Перейти к содержимому


Фотография

искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:06

не нету, эт такая маленькая алюминиевая штучка, к трамблёру прикручена сбоку, с одной проводянкой

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg



#42 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:33

Ещё зазор в контактах трамблёра проверь.

 

Ну а "коробочку с двумя выводами" ( шо к катухе прикручена - вариатор зовётся,иль доп.сопротивление)- можешь пока из уравнения убрать - тупо перемкнув её контакты.

 

Хотя,коль при "вручную" размыкании контактов трамблёра коль искра ( на ВВ проводе катухи) есть - то скорее всего смотри конденсатор и зазор в контактах.

Если перепутал провода, подходящие к вариатору - то "для старта" , да при т-ре окружающего воздуха выше "0"по Цельсию - нестрашно.

"постоянный" плюс должен подходить к "тонкому" выводу катухи ( просто шпенёк в корпусе) , а "включаемый при работе стартера" ( через "коробочку" на стартере или через реле РС-502) - к "толстому" ( положительному выводу катушки). Противоположный - на трамблёр. На тот шпенёк,где и проводочек конденсатора висит.

 

Ещё может быть обрыв провода "-" внутри трамблёра - что массу на контакты "даёт". Обычно при этом обрыве тоже "вручника" искра есть, а "без рук" - хрен в сумку...

 

Вообще-то орфография аффтара - зело веселит :rabbi:  Аффтар! Пеши исчо ! :girlcrazy: :king:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#43 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:11

А привод-то распределителя жив?  Вращается бегунок? :spiteful:



#44 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:25

Во-оо! дело то...на лад пошло!:)


  • МММ это нравится
Конец-всему делу венец!

#45 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:31

А я думаю он катушку с 69го на Ашку впихнуть пытается, отсюда ноги растут...

#46 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:07

Мил человек... Еще раз спрошу - катушка какая? И двигатель - какой? М20 никак не тянет на 72 лошадки... Сколько контактов на катушке? Куда проводки бегут с нее? Сорри еще раз - с выхода катушки искра есть? Постоянно, или через раз-два?

Задавая вопрос, внятно сформулируй проблему. Как в школьной задачке по физике: "Дано", "Найти"...

Прости, тут экстрасенсов нету, за тебя домысливать не могем. 


Изображение

#47 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 05:27

Доброе утро всем! Объясняют ещё раз. Машина работала нормально, я на ней ездил. В один прекрасный момент я решил заменить оптику.выехал из гаража на улицу стал менять фары. После замены фар начал заводить а машина не заводится.

Далее начал проверять искру на свечах, её не было, потом искал искру естественно на катушке. Результат поиска не искры с центрального провода на катушке.

Катушку купил новую точно такуюже как и стояла(уже две катушки купил), искры как не было так и нет.питание на катушку есть.при включенном зажигания на трамблере при разрыве кантакта искрит.

Внимание вопрос... Где искра на катушке зажигания?

Чуть позже сйотаю и покажу вам.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#48 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 05:27

Доброе утро всем! Объясняют ещё раз. Машина работала нормально, я на ней ездил. В один прекрасный момент я решил заменить оптику.выехал из гаража на улицу стал менять фары. После замены фар начал заводить а машина не заводится.

Далее начал проверять искру на свечах, её не было, потом искал искру естественно на катушке. Результат поиска не искры с центрального провода на катушке.

Катушку купил новую точно такуюже как и стояла(уже две катушки купил), искры как не было так и нет.питание на катушку есть.при включенном зажигания на трамблере при разрыве кантакта искрит.

Внимание вопрос... Где искра на катушке зажигания?

Чуть позже сйотаю и покажу вам.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#49 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:10

Доброе утро всем! Объясняют ещё раз. Машина работала нормально, я на ней ездил. В один прекрасный момент я решил заменить оптику.выехал из гаража на улицу стал менять фары. После замены фар начал заводить а машина не заводится.

......................................................
Внимание вопрос... Где искра на катушке зажигания?

.....................

Ты менял фары, что с проводами делал? Сейчас фары работают?

 

Катушка выдает высокое напряжение с вывода вторичной обмотки (центральный вывод с крышки). При контактной истеме зажигания исправность катушки проверяется так: Центральный провод вынимается из крышки трамблера и подносится к блоку на расстояние 5мм. В момент размыкания контактов между наконечником и блоком должна проскакивать сильная голубая искра. Если искра слабая или ее нет - катушка дохлая (при условии, что блок нормально заземлен). Но, если ты ставишь уже вторую катушку - вряд ли вопрос не в ней. Как она у тебя подключена? Стартер крутит нормально? Двигатель схватывает или нет?


Изображение

#50 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:47

Фары работают, просто перекрутил провода и все. Про искру уже говорил что с центрального провода катушки её нет. На стартере можно ездить и не заводить.)))). Все нормально. А искры с катушки нет? Предохранители все в норме.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#51 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:53

посмотри проводки,которые на катушку приходят. Возможно где-то обрыв,а под изоляцией не видно
Полный привод - полная жизнь!

#52 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:56

Народ с работы приду все сфоотаю, выложу и посмотрите что стоит и где что мне искать. Так на пальцах не получается объяснить. Думал проще. Часа через 4 выложу фотки.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#53 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:57

Поменяй фары обратно, все в поряде будет!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#54 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:01

Ток на катушку поступает при включении зажигания, через катушку выходит на два проводка ( тоже получается что плюс) и дальше не знаю.

Поменяй фары обратно, все в поряде будет!


Уже хотел вернуть все обратно. Но а смысл.)))))

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:43

Ток на катушку поступает при включении зажигания, через катушку выходит на два проводка ( тоже получается что плюс)

 

Аффтар!! ЖЖЫ ЫШШО!!!


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:35

ты, прежде, чем фотиком щелкать, посмотри, какой у тебя двигатель и какая катушка. Если нет напруги на выходе катушки (а ты говоришь, ее менял), значит, дело в проводке перед ней или в расключении проводов. Пока, вот, посмотри, схема простейшей системы зажигания на старых волгомоторах.

Система зажигания схема.jpg

На М20 она немного другая.

П.С. Цвет проводов может быть другим.


Изображение

#57 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:07

ты, прежде, чем фотиком щелкать, посмотри, какой у тебя двигатель и какая катушка. Если нет напруги на выходе катушки (а ты говоришь, ее менял), значит, дело в проводке перед ней или в расключении проводов. Пока, вот, посмотри, схема простейшей системы зажигания на старых волгомоторах.
Система зажигания схема.jpg
На М20 она немного другая.
П.С. Цвет проводов может быть другим.


Схему глянул, возник сразу вопрос почему на регуляторе плюс и минус на схеме? У меня на регуляторе два полюса (проверял контрольной), может это и есть касяк?

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#58 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:07

ты, прежде, чем фотиком щелкать, посмотри, какой у тебя двигатель и какая катушка. Если нет напруги на выходе катушки (а ты говоришь, ее менял), значит, дело в проводке перед ней или в расключении проводов. Пока, вот, посмотри, схема простейшей системы зажигания на старых волгомоторах.
Система зажигания схема.jpg
На М20 она немного другая.
П.С. Цвет проводов может быть другим.


Схему глянул, возник сразу вопрос почему на регуляторе плюс и минус на схеме? У меня на регуляторе два полюса (проверял контрольной), может это и есть касяк?

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:03

Ищем искру. При чём тут регулятор ? ( Реле-Регулятор генератора ??)

 

На катухе "трёхвыводной" ( Б-115 всех модификаций) - три вывода.

Два - соединены с керамической "коробочкой" , прикрученной к катухе ( вариатор, иль добавочное сопротивление называется). Эти два вывода разной толщины. Один М4 . на него - "постоянный плюс" ( с замка зажигания). второй - М5 ( "стартовый плюс" , включаемый только во время работы стартера либо контактором на самом стартере, либо реле включения стартера - РС502).

третий вывод на катухе - напротив этих двух ( М5).  - это масса от трамблёра ( от контактов прерывателя, и конденсатор на этом же контакте на трамблёре висит).

 

Какой регулятор ???

Правда - качество современных катух Б-115В ( коробка от которой выше приведена в  качестве иллюстрации) - оставляет желать лучшего. Я их всегда по две минимум потому покупаю :-((

Как найдёшь искру на центральном проводе ( ВВ от катухи к трамблёру - к распределителю зажигания) - так дальше будем говорить

Зазор в контактах - важно, чтобы был по возможности одинаковый на всех четырёх положениях кулачков трамблёра ( прерывателя). То есть - радиальный люфт оси трамблёра- имеет большое значение. В идеале - 0,35мм. должен быть зазор во время размыкания на всех четырёх кулачках...

Коль "вручника" ( при ручном размыкании контактов) искра на центральном ВВ проводе была - то регулируй зазор и ставь заведомо исправный конденсатор ( можно и от "жигулей", можно и любой на примерно 1 мкФ приколхозить...)

Проверяется искра на промежутке "на массу" ( корпус ВВ катухи, корпус трамблёра, металлическая деталь, соединённая с мотором любая) около 5-7 мм. Не более 10-15мм. Иначе есть шанс ( коль зазор больше) спалить ВВ цепь катушки зажигания. Можно проверять по свече - прижав к мотору заведомо исправную свечу, а ВВ провод одеть на соответсвующий контакт свечи ( куда ВВ провод и должен одеваться)

 

Сколько можно элементарщину жевать ??? :hang:


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Октябрь 2014 - 13:04

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:04

П.С. Еще невредно проверить сам провод высоковольтный, что от катушки на трамблер идет. Чтоб уже не думалось....


  • Smile2 это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей