Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

Людям, обрезавшим передние крылья

Рекомендованные сообщения

Вопрос людям, обрезавшим передние крылья по схожей форме:

post-26026-0-61650000-1412328155_thumb.jpg

Полуается, рога крыльев убираем.... При всем этом всё крыло остается висеть на "ушках" крепления, благополучно бултыхаясь на кочках. Постепенно отламываются/трескаются эти самые "ушки". При такой схеме обрезки, кто и что предпринимал для увеличения жесткости? Вставки-ребра над "ушками"?

P.S. обрезку рассматриваю ввиду интересного вида, ну и уж в качестве "отчекрыживания" замятых углов крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на фото как раз мое обрезанное крыло  :mole:

Почему ты решил что рога будут убираться??? на одних ушах далеко не уедеш они остануться но только немного в изминенном виде. Сам вид этих кронштейнов пока в голове сейчас как раз поправляю морду и капот а после  их становки и подгонки  уже буду и крепления крыльев делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не моё конечно. Я этого и не писал. Прошу извинить за использование. Взял из-за формы - именно также в голове у меня и складывается.

Насчет рогов: торчать оставлять точно не вариант. Значит обрезать? Если укоротить рог по габариту начала срезки крыла, он будет еще больше отстоять от плоскости крыла (оно и понятно, отпилится загнутая к крылу часть рога).

Может пустить какую-нибудь 20 профильную трубку по линии среза, закрепив на остатке рога. Какие идеи у вас? Поделитесь предварительным очерком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься по поводу фото я же просто так  :friends: , сам долго думал какие делать увидел на форуме вот и сделал

По поводу рогов я их буду делать полностью новые так как прежний хозяин наколхозил и я все  лишнее что было срезал, теперь надо с нуля все делать

В принципе есть несколько вариантов

Первый сделать крепление на бампере  - но это не мое

Второе сделать рога но я думаю что профиль 20 будет слабоват толщина стенки малая. Кронштейн придется делать рядом с линией среза а вот крепление будет сквозное -  дракончик через крыло и в  кронштейн. Предварительно пока все деталировка когда руки до этого дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. У меня-то родные рога, плясать по ходу пьесы индивидуально придется) Надеюсь, за выходные что-то сродится. На следующих - покатуха, если успеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Газике так крылья обрезаны, родные "рога" снял из- за их дальнейшей бесполезности.Крылья болтаются на кочках. Принимаю сейчас решение что, при помощи уголка 40х40 смастрячить (гнуть, резеть , варить)новые крепления крыльев с креплением на старое место на раме и с новым местом прелегания на крыле в районе дракончика со сверловкой отверстия в крыле и сквозным болтовым соединением крыла и нового крепления крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так обрезал, но родные крепления убрал. А угол крыла прикрепил к бамперу сделанному из трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кронштейнов с машиной вообще не было.

 

Во время лифта кузова засунул под крылья профтрубу, на ней они и лежат передними концами. Углы срезаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так обрезал, но родные крепления убрал. А угол крыла прикрепил к бамперу сделанному из трубы.

я тоже так думал но если вдруг помнеш бампер то и крыло уведет поэтому решил делать нов кронштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗик такая машина, высокого полета... а вы ему - крылья обрезаете :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕА  мы имидж меняем и не обрезаем а подрезаем - это же кому как нравиться а мы особенно к оригиналу не стремимся и как тут пишут что подрезают те кто в говна лазит а там крылья стандартные могут помяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так обрезано(фото в альбоме), за 10 лет эксплуатации без рогов и кронштейнов ни чего не болталось. Залезаю на крыло сам (вес 110 кг) не гнется и не отпускается , крылья ставил новые, может ваши изначально уставшие? вчера отогревал двиг(забыл воду слить) стоял на левом крыле-нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В говна лазию. Мну иногда. Плачу. Выправляю. Но резать рука не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В говна лазию. Мну иногда. Плачу. Выправляю. Но резать рука не поднимается.

 LND_Inquisitor, комрад ...

 В говна лазить можно на ГАЗ-69  или его РЕПЛИКЕ ( автомобиле... максимально похожем на ГАЗ-69 )... и при этом будешь его беречь! И чинить... и плакать при этом...

 А можно на "котлете" ( где от ГАЗ-69  одно название ) - тогда пофиг все!

 На котлете -  обвес из труб, бооольшой лифт ( ...как у домика Бабы-Яги - избушка на курьих ножках ), бампера как у седельного тягача, лампы-дудки-лестницы... резаные  крылья, подножки, детали кузова.

Короче это не автомобиль ( в привычном понимании этого слова ) - это "прототип"... "боевая колесница"... "танк"...."трактор".... " спортивный снаряд".

 

 

"Спортсменов" прошу не обижаться...

Просто считаю, что для подобных извращений... лучше использовать более современные и массовые машины... да хоть   УАЗ-469   или   Хантер, например.

Опять же : кузовщина вся в продаже... ломай-убивай-режь... не жалко!

 

 P.S. ГАЗик на колесах 37"...39" смотрится... как "большой квадрацикл". Так почему не купить... просто квадрацикл????  :dontknow:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   P.S. ГАЗик на колесах 37"...39" смотрится... как "большой квадрацикл". Так почему не купить... просто квадрацикл????  :dontknow:

 

На таких колесах любая машина смотрится как квадроцикл!

А по поводу какую машину закотлечивать - каждый сам для себя решает.

Я фанат 69-го и поэтому занимаюсь именно им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких колесах любая машина смотрится как квадроцикл!

А по поводу какую машину закотлечивать - каждый сам для себя решает.

Я фанат 69-го и поэтому занимаюсь именно им.

...ну так я и писал: "спортсменов" прошу не обижаться... хозяин - барин!

Сам грешен... "колхозник" со стажем, БИГФУТы правда не стою.

Никому своё мнение не навязываю... в темах про "котлеты" - просто не пишу.

 

Про "квадрациклы":

Форд Экскэшн, Тойота Тундра, Додж Рэм... вполне себе НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯДЯТ на 39" колёсах!

В отличии от "старой русской машинки" длиной 3,85м и колесной базой 2,3м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже строю не котлету но колхоз есть к оригиналу стараюсь бриблизить лодку и общий облик а вот бампера будут свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сваял. Как раз получается ровно по срезу

 

usy_800.jpgi.gif

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на одном местном газоне стоит уазорама,срезана юбка и на сквозняк спереди просверлены по болту на самодельный уголок,крыло все равно разбивает и лопается вокруг болта!

В какой раз понимаю,ни один тюннинг-девайс по итогу никогда не лучше родного решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на одном местном газоне стоит уазорама,срезана юбка и на сквозняк спереди просверлены по болту на самодельный уголок,крыло все равно разбивает и лопается вокруг болта!

В какой раз понимаю,ни один тюннинг-девайс по итогу никогда не лучше родного решения...

крепленіе полюбому через резиновую подушку поэтому крепление получается как в стандарте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду "раритетчикам", правильно подрезанное крыло очень сильно увеличивает геометрическую проходимость. Да и сохраняет от повреждений само крыло.

73350138794f.jpg 

Изменено пользователем nissanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту машину и смотрел когда планировал как резать крылья, бампер хотел изначально тоже похожий сделать но так как рамат по факту торчит длинее пришлось изголяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...