Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

у нас 10р./лошадка если до 100 л.с. если легковые,25р. грузовые независимо от категории т.с.

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас до 100 л.с. 20р за лошадину. Но мне принесли налог но там только за ауди платить а за газ написано что 87 руб начислено и эти же 87 руб скидка. И в итоге бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в области в 2014 г на авто до 100 л.с. подняли с 7 до 14 руб.

А дорог как не было, так и нет ни хрена!

Зато следующий год объявили "Годом дорог"!

Посмотрим, что изменится на следующий год...

Дима! Поднимут до 20 рублей....и дорог так и не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет транспортного налога на автомобиль

http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator

 

У меня за 69а - 1200р., за 69 - 912р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор 417 90 л.с. пришёл налог 630 руб. Выходит по 7 р. за л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газик  85л.с х  7,70руб. = 654,5руб.

 

ГАЗель 107л.с х 40руб. = 4280руб.

 

Форд Эксплорер 240л.с х 70,8 = 17000руб.

 

Так и живем... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вышел 640 р за Газ 69(в ПТС движка 21.по факту м20) и 400 за зубило 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас до 100 лошадей дваписят, на мои 52 лошадки 130 рублей. 

http://www.newkaliningrad.ru/news/others/1199286-tablitsa-stavok-transportnogo-naloga-dlya-kaliningradskoy-oblasti.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до ста лошадей, если авто старше 30 лет, налога нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Севастополе для Газика 1 л.с будет стоить 5 рублей

а в Крыму на машину старше 30 лет скидка 50% соответственно 2.5 рублей за коня

они и мы будем платить налог только в следующем году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борисоглебск - 20 (старше 25 - 0)

Самарская -16

Саратовская обл -14 (было 7)

Вольск - 14

Москва -12

Кирсанов - 10

Калмыкия - 9

Ессентуки -7
Златоуст -7

Севастополь 5

Крым - 5 (скидка 50% старше 30 лет)

Калининград -2.5
Тюмень -0
Чечня - 0
Екатеринбург -0
Мурманск - 0
 

Изменено пользователем Visha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за машину не платиться которой больше 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млять, Саратов как всегда - впереди планеты всей! :angry:

Не-е ровно посередке  :bye:

 

Ненецкий 0

Оренбургская 0

Свердловская 0

Смоленская 0

Тюменская 0

Ханты-Мансийская 0

Чеченская 0

Калининградская 2,5

Забайкальский 5

Красноярский 5

Ингушетия 5

Алания 5

Тыва 5

Хакасия 5

Томская 5

Чукотский 5

Магаданская 6

Новосибирская  6

Дагестан 6

Карелия 6

Брянская 7

Кабардино-Балкарская 7

Камчатский 7

Карачаево-Черкесская 7

Московская 7

Омская 7

Ставропольский 7

Волгоградская 7,5

Еврейская АО 8

Кемеровская 8

Саха 8

Удмуртская 8

Бурятия 9

Калмыкия 9

Алтайский край 10

Ивановская 10

Калужская 10

Курганская 10

Мурманская 10

Адыгея 10

Алтай 10

Татарстан 10

Тамбовская 10

Тверская 10

Тульская 10

Ульяновская 10

Иркутская 10,5

Хабаровский 11

Чувашская 11

Краснодарский 12

Москва 12

Ростовская 12

Архангельская 14

Астраханская 14

Саратовская 14

Костромская 14

Рязанская 14

Мордовия 14,4

Амурская 15

Белгородская 15

Курская 15

Липецкая 15

Орловская 15

Приморский 15

Псковская 15

Коми 15

Ямало-Ненецкий 15

Ярославская  15,8

Самарская 16

Ленинградская  18

Новгородская 18

Воронежская 20

Владимирская  20

Кировская 20

Пензенская 20

Сахалинская 20

Нижегородская 22,5

Санкт-Петербург 24

Вологодская 25

Пермский 25

Башкортостан 25

Марий Эл 25

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в смысле, что удвоили налог на самую распространенную категорию :)

На следующий год еще легко могут удвоить с такой дырой в местном бюджете...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте: Пункт 1.3 : Касается многих из нас :

11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей.

 

Если коротко и по существу

•Инициатива

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.htmlзатронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.

•Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.

•Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.

•Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.

 

История вопроса и калькуляция

 

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).

 

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.

 

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.

 

Чего хочет Министерство

 

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция».

 

К чему готовиться

 

1. Загляните в ПТС своего авто.

 

1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.

 

1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).

 

1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо Налогового кодекса еще подмахнет изменения в Техрегламент.

 

2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.

 

3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От наших благодетелей нужно ждать только самые "хорошие" новости.

Они народ никогда не обижали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути решение правильное - забота об окружающей среде и о нашем здоровье... Будем дышать чистым воздухом в пробках :)

Хотя если такими темпами увеличивать транспортный и цены на бензин, то и пробок не будет!!!

 

Да здравствует наш суд! самый гуманный суд в мире! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркин вчера отозвал свой проект закона увеличения налоговых сборов с предпринимателей... Толи совсем, толи забыл че нибудь написать....? О чем вообще думают? Нашли за счет кого бюджет латать...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не убивайте :(

 

Какие изменения ожидаются в 2015 году
 
В 2015 году изменения коснутся расчета налогового платежа. Министерство финансов внесло предложение начислять налог, учитывая не лошадиные силы, а объем двигателя, год выпуска транспортного средства, стоимость автомобиля и класс экологии.
 
Такая мера увеличивает размер налога для владельцев старых машин и автомобилей с большим объемом двигателей, что должно стимулировать население к обновлению транспортного парка и повышению безопасности на дорогах.
 
Самые большие изменения коснуться владельцев авто возрастом больше 10-20 лет и владельцев дорогих автомобилей, которым придется платить самые высокие налоги в зависимости от возраста и стоимости транспортного средства.
 
В ближайшее время возможна и отмена транспортного налога в пользу экологической налоговой выплаты, которая распространена в странах Европы. Такая выплата направлена против владельцев подержанных автомобилей, которым будет выгоднее приобрести новое авто, а не платить огромный налог за старую машину.
 
Специалисты рекомендуют продавать подержанные машины с карбюраторами, потому что высокие налоги приведут к переизбытку предложения на рынке и снижению цен на старые автомобили.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти действия правительства нацеленны на  увеличения продаж новых авто могли  бы быть полезны для экономики, но одно НО, доходы населения  падают, а вкупе с ростом цены валюты они падают страшно, вместе с покупательской способностью. Думаю эти меры будут тупо злить народ вместе реальной пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. Если авто старое, а мотор работает на бензине класса евро-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...