Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mixail-grawer

фары для движения назад

Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать. Так-как скоро зима и ездить придется чаще по темноте и нередко задом,задумал поставить на тентованный газон сзади какие не будь фары. До этого подсвечивал поворотной фарой но не всегда удобно да и фар заднего хода нет. Если у кого стоят и есть фото прошу поделиться так-как хорошего и гармоничного решения пока не нашел. По мне охота небольшие но достаточно яркие и конечно чтоб не портили вида функциональность авто при лазание и в снегу и грязи.  Благодарю всех за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wildlions.ru/forum/viewthread.php?forum_id=46&thread_id=2633

 

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватало повернуть фару, ну и подсвет номера на снегу дает минимальную видимость. А так может что-то вроде маленькой выносной фары или фонаря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое мнение скажу... Считаю, что это блаж! Если эксплуатация связана с постоянным маневрированием и движением назад, то установив фару( диодную, фонарь, тракторную ) нужно ею как то управлять ( включать ). Датчик поставить некуда, включать придется тумблером, который обязательно когда нибудь забудешь выключить... Всегда вызывают улыбку авто с туманкой сзади, да еще и включенной...

Случай из жизни....

В начале девяностых работал на 157м в кооперативе, обслуживал ремонтные бригады, которые д/сады ремонтировали, котельные, больницы. Объекты располагались в труднодоступных районах, т,е. Заехав на него, не всегда можно было выехать развернувшись, приходилось либо пятиться назад, либо сразу задом. Часто с роспуском двухосным... Зимой темно, поставил фару от трактора ( что то типа нашего искателя ) через тумблер, ну просто правда она необходима была.... Как то, ясен перец, забыл выключить. Догоняет копейка и чел машет... А раньше были внештатные машины у ГАИ и челы в них в гражданке рассекали... Так вот тормозит, не представляясь, нагло, вальяжно, грубо за локоть, тащит меня к задней части машины... И чуть ли не носом... Он же в гражданке.... На машине без опознавательных знаков.... Ну всек я ему, короче... Он же не успел представиться........ Как же долго потом мы все это разруливали..... Правда все в мою сторону хорошо сошлось... У них что то усб было, я туда заяву накатал и объяснил, как все было, ему взыскание за превышение полномочий ( я очень люблю Советский Союз и вспоминаю только добрым словом ) и по партийной линии нагнули. Он конечно мстил мне потом, и сам, и через кентов, но это другая история....

Так что извини, что так подробно, но вспомнилось что то....

А по делу, можно ходовые огни через тумблер назад поставить и в салон контрольку, не меньше прожектора, чтоб не забывать выключать....:)

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумываю подыскать фары узкие чтобы встали между кузовом и рамой ( на шайбах стоит) так и с открытым бортом светить будут и кузов дырявить не придется. Выключатель конечно с лампочкой указателя вкл или выкл. Но конечно охота и у других посмотреть может что получше найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поюзай по форуму где то было как поставить выключатель фонаря заднего хода в крышку КП ГАЗ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/288230376152400037/

 

 

Как на счет такого варианта.

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про внешний вид и освещение при движении задним ходом, а про включатель спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое мнение скажу... Считаю, что это блаж! Если эксплуатация связана с постоянным маневрированием и движением назад, то установив фару( диодную, фонарь, тракторную ) нужно ею как то управлять ( включать ). Датчик поставить некуда, включать придется тумблером, который обязательно когда нибудь забудешь выключить... Всегда вызывают улыбку авто с туманкой сзади, да еще и включенной...

Случай из жизни....

В начале девяностых работал на 157м в кооперативе, обслуживал ремонтные бригады, которые д/сады ремонтировали, котельные, больницы. Объекты располагались в труднодоступных районах, т,е. Заехав на него, не всегда можно было выехать развернувшись, приходилось либо пятиться назад, либо сразу задом. Часто с роспуском двухосным... Зимой темно, поставил фару от трактора ( что то типа нашего искателя ) через тумблер, ну просто правда она необходима была.... Как то, ясен перец, забыл выключить. Догоняет копейка и чел машет... А раньше были внештатные машины у ГАИ и челы в них в гражданке рассекали... Так вот тормозит, не представляясь, нагло, вальяжно, грубо за локоть, тащит меня к задней части машины... И чуть ли не носом... Он же в гражданке.... На машине без опознавательных знаков.... Ну всек я ему, короче... Он же не успел представиться........ Как же долго потом мы все это разруливали..... Правда все в мою сторону хорошо сошлось... У них что то усб было, я туда заяву накатал и объяснил, как все было, ему взыскание за превышение полномочий ( я очень люблю Советский Союз и вспоминаю только добрым словом ) и по партийной линии нагнули. Он конечно мстил мне потом, и сам, и через кентов, но это другая история....

Так что извини, что так подробно, но вспомнилось что то....

А по делу, можно ходовые огни через тумблер назад поставить и в салон контрольку, не меньше прожектора, чтоб не забывать выключать....:)

Марат, вот чутка не соглашусь, датчик на включение фонаря заднго хода поставить вполне реально на родную кпп, придется конечно помучаться, ну а куда без этого?! У меня прекрасно функционирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, вот чутка не соглашусь, датчик на включение фонаря заднго хода поставить вполне реально на родную кпп, придется конечно помучаться, ну а куда без этого?! У меня прекрасно функционирует

Хм... Так покажи, чего мучаешь... Только это лишнее на наших машинах... Я врезал поворотки, аварийку и его моргания вполне хватает для маневрирования. А еще у меня стоят фонари с рубиновыми стеклами, внутреность фонаря я оклеил алюмишкой, самоклеющаяся для ремонта труб, сдавая назад в темноте с аварийками, периодически притормаживаю и освещаю периметр, поверь - хватает... Выкрутиться можно и без колхоза... Лет через пяток - десяток будем обсуждать какой кондей воткнуть, автомат от чего лучше, пневму.... Тьфу-тьфу-тьфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Так покажи, чего мучаешь... Только это лишнее на наших машинах... Я врезал поворотки, аварийку и его моргания вполне хватает для маневрирования. А еще у меня стоят фонари с рубиновыми стеклами, внутреность фонаря я оклеил алюмишкой, самоклеющаяся для ремонта труб, сдавая назад в темноте с аварийками, периодически притормаживаю и освещаю периметр, поверь - хватает... Выкрутиться можно и без колхоза... Лет через пяток - десяток будем обсуждать какой кондей воткнуть, автомат от чего лучше, пневму.... Тьфу-тьфу-тьфу....

свою не могу показать, она от меня в 450 км. А вот камрад чуть выше ссылку давал на драйв2, у меня также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, вот чутка не соглашусь, датчик на включение фонаря заднго хода поставить вполне реально на родную кпп, придется конечно помучаться, ну а куда без этого?! У меня прекрасно функционирует

а в чем сложность заключается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том, что не просто выкрутил вкрутил, а надо высверлить, резьбу нарезать. А так да, когда могешь ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант - задний фонарь от УАЗа, врезанный в задний борт и тумблер включения. Чтобы не забыть выключить - на приборке желтый глазок, запаралеленный с фонарем. Тумблер стоит как раз в месте, куда идет рычаг КПП при включении задней передачи. Привык, не забываю выключить. 

 

П.С. Вставил фото

post-7684-0-39339100-1410781850_thumb.jpg post-7684-0-21842200-1410781985_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У задних фонарей иногда есть снизу стекло для подсвета номера, если их 2 или 3 то по снегу уже нормально видно. А закрыть можно внутри железкой как на светомаскировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыслил поставить вторую пару штатных фонарей(мощные светодиоды внутрь) в качестве допстопов(левый поворот в гараж с улицы с интенсивным движением...зима впереди)) замучу к ним отдельный ВК и возможность принуд. включения. будет ФЗХ и "туманки" заодно. три в 1ом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина почти оригинал и резать а также сильно вид изменять неохота вот и в размышлении,а может  снизу прикрепить пару галогенок небольших где фонарь который мост подсвечивает а направить назад,вроде там сильно не пакостится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина почти оригинал и резать а также сильно вид изменять неохота вот и в размышлении,а может  снизу прикрепить пару галогенок небольших где фонарь который мост подсвечивает а направить назад,вроде там сильно не пакостится.

 

вот под раму самы оптимальный вариант,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится: на задний допфонарь буду ставить механическое реле времени со старой стиральной машинки (максимальное время до семи минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил переключатель как на печки 3 положения в место где ручка тросика жалюзей. В одну сторону передние танковые включаются в другую задние. Прикреплены к уголку на котором фарком собран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится: на задний допфонарь буду ставить механическое реле времени со старой стиральной машинки (максимальное время до семи минут)

со звуком адской машинки??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда в перед трогаешся надо в  зеркало на всякий раз посмотреть - как привычка и видно будет что сзади прожектор , а так- у меня на выключателе лампочка ( от волги ) на два фонаря , а з.х. фонарь от чего не знаю запитан от коробки ( УАЗкин моноблок ) а аварийка как вариант тож ничего - на на Бычке и Газельке использовал реально выход из положения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто врезать концевик в коробку от УАЗА и всё будет включаться и выключаться автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...