Перейти к содержимому


Фотография

М20 Вопросы по ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#1 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 00:45

Приветствую Вас!!! Всех любителей ГАЗ69

Теперь и я в Ваших рядах))

Прошу не кидаться помидорами, форум проштудировал весь и остались некоторые вопросы с которыми я обращаюсь к Вам. В свою бытность работал на сервисе ВАЗ (еще при союзе) и с Газовскими моторами дел не имел, да и не нравились они мне никогда(((  но тут как говорится приперло и приходится постигать эту науку))))) Больше всего напрягает установка (правильная) сальниковой набивки.

Мотор М20 стукнул и пришлось начать работы по восстановлению с капиталки мотора.

И так вопросы:

1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет)

2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги

3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 

4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить???

Заранее всех благодарю




#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 07:25

Приветствую Вас!!! Всех любителей ГАЗ69

Теперь и я в Ваших рядах))

Прошу не кидаться помидорами, форум проштудировал весь и остались некоторые вопросы с которыми я обращаюсь к Вам. В свою бытность работал на сервисе ВАЗ (еще при союзе) и с Газовскими моторами дел не имел, да и не нравились они мне никогда(((  но тут как говорится приперло и приходится постигать эту науку))))) Больше всего напрягает установка (правильная) сальниковой набивки.

Мотор М20 стукнул и пришлось начать работы по восстановлению с капиталки мотора.

И так вопросы:

1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет)

2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги

3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 

4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить???

Заранее всех благодарю

инструкция на форуме есть по моему Артем39 писал. 

 

рассухариватель чертеж помоему в войсковом ремонте есть. но могу ошибаться надо посмотреть 

комплект прокладок есть у меня с почтой до москвы 2800руб



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:17

Для установки набивки нужны два инструмента : рукоятка молотка :girlcrazy:  и острый нож ( лишку обрезать)

ну и - сам коленвал.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:49

Установка набивки, это лишь одна из мер . Гораздо важнее балансировка коленвала в сборе с маховиком и с корзиной , восстановление накатки под набивку, вывешивание поршней с шатунами в сборе.



#5 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:49

,,,,


Сообщение отредактировал caша вии: 01 Октябрь 2014 - 11:51


#6 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:49

,,,


Сообщение отредактировал caша вии: 01 Октябрь 2014 - 11:49


#7 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:13

И так вопросы:

1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет)

2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги

3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 

4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить???

Заранее всех благодарю

1. По ремонту двигателя есть подробнейшая книга, на нашем ресурсе. Оправку кстате придется сделать, без нее набивку не поставить. А для изготовления потребуется несложная токарная работа.

2. По доработке головы, посмотри видео у меня на канале ютуба. Мой форсированный М-20 кушает уже 92 бензин. И расход составляется при разной скорости движения 10-13 литров, на 32 гудричах МТ, 265\75-16

3. По рассухаривателю тоже посмотри мое видео, делается элементарно, в течении 10-20 минут.

4. С этим уже не смогу подсказать :)

 

Кстате ссылка на канал ютуба у меня в подписи.


Для установки набивки нужны два инструмента : рукоятка молотка :girlcrazy:  и острый нож ( лишку обрезать)

ну и - сам коленвал.

Но с оправкой удобней, хотя и условно все это, и впринципе можно и с коленвалом сделать.



#8 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:42

Спасибо всем за ответы и понимание

PSSerge я свяжусь позже с тобой по поводу прокладок

саша вии колено уже отшлифовано и отбалансировано, сейчас на очереди блок и поршня (идет активный поиск одного шатуны для замены стукнотого)

FanatFigo я много твоего видео просмотрел. Спасибо огромное за отчеты. Продолжаю юзать.

По доработке головы тоже видел но у меня нет возможности так сделать самому  вот я и узнаю про возможности камрадов форума.

PS на меня в механике уже косо смотрят с моими железками)))))))) 



#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:14

,,,

Прикрепленные изображения

  • Фото045.jpg

Сообщение отредактировал caша вии: 01 Октябрь 2014 - 15:15


#10 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:14

рассухариватель для м-20



#11 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:03

по поводу головы тоже интересно было бы!!!! А отдавать непонятному токарю-тож не вариант!


 

 


#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:52

1. . Оправку кстате придется сделать, без нее набивку не поставить. А для изготовления потребуется несложная токарная работа.

 

 

Кстате ссылка на канал ютуба у меня в подписи.


Но с оправкой удобней, хотя и условно все это, и впринципе можно и с коленвалом сделать.

Можно и без токаря . Тупо отболгарить кусок от ненужного( убитого) коленвала ( не бейте больно, но вроде как и 24/21 колено в этом месте - того же размера. Точность +- несколько "десяток" - достаточна. Лучше, ессно - в минуса - плотнее будет)


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Октябрь 2014 - 18:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:07

Можно и без токаря . Тупо отболгарить кусок от ненужного( убитого) коленвала ( не бейте больно, но вроде как и 24/21 колено в этом месте - того же размера. Точность +- несколько "десяток" - достаточна. Лучше, ессно - в минуса - плотнее будет)

Ну так то да кстате, можно. Но я, как человек дотошный, попросил токаря сделать оправку :) Зато теперь она есть как в книге, с соблюдением всех размеров :)



#14 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:12

по поводу головы тоже интересно было бы!!!! А отдавать непонятному токарю-тож не вариант!

Ох Макс, скажу я тебе непростое это дело, врядли кто возьмется за такое! А если и возьмется, то денег хороших возьмет, говорю поскольку уже прошел через это и имею представление о необходимых видах регламентных работ. Только сам сможешь сделать себе качественно. Не думаю что ктото будет по 10 раз проливать камеры сгорания и подгонять кубики в них, я уж молчу  про ручную мех обработку внутренних полостей, и необходимость тех или иных приспособ для этих целей. А еще нужна аргоновая сварка, фрезерный станок, с которым можно работать "по лекалу" (В терминологии могу ошибаться, просто наблюдал за процессом когда мою голову так обрабатывали, и фрезерный станок, для срубания общей плоскости головы (его проще всего найти) В общем если взяться описывать тех процесс,  пол часа наверно можно сидеть писать..



#15 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:13

Может в Горьком просто больше запчастей ,если нормальНая набивка ,ни каких проблем.Если коленвал не встаёт набивку в ведро с мусором.Рассухариватель использую оригинальный.

#16 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:38

FanatFigo действительно ты дотошный!! Молоца!!! Я так дотошно только Вазовские спортивные моторы делал в 90 году



#17 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:47

FanatFigo действительно ты дотошный!! Молоца!!! Я так дотошно только Вазовские спортивные моторы делал в 90 году

А я тоже к весне буду мотор правильный вазовский собирать, дотошно)))) На нивоблоке, 84 колене, поршнях от ауди, клопах от форда, горизонталках, правильном распредвалу, ну и так далее))))) Этот процесс тоже будем смотреть на Ютубе :) Проект называться будет "Лада ВФТС", в процессе которого я планирую, если так можно выразиться, сделать "Гражданский ВФТС"



#18 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:16

ТСу..вот чертеж оправки,для сальниковой набивки.Изготовит любой токарь 3-го разряда.. DSC01556.JPG



#19 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:23

С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана,   а я то мумукался не снимая поддона проволочку в сливное отверстие запускал. через щуп выводил, потом привязывал на проволочку набивку, изолентой закреплял чтоб не слетела, тянул одновременно за проволочку с усилием 4 кН и  с таким же усилием за хвостовик заднего моста чтобы убрать напряжения колевала, а то набивка не правильно встанет!:)



#20 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:14

С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана, 

Разумеется. Вот такую я себе и заказывал токарю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей