Перейти к содержимому


Фотография

какой дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Kolia _

Kolia _

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:07

Тема затертая до дыр, прошу прощения народ кто ставил ом617 или 616 на газик, подскажиете как влез 617 с кпп как раздатка 69, кто владеет опытом работы. Нужен совет 616 или 617. За ранее спасибо.


#2 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:58

http://www.gaz69.ru/...izel-na-gaz-69/

Тут почитай


Изображение

#3 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 21:14

С позволения  спрошу,дабы темы не плодить,затертые до дыр,кто ставил Японодизель ТоЙота Хайс,питерские кто то вроде. Как модель называется точно,годы выпуска? А то закажу не то нахрен...Как с кузовом уживается,резать нннада?


8 953 810 39 31

#4 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:50

С позволения  спрошу,дабы темы не плодить,затертые до дыр,кто ставил Японодизель ТоЙота Хайс,питерские кто то вроде. Как модель называется точно,годы выпуска? А то закажу не то нахрен...Как с кузовом уживается,резать нннада?

Не буду Вас переубеждать изменить дизелю от Toyota, просто хотел бы напомнить, что существуют (по мнению многих людей их поставивших и меня в том числе) более надежные дизели. 

 
Рано или поздно многие Газоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель ГАЗика на что-то более надежное, мощное и экономичное.
 
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий (в отличии от 2l, 3l  от Хайс - не склонны к перегреву ГБЦ, на td - они чугунные в отличии от 2l, 3l - там алюминий).
 
Чем еще интересны эти не большие по литражу движки от Nissan - тем что в них отсутствуют ремни и цепи ГРМ, т.е. нечему рваться. Там очень просто и надежно - шестерни. Эти двигателя были разработаны изначально не для автомобилей, а для японских военных катеров.
 
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas (я ставил с МКПП Atlas).

Сообщение отредактировал Zummerin: 17 Октябрь 2014 - 23:25

Жизнь хороша, если есть ППШ


#5 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:32

С позволения  спрошу,дабы темы не плодить,затертые до дыр,кто ставил Японодизель ТоЙота Хайс,питерские кто то вроде. Как модель называется точно,годы выпуска? А то закажу не то нахрен...Как с кузовом уживается,резать нннада?

 

Собственно по вопросу, сам не ставил, но знаю как называется и как выглядит движка от Toyota:, ставится на TOYOTA LAND CRUISER PRADOTOYOTA HILUX SURFTOYOTA HIACETOYOTA CROWNTOYOTA CHASERTOYOTA CROWN COMFORTTOYOTA MARK IITOYOTA CRESTA

 

2L (1987 - 1991),  2L-T (годы выпуска 1989 - 1991),   2L-TE (1991 - 1993), по аббревиатуре - понятно чем они отличаются? L - простой не турбовый, L - T - турбовый, L-TE - турбовый с электронный ТНВД,

 

на фото двигатель 2 LTE:

Прикрепленные изображения

  • 2l..jpg
  • 2l.jpg
  • 2l....jpg
  • 2l...jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 17 Октябрь 2014 - 23:42

Жизнь хороша, если есть ППШ


#6 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:55

На смену двигателю 2L с объемом 2.4  и  его модификациям пришли более современный ДВС с увеличенным рабочим объемом, такие как 3 L с объемом 2.8 и двигатель 5 L с о бъемомо 3.0.

 

Если нравится движка от Toyota, самым оптимальным вариантом вижу установку 3 L, необходимости перечулковывать мост нет, т.к. встречаются раздатки с выходом на правую сторону переднего моста.

 

На фото 3 L  и 5 L соответственно:

Прикрепленные изображения

  • 3 l...jpg
  • 3 l.jpg
  • 5 l..jpg
  • 5 l.jpg
  • 5l......jpg
  • 5l....jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 18 Октябрь 2014 - 00:05

Жизнь хороша, если есть ППШ


#7 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:09

МКПП от двигателя 3 L c TOYOTA HILUX SURF с выходом раздатки на правую сторону.

Прикрепленные изображения

  • МКПП.jpg
  • 2 l.jpg
  • 3 l.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 18 Октябрь 2014 - 00:13

Жизнь хороша, если есть ППШ


#8 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:17

А вот его величество TD 27 c МКПП от АTLAS, в отличии от МКПП TOYOTA SURF, раздатка распологается более горизонтально и не стремится "упасть":

 

 

на фотографии ДВС с грузовичка, он немного отличается от ДВС TERRANO, второе и последующие фото - ДВС турбовый с джипа:

Прикрепленные изображения

  • Атлас.jpg
  • 27.jpg
  • Террано,,.jpg
  • Террано.....jpg
  • Террано....jpg
  • Террано.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 18 Октябрь 2014 - 00:23

Жизнь хороша, если есть ППШ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей