Перейти к содержимому


Фотография

406 хочу поставить на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:08

Дак момент, это то самое, что вращает колеса, я привел графики, где указана зависимость момента от оборотов. Если вы сагрегируете оба ДВС с одинаковой трансмиссией, то 406 будет вести себя на 1000 оборотах в минуту, так же как  м20 на 1800 оборотах в минуту. Но при этом, у м20 с увеличением оборотов, момента больше не будет, а вот на 406 момент будет расти. Вот суть графиков...

По мощьности та же история

чтобы достичь максимальной мощьности м20 нужно раскрутить до 3400оборотов, а 406 на 1000 оборотах уже достигнет болшей мощьнсоти, чем та, на которую вообще способен м20, причем, при большем же моменте  :)

 

Я так понимаю, вы приводите примеры практического использования моторов, агрегированных с разными трансмиссиями. Такое сравнение не корректно же :)

чем меньше изменяется момент при изменении числа оборотофф - тем меньше "букса" и выше проходимость(см. графики)) величина момента дожн быть лишь необходимой и достаточной для передвижения на высшей передаче с макс. нагрузкой по прямой равнинной дороге 1 категории с разумной скоростью)) остальной момент даст раздатка ;) сравнение ГАЗ69 умз417 кпп4рк уаз колёса стандарт - идёт нурмуль. газ 69.м20кпп3рк г69колёса стандарт-ходил лучше всех :(. хантер змз406(взамен409)кпп5рк уаз колёса стандарт - плохо(быстрым ходом по ямам и канавам и частыми ремонтами ГБЦ, сравнит. с остальными пепелацами)). патр(этот в дощь со снегом ваще грит - "не поеду")) а чо ехать то когда погода "лётная". нет смысла ехать))                                                                                                                                                                                                                       нащот примеров кста...приводить примеры из "японии" совсем некорректно, определяющие качества электронных приборов это - качество сборки и разброс параметров компонентов...япохи то в этом мастаки, в отличии от некоторых, и не тока из РФ;) заменить японскими то мона, но тогда и запасные их надо, и нет гарантии шо "не палёная"...и не проверишь заранее никак(нагрузки("искрические")), вибрация, холод, жара и тд и тп;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Сентябрь 2014 - 10:52



#42 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:27

Для себя, изучив, графики я сдела вывод, если на родную трансмиссию ГАЗ69 поставить 406 инжекторный, то это для него будет просто отпуск :) Он будет давать большее чем м20, а если от него хотеть того же что и от м20, он будет почти в режиме холостого хода :)

409 с коробкой5 и рк 1,94 выдержал одну "вешенку" - прогар ПрГБЦ с разрушением перемычек ГБЦ(леч. замена пр. и аргон сварка).перегрева "по датчику" и близко не было. было "очень грязно" со слов тракториста К701)))



#43 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:27

По ремонтопригодности:

Механическая чать ДВС та же самая что и у карбюраторного с трамблером.

добавлены датчики:

Датчик положения коленчатого вала (без него не понятно когда вмт первого поршня, и не расчитать момент впрыска топлива и зажигания)

Датчик положения дроссельной заслонки(на сколько открыта заслонка, в принципе без него ехать сможете)

Датчик фаз(не знаю есть-ли он на 406м но если он есть, то без него тоже все поедет, просто чуток потеря экономичности и мощьности)

Датчик детонации (без него тоже все едет, только по аварийным параметрам)

ДМРВ (без него тоже ехать можетм)

ДК(лямбда) (без нее тоже поедем)

 

исполнительные механизымы

РХХ регулятор холостого хода (без него тоже можно ехать, возможно без педали газа будет глохнуть на холостых, но ехать можно)

система зажиагния:

на 406 это модули зажигания - ни каких мех частей нет электроника. Можно возить запасной и все. меняется за пару минут.

система питания - форсунки, можно возить с собой пару штук, замена тоже не сложна. Но, чтобы форсунка сдохла сразу напрочь - редкость большая.

Дальше все датчики такие же как и на крбюраторном с тармблером.

 

чего нет

Капризного карбюратора и трамблера.

По идее, все датчики герметичны, по этому, можно выводить шноркель как у танка и брать водные преграды по дну.

починка механической части ДВСов "старой ш\колы" и "жужалок" - пол и потолок, на потолок смотреть хорошо и скрипит меньше, всё остальное - в пользу пола)))                                                                                                                                                                                               капризность карбюратора...чему там капризничать?) система дырок и заслонок. там всего две неиспраности "забился" и "льёт", ну отдельная - износ оси дросс. заслонки(на впрыске тоже присутствует). "капризность " трамблёра" лечица визуальномануальным способом в любом месте нашей необъятной Родины(при налич. запцацок, разумееца))                                                                                                              все остальные плюсы электроники(а они бесспорны) ПЕРЕЧЁРКИВАЮЦА ЖИРНЫМ МИНУСОМ - РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ВДАЛИ ОТ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ!!!выход один возить с собой весь комплект указанных тобой запцацок (поверенных контрольной эксплуатацией)) и систему диагностики(штатная на отечеств. афто - вещь в себе)))                                                                                                                                и отдельным пунктом - стоимость одного блока ЭСУД с лихвой перекроет(трамблёр (безконтактн), привод трамблёра,   рем. комплект карб,  к-кт свечей зажиган., коммутатор зажиг(электронный)) .к -кт свечн. проводов с насвечниками, бензонасос(карбовый), к -кт топливных шлангов,кусок(2м) электропровода и контрольную лампочку, что вкупе составляет пункт диагностики(при наличии головы на плечах)) и обеспечит возможность ремонта в ЛЮБОМ  ВОЗМОЖНОМ ДЛЯ ОБИТАНИЯ (хотяб ненадолго))  ЧЕЛОВЕКА МЕСТЕ.  важность этой возможности( особливо для вездехода и  зимой) переоценить - трудно, недооценить - опасно для жизни и здоровья, НЕ ДАЙ БОХ    ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Сентябрь 2014 - 11:01


#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:16

починка механической части ДВСов "старой ш\колы" и "жужалок" - пол и потолок, на потолок смотреть хорошо и скрипит меньше, всё остальное - в пользу пола)))                                                                                                                                                                                               капризность карбюратора...чему там капризничать?) система дырок и заслонок. там всего две неиспраности "забился" и "льёт", ну отдельная - износ оси дросс. заслонки(на впрыске тоже присутствует). "капризность " трамблёра" лечица визуальномануальным способом в любом месте нашей необъятной Родины(при налич. запцацок, разумееца))                                                                                                              все остальные плюсы электроники(а они бесспорны) ПЕРЕЧЁРКИВАЮЦА ЖИРНЫМ МИНУСОМ - РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ВДАЛИ ОТ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ!!!выход один возить с собой весь комплект указанных тобой запцацок (поверенных контрольной эксплуатацией)) и систему диагностики(штатная на отечеств. афто - вещь в себе)))                                                                                                                                и отдельным пунктом - стоимость одного блока ЭСУД с лихвой перекроет(трамблёр (безконтактн), привод трамблёра,   рем. комплект карб,  к-кт свечей зажиган., коммутатор зажиг(электронный)) .к -кт свечн. проводов с насвечниками, бензонасос(карбовый), к -кт топливных шлангов,кусок(2м) электропровода и контрольную лампочку, что вкупе составляет пункт диагностики(при наличии головы на плечах)) и обеспечит возможность ремонта в ЛЮБОМ  ВОЗМОЖНОМ ДЛЯ ОБИТАНИЯ (хотяб ненадолго))  ЧЕЛОВЕКА МЕСТЕ.  важность этой возможности( особливо для вездехода и  зимой) переоценить - трудно, недооценить - опасно для жизни и здоровья, НЕ ДАЙ БОХ    ;)

Ответье тогда на вопрос, зачем разрабатывали электронную систему управления ДВС?  

По какой причине отказались от такой эффективной и надежной вещи, по вашим словам, как карбюратор.

От такой эффективной и долговечной, опять же по вашим словам, как трамблер? 

А сейчас вообще разрабатывают гибридные силовые установки, вот чудаки, да?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Сентябрь 2014 - 11:21


#45 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:20

Что может сломаться в ЭБУ(Электронный Блоку Управления Двигателем)? ЭСУД(Электронная Система Управления Двигателем). 

Поломка этого блока ооочень редкий случай, если конечно не утопить его в воде полностью или не сжечь его по глупости, устроив КЗ. Хотя, сколько раз сам случайно коротыши делал в машине. Да и при электросварке даже не отключал ЭБУ. Работает зараза :) Уже 14 лет как работает. И стоит он в моторном отсеке...

 

З.Ы из того что я перечислил, все датчики, кроме ДПДЗ(Датчика положения дроссельной заслонки) - бесконтактные, то есть механического трения и движущихся частей там нет. Это, в основном, все датчики, основанные на эффекте Холла.

И кроме того, я указал, Двигатель сможет работать, а машина передвигаться даже, если все это выйдет из строя. Единственный датчик, без которого не завести двигатель - это ДПКВ(Датчик Положения Коленчатого Вала)

 

Вот вы пишите трамблер лечится в любом месте, при наличии запчастей. 

Я раньше писал - модуль зажигания лечится заменой, заменить не более минуты - двух времени...

 

Разница-то в чем тогда? Только на трамблере может быть износ подшипника, износ контактов. А в модуле зажигания - нету этого всего...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Сентябрь 2014 - 11:27


#46 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:39

Еще, огромный плюс, что не нужно настраивать зажигание, в двигателе с электронной системой управления. ЭБУ делает это самостоятельно, причем, динамически, "на лету" изменяет угол опережения зажигания, сводя к минимуму возможность детонации. И делает он это основываясь на текущих параметрах работы двигателя, текущей нагрузки на него, информации от датчика детонации. Мощности процессора ЭБУ, скорости и пропускной способности шины ЭБУ достаточно, чтобы, успевать собирать и обрабатывать данные о работе двигателя за очень короткий период времени. Какой-либо энертности, запаздывания - нет :)

Все это помогает держать режим работы двигателя на грани детонации, а в этом режиме достигается максимальный КПД двигателя.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Сентябрь 2014 - 11:44


#47 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:42

Ответье тогда на вопрос, зачем разрабатывали электронную систему управления ДВС?  

По какой причине отказались от такой эффективной и надежной вещи, по вашим словам, как карбюратор.

От такой эффективной и долговечной, опять же по вашим словам, как трамблер? 

А сейчас вообще разрабатывают гибридные силовые установки, вот чудаки, да?

отвечу. повсеместного отказа и  от эксплуатации карбово трамблёрных машин нет. и в обозримом будущем не будет(окромя запрета, тут РФ непредсказуема). переход на ЭСУДы возможен при наличии(хотяб наличии)) в каждом райцентре доступной возможности ТО и РР этих ЭСУДов и их компонентов  не дорогущим "методом тыка"(цена в разы выше карбовых) а грамотной диагностикой. сроки этого даж за пределами сроков отказа от карба)))



#48 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:45

Еще, огромный плюс, что не нужно настраивать зажигание, в двигателе с электронной системой управления. ЭБУ делает это самостоятельно, причем, динамически, "на лету" изменяет угол опережения зажигания, сводя к минимуму возможность детонации.

))))))эт про японки - верно.

 

отвечу. повсеместного отказа и  от эксплуатации карбово трамблёрных машин нет. и в обозримом будущем не будет(окромя запрета, тут РФ непредсказуема). переход на ЭСУДы возможен при наличии(хотяб наличии)) в каждом райцентре доступной возможности ТО и РР этих ЭСУДов(эксплуатир. местными жителями))  и их компонентов  не дорогущим "методом тыка"(цена в разы выше карбовых) а грамотной диагностикой. сроки этого даж за пределами сроков отказа от карба)))



#49 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:47

))))))эт про японки - верно.

Это верно про любой двигатель с электронной системой управления :) УОЗ там изменяет ЭБУ, на основе текущих условий работы двигателя :)

Эксплуатировал ваз 21120 2000г.в там все так же устроено :) (ЭБУ там стоял январь 5.1). Скажу больше - на этих январях умудряются строить машины для гонок с японскими двигателями. Так как январь полностью открыт для изменения настроек (перепрошивки), в отличие от блоков управления, к примеру, Тойот :)

 

Большинство отечественных блоков управления и датчиков к ним, пришли к нам от немцев, в частности Bosch.

Да и до сих пор многие датчики бренд Bosch :)

 

По поводу отказа от трамблерных и карбюраторных. Просто у нас долгое время на автозаводах модернизации как таковой не было... Взять даже запчасти для ГАЗ69, ведь много чего подходит от УАЗ и практически до сих пор ставилось на выпускаемые машины:)

 

Вон ВАЗ производил классику кучу лет подряд. И то "под занавес", выпускал ее уже с инжекторным двигателем с электронной системой управления:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Сентябрь 2014 - 11:55


#50 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:51

))))))эт про японки - верно.     нащот детонации - верно и для остальных. для изменения УОЗ придёца "лететь" к компу (хорошо если не на тросу))


Это верно про любой двигатель с электронной системой управления :) УОЗ там изменяет ЭБУ, на основе текущих условий работы двигателя :)

полученных от датчиков...производства КНР(си ля ви))) и заданного "прошивкой" - вещь тоже не из гранита))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Сентябрь 2014 - 11:54


#51 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:56

а в общем и целом чудаков хватает. маркетологи это парень. на людей они мало похожи. и образ мышления далёк от здравого)))



#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:59

Что может сломаться в ЭБУ(Электронный Блоку Управления Двигателем)? ЭСУД(Электронная Система Управления Двигателем). 

Поломка этого блока ооочень редкий случай, если конечно не утопить его в воде полностью или не сжечь его по глупости, устроив КЗ. Хотя, сколько раз сам случайно коротыши делал в машине. Да и при электросварке даже не отключал ЭБУ. Работает зараза :) Уже 14 лет как работает. И стоит он в моторном отсеке...

 

З.Ы из того что я перечислил, все датчики, кроме ДПДЗ(Датчика положения дроссельной заслонки) - бесконтактные, то есть механического трения и движущихся частей там нет. Это, в основном, все датчики, основанные на эффекте Холла.

И кроме того, я указал, Двигатель сможет работать, а машина передвигаться даже, если все это выйдет из строя. Единственный датчик, без которого не завести двигатель - это ДПКВ(Датчик Положения Коленчатого Вала)

 

Вот вы пишите трамблер лечится в любом месте, при наличии запчастей. 

Я раньше писал - модуль зажигания лечится заменой, заменить не более минуты - двух времени...

 

Разница-то в чем тогда? Только на трамблере может быть износ подшипника, износ контактов. А в модуле зажигания - нету этого всего...

"что может сломаца в ЛЮБОМ злектронном блоке?")))



#53 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:01

"что может сломаца в ЛЮБОМ злектронном блоке?")))

всё что угодно, по частям и вкупе)))



#54 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:03

Я понял вашу позицию. :) Спорить с вами больше не буду :)

Но, странно, что с вашей позицией, вы пользуетесь форумом и компьютером, ну или каким-то мобильным устройством.

Ведь это не надежно ;)

Пользуйтесь тогда Почтой России для отправки сообщений :) И счетами :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Сентябрь 2014 - 12:05


#55 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:13

полученных от датчиков...производства КНР(си ля ви))) и заданного "прошивкой" - вещь тоже не из гранита))

Прошивка, это всего-лишь таблица цифр:) По ней блок управления смотрит при каких значениях, полученных с датчиков, как нужно воздействовать на исполнительные механизмы:))))))

Выглядит это как набор нуликов и единичек, ну еще буковки A B C D E F(система исчисления в компьютерной технике шестнадцатиричная). Хранится это в ПЗУ(энергонезависимая память, что-то вроде флешки, которую вы в компьютер вставляете).



#56 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:41

Я понял вашу позицию. :) Спорить с вами больше не буду :)

Но, странно, что с вашей позицией, вы пользуетесь форумом и компьютером, ну или каким-то мобильным устройством.

Ведь это не надежно ;)

Пользуйтесь тогда Почтой России для отправки сообщений :) И счетами :)

Мы даже не представляем насколько ненадёжно. Но жить надо и иногда приходица и отступать)) "Не умеешь убегать - не ходи воевать"(казацкая поговорка)) Почту использую для переписки с контрольнонадзорнофискальными органами))) Счётами( ручками)) мы все считаем(бумажки и монетки))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Сентябрь 2014 - 14:07


#57 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:45

Прошивка, это всего-лишь таблица цифр :) По ней блок управления смотрит при каких значениях, полученных с датчиков, как нужно воздействовать на исполнительные механизмы :))))))

Выглядит это как набор нуликов и единичек, ну еще буковки A B C D E F(система исчисления в компьютерной технике шестнадцатиричная). Хранится это в ПЗУ(энергонезависимая память, что-то вроде флешки, которую вы в компьютер вставляете).

мож она и энэргонезависимая, но сбой УОЗ наблюдаеца нередко, да и  значения с датчиков(особливо НЕяпонских) нередко напоминают сигналы из космоса...;)



#58 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:48

это не спор. это обоснование тактико - техн. характеристик для "вездехода по РФ"))) Наособицу по местам вне зоны сотовой связи))Да в зоне тоже, уж оч. штука ненадёжная(телефон);)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Сентябрь 2014 - 21:52


#59 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:14

дал почитать бывшему "патроводу". почти подрались. он подумал что это я приветствую езду на впрысковом шестнадцатиклапаннике российского производства по глухоманям))))



#60 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:34

дал почитать бывшему "патроводу". почти подрались. он подумал что это я приветствую езду на впрысковом шестнадцатиклапаннике российского производства по глухоманям))))

На газели гоняю по России - 406 инжектор! блок ни разу не подводил , а вот датчики особенно температуры часто летят.положения заслонки - иногда портится - ехать можно все равно. положения колен вала и распред - они сразу хлоп и встал . д расхода воздуха ВД промываю и дальше ходят. д. холостого хода закидывает нагаром и тоже отказывает.


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей