёжно доехать", то простой мотор(ремонтопригодный)). 

Как может м20 проигрывая по характеристикам выигрывать на бездоре ему, что святой дух помогает?. Агрегруйте оба двигателя с одинаковым трансмисиями. 406й мотор это достаточно низкооборотистый мотор. Это видно по графику зависимости мощьности от оборотво и  момента от оборотов. На 406м моторое, благодаря тому что ЭБУ до последнего будет поддерживать холотсой ход, вообще, к примеру можно будет тронуться без нажатия на педаль газа. При чем тут пики? Я сказал, что при 2500 оборотах уже 170 Нм момента. м20 при тех же оборотах, уверен, не разовьет такого момента. Замечали, что на инжекторной машине с электронным управлением ДВС, можно просто плавно тронуться, отпуская педаль газа. И вообще двигатель до последнего не глохнет, это происходит по тому, что ЭБУ будет поддерживать холостой ход. А если у трансмисси есть пониженный ряд... 

 

По поводу турбо, турбиной оснащают дизеля, наверное на КамАзах тоже для гонок турбо ставят? Турбо опять же это способ достижения ровного распределения момента, на всем диапазоне оборотов. 


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 20:21


#27 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:20

дам всё это почитать приятелю с которым вместе пытались оживить "патр" на 30ти гр. морозце(обрыв провод к  ДПКВ, как выясн., позже)) так вот. при указан. темп. и небольш. ветерке борт. комп. с функциями диагност. установлен  спец. для таких случАев - отказался корректно работать. занавес. буксир(газ69 с ДВСом запасныи комплектом зажигания и укомплектованный лампочкой - контролькой))) причина отказа борткомпа скорее всего была в "заинивании"  электроразьёмов (вечер -5   утро-30, половили налимофф блин))) после отогрева и просушки(сжат. возд) комп. работал корректно, до продажи. а по написанному не цени. зорко лишь серце))) пы. сы. ответ "патровода" приведу тока с "переводом с русского на русский")))

пы.пы сы. старенькая "ауди" не развивает обороты, город с нас. 200тыщ, объезд "чиптюнеров" , почти всех..., распечатки неисправностей на "шесть листофф"))) причина неполадки устранена с помощью "мозгового штурма"(три человека и полпачки хор. чаю)) устранена хор. заточенн. и дост длинной монтажкой (одновременные частичное "запекание" нейтрализатора и выпадение заглушки в глушителе с частичным (опять же)) перекрытием выпускн. тракта...ДИАГНОСТИКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ или "пишет" какой то бред...данный пример показывает ещё и уровень "квалификации" БОЛЬШИНСТВА чиптюнеров..."всё в параметрах, НО, НЕ ЗАВОДИЦА)))



#28 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:24

дам всё это почитать приятелю с которым вместе пытались оживить "патр" на 30ти гр. морозце(обрыв провод к  ДПКВ, как выясн., позже)) так вот. при указан. темп. и небольш. ветерке борт. комп. с функциями диагност. установлен  спец. для таких случАев - отказался корректно работать. занавес. буксир(газ69 с ДВСом запасныи комплектом зажигания и укомплектованный лампочкой - контролькой))) причина отказа борткомпа скорее всего была в "заинивании"  электроразьёмов (вечер -5   утро-30, половили налимофф блин))) после отогрева и просушки(сжат. возд) комп. работал корректно, до продажи. а по написанному не цени. зорко лишь серце))) пы. сы. ответ "патровода" приведу тока с "переводом с русского на русский")))

Вам дико повезло, так как Датчик Пложения Коленчатого вала, единственный, практически без которого не заведется двигатель. А как поняли что брыв? Ведь наверняка значок "выкень двигатель горел" и если считали бы ошику - сразу бы проблема была ясна...


пы.пы сы. старенькая "ауди" не развивает обороты, город с нас. 200тыщ, объезд "чиптюнеров" , почти всех..., распечатки неисправностей на "шесть листофф"))) причина неполадки устранена с помощью "мозгового штурма"(три человека и полпачки хор. чаю)) устранена хор. заточенн. и дост длинной монтажкой (одновременные частичное "запекание" нейтрализатора и выпадение заглушки в глушителе с частичным (опять же)) перекрытием выпускн. тракта...ДИАГНОСТИКА ЭТОГО НЕ ВИДИТ или "пишет" какой то бред...данный пример показывает ещё и уровень "квалификации" БОЛЬШИНСТВА чиптюнеров..."всё в параметрах, НО, НЕ ЗАВОДИЦА)))

Вы приведите коды ошибок. Которые были. Чаще всего не диагностика не видит, а люди, проводящую эту иагностику не профессиональны.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 20:27


#29 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:28

По поводу новшеств и технологий. Скажите что с МКПП, вы тронетесь более плавно и с меньшими пробуксовками, чем с АКПП :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 20:28


#30 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:39

По ремонтопригодности:

Механическая чать ДВС та же самая что и у карбюраторного с трамблером.

добавлены датчики:

Датчик положения коленчатого вала (без него не понятно когда вмт первого поршня, и не расчитать момент впрыска топлива и зажигания)

Датчик положения дроссельной заслонки(на сколько открыта заслонка, в принципе без него ехать сможете)

Датчик фаз(не знаю есть-ли он на 406м но если он есть, то без него тоже все поедет, просто чуток потеря экономичности и мощьности)

Датчик детонации (без него тоже все едет, только по аварийным параметрам)

ДМРВ (без него тоже ехать можетм)

ДК(лямбда) (без нее тоже поедем)

 

исполнительные механизымы

РХХ регулятор холостого хода (без него тоже можно ехать, возможно без педали газа будет глохнуть на холостых, но ехать можно)

система зажиагния:

на 406 это модули зажигания - ни каких мех частей нет электроника. Можно возить запасной и все. меняется за пару минут.

система питания - форсунки, можно возить с собой пару штук, замена тоже не сложна. Но, чтобы форсунка сдохла сразу напрочь - редкость большая.

Дальше все датчики такие же как и на крбюраторном с тармблером.

 

чего нет

Капризного карбюратора и трамблера.

По идее, все датчики герметичны, по этому, можно выводить шноркель как у танка и брать водные преграды по дну.



#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:46

Как может м20 проигрывая по характеристикам выигрывать на бездоре ему, что святой дух помогает?. Агрегруйте оба двигателя с одинаковым трансмисиями. 406й мотор это достаточно низкооборотистый мотор. Это видно по графику зависимости мощьности от оборотвои  момента от оборотов. На 406м моторое, благодаря тому что ЭБУ до последнего будет поддерживать холотсой ход, вообще, к примеру можно будет тронуться без нажатия на педаль газа. При чем тут пики? Я сказал, что при 2500 оборотах уже 170 Нм момента. м20 при тех же оборотах, уверен, не разовьет такого момента. Замечали что на инжекторной машине с электронным управлением ДВС, можно просто плавно тронуться, отпуская педаль газа. И вообще двигатель до последнего не глохнет, это происходит по тому, что ЭБУ будет поддерживать холостой ход. А если у трансмисси есть пониженный ряд... 

тронуться может 406 с малых на асфальте, при нагрузке(в грязи) - заглохнет. дело не только в искре( МПСЗ можно поставить и на М20, пострадет ремонтопригодность в полевых условиях ) дело в ГРМ. 406 настроен на пик момента на выс. оборотах.  м20 -  на оборотах ХХ 406ого. плавно тронуца можно и на карбе. с трамбл.(дело в настройках).если уж совсем в теорию...недостаток тяги "оборотистых моторофф" на мал. и нижесредних оборотах при вышесредней внешней нагрузке компенсируют системы изменения высоты, момента и времени открытия и закрытия клапанов ГРМ(чот я на 406ом о такой системе не слышал)) ГРМ м20 изначально(и навечно) прощитан на оптимальную работу ДВСа на небольш. оборотах при значительных внешних нагрузках.  трансмиссия играет роль, но РК и МКПП СТУПЕНЧАТО И С РАЗРЫВОМ ПОТОКА меняют скорость вращения колёс, что малоприемлимо, например, на глинстом подъёме со сложным рельефом(промоины и суглинистые проплешины). "срыв в букс" или "останов" ведут к "возврату на исходную", попытка взять "мощностью и скоростью" - к "ушам")) тут М20 святой дух и помогает)))



#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:00

Вам дико повезло, так как Датчик Пложения Коленчатого вала, единственный, практически без которого не заведется двигатель. А как поняли что брыв? Ведь наверняка значок "выкень двигатель горел" и если считали бы ошику - сразу бы проблема была ясна...


Вы приведите коды ошибок. Которые были. Чаще всего не диагностика не видит, а люди, проводящую эту иагностику не профессиональны.

в патре "ошибок" не видели...там вообще ничего не видели...борткомп на морозе "приболел" . обрыв показала диагностика в тепл. боксе "оздоровевшим"(опосля просушки подкапотного пространства)  борткомпом)) ауди - при случае гляну(мопед не мой))  насколько помню, в большинстве распечаток фигурировала неисправность модуля зажигания. цена замены - треть цены афто(ауди то бодрая но возраст пенсионный)


Вам дико повезло, так как Датчик Пложения Коленчатого вала, единственный, практически без которого не заведется двигатель. А как поняли что брыв? Ведь наверняка значок "выкень двигатель горел" и если считали бы ошику - сразу бы проблема была ясна...


Вы приведите коды ошибок. Которые были. Чаще всего не диагностика не видит, а люди, проводящую эту иагностику не профессиональны.

в патре "ошибок" не видели...там вообще ничего не видели...борткомп на морозе "приболел" . обрыв показала диагностика в тепл. боксе "оздоровевшим"(опосля просушки подкапотного пространства)  борткомпом)) ауди - при случае гляну(мопед не мой))  насколько помню, в большинстве распечаток фигурировала неисправность модуля зажигания. цена замены - треть цены афто(ауди то бодрая но возраст пенсионный)



#33 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:01

Смотрим на графики момента:

у м20 максимальный момент меньше 13 кгс*м и достигается он при 1800 оборотах

у 406 20 кгс*м при 5000 оборотах, !!!НО при 1000 оборотах достигается уже 14 кгс*м, что выше чем максимальный момент который вообще может выдать м20.

 

З.Ы, так что ждем пяснений, откуда берете святой дух :)))

и еще интересно заглянуть в график потребления пойла этими моторами, они снизу :) м20 меньше 250 вообще не употребляет :) А вот 406 потолком считает 210:)

 

З.Ы З.Ы вот он прогресс и технологии в действии:)

Прикрепленные изображения

  • м20.gif
  • gaz_vsh_4062.jpg

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 21:06


#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:11

По ремонтопригодности:

Механическая чать ДВС та же самая что и у карбюраторного с трамблером.

добавлены датчики:

Датчик положения коленчатого вала (без него не понятно когда вмт первого поршня, и не расчитать момент впрыска топлива и зажигания)

Датчик положения дроссельной заслонки(на сколько открыта заслонка, в принципе без него ехать сможете)

Датчик фаз(не знаю есть-ли он на 406м но если он есть, то без него тоже все поедет, просто чуток потеря экономичности и мощьности)

Датчик детонации (без него тоже все едет, только по аварийным параметрам)

ДМРВ (без него тоже ехать можетм)

ДК(лямбда) (без нее тоже поедем)

 

исполнительные механизымы

РХХ регулятор холостого хода (без него тоже можно ехать, возможно без педали газа будет глохнуть на холостых, но ехать можно)

система зажиагния:

на 406 это модули зажигания - ни каких мех частей нет электроника. Можно возить запасной и все. меняется за пару минут.

система питания - форсунки, можно возить с собой пару штук, замена тоже не сложна. Но, чтобы форсунка сдохла сразу напрочь - редкость большая.

Дальше все датчики такие же как и на крбюраторном с тармблером.

 

чего нет

Капризного карбюратора и трамблера.

По идее, все датчики герметичны, по этому, можно выводить шноркель как у танка и брать водные преграды по дну.

замена трамбл. и катушки зажигания не сложнее. качество(наработка на отказ) катушек зажигания для 406...даже северная лисица сбежит:(. герметичность компонентов...эт к тоёте и иже с ней...про 406 и герметичность(равно  и остальные отечествен. моторы) - тоже нет повода улыбаца:( 



#35 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:13

Хотя, м20 не плохой движок, если смотреть по графику момента. Особенно для совего времени:) Свой м20 я менять ни на что не буду. Так как ГАЗон планирую восстановить максимально в родне, кроме сидений дуги безопасности (сделаю максимально не выделяющейся) и ремней безопасности (хороших трех точечьных). ГАЗик мне нравится своей архаичной брутальностью. Хотя, обслуживать систему питания и зажигания мне было бы удобнее все же, елсли они были электрнные:) Но, я не обладаю ни занниями ни навыками для того чтобы поставть иэлектронную систему пиатния и зажигания на м20, хотя уверен, это вполне реально.


замена трамбл. и катушки зажигания не сложнее. качество(наработка на отказ) катушек зажигания для 406...даже северная лисица сбежит :(. герметичность компонентов...эт к тоёте и иже с ней...про 406 и герметичность(равно  и остальные отечествен. моторы) - тоже нет повода улыбаца :(

Честро скажу, не эксплуатировал 406й мотор, но японца инжекторного исковырял всего. Была ваз 21120, да, датчики там худшего качества, но они практически аналогичные японским, так что можно поменять:)))



#36 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:16

Я понимаю ваш подход, скорее всего, у вас большой опыт работы со старыми движками, сейчас это реально архаика, практически, но если вам так удобнее, в этом плохого ни чего не вижу. Только не отметайте так сразу новые технологии. Ведь зачем-то столько денег тратят автопроизводители на исследования и новые разработки. Не рубите с плеча    :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 21:28


#37 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:28

Смотрим на графики момента:

у м20 максимальный момент меньше 13 кгс*м и достигается он при 1800 оборотах

у 406 20 кгс*м при 5000 оборотах, !!!НО при 1000 оборотах достигается уже 14 кгс*м, что выше чем максимальный момент который вообще может выдать м20.

 

З.Ы, так что ждем пяснений, откуда берете святой дух :)))

и еще интересно заглянуть в график потребления пойла этими моторами, они снизу :) м20 меньше 250 вообще не употребляет :) А вот 406 потолком считает 210:)

 

З.Ы З.Ы вот он прогресс и технологии в действии :)

не в пиках дело. дело в спосбности мотора бесперебойно и плавно  работать на оборотах ниже средних и вышесредней внешней нагрузке с изменениями оных(обороты и внешняя нагрузка)) эт -  теория. теперь практика))берём глинистый подъём, промоина, сброс газа(не соревнования, машину и себя бережем)), плавная подача газа, выехали с промоины)) суглинистый участок, плавное изменение подачи газа без букса и останова(колёса то в глине) М20(при небольш навыках)402 и 417(при навыках побольше)) - исполняют приемлимо)) 409(суть 406) - срываеца в букс либо глохнет(выбор передачи пониже помогает слабо, промоины сётаки надо немного "проскакивать")) АКПП тут канешно выручит(и выручает)) НО, там ещё км 15-20 солонца...и ежели не дай бох...стоимость ремонта приблизица к стоимости косяка гуся)) 



#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:31

не в пиках дело. дело в спосбности мотора бесперебойно и плавно  работать на оборотах ниже средних и вышесредней внешней нагрузке с изменениями оных(обороты и внешняя нагрузка)) эт -  теория. теперь практика))берём глинистый подъём, промоина, сброс газа(не соревнования, машину и себя бережем)), плавная подача газа, выехали с промоины)) суглинистый участок, плавное изменение подачи газа без букса и останова(колёса то в глине) М20(при небольш навыках)402 и 417(при навыках побольше)) - исполняют приемлимо)) 409(суть 406) - срываеца в букс либо глохнет(выбор передачи пониже помогает слабо, промоины сётаки надо немного "проскакивать")) АКПП тут канешно выручит(и выручает)) НО, там ещё км 15-20 солонца...и ежели не дай бох...стоимость ремонта приблизица к стоимости косяка гуся)) хорошего косяка)))



#39 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:32

Дак момент, это то самое, что вращает колеса, я привел графики, где указана зависимость момента от оборотов. Если вы сагрегируете оба ДВС с одинаковой трансмиссией, то 406 будет вести себя на 1000 оборотах в минуту, так же как  м20 на 1800 оборотах в минуту. Но при этом, у м20 с увеличением оборотов, момента больше не будет, а вот на 406 момент будет расти. Вот суть графиков...

По мощьности та же история

чтобы достичь максимальной мощьности м20 нужно раскрутить до 3400оборотов, а 406 на 1000 оборотах уже достигнет болшей мощьнсоти, чем та, на которую вообще способен м20, причем, при большем же моменте  :)

 

Я так понимаю, вы приводите примеры практического использования моторов, агрегированных с разными трансмиссиями. Такое сравнение не корректно же :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Сентябрь 2014 - 21:38


#40 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:43

Для себя, изучив, графики я сдела вывод, если на родную трансмиссию ГАЗ69 поставить 406 инжекторный, то это для него будет просто отпуск:) Он будет давать большее чем м20, а если от него хотеть того же что и от м20, он будет почти в режиме холостого хода:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей