Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vadzh

М20 Вопросы по ремонту

Рекомендованные сообщения

Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей!

Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от

итальянских машин 60-х годов ( то, из чего... все ВАЗы получились).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работал на вазовской гарантированной и после гарантированой станции и не когда после шлифовки коленвала не чего не балансировалось ,а просто собирался, да и поршня меняли не комплектом а штучно

не путай "станции" и мастерские. устаноффка деталей ЦПГ  без взвешивания в целях "селекции" = полному пофигизму к дальнейшей судьбе ДВСа... эт да...эт на СТО ВАЗ надоть)))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей!

Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от

итальянских машин 60-х годов.

 

Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей!

Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от

итальянских машин 60-х годов.

есть и у цыган средиземноморских подбор поршней по весу)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда взвешиваю поршень палец шатун ,ни разу ни старые поршни ни новые не пиходится уравновешиваить ,максимальный разбег 1-3 грамма ,что вполне допустимо.Балансировал валы ,убирается 18-34 на 51 двигателе ,маховик не родной ,но даже и без балансировки на М-20 сталю стакан с водой на двигатель ,не проливается при работе ни одной капли.Если у кого есть желание высылайте комплектующие _отбалансирую Цена вопроса 1700 руб +зоотранспортных. Если нет возможности отбалансировать собирай те так ,как правило всегда проходит ,за мног летнюю прктику возвратов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый подскажите пожалуйста сегодня снял колокол на двигателе заметил что прохудилась заглушка,когда я её снял то увидел внутри проволку. Вот скажите пожалуйста для чего она

 

Изменено пользователем luk94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остатки от литья . можно убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ХЗ))) Может это коррозия так поработала и кажется что проволочка торчит??? Заглушки же просто прессуются и все (может я не прав, по М20 я не мастер, а лузер))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она длиная и куда то в глубь уходит. Думал её сломать или попробовать выдернуть, но боюсь вдруг она там специально сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тык есле менять заглушку, то полюбасу старую выдергивать. Вот и посмотришь на сие чудо. (Да и пофоткай процесс по возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там (в боке) есть "постороннего" так это водораспределительная труба, которая вставляется со стороны помпы. А это обыкновенные проволочные соединения формы при литье. Форму из песка высыпали, а проволока осталась. На других двигателях то же видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там (в боке) есть "постороннего" так это водораспределительная труба, которая вставляется со стороны помпы. А это обыкновенные проволочные соединения формы при литье. Форму из песка высыпали, а проволока осталась. На других двигателях то же видел.

И как я вас понял если я её выдерну то не чего страшного не будет. Спасибо успокоили вы меня,а то я уже начал переживать что что то отвалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только трубу водораспределительную, коль вынул ( иногда при чистке блока невредно это делать) - отрихтуй и вставь обратно.

Без неё потоки ОЖ внутри блока ой как некошерно пойдут.... :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем

Ниче се.... Сверло его не возьмет, из титана он... Надо на лазерный станок тащить, или плазморез.... Боле никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем

Просто купи сверло из металла ,а не из пластилина и сверли себе на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем

А зачем его сверлить то понадобилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не нашел родную подушку взял  заднюю от 402 движка а растояния шпилек на подушке и отверстия на колоколе не совпадают вот и решил просверлить новые но не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не нашел родную подушку взял  заднюю от 402 движка а растояния шпилек на подушке и отверстия на колоколе не совпадают вот и решил просверлить новые но не получилось

Не жалко сверлить,возьми у меня подушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалко сверлить,возьми у меня подушки!

с удовольствием бы взял но как и сколько это будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием бы взял но как и сколько это будет стоить

300 руб + 250руб,вот такой есть новый и последний,три форумчана бронировали так и не купили! Извиняюс что сюда написал.Л/С СМОТРИ 

post-26504-0-37696200-1423309224_thumb.jpg

Изменено пользователем Раиль 1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу дельного совета и информационной помощи
При протяжке головки блока одна шпилька вышла из блока ((
Резьба в блоке кончиная была именно на ней ну а я подумал прокатит но не тут то было!
Прошу у ВАС дельного совета как поправить этот косяк. и может кто сталкивался с данной проблемой и как ее устранял
Вем большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не снимая головки.

Порядок действий :

1) проходишь в этой дырке саму ГБЦ сверлом Ф12.5-13,0мм  только аккуратно ! - незадевая тело блока сверлом.

2) берёшь метчик М12  и нарезаешь в блоке резьбу М12.

3) берёшь шпильку М12 . По длине ? - а надо смотреть. Шпильки крепления КПП к "колоколу"  от УАЗа/Газели - вполне должны проканать.

4) и прям на месте вкручиваешь её, проще двумя гайками.

 Ну - будет чутка лишку торчать. Не страшно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот спасибо за инструкцию

Есть еще один косяк

Затягиваю храповик (именно зраповик) и мотор не провернуть!!  С ослабленным зраповиком крутится свободно

Где подвох???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...