Перейти к содержимому


Фотография

Подкачка колес

Газ 51/63

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:00

Интересует переходник для подкачки колес, вворачивался, вместо свечи зажигания, в двигатель. Не знаю использовался ли такой на 69-х, но 63-и таким комплектовались.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:09

оно тебе надо ?

некоторое количество бензина  и масла ( масла - мало, не больше, чем  обычном компрессоре)  - нахуа нуно в камере колеса ???

А бензин - БУДЕТ . Ибо питается цилиндр, на время ставший "просто компрессором"  всё же через карбюратор. То есть в шинку пукает не воздухом, а рабоче смесью....

Собственно - это и было главной причиной , по которой от таких приспособ отказались.

 

З.Ы. в то, что именно ГАЗ63 комплектовался такой шнягой штатно - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ. Ибо ГАЗ63 имел вроде как систему централизованной подкачки колёс. ( большинство его вариантов). Что точно исключает необходимость подобного колхоза....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:43

Комплектовался, в качестве доказательства могу сфотографировать табличку снятую с машины.

Как постоянный компрессор использовать не планирую, только в качестве аварийного, положу в ЗиП. 


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:58

Поищу,кажется где-то был. А если компрессор поставить на КПП?


С уважением, Борис.


#5 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:05

для грузовиков была такая штукенция и на форуме проскакивала.

деталь №39 приспособление для накачивания шин 

94.gif

 

http://www.konsulavt...trument#fPic_ac


Сообщение отредактировал Axma00707: 01 Октябрь 2014 - 23:06


#6 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:24

оно тебе надо ?

некоторое количество бензина  и масла ( масла - мало, не больше, чем  обычном компрессоре)  - нахуа нуно в камере колеса ???

А бензин - БУДЕТ . Ибо питается цилиндр, на время ставший "просто компрессором"  всё же через карбюратор. То есть в шинку пукает не воздухом, а рабоче смесью....

Собственно - это и было главной причиной , по которой от таких приспособ отказались.

 

З.Ы. в то, что именно ГАЗ63 комплектовался такой шнягой штатно - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ. Ибо ГАЗ63 имел вроде как систему централизованной подкачки колёс. ( большинство его вариантов). Что точно исключает необходимость подобного колхоза....

Федот,ты немного перепутал..Газ-66,штатно имел централизованную подкачку колес.Газ-63 никогда!Отказались от этой приспособы(по слухам),из за износа резьб.части алюминиевой ГБЦ.



#7 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:26

  http://www.gaz69.ru/...yj-shlag-dubl2/


Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 00:16

Старый стал, говно стал.... 

Далее - цитата из Вики:

стория[править | править вики-текст]

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Особенности конструкции[править | править вики-текст]

Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала кведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса с регулируемым внутренним давлением.

Автомобильные шины размером 10,00—18" позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем[1].

 

никак не могу взять в толк : выпускавшийся тогда же ЗиЛ 157 ,имевший унифицированные с ГАЗ63 редуктора мостов - имел таки подкачку колёс ( с самого начала серийного выпуска) Потому всегда и был уверен в наличии такой фичи в ГАЗ63....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 00:29

Федот!ЗиЛ(КБ завода),того времени,это наследие Грачева!Первый авто с централизованной подкачкой ,это ЗиЛ-485(БАВ).БольшойАвтомобильВодоплавующий на базе агрегатов 157.Сначала с внешней подводкой воздуха,к ступицам,позднее с мод.485А с внутренней ..после  система перекочевала на все груз.авто завода.ГАЗ,во время, этого не имел..



#10 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:59

Хотел вчера вечером отписаться, но понял что правильно свои мысли донести не смогу, поэтому дотерпел до утра, так что вот:

"Принцип работы приспособления состоит в том, что при движении поршня вниз чистый воздух из атмосферы засасывается через впускной клапан 2 приспособления в цилиндр двигателя, а при обратном ходе поршня сжатый воздух через выпускной клапан 5 нагнетается в шину. Цилиндр сообщается с атмосферой через легко открывающийся впускной клапан приспособления, поэтому в нем не создается разрежения, достаточного для засасывания паров бензина."
 

Насос2.JPG   GAZ-51_Pumpvorrichtung.png

 

А вот если вот такую штуку делать, тогда Федот прав - там полная камера паров будет!

http://patlah.ru/etm...a/kolesa-02.htm

Они еще пишут:"очень нужное устройство для накачивания шин, надувных лодок, а также для работы с краскопультом."

насмешили, интересно кто рискнет на такой лодке плавать?

 

Тоже интересует данная штука, если есть у кого приобрел бы!


Сообщение отредактировал Martin69: 02 Октябрь 2014 - 09:17


#11 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:26

Поищу,кажется где-то был. А если компрессор поставить на КПП?

Нашёл,и компрессор есть,взял для своего 63-го,ставить-не ставить,пока думаю.

Прикрепленные изображения

  • P1010628.JPG
  • P1010629.JPG
  • P1010627.JPG

С уважением, Борис.


#12 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:41

Приспособа № 39  (5 сообщение) у меня есть. Продавать не планировал, на обмен.



#13 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:18

Куплю или возьму на время, для изготовления, пока есть такая возможность....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#14 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:22

Нашёл,и компрессор есть,взял для своего 63-го,ставить-не ставить,пока думаю.

Глебыч я по лесам езжу, там пеньки ветки и всякая ерунда попадается, а так решение понравилось.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#15 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:50

Куплю или возьму на время, для изготовления, пока есть такая возможность....

Могу прислать на время,для изготовления.


С уважением, Борис.


#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:59

Адрес написал в личку

Приспособа № 39  (5 сообщение) у меня есть. Продавать не планировал, на обмен.

Что хотите на обмен?
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:27

И ещё :

Китайский автомобильный, двухголовый, компрессор стоит порядка 2200 рублей в розницу.

Такой же одноголовый( с такой же головой, но с одной) с нуля до 3,5 очков стандартное УАЗоколесо качает примерно 1,5-2 минуты. Подключается, ессно - только клеммами-"крокодильчиками" на аккумулятор.Ибо мощноват он для гнезда прикуривателя.

Производительности даже одноголового вполне хватает для бортирования бескамерного колеса стандартной УАЗоразмерности ( 225-235/75-90 /16"). Крупнее - пока не пробовал. Хотя вру. зятеву МПСку обувал таким компрессором ( 265/70/16 колёса)

Моё мнение : раритету - раритетово. Штука прикольная, но - она из далёкого прошлого.....Реальное применение  имеет больше минусов, чем удобства.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:58

Вот эта штуковина в багажнике Dodge Brothers D8, 1938 года.

Прикрепленные изображения

  • 4026713.jpg

Конец-всему делу венец!

#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:08

Федот буть любезен скажи марку компрессора, который пользуешь?
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:13

Обещал

Прикрепленные изображения

  • PA020002.JPG

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей