Перейти к содержимому


Фотография

М20 Вопросы по ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#41 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:00

Установка набивки, это лишь одна из мер . Гораздо важнее балансировка коленвала в сборе с маховиком и с корзиной , восстановление накатки под набивку, вывешивание поршней с шатунами в сборе.

День добрый а если нет возможности балансировать то как быть. А ведь машина создавалась как военной машиной  и в полевых условиях ремонта не о какой балансировке речи нет




#42 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:42

День добрый а если нет возможности балансировать то как быть. А ведь машина создавалась как военной машиной и в полевых условиях ремонта не о какой балансировке речи нет

Если нет возможности балансировать... то все равно надо балансировать!
Или вам машина нужна чтоб 5 км проехать? А потом что? Движок в разнос... и следующая машина?

Про полевой ремонт: а на какой военной машине движки в поле капиталят?


ГАЗ69... это что... телега деревянная? Почему он должен голыми руками собираться? Это что ЛЕГО что ли???? Не имеете возможности сделать... купите детский конструктор - он даже ездить будет после сборки! И никаких балансировок.
Правда 500кг. или 8 человек вы на нем не увезете... Ну так ...СЕ ЛЯ ВИ!

Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Декабрь 2014 - 12:44


#43 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:22

День добрый а если нет возможности балансировать то как быть. А ведь машина создавалась как военной машиной  и в полевых условиях ремонта не о какой балансировке речи нет

 

Оно конечно ездить будет.... только недолго, ресурс откапиталенного двигателя сильно сокращается и после не удивляйся ,если из- под набивки побежит масло или будет вибрация двигателя,          

я и сам так езжу, периодически доливая масло, с надеждой в скором времени приобрести новый 421 двигатель- балансировать свой тоже было негде



#44 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:20

Оно конечно ездить будет.... только недолго, ресурс откапиталенного двигателя сильно сокращается и после не удивляйся ,если из- под набивки побежит масло или будет вибрация двигателя,          

я и сам так езжу, периодически доливая масло, с надеждой в скором времени приобрести новый 421 двигатель- балансировать свой тоже было негде

Спасибо за ответы,но менять двигатель в ближайшие года 3 точно не буду просто мне этот двигатель очень нравится своей простотой и как я считаю надежностью. И еще вопрос при замене сцепление тоже обезательно балансировоть. В ведь на любой станции где капиталят движки не кто и не когда этим не занимался и движки ходят даже не плохо


Сообщение отредактировал luk94: 13 Декабрь 2014 - 14:27


#45 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 14:38

Спасибо за ответы,но менять двигатель в ближайшие года 3 точно не буду просто мне этот двигатель очень нравится своей простотой и как я считаю надежностью

...ну так в чем проблема? Отбалансировать?
Берем коленвал, маховик, сцепление...
Вызываем такси... Не, ну если силы дохера - на плечо... И вперёд, в ближайшую контору по ремонту ДВС.
Таксопарк( бывший...) есть в городе? Энерго... водоканалы всякие (КузнцкВодоканал, КузнецкЭнерго, Скорая помощь,....) любая контора, где своего транспорта много ( грузовики, газели, Уазы, ПАЗы... и прочие изделия отечественные!).
Вот там... вам и отбалансируют ( и коленвал шлифанут и все остальное сделают...). Цена этого удовольствия от 0,5л(сами знаете чего...) до 3-5тыс. руб., зависит от вашей коммуникабельности (умения договариваться).

Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Декабрь 2014 - 15:38


#46 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:52

Спасибо за ответы,но менять двигатель в ближайшие года 3 точно не буду просто мне этот двигатель очень нравится своей простотой и как я считаю надежностью. И еще вопрос при замене сцепление тоже обезательно балансировоть. В ведь на любой станции где капиталят движки не кто и не когда этим не занимался и движки ходят даже не плохо

Бред тяжелобольного.

От первой до последней буквы.

Во всех сообщениях ( в этой теме - 100%0

Впрочем - подлежит излечению.

Небыстрому.

 А ( зависит от умения читать) - зачастую и недешёвому.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#47 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:28

Спасибо за ответы,но менять двигатель в ближайшие года 3 точно не буду просто мне этот двигатель очень нравится своей простотой и как я считаю надежностью. И еще вопрос при замене сцепление тоже обезательно балансировоть. В ведь на любой станции где капиталят движки не кто и не когда этим не занимался и движки ходят даже не плохо


 Вопрос :"...сцепление тоже обезательно балансировоть?"

 Ответ: балансируют не сцепление, а сборочную единицу:  коленвал + маховик + корзину сцепления. Только всборе ( и никак иначе!).

 "...ведь на любой станции где капиталят движки не кто и не когда этим не занимался"

Вы работали на таких станциях? Вы видели такие станции?

Это "плохие станции"... обратитесь на "хорошие" ( там, где эту операцию выполняют...).



#48 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:36

 Вопрос :"...сцепление тоже обезательно балансировоть?"

 Ответ: балансируют не сцепление, а сборочную единицу:  коленвал + маховик + корзину сцепления. Только всборе ( и никак иначе!).

 

Впрочем....

 С массовым внедрением лепестковых сцеплений...

 балансировка "в сборе" - уже не актуальна.

Достаточно и "без корзины".

равно как современные моторы ( хотя бы 421 или его "старший племянник" - 4178, что с 421 коленом) - не требуют и балансировки в сборе с маховиком ( как и 406 семейство) - ибо баланисровка "подетально" и качество сопряжения деталей - вполне обеспечивают достойную балансировку "в сборе"....

 

Про М20 и УМЗ417, равно как и ЗМЗ 402 - такое сложно сказать.... Хотя при замене маховиков на 402 моторах "выпадения из баланса" - не отмечено...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:52

Про современные моторы (... и лепестковое сцепление ) - согласен!

 

Но если речь о М20...

и непонятно когда и кем ( и сколько раз...) там менялся коленвал, маховик и корзина ( родная - лапчатая...) лучше бы отбалансировать!

Я так думаю...  :buba:


Сообщение отредактировал Амиго69: 14 Декабрь 2014 - 02:53


#50 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:25

 Вопрос :"...сцепление тоже обезательно балансировоть?"

 Ответ: балансируют не сцепление, а сборочную единицу:  коленвал + маховик + корзину сцепления. Только всборе ( и никак иначе!).

 "...ведь на любой станции где капиталят движки не кто и не когда этим не занимался"

Вы работали на таких станциях? Вы видели такие станции?

Это "плохие станции"... обратитесь на "хорошие" ( там, где эту операцию выполняют...).

я работал на вазовской гарантированной и после гарантированой станции и не когда после шлифовки коленвала не чего не балансировалось ,а просто собирался, да и поршня меняли не комплектом а штучно



#51 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:31

Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей!
Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от
итальянских машин 60-х годов ( то, из чего... все ВАЗы получились).

Сообщение отредактировал Амиго69: 15 Декабрь 2014 - 23:13


#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:41

я работал на вазовской гарантированной и после гарантированой станции и не когда после шлифовки коленвала не чего не балансировалось ,а просто собирался, да и поршня меняли не комплектом а штучно

не путай "станции" и мастерские. устаноффка деталей ЦПГ  без взвешивания в целях "селекции" = полному пофигизму к дальнейшей судьбе ДВСа... эт да...эт на СТО ВАЗ надоть)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Декабрь 2014 - 08:42


#53 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:46

Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей!
Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от
итальянских машин 60-х годов.

 

Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей!
Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от
итальянских машин 60-х годов.

есть и у цыган средиземноморских подбор поршней по весу)) 



#54 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:40

Всегда взвешиваю поршень палец шатун ,ни разу ни старые поршни ни новые не пиходится уравновешиваить ,максимальный разбег 1-3 грамма ,что вполне допустимо.Балансировал валы ,убирается 18-34 на 51 двигателе ,маховик не родной ,но даже и без балансировки на М-20 сталю стакан с водой на двигатель ,не проливается при работе ни одной капли.Если у кого есть желание высылайте комплектующие _отбалансирую Цена вопроса 1700 руб +зоотранспортных. Если нет возможности отбалансировать собирай те так ,как правило всегда проходит ,за мног летнюю прктику возвратов не было.



#55 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:11

Вечер добрый подскажите пожалуйста сегодня снял колокол на двигателе заметил что прохудилась заглушка,когда я её снял то увидел внутри проволку. Вот скажите пожалуйста для чего она

 


Сообщение отредактировал luk94: 04 Февраль 2015 - 22:20


#56 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:14

остатки от литья . можно убрать


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#57 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:19

Вот ХЗ))) Может это коррозия так поработала и кажется что проволочка торчит??? Заглушки же просто прессуются и все (может я не прав, по М20 я не мастер, а лузер))))))) 



#58 luk94

luk94

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кузнецк
  • Интересы:газ-69А ваз-21214

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:23

Но она длиная и куда то в глубь уходит. Думал её сломать или попробовать выдернуть, но боюсь вдруг она там специально сделана



#59 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:44

Ну тык есле менять заглушку, то полюбасу старую выдергивать. Вот и посмотришь на сие чудо. (Да и пофоткай процесс по возможности)



#60 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:50

Что там (в боке) есть "постороннего" так это водораспределительная труба, которая вставляется со стороны помпы. А это обыкновенные проволочные соединения формы при литье. Форму из песка высыпали, а проволока осталась. На других двигателях то же видел.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей