Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Много спрашивают про мою жесткую сцепку, поэтому вопрос - мож сделать партию???
Жесткая сцепка универсальная для буксировки ГАЗ-69 и других авто (имеющих проушины или клыки)
Цепляется на шар или фаркоп (ГАЗ-69 или УАЗ)
В сложенном состоянии имеет небольшие габариты. Длина 1400 мм - можно возить в салоне или привесить сзади авто.
Покрашена в красную порошковую краску.
Цена 5000 руб.
 

post-5004-0-40668800-1413307075_thumb.jpg

post-5004-0-11827900-1413307080_thumb.jpg

post-5004-0-96102200-1413307084_thumb.jpg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заверните. :good:

На выходных заеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх , где раньше был (. Уже сделали мне сцепу - вешь , примерно как на фото , только длиннее и уши для крюков можно разворачивать. А для предлагаемой к продаже сцепки в личку отпишусь , что еще нужно учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не слишком опасная конструкция? Объясните пожалуйста, какова вероятность соскока бубликов с клыков при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сосококов при торможении, уши плотно одеваются на клыки, уже обкатали данную конструкцию, перегоняли мой газик, 140км в общей сложности, ехал как влитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проушины у буксируемой машины расположены вертикально, на ЛУаЗе у меня к примеру так, рымы тоже можно будет в вертикальную плоскость повернуть, чтобы с проушинами состыковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая толщина стенки у трубы?

30ХГСА 50х4 Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно дополнительно перекладину между ними. Знаю как минимум 3 случая,(помимо случая со мной) когда такая конструкция складывалась. Правда все случаи в зимнее время произошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно дополнительно перекладину между ними. Знаю как минимум 3 случая,(помимо случая со мной) когда такая конструкция складывалась. Правда все случаи в зимнее время произошли.

Именно эти? Вы че таскаете ими...? КАМАЗы ? Серега, видал какая байда, вваривай косынку во весь треугольник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно дополнительно перекладину между ними. Знаю как минимум 3 случая,(помимо случая со мной) когда такая конструкция складывалась. Правда все случаи в зимнее время произошли.

Это могло произойти только по двум причинам:

-гигантские люфты в проушинах для клыков;

- применена тонкостенная труба.

Здесь таких детских болезней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что больше всего меня пугает по жизни, так это люди уверенные в чем то  абсолютно.

Уважаемый трубогиб, от всей души желаю вам, чтобы никогда ничего не произошло, ни с кем из Ваших покупателей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе таскал довольно много на жесткой сцепке, (и на самодельных и на заводских) - считаю Трубогиб прав .

Рулит толщина стенки трубы и зазор в серьгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба была 57. Товарищ тащил 69-й. Вместо бампера на стандартные места крепления был прикручен швеллер. На нем проушины под пальцы диаметром 20 мм. Люфта не было вообще. Впереди конструкции крепление "шар", но конструкцию сложило. Единственное длинна была в районе 3-х метров или чуть больше. Может причина в слишком длинной конструкции. А в моем случае действительно были большие люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубу 30ХГСА со стенкой 4 мм загнуть газоном нереально!

Если только кувыркнуть весь автопоезд. И то навряд ли...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их ещё и две! Крепление труб сделать не в накладку пластинами, а полосой в обхват "ведущей" трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сосококов при торможении, уши плотно одеваются на клыки, уже обкатали данную конструкцию, перегоняли мой газик, 140км в общей сложности, ехал как влитой.

 

Товарисчи!

Я тот самый тягач (Деф 110) которым мы волокли ГАЗик Jummi, ну и на котором проводили ходовые испытания. Следуя рекомендациям Трубогиба, из города выбирались осторожно 60-70км в час, попривыкнув и  выбравшись на КАД, поехали 90-100, по пути обгоняя фуры и запоздалых дачников. Конструкция очень добротная и надежная, во первых нет никаких люфтов, проушины сделаны именно под размер клыков ГАЗика, соответственно нет никаких стуков и лязганий. Испытания показали когда мы уже совсем обнаглев стали перепрыгивать жд переезды и лежачих полицейских на скорости 40 км в час что конструкция держится крепко, никаких намеков на люфты и соскальзывания небыло.

Да и зная Сергея, его щепетильность в конструировании, сомневаться в надежности устройства не приходиться.

 

Не на правах рекламы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 метра жесткая сцепка, это перебор. Чем длинней, тем легче согнуть. Длина жесткой сцепки должна быть равна длине бампера. Можно короче, еще надежней. Я давно скопировал Серегину сцепку и успешно ею пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут рекомендации по креплению этой сцепки? Куда лучше? Планирую через 2 недели испытать. Клыков нет.

Денис002 насуетил в Татарстане

post-21577-0-45597500-1413657030_thumb.jpg

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут рекомендации по креплению этой сцепки? Куда лучше? Планирую через 2 недели испытать. Клыков нет.

Денис002 насуетил в Татарстане

attachicon.gifimage.jpg

Шаклы имеют ненужную свободу, что обеспечит огромные люфты. В хорошем варианте - будут чувствоватся рывки/удары при торможении/неровностях дороги/поворотах. В плохом варианте - поломка сцепки.

Нужно делать жесче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какой максимальный вес выдержит сцепное? И то что сцепное чуть под углом немного смущает так сказать. Машину тащить 2 т.км нужно. Я видел складное сцепное устройство, которое еще меньше места занимает, но его точно брать не буду. Ваше понадежнее выглядит.

post-14845-0-47398800-1413688151_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаклы имеют ненужную свободу, что обеспечит огромные люфты. В хорошем варианте - будут чувствоватся рывки/удары при торможении/неровностях дороги/поворотах. В плохом варианте - поломка сцепки.

Нужно делать жесче!

И клыки взять с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...