Перейти к содержимому


Фотография

Ладога - 2014. Как это было.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:07

Господа да простит меня модератор но я в ахуе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но сам так никогда не смогу!!!!!!!!!!!!!!!


Пересмотрел фото еще раз.




#42 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 15:12

Давай еще!!!!

 

PS Как зарекомендовал себя мотор? Потребовал ли ремонта после гонки,


Сообщение отредактировал sashasv: 03 Декабрь 2014 - 15:18


#43 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:29

Да чего ему будет, мотору. Выявлены другие недостатки, их всего два. Недостаточное охлаждение и "недостаточное" рулевое. 



#44 Дюк

Дюк

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 00:36

Да чего ему будет, мотору. Выявлены другие недостатки, их всего два. Недостаточное охлаждение и "недостаточное" рулевое. 

кмк ещё диски широкие и резина...



#45 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 08:52

кмк ещё диски широкие и резина...

Жека, у тебя другая концепция - "легче и быстрее", У ГАЗоностроителей - "пусть тяжелее, зато крепче". 

Резина у тебя такая же, богер обыкновенный. А диски не трогай, сделать такие это технологический подвиг, два раза такой не совершают :)



#46 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 19:26

Пока Леха вспоминает "как это было", расскажу историю, не имеющую прямого отношения к Ладога-2014.

В 2011 году команда 717 в составе Пухов, Буянов, Колембет и два Андреевых заняли третье место, Было это примерно так:http://www.youtube.c...h?v=bpLVX4-s888 . Всем призерам на награждении кроме желанной медяшки вручили пару книжек. В атмосфере веселья и раслабона никто не посмотрел что это, бросили в машину и забыли. Когда выгружались, я бросил эти книжки в ящик "своего" стола и опять же забыл про них. Слово "своего" в кавычках не случайно. На тот момент я не работал в Солексе и стол был уже бывшим моим. Прошло больше полугода и я опять получил приглашение поработать в Солекс-авто и стол снова стал моим. В ящике я обнаружил альбом с фотографиями и координатами всех известных братских могил и мест воинской славы ВОВ на территории ЛО,  и художественную книжку "Гонки на черепахах".  Альбом я отдал Пухову, Сергей интересуется военной историей нашего края, особенно советско-финской. А вторую книжку я забрал себе. Прочитал за два дня. Сразу понял, что надо дать почитать Кивкову - это же просто гимн дефендеру. Я уже не помню как я передал Олегу, может на очередной Ладоге, может на ДР клуба, но книжка уехала В Москву. Как Олег передал ее в Питер я не знаю, может на фесте, может на Жданке, но после него книжку прочитали Старпом Маша и Трубогиб, потом некоторое время книжка ездила у меня в бардачке, откуда и попала в руки LND Inquisitor, потом к Косте, потом к Сане (Кок). Где она сейчас я не знаю, но уверен - в правильных руках.

Получается у этой книжки судьба :) почти как у ваших газоновских деталек-запчастей. Где то поваляются, кто то найдет, Кому то подарит, в итоге все таки найдет того кому надо.

 

PS. а тираж то книжки 500 экземпляров был (правда потом переиздали)

 



#47 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:08

Мы медленно плелись на выход с Мореных Озер почти поверив в наше бесславное завершение Ладоги и отсутствие колес, когда Серега вспомнил, что в Питере есть еще один комплект 37-х МТ колес. Конечно, не таких злых как боггера, но синица в руках явно лучше журавля в небе. Колесья согласился к нам доставить брат Сереги - Лёха

В итоге, чуток воспряв духом, мы вернулись в тот-же базовый лагерь, и стали готовиться к следующему СУ, предстоявшему нам уже завтра - "Горы Петсевара-2".
 
Ну как, готовиться... :)
Пили пЫво, пели песни под гитару, Большой давал всем, и мне в частности, мастер-классы по рубке дров. 
 
gallery_2604_18559_990646.jpg
 
gallery_2604_18559_73161.jpg
 
gallery_2604_18559_631112.jpg
 
Он еще и на гитаре успевал потренькать :D
Наверное в это время заготовкой дров ушел заниматься я :)
 
gallery_2604_18559_2278102.jpg
 
 
 
gallery_2604_18559_2295403.jpg
 
 
Под вечер приехал Лёха с колесами и кальяном, боевку подготовили, и вечер стал еще душевнее. В душе тлела надежда что завтрашний СУ уж точно окажется нам по зубам.
 
gallery_2604_18559_668558.jpg
 
С утра все было традиционно - завтрак, каша - и в бой. Старт был неподалек от местечка Харлу.

gallery_2604_18559_5359024.jpg
 
gallery_2604_18559_179686.jpg
 
Поначалу все шло на ура.
Мы бодро понеслись вперед, к победе - теперь то уж нам ничего не помешает...
Бодро преодолели первый брод, оторвали крышку подкачки о один из пней на горочке, но не сдавая позиций вышли на длинную перегонную прямую к точке Е6.
 
gallery_2604_18559_1341574.jpg
 
ГАЗик пролетел эту лужу без проблем. А вот других она заставила полебедиться :)
 
gallery_2604_18559_3316612.jpg
 
Ниссаня измеряет глубину еще одного брода.
 
gallery_2604_18559_3798525.jpg
 
Впереди сидит экипаж белорусов на Джимни (или чем-то подобном). Мы пролетели здесь без лишних телодвижений, лишь штурман постоянно бежал впереди показывая дорогу...
 
gallery_2604_18559_3662837.jpg
А вот так выглядел заезд на участок где сидели белорусы.
Кстати, в одном из мест нам опять попался спрятанный в лесу мотоцикл "Днепр". Как они тут ездят?

gallery_2604_18559_1436543.jpg

Обходим одного, второго, третьего - заползаем в горку, навстречу попадается штурман одного из французских экипажей, жестикулируя и лопоча что то на своём. С трудом удается выяснить, что после лебежения в горку они где-то пролюбили корозащитку, и теперь ее надо срочно найти. Прыгаю в машину, уходим вперед. Далеко не ушли, на одном из мест, Серега поленился включить блоки и сдать задом, чтобы объехать крайне стремную на наш взгляд лужицу. Боевка бравируя своей проходимой удалью спрыгнула в нее, подскочила и приземлившись колесом на неудачно торчащее бревно, разбортовалась. Пока достали хайджек, пока подняли, пока забортовались - все наши преимущества пошли по бороде, мимо со свистом проносились аутсайдеры, которых мы обогнали ранее.
 
В нашем классе время прохождения СУ не столь важно, СУ зачитываются по принципу зачет/незачет, КВ хватало с лихвой, и тогда еще не думалось, что ошибка с разбортовкой колеса станет фатальной, завалив всю СУ. Мы забортовались, покидали шмурдяк и тела в машину, и рванули догонять оппонентов.
 
gallery_2604_18559_2582160.jpg

Дорога вынесла нас к торфяным дорожкам. Справа у скал кто-то сидел и лебедился, слева было свободно - и мы рванули туда - ведь огромные колеса, и портальные мосты вкупе с полными блокировками давали чувство всепозволенности и всемогущести. К сожалению, все улетевшие вперед коллеги, так размесили это место, что мы даже не представляли масштабы грядущей катастрофы.
 
gallery_2604_18559_434480.jpg
 
Заезд туда выглядел вполне безобидно. Мы рванули к выезду, но практически сразу боевка погрузилась в торфе по самые бобошары, и стало как-то стремно - ожидался пролет через этот совсем короткий участок аки стальная птица, а теперь, придется протусоваться здесь явно дольше.
Бегая в грязи с тросом я периодически погружался в торф по грудь, и если бы не деревья, за которые можно было хвататься руками - выбраться самостоятельно не смог бы.
 
 
gallery_2604_18559_1903034.jpg
 
ГАЗик скрыло практически по капот. Лебедочный трос дрожал как натянутая гитарная струна, дерево постепенно выползало из грунта, и я из последних сил старался удержать его в противовесе, толкая деревцо назад, в противоход тянущей силе лебедки. Машина еле-еле двигалась в торфе, нагребая перед собой гору из жидкой грязи.
На этой СУ у нас сломался блок для лебедки, на валу ролика сломало стопорное кольцо, и вся конструкция стала так не вовремя рассыпаться в руках. Вкрячили туда шакл, и болт. Держалось все на соплях и на огромной надежде - без блока нам бы была точно труба, лебедка перегревалась даже с ним, но тащила машину к выезду из коварного болота.
 
gallery_2604_18559_2836688.jpg
 
Не знаю, сколько точно времени мы провели в этом торфяном участке, таща машину, ожидая когда лебедка остынет, перецепляя трос от одного дерева к другому, плавая в торфе как в бассейне,
но когда мы выехали из него, я был выжат как лимон. Возможность присесть на пенек и попить воды, расценивалась как милость богов. Однако, на этом наши приключения не закончились - в торфяной дорожке у нас оторвало подкачку, из за чего спустило и разбортовалось переднее левое колесо, которое надо было опять-же менять... К счастью, запаска в этот раз была с собой.
 
gallery_2604_18559_2556095.jpg
 
Мы вытащили лебедью машину на более-менее твердую поверхность, подняли джеком, и принялись менять колесо.
Поставить запаску на место оказалось ерундой. А вот повесить разбортованный Микки Томпсон на калитку оказалось непосильной задачей даже вчетвером -  37 колесо и штампованный диск сами по себе вещи нелегкие (но поднять все-таки можно в одного или вдвовем), но колесо набравшее в себя полный объем болотного торфа - вещь неподъемная. Мы тужились сначала вдвоем, потом втроем, но судя по всему, оно весило около 300 кг - мы не могли приподнять его даже на полметра от земли. 
Трубогиб был уже готов героически выкинуть его, чтобы оно присоеденилось к Про#б@нным На Ладоге Вещам (которых каждый год уйма - по лесам валяются мудовые колеса, корозащитки, инструмент, в этом году кто-то проебал даже квадрики по слухам), но вовремя пришедшая в наши головы инженерная мысль подсказала нам, что можно попробовать поднять колесо с помощью задней лебедки, перекинув кевлар через силовую поперечину каркаса крыши. И только с помощью задней лебедки, колесо было кое-как водружено на калитку, и мы наконец смогли продолжить путь... к выезду с СУ - все контрольное время вышло на борьбу с торфом и колесом.
 
Впрочем, продолжать путь местами тоже было сложно.
 
gallery_2604_18559_4375526.jpg
 
Французы. Им было еще похуже чем нам. Вообще, создавалось впечатление, что внедорожного опыта у них практически нет - словно бы им выдали машину, стафф, дали в зубы навигаторы и сказали что они едут на Ладогу - потому как, кто же лебедится за корягу торчащую из торфа, а не за дерево? Или лебедится под углом почти 90 градусов?
 
 
gallery_2604_18559_1867505.jpg
 
Показав французам как правильно в их случае лебедиться, мы опять поехали на финиш несолоно хлебавши. Доехали до карьера, сделали на нем петлю, и выехали на стартовые точки, поехав к старту, чтобы выехать с СУ. На карьере зачем-то шатались какие-то школьницы с учителкой, которым мы помахали и подарили улыбки на измазанных торфом щщах. 
 
Выехали с СУ уже под вечерок - большая часть машин поддержки уже снялась и была в пути в следующий БЛ, а рядом с Харлу стояли наши технички и еще несколько машин, в числе которых был автодом французов. На их вопрос где потерялись их боевки, я с помощью жестов и скудного словарного запаса объяснил что они  лебедятся, а когда наивные европейцы куда-то умотали, я еще и помылся их душем, который они забыли убрать :D
 
gallery_2604_18559_6656508.jpg
 
 
Так закончился еще один СУ - "Горы Петсевара"...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 09 Январь 2015 - 13:09

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#48 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 06:35

Да уж, та торфяная ловушка запомнилась навсегда. Там реально не было дна, когда я "стоял" перед бампером чтобы размотать трос, я не доставал ногами дна, а просто "плавал в жиже" чтобы вылезти из этого г-на приходилось вытягивать себя руками, сделать шаг вообще невозможно - дна нет. В этом месте я реально молился на лебедку...В те моменты когда она останавливалась от перегрева я почти впадал в отчаянье. Самое смешное что с виду ничего страшного - просто размешенная торфяная колея, каких много проехали...

 

Еще немного про Дартаньянов. Встретили мы русских ребят что у французов в техничке ехали, говорят что когда они пару суток вытаскивали их с неодолимого болота, те не верили что колеса надо спускать. Какой внедорожный опыт? Какое винчевание?


Сообщение отредактировал nissanya: 10 Январь 2015 - 06:45


#49 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:21

Встретили мы русских ребят что у французов в техничке ехали, говорят что когда они пару суток вытаскивали их с неодолимого болота, те не верили что колеса надо спускать. Какой внедорожный опыт? Какое винчевание?

 

Этого встретили?

 

0e7fa5156713.jpg

 

Это Макс Крылов, на форуме нашем - masik

В этом году механиком с французами ездил. Иноземцы по его рассказам, бухали всю Ладогу как нам и не снилось.

Масик - первый человек, с которым познакомился, когда искал себе ГАЗик.


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#50 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:27

Этого встретили?

 

0e7fa5156713.jpg

 

 

Масик - первый человек, с которым познакомился, когда искал себе ГАЗик.

а я с первым Питерским из 69девятников )))


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#51 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:16

На "Василие Косякове" познакомились. На острове наши пути разошлись! Макс привет!:)


Конец-всему делу венец!

#52 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:44

На "Василие Косякове" познакомились. На острове наши пути разошлись! Макс привет! :)

На Косякове я на Соловки ходил. Ты про него?

А Макс давно тут не бывает, завязал он с ГАЗиками...  :(


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#53 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:01

А с чем "развязал"?!


Конец-всему делу венец!

#54 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:00

Леха,продолжение будет? 



#55 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:09

На Косякове я на Соловки ходил. Ты про него?

 

про него родимого ;)


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#56 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 12 Март 2015 - 03:18

Леха, а дальше? :huh:


Катаемся там где волки срать боятся

#57 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 21 Март 2015 - 02:18

Ну как, готовиться... :)
Пили пЫво, пели песни под гитару, Большой давал всем, и мне в частности, мастер-классы по рубке дров. 
 
gallery_2604_18559_73161.jpg

 

В этом ролике захвачен немного этот момент :)

 


Полный привод - полная жизнь!

#58 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 20 Май 2015 - 23:19

Я так за год и не понял, доехал Трубогиб до финиша или нет......, а уже 2015-я вот вот стартует:)))
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#59 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Май 2015 - 23:25

Я так за год и не понял, доехал Трубогиб до финиша или нет......, а уже 2015-я вот вот стартует:)))


Мож едут еще, связи нет, они и не знают, что скоро следующая гонка начнется, а они еще эту не закончили... :) И Алексей пропал... :)

#60 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Май 2015 - 23:29

Тада первыми придут!:)


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей