Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
v-biruko

малый автомобиль водоплавающий НАМИ 011

Рекомендованные сообщения

Намедни случилось то, чего давно ожидал, а именно воочию увидел автомобиль о котором ходят столько слухов и баек.  не скажу, что раньше я его не видел. видел в музее , но пофотографировать там не получилось. а сейчас такой же стоит в гараже и с владельцем пообщался и пофоткал. это авто 1952 года выпуска, прародитель газ46.

НАМИ 011.

post-12458-0-60740200-1412359446_thumb.jpg

post-12458-0-91022100-1412359465_thumb.jpg

post-12458-0-98668800-1412359476_thumb.jpg

post-12458-0-67999600-1412359499_thumb.jpg

post-12458-0-12338200-1412359523_thumb.jpg

post-12458-0-04855800-1412359542_thumb.jpg

post-12458-0-06499200-1412359557_thumb.jpg

post-12458-0-52323200-1412359582_thumb.jpg

post-12458-0-72167700-1412359595_thumb.jpg

post-12458-0-74040900-1412359620_thumb.jpg

post-12458-0-32163300-1412359651_thumb.jpg

post-12458-0-78915000-1412359660_thumb.jpg

post-12458-0-78700900-1412359676_thumb.jpg

post-12458-0-88801200-1412359686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подколхожен мальца, правильно понимаю? Где ж он его откопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется в сорокинском..игрушки для больших..была прекрасная статья по истории данных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да- установлен дизелек, тормоза гидравлика.  Был приобретен у военного в пятидесятых годах, затем долго долго путешествовал по стране со своим владельцем пока не осел в Калуге.

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на передний мост- составляющие моста газ67, но редуктор стоит на другой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая удача, просто увидеть такое! А не то что обладать.

Состояние лучше чем в музее на Рогожском валу. А вот заколхозили зря их получается всего три осталось, и ценность этой машины в оригинальности, тем более что кузов в таком сохране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая удача, просто увидеть такое! А не то что обладать.

Состояние лучше чем в музее на Рогожском валу. А вот заколхозили зря их получается всего три осталось, и ценность этой машины в оригинальности, тем более что кузов в таком сохране.

А третий то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на передний мост- составляющие моста газ67, но редуктор стоит на другой стороне.

обратите внимание на каркас тента- по моему он 67й

 

наверно была возможность выгнать на улицу и сфоткать  во всей красе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот  ведь попадается еще кому то . Хочу такую же кнопку сигнала со звездой (очень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот  ведь попадается еще кому то . Хочу такую же кнопку сигнала со звездой (очень).

К КОМАРу обратись..это кнопка сигнала,от Урал-375.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Политехе ещё есть.

Пока политех на ремонте его в музей на Рогожском валу поставили, и бабулю -смотрителя оттудаже.

И все же- где третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пять!

Еще один на Украине, и один во Владивостоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пять!

Еще один на Украине, и один во Владивостоке.

Мой с владика. Если в Украине есть то все равно их 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные встретились еще раз. проверили сход развал на стенде, провели осмотр ходовой, проверили насколько критично для карданов самое нижнее положение мостов (когда машина на плаву) , осмотрели сапуны.  после  осмотра образовался небольшой список того, что нужно доделать. но на плавучесть они не влияли и дальше решили двигаться на водоем, для продолжения. не спеша на второй, иногда на третьей передаче, вызывая фурор у пешеходов и автомобилистов доехали до лодочной станции для проведения водных процедур. въезжали в воду с песчаного пологого берега на заднем приводе и второй передаче. непередаваемые ощущения- морда уже на воде плавает , а зад стоит на грунте.

Река Ока  ,конечно, не пролив Ла-Манш  , но для испытаний подойдет. распугивая рыбу и местных рыбаков , амфибия на второй передаче и 2500 оборотах двигателя пошла по воде, аки посуху. волна от прошедшей неподалеку моторной лодки на раскачке кузова никак не отразилась. протечек тоже не заметили. по управляемости на воде обнаружилась проблема- машина охотнее поворачивает на право и очень-очень неохотно на лево. выезжали на берег на тоже место , пришлось подключить передний мост и первую передачу. совершили два заплыва.

post-12458-0-15129900-1413191685_thumb.jpg

post-12458-0-03354400-1413191699_thumb.jpg

post-12458-0-34778900-1413191773_thumb.jpg

post-12458-0-44225300-1413191841_thumb.jpg

post-12458-0-22805200-1413191867_thumb.jpg

post-12458-0-86072500-1413191883_thumb.jpg

post-12458-0-61772600-1413191896_thumb.jpg

post-12458-0-93431800-1413191907_thumb.jpg

post-12458-0-31845600-1413191917_thumb.jpg

post-12458-0-82020200-1413191927_thumb.jpg

post-12458-0-30134400-1413191940_thumb.jpg

post-12458-0-14398600-1413191949_thumb.jpg

post-12458-0-92297700-1413191956_thumb.jpg

post-12458-0-80425300-1413191967_thumb.jpg

post-12458-0-66347600-1413191977_thumb.jpg

post-12458-0-78460000-1413191987_thumb.jpg

post-12458-0-80903700-1413192034_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенное авто!

Жаль что их очень мало и не каждому дано испытать такие ощущения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с воды ? Да сам бы с удовольствием посмотрел. Но фотик остался на работе, да и не до него было. После того как сделали сход развал я на время стал водителем этого авто. И если по дороге управляться с этим водоплавающим монстром получалось, то как он себя на плаву поведет я понятия не имел. А уж опыта управления моторным катером у меня вообще не было. Та что , когда в реке были , мои руки и внимание были целиком заняты. Возможно , рыбаки с берега снимали и выложат свои с емки ,куда нибудь, типа ютуба. 

Шесть рычагов управления! Руки две. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, круто покатались !  Молодцы ! А Сашка разве не снимал ? Обещал же фоткать ! А в каком месте заплывали ? У нас на Оке ? Течи корпуса не было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...