Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Alex52

Подкачка колес

Рекомендованные сообщения

Интересует переходник для подкачки колес, вворачивался, вместо свечи зажигания, в двигатель. Не знаю использовался ли такой на 69-х, но 63-и таким комплектовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно тебе надо ?

некоторое количество бензина  и масла ( масла - мало, не больше, чем  обычном компрессоре)  - нахуа нуно в камере колеса ???

А бензин - БУДЕТ . Ибо питается цилиндр, на время ставший "просто компрессором"  всё же через карбюратор. То есть в шинку пукает не воздухом, а рабоче смесью....

Собственно - это и было главной причиной , по которой от таких приспособ отказались.

 

З.Ы. в то, что именно ГАЗ63 комплектовался такой шнягой штатно - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ. Ибо ГАЗ63 имел вроде как систему централизованной подкачки колёс. ( большинство его вариантов). Что точно исключает необходимость подобного колхоза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектовался, в качестве доказательства могу сфотографировать табличку снятую с машины.

Как постоянный компрессор использовать не планирую, только в качестве аварийного, положу в ЗиП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищу,кажется где-то был. А если компрессор поставить на КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для грузовиков была такая штукенция и на форуме проскакивала.

деталь №39 приспособление для накачивания шин 

94.gif

 

http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-51-63-93/shoferskijj-instrument#fPic_ac

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно тебе надо ?

некоторое количество бензина  и масла ( масла - мало, не больше, чем  обычном компрессоре)  - нахуа нуно в камере колеса ???

А бензин - БУДЕТ . Ибо питается цилиндр, на время ставший "просто компрессором"  всё же через карбюратор. То есть в шинку пукает не воздухом, а рабоче смесью....

Собственно - это и было главной причиной , по которой от таких приспособ отказались.

 

З.Ы. в то, что именно ГАЗ63 комплектовался такой шнягой штатно - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ. Ибо ГАЗ63 имел вроде как систему централизованной подкачки колёс. ( большинство его вариантов). Что точно исключает необходимость подобного колхоза....

Федот,ты немного перепутал..Газ-66,штатно имел централизованную подкачку колес.Газ-63 никогда!Отказались от этой приспособы(по слухам),из за износа резьб.части алюминиевой ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый стал, говно стал.... 

Далее - цитата из Вики:

стория[править | править вики-текст]

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Особенности конструкции[править | править вики-текст]

Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала кведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса с регулируемым внутренним давлением.

Автомобильные шины размером 10,00—18" позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем[1].

 

никак не могу взять в толк : выпускавшийся тогда же ЗиЛ 157 ,имевший унифицированные с ГАЗ63 редуктора мостов - имел таки подкачку колёс ( с самого начала серийного выпуска) Потому всегда и был уверен в наличии такой фичи в ГАЗ63....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот!ЗиЛ(КБ завода),того времени,это наследие Грачева!Первый авто с централизованной подкачкой ,это ЗиЛ-485(БАВ).БольшойАвтомобильВодоплавующий на базе агрегатов 157.Сначала с внешней подводкой воздуха,к ступицам,позднее с мод.485А с внутренней ..после  система перекочевала на все груз.авто завода.ГАЗ,во время, этого не имел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вчера вечером отписаться, но понял что правильно свои мысли донести не смогу, поэтому дотерпел до утра, так что вот:

"Принцип работы приспособления состоит в том, что при движении поршня вниз чистый воздух из атмосферы засасывается через впускной клапан 2 приспособления в цилиндр двигателя, а при обратном ходе поршня сжатый воздух через выпускной клапан 5 нагнетается в шину. Цилиндр сообщается с атмосферой через легко открывающийся впускной клапан приспособления, поэтому в нем не создается разрежения, достаточного для засасывания паров бензина."
 

post-8117-0-84101500-1412226336_thumb.jpg   post-8117-0-86428000-1412225654_thumb.png

 

А вот если вот такую штуку делать, тогда Федот прав - там полная камера паров будет!

http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet-2/kolesa/kolesa-02.htm

Они еще пишут:"очень нужное устройство для накачивания шин, надувных лодок, а также для работы с краскопультом."

насмешили, интересно кто рискнет на такой лодке плавать?

 

Тоже интересует данная штука, если есть у кого приобрел бы!

Изменено пользователем Martin69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищу,кажется где-то был. А если компрессор поставить на КПП?

Нашёл,и компрессор есть,взял для своего 63-го,ставить-не ставить,пока думаю.

post-21202-0-92219400-1412227544_thumb.jpg

post-21202-0-32421700-1412227555_thumb.jpg

post-21202-0-32863100-1412227566_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособа № 39  (5 сообщение) у меня есть. Продавать не планировал, на обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю или возьму на время, для изготовления, пока есть такая возможность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл,и компрессор есть,взял для своего 63-го,ставить-не ставить,пока думаю.

Глебыч я по лесам езжу, там пеньки ветки и всякая ерунда попадается, а так решение понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю или возьму на время, для изготовления, пока есть такая возможность....

Могу прислать на время,для изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес написал в личку

Приспособа № 39  (5 сообщение) у меня есть. Продавать не планировал, на обмен.

Что хотите на обмен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё :

Китайский автомобильный, двухголовый, компрессор стоит порядка 2200 рублей в розницу.

Такой же одноголовый( с такой же головой, но с одной) с нуля до 3,5 очков стандартное УАЗоколесо качает примерно 1,5-2 минуты. Подключается, ессно - только клеммами-"крокодильчиками" на аккумулятор.Ибо мощноват он для гнезда прикуривателя.

Производительности даже одноголового вполне хватает для бортирования бескамерного колеса стандартной УАЗоразмерности ( 225-235/75-90 /16"). Крупнее - пока не пробовал. Хотя вру. зятеву МПСку обувал таким компрессором ( 265/70/16 колёса)

Моё мнение : раритету - раритетово. Штука прикольная, но - она из далёкого прошлого.....Реальное применение  имеет больше минусов, чем удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта штуковина в багажнике Dodge Brothers D8, 1938 года.

post-486-0-90571400-1412254710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот буть любезен скажи марку компрессора, который пользуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещал

post-11964-0-62408100-1412269997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта штуковина в багажнике Dodge Brothers D8, 1938 года.

А меня заинтересовал на этой фотке "двухствольный" насос,в чём суть такой конструкции,кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот буть любезен скажи марку компрессора, который пользуешь?

"Агрессор"

Заявленная производительность в 25 литров в минуту( 35? - не помню точно) - похожа на правду.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил первое изделие ( слева ), пока без покрытия....

post-11964-0-37669600-1415906022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вторая ступень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...