Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Ладога - 2014. Как это было.

Рекомендованные сообщения

Добавлю, орги увеличили киллометраж СУ "Бобры" с 7 км до 17 км, при этом контрольное время оставили почти без изменений.

В КВ уложились только три экипажа.

Живых машин после этого в нашей группе осталось 8! (из 26)

 

Сушка мне понравилась! Красивая и сложная.

Из наших косяков - долго прощупывали ногами каждое болото. ( правда, сберегли машину)

Спортсмены (ТР1,ТР2, ТР3, ПРОТО) едут не так, как мы (чайники)! ;)

Во-первых валят на все деньги! Во-вторых, штурман выходит из машины когда уже серьезно встряли. Никто перед машиной по болоту не идет. Но, угодить в семиметровую промоину болота - обидно, мокро и машину жалко! Поэтому тактика "где штурман прошел, там и машина проедет" мне больше нравиться. А для победы нужен опыт прохождения каждого СУ, ведь победители катались там и пять и шесть лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , Бобры дали Жести по самые гогошары,как говаривал  товарисчь Котовский. Респектище всей команде !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины! Че тут комментировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое - самое обидное. Из-за опечатки в регламенте,по протесту одного экипажа (не из нашей категории) контрольное время в этот день было увеличено на 30 минут для всех групп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ-3 "РУОКОЯРВИ", мы тоже пропустили.
После "Бобров" боевке требовалось серьезное ТО - машина не тянула и постоянно закипала, поэтому, участие на 3-су отпало само собой :( Так я и не увидел знаменитые Ладожские водопады.
Отоспавшись на вершине карьера, мы двинулись в сторону лагеря перед "Мореными озерами", чтобы зализать раны, и с свежими силами броситься в бой с бездорожьем.
 
gallery_2604_18559_116661.jpg
 
Карелия! Страна тысячи озер, краем глаза зацепивший твою красоту, я влюбился в тебя без памяти! И надеюсь, еще вернусь сюда, побродить по этому прекрасному сказочному краю...
 
gallery_2604_18559_15207.jpg
 
Остроконечные елей ресницы над голубыми глазами озер сопровождали наш караван почти всю дорогу, иногда сменяясь холмами со скалистыми останцами.
 
gallery_2604_18559_48738.jpg
 
А еще - тут другие люди. К примеру, чего стоит режим пост-оплаты на местных АЗС: Принцип "сначала залей, потом заплати" у нас бы не прижился - бензин бы просто тырили... (особенно легко это сделать на мотоцикле, на котором и номер то не всегда есть)
Правила оплаты - налицо. Как в Европах :)
 
gallery_2604_18559_19833.jpg
 
 
Напитки. Вам минералку или полусинтетику?
 
gallery_2604_18559_58046.jpg
 
По пути мы заехали на мойку - к ремонту нужно было отмыть боевку так, чтобы механик не превращался в кусок грязи при ремонте автомобиля.

 

gallery_2604_18559_4848.jpg

 

gallery_2604_18559_43502.jpg

 

Процесс идет! Желтое ведерко очень хорошо послужило нам на "Бобрах", когда нужно было набирать воду из бочагов и луж для кипящего радиатора...

 

gallery_2604_18559_72358.jpg

 

 

Пока невозмутимые мойщики мыли машину (за все время проведения Ладоги здесь привыкли ко всему), я не удержался и пролистнул местную газетку. Во всех уголках нашей необъятной страны куда меня забрасывает жажда приключений, я всегда стараюсь уделить внимание местной прессе - по ней всегда можно определить чем живут люди, что их волнует и что происходит в окрестностях :)
 
Местные жители добрые и любят животных (Раздел "РАЗНОЕ", первое объявление):
 
gallery_2604_18559_101163.jpg
 
У них хорошее чувство юмора - обратите внимание, как называется раздел про животных!
 
gallery_2604_18559_46025.jpg
 
Кто-то сердобольный посвящает животным целые сочинения в "объявлениях"
 
gallery_2604_18559_101612.jpg
 
И все это - в одной газетке на автомойке :)
 
Ну а это просто OHUET CD KOTELOT. Оxuel, sfotkal. Финляндия рядом, здесь везде валяются каталоги финских супермаркетов.
 
gallery_2604_18559_44360.jpg

 

За чтением периодической литературы время пролетело незаметно, и вот, отмытая боевка. Задние крылья уже начали сдаваться под натиском спортивных травм, и под конец Ладоги, мы окончательно их доломаем :)

 

gallery_2604_18559_84995.jpg

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед самым Базовым Лагерем мы заехали забрать воды к местному деду, знакомому НисСане. Его можно смело назвать местным помещиком - собственные 2 Га земли, хороший дом, речка протекающая в огороде, чистый воздух и вода, да только нет электричества.

Набираем воды.
 

gallery_2604_18559_148815.jpg

 

Персональная река.

 

gallery_2604_18559_110985.jpg

 

Кошечка очень не любит фотографироваться и на всех фотографиях смотрит с укоризной.

 

gallery_2604_18559_74267.jpg

 

Поблагодарив гостеприимного деда, перекинувшись с ним словами (как выяснилось, он даже и в Перми побывал когда-то, то ли служил, то ли что...) мы рванули в наш второй Базовый Лагерь.

 

По пути попадались очень интересные вундервафли. Это у кого-то техничка такая, видимо :)

 

gallery_2604_18559_32043.jpg

 

А в лагере уже вовсю кипела жизнь - механики валялись под машинами, визжали болгарки, дымились походные бани и полевые кухни, происходило массовое общение, интернационально и широко.

 

gallery_2604_18559_65993.jpg

 

У этих ребят я стрельнул шайбу, пользуясь жестами и наглядными примерами на их автомобиле.

"А, Сэйбэ" - раздалось через пару минут жестикуляций, и мне была презентована забугорная шайба для какого-то узла нашей боевки.

 

gallery_2604_18559_60596.jpg

 

У кого-то было всё настолько по взрослому, что машины чинились в матерчатых, или надувных, гаражах!

 

gallery_2604_18559_33712.jpg

 

Смеяться после слова "Лопата"

 

gallery_2604_18559_7621.jpg

 

"Здесь живет Мурыч. Оставьте пиво и не шумите"

 

gallery_2604_18559_100829.jpg

 

Тоже наша категория, Адвенчур-Опэн. Если я не ошибся, ТЛК-200 это боевка.

 

gallery_2604_18559_89530.jpg

 

Неужели надо было тащить мосты из Латвии чтобы запродать их на Ладоге?

 

gallery_2604_18559_14740.jpg

 

 

А здесь когда-то была финская часовня. Подойдем поближе:

 

gallery_2604_18559_37651.jpg

 

 

gallery_2604_18559_72396.jpg

 

 

gallery_2604_18559_55436.jpg

 

Линия Маннергейма шла прямо здесь - в лесах стоят противотанковые валуны, на холмах то там, то тут мелькают обломки ДОТов, а земля под ногами люто звенит на металл...

 

gallery_2604_18559_87140.jpg

 

Боевку к вечеру починили. А потом приехали Москвичи на Катлете, и пошло :)))

 

gallery_2604_18559_56100.jpg

 

gallery_2604_18559_39307.jpg

 

Большой чем-то явно удивлен, или даже шокирован :)))

 

gallery_2604_18559_17014.jpg

 

Хитрый Кивков.

 

gallery_2604_18559_4534.jpg

 

Алекс и Трубогиб.

 

gallery_2604_18559_101375.jpg

 

Егор помогает мне играть песню путем поддержания шпаргалки на телефоне :)

 

gallery_2604_18559_12020.jpg

 

Время летело незаметно. 

 

gallery_2604_18559_4583.jpg

 

 

...Встать на утро было очень тяжело, в общем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мореные озера" чем-то напомнили ландшафтами "Евразию-Трофи", с одним отличием, что в ЕТ - сам выезд на курумник - экстрим и событие, а здесь - событие когда с курумника, наконец, выезжаешь :)

 

Поначалу все пёрло просто офигенно - мы бодро двинули вперед, движок тянул, броня крепка и танки наши быстры!

 

 

gallery_2604_18559_24.jpg

 

Ну, как офигенно - трос лебедки слегка зажевался и застрял :)

 

gallery_2604_18559_95162.jpg

 

А потом и вовсе порвался. Переставляли с задней.

А зажевался он аккурат перед этой горочкой:

 

gallery_2604_18559_23593.jpg

 

 

Авиатор на обгоне...

gallery_2604_18559_40852.jpg

 

gallery_2604_18559_1750.jpg

 

 

gallery_2604_18559_112267.jpg

 

 

Мореные озера следовало бы назвать "горами", потому как этот СУ гораздо более горный, чем "Горы петсевара".

Подъемы и спуски очень крутые, вывесы и уклоны достаточно серьезные. Кто-то даже кувыркнулся.

 

gallery_2604_18559_48029.jpg

 

gallery_2604_18559_106744.jpg

 

Без лебедки подняться здесь - просто нереально. Она нужна не только для тяги, но и для страховки...

 

gallery_2604_18559_40972.jpg

 

Спуск...

 

gallery_2604_18559_53519.jpg

 

 

gallery_2604_18559_158317.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_54214.jpg

 

 

gallery_2604_18559_9604.jpg

 

gallery_2604_18559_1209.jpg

 

 

Здесь можно было объехать по курумнику или по болоту. Мы выбрали второе, стравились в ноль, и пошли.

 

gallery_2604_18559_61539.jpg

 

765 экипаж понял что явно пошел не туда...

 

gallery_2604_18559_106506.jpg

gallery_2604_18559_143270.jpg

 

 

Мы обошли всех, засевших в этом болотце, не сели ни разу, но, выскочив на курумник, в азарте боя, забыли подкачать колеса - в итоге, два передних колесных диска были фатально замяты, и не держали давление... Это был провал. Еще один сход, и похоже, уже финальный - ведь диски починить здесь не удастся...

 

gallery_2604_18559_116405.jpg

 

И фотодоказательства имеются :(

 

gallery_2604_18559_11081.jpg

 

Вот так и приплыли. Ехать дальше было нельзя, управляемости никакой, да и запаска осталась в Лагере :((

 

gallery_2604_18559_11817.jpg

 

После недолгого консилиума,мы переобули убитые колеса назад, и потихоньку попозли на выезд. с СУ, мочаля боггера о камни. Боевой дух упал ниже плинтуса.

 

 

 

Мореные озера...

 

gallery_2604_18559_29471.jpg

 

gallery_2604_18559_25235.jpg

 

 

gallery_2604_18559_60527.jpg

 

 

gallery_2604_18559_90919.jpg

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль погода была не солнечная :(

 

gallery_2604_18559_48768.jpg

 

gallery_2604_18559_43792.jpg

 

 

Один из последних курумников на пути. У ребят на котлете сдох стартер и они не могут запустить двигатель.

 

gallery_2604_18559_139865.jpg

 

gallery_2604_18559_32154.jpg

 

Наша очередь лебедиться...

 

gallery_2604_18559_145105.jpg

 

Плетемся на выезд. Кислые лица можно различить невооруженным глазом :(

 

gallery_2604_18559_29335.jpg

 

gallery_2604_18559_9743.jpg

 

И шлемы уже ни к чему...

 

 

Продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, буду благодарен если остальные участники Ладоги будут тоже вставлять свои дополнения, комментарии, воспоминания!

Иначе, это уже какой-то монолог получается :)

Я же в этот раз не один поучаствовал в этом мероприятии!

 

Серега, напомни - что там с боевкой было, что она кипела и не тянула? И не помнишь, когда мы кевларовый трос переплетали..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипела из-за болотного торфа забившего радиатор.

Трос переплетали, потому что до этого вечером "распремляли", согнутый об валун на "Бобрах", передний бампер. И спьяну перепутали весь трос на барабане.

На "Мореных" еще несли подраненого штурмана из двоек. Еще, когда ты с Костиком остались с "боевым" в лесу, мы отмахали до технички километров пять (Нисаня растоптал греющуюся на камне гадюку). Потом гоняли за прицепом в лагерь, тащили "боевого", вечером мой брат привез еще один комплект колес из Питера. Ночью искали потерявшегося на трассе квадрациклиста. Ремонтировались, давали интервью, решали ребусы для "котлеты", пели песни у костра.

Да разве всего упомнишь?! Там один день равен году, по событиям и впечатлениям! :)

Но.....!

Но утром "боевой" был готов! Лагерь свернут, и мы уже ломились к старту следующего СУ- "Горы Петсивара", уставшие, но воодушевленные! С настроем - ПРОЙДТИ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты уже наперед почти всю Ладогу рассказал :))

Кипела да, из за торфа, а вот не тянула машина по моему из за каких то проблем с топливоподачей (воздух?)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, трубка заборника топлива в баке оторвалась. Ниссаня нашел, и исправил еще перед Мореными.

(топливо с лесовоза сливали зря - бак был почти полный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про торжественное посвящение в жиперы во второй серии будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про торжественное посвящение в жиперы во второй серии будет ?

Воду из болота пить заставляли и лягушек есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почти. Грязью намазаться воды испить и получить корозащиткой по попке от организаторов. Не торопите события, все будет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа да простит меня модератор но я в абалде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но сам так никогда не смогу!!!!!!!!!!!!!!!


Пересмотрел фото еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще!!!!

 

PS Как зарекомендовал себя мотор? Потребовал ли ремонта после гонки,

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего ему будет, мотору. Выявлены другие недостатки, их всего два. Недостаточное охлаждение и "недостаточное" рулевое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего ему будет, мотору. Выявлены другие недостатки, их всего два. Недостаточное охлаждение и "недостаточное" рулевое. 

кмк ещё диски широкие и резина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк ещё диски широкие и резина...

Жека, у тебя другая концепция - "легче и быстрее", У ГАЗоностроителей - "пусть тяжелее, зато крепче". 

Резина у тебя такая же, богер обыкновенный. А диски не трогай, сделать такие это технологический подвиг, два раза такой не совершают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Леха вспоминает "как это было", расскажу историю, не имеющую прямого отношения к Ладога-2014.

В 2011 году команда 717 в составе Пухов, Буянов, Колембет и два Андреевых заняли третье место, Было это примерно так:http://www.youtube.com/watch?v=bpLVX4-s888 . Всем призерам на награждении кроме желанной медяшки вручили пару книжек. В атмосфере веселья и раслабона никто не посмотрел что это, бросили в машину и забыли. Когда выгружались, я бросил эти книжки в ящик "своего" стола и опять же забыл про них. Слово "своего" в кавычках не случайно. На тот момент я не работал в Солексе и стол был уже бывшим моим. Прошло больше полугода и я опять получил приглашение поработать в Солекс-авто и стол снова стал моим. В ящике я обнаружил альбом с фотографиями и координатами всех известных братских могил и мест воинской славы ВОВ на территории ЛО,  и художественную книжку "Гонки на черепахах".  Альбом я отдал Пухову, Сергей интересуется военной историей нашего края, особенно советско-финской. А вторую книжку я забрал себе. Прочитал за два дня. Сразу понял, что надо дать почитать Кивкову - это же просто гимн дефендеру. Я уже не помню как я передал Олегу, может на очередной Ладоге, может на ДР клуба, но книжка уехала В Москву. Как Олег передал ее в Питер я не знаю, может на фесте, может на Жданке, но после него книжку прочитали Старпом Маша и Трубогиб, потом некоторое время книжка ездила у меня в бардачке, откуда и попала в руки LND Inquisitor, потом к Косте, потом к Сане (Кок). Где она сейчас я не знаю, но уверен - в правильных руках.

Получается у этой книжки судьба :) почти как у ваших газоновских деталек-запчастей. Где то поваляются, кто то найдет, Кому то подарит, в итоге все таки найдет того кому надо.

 

PS. а тираж то книжки 500 экземпляров был (правда потом переиздали)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы медленно плелись на выход с Мореных Озер почти поверив в наше бесславное завершение Ладоги и отсутствие колес, когда Серега вспомнил, что в Питере есть еще один комплект 37-х МТ колес. Конечно, не таких злых как боггера, но синица в руках явно лучше журавля в небе. Колесья согласился к нам доставить брат Сереги - Лёха

 

В итоге, чуток воспряв духом, мы вернулись в тот-же базовый лагерь, и стали готовиться к следующему СУ, предстоявшему нам уже завтра - "Горы Петсевара-2".

 

Ну как, готовиться... :)

Пили пЫво, пели песни под гитару, Большой давал всем, и мне в частности, мастер-классы по рубке дров. 

 

gallery_2604_18559_990646.jpg

 

gallery_2604_18559_73161.jpg

 

gallery_2604_18559_631112.jpg

 

Он еще и на гитаре успевал потренькать :D

Наверное в это время заготовкой дров ушел заниматься я :)

 

gallery_2604_18559_2278102.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_2295403.jpg

 

 

Под вечер приехал Лёха с колесами и кальяном, боевку подготовили, и вечер стал еще душевнее. В душе тлела надежда что завтрашний СУ уж точно окажется нам по зубам.

 

gallery_2604_18559_668558.jpg

 

С утра все было традиционно - завтрак, каша - и в бой. Старт был неподалек от местечка Харлу.

 

gallery_2604_18559_5359024.jpg

 

gallery_2604_18559_179686.jpg

 

Поначалу все шло на ура.

Мы бодро понеслись вперед, к победе - теперь то уж нам ничего не помешает...

Бодро преодолели первый брод, оторвали крышку подкачки о один из пней на горочке, но не сдавая позиций вышли на длинную перегонную прямую к точке Е6.

 

gallery_2604_18559_1341574.jpg

 

ГАЗик пролетел эту лужу без проблем. А вот других она заставила полебедиться :)

 

gallery_2604_18559_3316612.jpg

 

Ниссаня измеряет глубину еще одного брода.

 

gallery_2604_18559_3798525.jpg

 

Впереди сидит экипаж белорусов на Джимни (или чем-то подобном). Мы пролетели здесь без лишних телодвижений, лишь штурман постоянно бежал впереди показывая дорогу...

 

gallery_2604_18559_3662837.jpg

А вот так выглядел заезд на участок где сидели белорусы.

Кстати, в одном из мест нам опять попался спрятанный в лесу мотоцикл "Днепр". Как они тут ездят?

 

gallery_2604_18559_1436543.jpg

 

Обходим одного, второго, третьего - заползаем в горку, навстречу попадается штурман одного из французских экипажей, жестикулируя и лопоча что то на своём. С трудом удается выяснить, что после лебежения в горку они где-то пролюбили корозащитку, и теперь ее надо срочно найти. Прыгаю в машину, уходим вперед. Далеко не ушли, на одном из мест, Серега поленился включить блоки и сдать задом, чтобы объехать крайне стремную на наш взгляд лужицу. Боевка бравируя своей проходимой удалью спрыгнула в нее, подскочила и приземлившись колесом на неудачно торчащее бревно, разбортовалась. Пока достали хайджек, пока подняли, пока забортовались - все наши преимущества пошли по бороде, мимо со свистом проносились аутсайдеры, которых мы обогнали ранее.

 

В нашем классе время прохождения СУ не столь важно, СУ зачитываются по принципу зачет/незачет, КВ хватало с лихвой, и тогда еще не думалось, что ошибка с разбортовкой колеса станет фатальной, завалив всю СУ. Мы забортовались, покидали шмурдяк и тела в машину, и рванули догонять оппонентов.

 

gallery_2604_18559_2582160.jpg

 

Дорога вынесла нас к торфяным дорожкам. Справа у скал кто-то сидел и лебедился, слева было свободно - и мы рванули туда - ведь огромные колеса, и портальные мосты вкупе с полными блокировками давали чувство всепозволенности и всемогущести. К сожалению, все улетевшие вперед коллеги, так размесили это место, что мы даже не представляли масштабы грядущей катастрофы.

 

gallery_2604_18559_434480.jpg

 

Заезд туда выглядел вполне безобидно. Мы рванули к выезду, но практически сразу боевка погрузилась в торфе по самые бобошары, и стало как-то стремно - ожидался пролет через этот совсем короткий участок аки стальная птица, а теперь, придется протусоваться здесь явно дольше.

Бегая в грязи с тросом я периодически погружался в торф по грудь, и если бы не деревья, за которые можно было хвататься руками - выбраться самостоятельно не смог бы.

 

 

gallery_2604_18559_1903034.jpg

 

ГАЗик скрыло практически по капот. Лебедочный трос дрожал как натянутая гитарная струна, дерево постепенно выползало из грунта, и я из последних сил старался удержать его в противовесе, толкая деревцо назад, в противоход тянущей силе лебедки. Машина еле-еле двигалась в торфе, нагребая перед собой гору из жидкой грязи.

На этой СУ у нас сломался блок для лебедки, на валу ролика сломало стопорное кольцо, и вся конструкция стала так не вовремя рассыпаться в руках. Вкрячили туда шакл, и болт. Держалось все на соплях и на огромной надежде - без блока нам бы была точно труба, лебедка перегревалась даже с ним, но тащила машину к выезду из коварного болота.

 

gallery_2604_18559_2836688.jpg

 

Не знаю, сколько точно времени мы провели в этом торфяном участке, таща машину, ожидая когда лебедка остынет, перецепляя трос от одного дерева к другому, плавая в торфе как в бассейне,

но когда мы выехали из него, я был выжат как лимон. Возможность присесть на пенек и попить воды, расценивалась как милость богов. Однако, на этом наши приключения не закончились - в торфяной дорожке у нас оторвало подкачку, из за чего спустило и разбортовалось переднее левое колесо, которое надо было опять-же менять... К счастью, запаска в этот раз была с собой.

 

gallery_2604_18559_2556095.jpg

 

Мы вытащили лебедью машину на более-менее твердую поверхность, подняли джеком, и принялись менять колесо.

Поставить запаску на место оказалось ерундой. А вот повесить разбортованный Микки Томпсон на калитку оказалось непосильной задачей даже вчетвером -  37 колесо и штампованный диск сами по себе вещи нелегкие (но поднять все-таки можно в одного или вдвовем), но колесо набравшее в себя полный объем болотного торфа - вещь неподъемная. Мы тужились сначала вдвоем, потом втроем, но судя по всему, оно весило около 300 кг - мы не могли приподнять его даже на полметра от земли. 

Трубогиб был уже готов героически выкинуть его, чтобы оно присоеденилось к Про#б@нным На Ладоге Вещам (которых каждый год уйма - по лесам валяются мудовые колеса, корозащитки, инструмент, в этом году кто-то проебал даже квадрики по слухам), но вовремя пришедшая в наши головы инженерная мысль подсказала нам, что можно попробовать поднять колесо с помощью задней лебедки, перекинув кевлар через силовую поперечину каркаса крыши. И только с помощью задней лебедки, колесо было кое-как водружено на калитку, и мы наконец смогли продолжить путь... к выезду с СУ - все контрольное время вышло на борьбу с торфом и колесом.

 

Впрочем, продолжать путь местами тоже было сложно.

 

gallery_2604_18559_4375526.jpg

 

Французы. Им было еще похуже чем нам. Вообще, создавалось впечатление, что внедорожного опыта у них практически нет - словно бы им выдали машину, стафф, дали в зубы навигаторы и сказали что они едут на Ладогу - потому как, кто же лебедится за корягу торчащую из торфа, а не за дерево? Или лебедится под углом почти 90 градусов?

 

 

gallery_2604_18559_1867505.jpg

 

Показав французам как правильно в их случае лебедиться, мы опять поехали на финиш несолоно хлебавши. Доехали до карьера, сделали на нем петлю, и выехали на стартовые точки, поехав к старту, чтобы выехать с СУ. На карьере зачем-то шатались какие-то школьницы с учителкой, которым мы помахали и подарили улыбки на измазанных торфом щщах. 

 

Выехали с СУ уже под вечерок - большая часть машин поддержки уже снялась и была в пути в следующий Привет, конфетка!, а рядом с Харлу стояли наши технички и еще несколько машин, в числе которых был автодом французов. На их вопрос где потерялись их боевки, я с помощью жестов и скудного словарного запаса объяснил что они  лебедятся, а когда наивные европейцы куда-то умотали, я еще и помылся их душем, который они забыли убрать :D

 

gallery_2604_18559_6656508.jpg

 

 

Так закончился еще один СУ - "Горы Петсевара"...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, та торфяная ловушка запомнилась навсегда. Там реально не было дна, когда я "стоял" перед бампером чтобы размотать трос, я не доставал ногами дна, а просто "плавал в жиже" чтобы вылезти из этого г-на приходилось вытягивать себя руками, сделать шаг вообще невозможно - дна нет. В этом месте я реально молился на лебедку...В те моменты когда она останавливалась от перегрева я почти впадал в отчаянье. Самое смешное что с виду ничего страшного - просто размешенная торфяная колея, каких много проехали...

 

Еще немного про Дартаньянов. Встретили мы русских ребят что у французов в техничке ехали, говорят что когда они пару суток вытаскивали их с неодолимого болота, те не верили что колеса надо спускать. Какой внедорожный опыт? Какое винчевание?

Изменено пользователем nissanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретили мы русских ребят что у французов в техничке ехали, говорят что когда они пару суток вытаскивали их с неодолимого болота, те не верили что колеса надо спускать. Какой внедорожный опыт? Какое винчевание?

 

Этого встретили?

 

0e7fa5156713.jpg

 

Это Макс Крылов, на форуме нашем - masik

В этом году механиком с французами ездил. Иноземцы по его рассказам, бухали всю Ладогу как нам и не снилось.

Масик - первый человек, с которым познакомился, когда искал себе ГАЗик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого встретили?

 

0e7fa5156713.jpg

 

 

Масик - первый человек, с которым познакомился, когда искал себе ГАЗик.

а я с первым Питерским из 69девятников )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...