Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
машинист

Строил 5 лет. Вот что получилось.

Рекомендованные сообщения

вот я тоже подумываю сделать поворотники в дракончиках

не один видимо подумываешь) я в дракончиках хочу чисто поворот задействовать и чтоб рыжим моргал. А габариты в фары пустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не один видимо подумываешь) я в дракончиках хочу чисто поворот задействовать и чтоб рыжим моргал. А габариты в фары пустить

Такая же мысль и у меня имеется и будет реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне еще до этого немного рановато так что дерзайте и не забудьте фото отчет сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу порадоваться за хозяина - отличный Газончик у него получился! Мои поздравления!

Реально похож на оригинал, без необратимых изменений , и в тоже время эту машину вполне можно использовать в реальной жизни.

Удачным решением показалась клеммная колодка на месте РР (человек не просто скрутил вкучу провода, а заморочился красотой).

А печка планируется? Или чисто летний вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оценку.

Первоначально, для антуража хотел оставить реле регулятор на месте и на его  клеммах сделать соединения. Вот фото старого варианта.post-7689-0-72367600-1412096003_thumb.jpg  Но тут Марат МММ вовремя подарил очень  нужные на тот момент клеммные колодочки. Примерил, понравилось, реле удалил.

 

Еще как вариант  установка фильтра москвичевского планировалась на 131 карбюратор. Уже все было готово. post-7689-0-31074700-1412096093_thumb.jpg Тут решение делать как можно ближе к родне победило. Приобрел карбюратор к 124. Был сделан переходник с карбюратора на  кастрюлю фильтра.post-7689-0-58132300-1412097428_thumb.jpg  Да вот беда патрубок для вентиляции картера  в этом фильтре один. Пока думаю куда подсоединить трубку вентиляции, которая прикручивается  к клапанной крышке.

 

По печке. Печка стоит родная. Пока.post-7689-0-26131500-1412096197_thumb.jpg Мысли есть.  1 вариант : Хотелось бы спрятать улитку (вентилятор) в короб воздухопритока. На внешнем виде бы вообще не отразилось. Пока проблема в том, что улитки очень жирные попадаются.

 2-й вариант по типу  Уазовской печки, но опять же с беличьим колесом. Переделываться будет родная. Улитка правда скорее всего будет стоять под углом. И в этом случае пострадает оригинальный вид.

 По эксплуатации  больше к летнему склоняюсь. Но жизнь научила, рассматриваю всякое, стараюсь предусмотреть разные варианты. Возможно придется и зимой ездить. Поэтому   в любом случае буду что то делать, потому как, не люблю когда в салоне холодно. Родная, с ее работой  принудительно только на стекла, совсем не устраивает. 

 

Вариант чехла рычага переключения для неоригинальшиков.post-7689-0-36784100-1412096163_thumb.jpg Чехол наружнего шруса от  Ваз 2109, 10, и пр. Стоит копейки, очень мягкий, вставляется  в родную черепаху посадочным местом под  хомут довольно плотно, и хорошо держится без всяких креплений.  Ободок у меня на черепахе прикручен для того чтобы не потерялся, ну и чисто в декоративных целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы поженили светомаскировку и современную  оптику?

 Без проблем. Снял ободок, поставил светомаскировку,поставил ободок назад. Все. Никаких действий напильником. Важно, крылья у меня под малый горшок. СМУ брал у "Галеры"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Без проблем. Снял ободок, поставил светомаскировку,поставил ободок назад. Все. Никаких действий напильником. Важно, крылья у меня под малый горшок. СМУ брал у "Галеры"

Вот эти СМУшки обалденные, они как я понимаю с переходничком оцинкованным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же мысль и у меня имеется и будет реализована.

https://www.drive2.ru/l/3120563/ я вот тут описал внедрение диодов и поворотников в "Дракончики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filin_1945 Интересное решение. Особенно практичное при наличии старых, уже раздраконеных ( у которых ножка отдельно голова тоже) дракончиков. 

 

Кстати выше была печаль, что ободки не лезут на задние фонари которые с пластиком. Купил позавчера новые спластиковыми стеклами, снял пластик попробовал ободки. Нормально наделись.

 

Так думаю слой краски с грунтом на это влияет. А корпуса фонарей ни причем. Новые то без грунта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filin_1945 Интересное решение. Особенно практичное при наличии старых, уже раздраконеных ( у которых ножка отдельно голова тоже) дракончиков. 

 

Кстати выше была печаль, что ободки не лезут на задние фонари которые с пластиком. Купил позавчера новые спластиковыми стеклами, снял пластик попробовал ободки. Нормально наделись.

 

Так думаю слой краски с грунтом на это влияет. А корпуса фонарей ни причем. Новые то без грунта. 

тоже мысль пришла пришла такая в голову, не успел донести. (про ободки на фонарики

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент на Газик. Очень  нужная вещь в непогоду, да и не только. Получил от Трубогиба. Качественная вещь. Все понравилось.  Расскажу как ставил. Может кому и пригодится опыт. А может что и неправильно делал, так знатоки поправят, чтобы остальные не наступали на одни и те же грабли.

 

 Первым делом выставил каркас post-7689-0-27988300-1412668074_thumb.jpgВсе еще некрашеное, в процессе подгонки.post-7689-0-33616200-1412668150_thumb.jpgpost-7689-0-73775100-1412668191_thumb.jpgpost-7689-0-82099600-1412668261_thumb.jpg Затем, что так ободрал, что отпескоструил.post-7689-0-83909000-1412668476_thumb.jpgПрошелся преобразователем ржавчины, покрыл грунт- эмалью черного цвета 3 в одном. Изготовил новые стяжки для регулирования наклона последней дуги тента  из тесьмы или как там она правильно называется. Из нее еще делают вожжи для лошадей, поводки, ошейники для собак.post-7689-0-95001300-1412668669_thumb.jpgpost-7689-0-55058900-1412668705_thumb.jpg

 

Накинул тент, одел боковины.post-7689-0-41085600-1412668857_thumb.jpg 

Часть петель кузова оказалась маловата, люверсы одеваются, а лямки металлическими оконцовками не лезут.post-7689-0-15905900-1412668994_thumb.jpg  Ну да ничего, царь  вон подковы руками гнул, а тут какие то законцовки. Подогнул. Пришлось таки лезть в петлю ( это я про лямки) как ни упирались.post-7689-0-71718300-1412669076_thumb.jpg

Хочу отметить, что это ни в коем разе ни недостатки тента – это дефекты кузова, так уж сварили на заводе.

 

Примерил рамки окошек на боковины, вместе со стеклом. Сделал проколы шилом в отверстиях для шурупов. Шило нужно брать потолще, чтобы шурупы легче лезли. Ткань прорезиненная. Скрутил боковины. Потом осталось только вырезать внутреннюю часть ткани. Вырезал канцелярским ножом со сменными лезвиями.post-7689-0-50529600-1412669182_thumb.jpg При снятии рамок со старого тента обнаружил прокладку из сырой резины с одной стороны по периметру рамки.post-7689-0-15488000-1412669229_thumb.jpg  Посчитал это нужным и сделал у себя также, благо пластина сырой резины была припасена заранее для вставки ветровых стекол в рамку. Правильно это или нет не знаю. Вот так получилось после установки окошек.post-7689-0-95783900-1412669343_thumb.jpg . Вид изнутри post-7689-0-75399500-1412669378_thumb.jpg

 

 Маленько оказался занижен клапан который служит для того чтобы в ненастье не затекала вода в салон между тентом и надставками.post-7689-0-77411500-1412669559_thumb.jpg  Ну, это видимо нужно обмерять каждый конкретный газик. В моем случае, в дождь  этот клапан можно  вытащить поверх,post-7689-0-16504200-1412669595_thumb.jpg так что  большой беды в этом не вижу.

 

Задал задачку круглый люверс через который винтом крепится тент к наружной рамке ветрового стекла. На моем тенте стоит внутренним диаметром всего лишь 8 мм. Туда же нужно было ставить люверс  Ф14мм. т.к. родной винт 14 мм.post-7689-0-29222600-1412670264_thumb.jpg. Хотел  заменить люверсы, но оперативно искомого размера не нашел. Отсутствие люверса нужного диаметра привело к мысли сделать уменьшенное подобие родного винта, что и было проделано.post-7689-0-82623300-1412670406_thumb.jpgВинт точил, контрагайку и барашек приобрел в метизах. Вставил в люверс закрутил ,законтрил.post-7689-0-66639600-1412670509_thumb.jpg. Люверсы на 16 привезли уже позже, т.к. Ф14 оказывается проблема. Но  «нет ничего более постоянного чем временное». Когда -  нибудь заменю, а пока пусть будет  так, тем более что нужно точить оправку, а   с  токарями у нас теперь проблема.

 Тент к боковинам крепил тесьмой шириной 25 мм.post-7689-0-30886200-1412670650_thumb.jpg 

Ну вот вкратце вроде бы все и рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как,проглядел я темку!Машинист,красивый машин,Поздравляю!А проглядел,я твой пост №1 с фото "АвтоЭкзотики-2009".На переднем плане,Газики моих хороших знакомых..Долгопрудненского клуба"Ретро-21".а за ними виден,мой 63 с кунгом(на котором чел.стоит-загорает!) post-10789-0-15078400-1412711838_thumb.jpgpost-10789-0-02192800-1412712208_thumb.jpg :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махх1969.  Твою машинку тоже снял. Не смог просто так мимо пройти мимо твоего 63.post-7689-0-28292000-1412782476_thumb.jpg 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинист,спасибо за фото!Гы..а это я там наверху,с грязными пятками лежу!Утащил фото себе!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положил рамку стекла на капот. И так крутил и этак. Не получается крючком закрепить рамку ветрового стекла. Непонятно. Может крючки другие были или у меня что то не так собрано?

post-7689-0-57987500-1414576792_thumb.jpg

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там должны быть скобы, за которые крючки цепляются. У вас на рамке их нет.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скобы видел на рамке газ 69, на Ашке их нет. Она маленько другая.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали недавно, крючки капота и рамки - разные, угол загиба у них разный, если на капоте стоят крючки от крепления капота, то застегнуть рамку проблематично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного разогнуть ножку крючка и всё заработает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положил рамку стекла на капот. И так крутил и этак. Не получается крючком закрепить рамку ветрового стекла. Непонятно. Может крючки другие были или у меня что то не так собрано?

attachicon.gifCIMG8193.JPG

Посмотри тут! Очень подробно и наглядно описано

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/page-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...