Перейти к содержимому


Фотография

406 хочу поставить на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 06:49

На газели гоняю по России - 406 инжектор! блок ни разу не подводил , а вот датчики особенно температуры часто летят.положения заслонки - иногда портится - ехать можно все равно. положения колен вала и распред - они сразу хлоп и встал . д расхода воздуха ВД промываю и дальше ходят. д. холостого хода закидывает нагаром и тоже отказывает.

П О Г Л У Х О М А Н Я М ! ! ! 




#62 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:22

На газели гоняю по России - 406 инжектор! блок ни разу не подводил , а вот датчики особенно температуры часто летят.положения заслонки - иногда портится - ехать можно все равно. положения колен вала и распред - они сразу хлоп и встал . д расхода воздуха ВД промываю и дальше ходят. д. холостого хода закидывает нагаром и тоже отказывает.

Тут бесполезно спорить:)



#63 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:49

Если уж так хочется шустрый движок, то можешь заморочиться во с этим:

http://www.avito.ru/...r_2.4_409837285

16 клапанов, 142 л.с.

Довольно простой и ремонтопригодный. Ставился на многие авто корпорации Крайслер. В том числе и на Рэнглер.


Полный привод - полная жизнь!

#64 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:02

Дим, а в чем прикол то крайслеровского движка? Он нежный, дорогой в переборке и совсем для внедорожника не годится. В принципе он тот же самый 406 по характеристикам , только :) "Крайслер" :) .



#65 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:31

Ну про то что нежный - не соглашусь.

Был у нас на работе Сайбер несколько лет. Очень проблемная оказалась машина. За 200 тыс.км в нем сломалось все что можно. Только в движок и АКПП ни разу не лазили. Движок зверь!

А про то что не годится для внедорожника - его ставили в базовой комплектации на JEEP Wrangler TJ. И ничего, вполне подходил. А Рэнг нельзя не назвать серьезным внедорожником.

То что ремонт этого движка будет стоить дороже отечественных - это естественно.


Полный привод - полная жизнь!

#66 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:49

Ну про то что нежный - не соглашусь.

Был у нас на работе Сайбер несколько лет. Очень проблемная оказалась машина. За 200 тыс.км в нем сломалось все что можно.

 

 

..да ладно,нормальный автос,в такси по 500 тыщ выхаживают без проблем



#67 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:07

Спорить не буду, Сайберов даже на дороге ни разу не видел:),есть у родственник  только 31105 с таким движком. Может отличаются они.



#68 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 17:35

Вторая тема подряд (первая это фак по 406) бла-бла-бла и ни капли информации. :( А как встает 406 двигатель на раму 469 ни слова. Страна советов одним словом.


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#69 6969

6969

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 19:58

Верно! А про родной М20 даже фака нет.

#70 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:44

Спорить не буду, Сайберов даже на дороге ни разу не видел :),есть у родственник  только 31105 с таким движком. Может отличаются они.

 

..если даже у нас в городе их штук 40 то в вашей местности их гораздо больше

владел доджем стратусом,родителем сайбера,только с движком в6 2.7,тыщ 150 проехал и менял только расходники

а додж сюда приехал с сша с уже пробегом 200 тыщ миль(320 т.км) причем только по карфаксу пробил,а на одометре было 57 т.миль продавашка подмотал видать (выявленный карфакс позволил цену сбить на полтос..)

 

пардон за флуд



#71 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:03

Если уж так хочется шустрый движок, то можешь заморочиться во с этим:

http://www.avito.ru/...r_2.4_409837285

16 клапанов, 142 л.с.

Довольно простой и ремонтопригодный. Ставился на многие авто корпорации Крайслер. В том числе и на Рэнглер.

он же вроде с ремённой передачей??



#72 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:22

он же вроде с ремённой передачей??

да ремень грм +цепь на балансировачные валы.Но в целом движок очень нравится, очень эластичный на 3-ей  передаче без проблем можно ехать от20 км в час до 120км в час ездишь практически как на автомате.



#73 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:18

да ремень грм +цепь на балансировачные валы.Но в целом движок очень нравится, очень эластичный на 3-ей  передаче без проблем можно ехать от20 км в час до 120км в час ездишь практически как на автомате.

ещё и балансиры стоят? ещё и 2 шт наверно? не хочу с ремнями грм,наелся вдоваль,печальный опыт. лучше цепной,хоть они и шумней ремня



#74 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:40

Вторая тема подряд (первая это фак по 406) бла-бла-бла и ни капли информации. :( А как встает 406 двигатель на раму 469 ни слова. Страна советов одним словом.

Встанет элементарно, включи мозг.Нужно только переварить кронштейны на раме или изготовить новые лапы на двигатель,( я варил кронштейны, делов на пол часа). И если используешь моноблок от уаза нужно перенести нижние шпильки. При наличии глаз, мозга, минимальных слесарных навыков, а так же рук растущих желательно не из жопы времени займёт ещё час. В первой теме по 406му несколько вариантов есть, изучай. Единственный возможный косяк это рабочий цилиндр сцепления, который может оторвать карданом. Методов лечение несколько, или 409 колокол (он стоит туеву хучу денег, меня жаба задушила), или немного поднять двигатель (я так сделал первый раз), или лифтануть подвеску (если не пугает поднявшийся центр тяжести и как следствие увеличившиеся шансы на переворот), или установка в мосты средины от волги http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm (я правда воткнул от 31105 не разрезную), тем самым кардан опускается ниже (я так сделал второй раз), надеюсь про главные пары уаза и волги ты в курсе. Всё,дальше можно ездить и улыбаться



#75 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:37

Хотел бы высказаться по теме м20, 402 и 406. Видимо из всех обитателей данного сайта я единственный кто ездил на одном и том же газике с одной трансмиссией и всеми тремя моторами. Дак вот, м20 самый плохой вариант из всех, годится только для раритетчиков и тех кто ни когда не выезжает в мир из своей глухой деревни или тайги, но при этом имеет кучу моторов на запчасти. Мотор самый слабый, в городе и на трассе затопчат сразу, т.к. разогнаться можно только до 70-80 и за минут 5, а в грязи бывало он даже колёса не мог провернуть. С 402 ситуация несколько лучше, уже можно плестись в правом ряду вместе с перегруженными газелями, камазами и тракторами, даже за полудохлой буржуйской фурой не угнаться (про легковые я вообще молчу тихонько). Вечно сопливый, трясущийся, подкидывающий всякие подлянки или тупо не заводится на ровном месте, однако жрёт бензина меньше чем м20. Удачно могут использовать эту конструкцию 30-х годов прошлого века только люди пенсионного возраста проработавшие всю жизнь с этими двигателями и имеющими много свободного время и желания постоянно в нём ковыряться и строители машины выходного дня или для души, которые выезжают из гаража пару раз в месяц что бы понты поколотить. Так как я не обладаю большим количеством свободного времени и использую машину каждый день, в любую погоду и по любой дороге я поставил впрысковый 406. Динамика на уровне наших легковых машин, стрелку за 150 в состоянии положить (правда это после замены мостов на иные, хотя на уазовских 140 достижимо вполне) длинные американские фуры обогнать запросто. В грязи лазит не хуже 402 с газиковской раздаткой наверное легко потянет 35 колёса (я больше 31 не ставил). Если не жалеть денег и ставить правильные запчасти то по механической части проблем не будет (у меня же за 4 года их не было и цепи не рвало и пром вал не ломало и компенсаторы с натяжителями родные пробег уже 120тысяч), по электрике всё ещё проще, герметичные разъёмы и отсутствие соплей в проводке является гарантом, продиагностировать может любой дебил с помощью куска проволоки засунутой в диагностический разъём и таблицы кодов. Авто становится недвижимостью только в двух случаях, выход из строя бензонасоса, его же реле и датчика коленвала, ремонт займёт 5 минут (тот же трамлёр и карбюратор разбирать дольше). Мотор с сальниками при правильной сборке сопли годами не появляются, самый экономичный из трёх. С 406 надо просто научиться дружить и он легко уделает предков по всем статьям



#76 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:57

..че ж ты на 402 пожалел нормальные ништяки :closetema:

карб распредвал бошка под 92 и максималку 125 на родном мосту набирает влет



#77 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:14

..че ж ты на 402 пожалел нормальные ништяки :closetema:

карб распредвал бошка под 92 и максималку 125 на родном мосту набирает влет

Не вижу смысла в этом, минусы 402 останутся при нём в любом случае 



#78 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:22

 максималку 125 на родном мосту набирает влет

Зачем на 69-м такая скорость?



#79 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:47

Не вижу смысла в этом, минусы 402 останутся при нём в любом случае 

 

..минусов у 406 куда как больше,и дороже

 

специально в тему http://www.gaz-24.co...hp?f=53&t=77043


Сообщение отредактировал Сергей 33021: 21 Сентябрь 2014 - 12:48


#80 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:49

Зачем на 69-м такая скорость?

 

..спроси у вышеотписавшегося оратора зачем ему 150






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей