Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Какие выбрать рессоры?

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане! Вот и моей раме пришел конец (уже третьей). Склоняюсь  к замене на уазораму. Хотелось бы выслушать мнение единомышленников: какие рессоры выбрать? Плавающие (таблеточные) или малолистовые? У кого какой опыт и ощущения?  Восьмиместка, 421-Й, моноблок, рама в будущем, предположительно 469. Грибы-ягоды-охоты. Город-проселок-бездор  70/25/5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема будет.... один   МНОГО ФЛУДА!

Сколько людей - столько мнений ( и каждый КУЛИбин  КУЛИК  свое болото хвалит ! )

 

 

Ответ по теме: рессоры ставить такие, какие завод ставит на эту раму...  ибо штатно рассчитано инженерами ( а не самоучками на коленке!). 

 

P.S. Юзал, лично, три варианта ( правда на раме 69...) : родные, рессоры 452, рессоры 469...   вывод - родные лучше всех!  :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   вывод - родные лучше всех!  :hi:

 

  Причем мне кажется это касается не только рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане! Вот и моей раме пришел конец (уже третьей). Склоняюсь  к замене на уазораму. Хотелось бы выслушать мнение единомышленников: какие рессоры выбрать? Плавающие (таблеточные) или малолистовые? У кого какой опыт и ощущения?  Восьмиместка, 421-Й, моноблок, рама в будущем, предположительно 469. Грибы-ягоды-охоты. Город-проселок-бездор  70/25/5.

А про рамы можно подробней?Какие были изначально,и как эксплуатировались,прежде чем им наступил трындец?И что именно случилось с рамами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил и на родных и на Чусрвских. Чусовские на порядок лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чусовские ( новодельные ) ... и есть родные! Может металл отличается... или закалка...  но размеры - родные.

Завод  в г.Чусовой делает рессоры много лет... на все отечественные машины.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки на бухани завод ныне стал ставить рессоры "от козла". ессно - малолистовые.

Машинки на таких рессорах - гораздо мягче едут.

 

Так что из трёх - "буханкины" - фф топку. И раму ищи хунтерячью. И проще ныне найти ( в ментовском гараже) и больше возможностей для апгрейда современными узлами ( проще ремонт потом).

Вот что  только от ГАЗ69 остаётся ??? :girlwah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSCN4983


DSCN4980

А вот рессоры задние усилил добавлением листов.

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для УАЗовских  рам... ( старо-буханкину раму исключаем... и рессоры ейные (на подушках) то же - на фиг! ) получаются следующие варианты:

 

1)  рама 469 ( 3151...) :

- рессоры козлячьи ( 7 -9 листов )

- передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа )

 

2)  рама Хантер :

 -  перед - пружины штатные, зад - малолистовые штатные( 3 или 4 листа...)

 - перед ( после "небольшой" доработки ) - рессоры новобухань передние ( 3листа ), зад - малолистовые штатные.

 

P.S.  Если болгарка и сварка - ваши лучшие друзья... то вариантов еще больше.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант для Уазовской рамы старого образца - установка назад рессор от Хантера. С переносом передних пальцев. Так сделано у Ткачёва Дмитрия для того, чтобы убрать разницу баз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов?

у меня уперлось, но лифт решает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов?

Кузов 69 на раму 469... уже встает как бы "с лифтом" ( крепления на раму по высоте не совпадают ). Моноблок должен встать без проблем...

Ну может лючек рычагов раздатки чуть доработать придется.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант для Уазовской рамы старого образца - установка назад рессор от Хантера. С переносом передних пальцев. Так сделано у Ткачёва Дмитрия для того, чтобы убрать разницу баз.

Наверное...   лучший вариант, из предложенных!  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для УАЗовских  рам... ( старо-буханкину раму исключаем... и рессоры ейные (на подушках) то же - на фиг! ) получаются следующие варианты:

 

1)  рама 469 ( 3151...) :

- рессоры козлячьи ( 7 -9 листов )

- передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа )

 

2)  рама Хантер :

 -  перед - пружины штатные, зад - малолистовые штатные( 3 или 4 листа...)

 - перед ( после "небольшой" доработки ) - рессоры новобухань передние ( 3листа ), зад - малолистовые штатные.

 

P.S.  Если болгарка и сварка - ваши лучшие друзья... то вариантов еще больше.

1)  рама 469 ( 3151...) :

- рессоры козлячьи ( 7 -9 листов )

- передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа )

 

Как то поподробнее можно просвятить на счет передних рессор для 469 уазо рамы? Проблема в том что передний коренной лист (козлячий) короче чем уазовский и какой можно подобрать (если канешно самому не колхозить) пока не ясно...Думаю с задней рессоры коренной под эту 469 раму ч/з серьгу от газели сдружить попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то поподробнее можно просвятить на счет передних рессор для 469 уазо рамы? Проблема в том что передний коренной лист (козлячий) короче чем уазовский и какой можно подобрать (если канешно самому не колхозить) пока не ясно...Думаю с задней рессоры коренной под эту 469 раму ч/з серьгу от газели сдружить попробовать.

...козлячьи - имелось ввиду УАЗ469.

 

Тогда напишем так:

1) рама 469 ( 3151...):

- рессоры штатные 469 : перед 8 листов ( без вариантов), зад 7 или 9 листов ( штатные варианты для 469 ).

- передние 8 листов (штатные), задние 2листа + подрессорник ( рессоры задние от новой буханки - по длине и ширине равны задним 469 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...козлячьи - имелось ввиду УАЗ469.

 

Тогда напишем так:

1) рама 469 ( 3151...):

- рессоры штатные 469 : перед 8 листов ( без вариантов), зад 7 или 9 листов ( штатные варианты для 469 ).

- передние 8 листов (штатные), задние 2листа + подрессорник ( рессоры задние от новой буханки - по длине и ширине равны задним 469 )

доходчиво, не могли бы подсказать, какая длина заднего коренного ГАЗ 69-1200 мм и переднего коренного листа от УАЗ 469-— 1100 мм ? много инфы по размерам и размеры разные приводят...

Изменено пользователем 30aza666666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gpmar.narod.ru/index/0-25        вот здесь неплохие отчеты но опять же верны ли размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все?

Надо только постмотреть ширину рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкая подвеска УАЗа

Огромнейшая тема на Узбуке о модернизации подвески http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097

В прошлом году все-таки осилил тему за пару месяцев. Тема живет. Думаю, что многие здесь о ней в курсе. В теме в т.ч. подвеска на пружинах.

В теме очень активно участвует клубень Монстроход. Как я уяснил, он "в теме" по образованию и работе. Вот по его варианту подвески отдельная страница http://monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2:2008-08-25-16-16-07&catid=1:articles&Itemid=2

На видео его детище на рессорах от Волги в сравнении с обычной подвеской. 

Предупрежу, что это в основном касается УАЗ и соответственно для его рамы. 

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все?

Я поставил вперёд.Всё так,как ты описал,но по длине ещё листы подрезал.И новые отверстия сверлил в листах под стяжные хомуты.

post-6041-0-98944800-1422821965_thumb.jpg

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста мне привезли 4 рессоры 469, но они одинаковые по длинне, а google говорит длинна разная (перед, зад), так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...