Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SASHASHILL

Ашка, колхоз.

Рекомендованные сообщения

Я считал, на горючее хватит 20тыров, чтобы на пустой Газели приехать из Питера, загрузиться и уехать обратно, при условии что Газель своя.

На Паджерике тоже можно, если масса позволяет, ну и что что автомат ? жескую сцепу сварганим непроблема !

Скорее всего так и будет Паджу вкладыши поменял да цепь, надо дособирать тогда скорей. Саша Ты может поспрашиваешь тогда вокруг себя Газелькиных, Тебе попроще там чем мне по инету их искать... Какой город кстати?) Ориентируюсь НА Элистую.  

 

(Был, знаю. Чудесный город, чудесные люди.... Были проездом, приехали город посмотреть, как сказали что из Питера люди в шоке были - так встретили как своих, в шоке были от такого гостеприимства, у нас такого нет, может к сожалению, но НЕТ точно...)

Изменено пользователем Krafticus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перевозка Газолёта на жёсткой сцепке (1000км Кострома-Белгород) обошлась в 9000руб.(туда-обратно)Перевозил на фольсвагене-транспортёре Т-4.Газолёт и микроавтобус свои :gaming: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не мог бы полный расклад по авто дать. Какие агрегаты менялись, когда? ну вообще интересует все все. Жаль потрогать руками никак (далековато). Мне Твоего ГАЗика на форуме человек посоветовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину заново собрал в 13-14 году, кое какие мелочи так и не доделал (печка и внутренняя отделка).

 Движок - состояние на четверку, малость подтекает масло из набивки, толи набивка такая, то-ли я ее криво поставил, давление масла на горячую 1,5 - 2 очка, на ХХ, ремонтировались постели распредвала, размер ЦПГ 83,5 , есть косячок с коленвалом (проточили не в размер, пришлось химичить со вкладышами) , есть хороший коленвал, отдам в нагрузку.

Из ништяков, на движке установлены - преходник под полнопоточный маслофильтр "жигулиного" типа, переходник под двухкамерный карб (и сам карб ДААЗ), современный генератор в купе с поликлиновыми шкивами и ремнем, даже есть кронштейн под ДПКВ и реперный диск (хотел делать впрыск), установлен трамблер с датчиком Холла (собств. изготовления)

 РК и КПП - УАЗомоноблок, покупал агрегат в сборе, в него не лазил, покрасил, заменил масло, работает без нареканий.

 Мосты - передний после кап.ремонта (ремонтировался на предприятии в Совковые времена, бережно хранился много лет) я набегал на нем тыш 6-7, без нареканий, Задний мост есть точно такой-же, с капитального и без пробега, пока лежит, на днях установлю его на машину.

 Рама - крепкая, ровная, поменял по кругу все рессорные втулки, сзади ставил новые рессоры.

 Кузов - сильно заколхожен, дыр и гнили нет. Изначально я не стремился к оригиналу, поэтому "лечил" его используя трубоквадратные профиля, сзади убрана перегородка и выровнен пол.

Колеса - как уже говорил, те что на фото , НЕ продаются, поставил родные, диски в хорошем состоянии, резина так себе. Знаю и подскажу где занедорого (и недалеко от меня) прикупить хорошие родные колеса. 

Вроде все, мож забыл чего, спрашивай ...

Фотки если нужно сделаю, посвежее и поподробнее.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша лучше вариант вряд ли найду за такие деньги. Спасибо за популярный рассказ, как бы теперь кто не перекупил после рассказанного)).  Озадачился перевозкой. Если доки обещаешь оформить без проблем, то быстро собираю паджика и попутно ищу перевозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбился в ГАЗ69. Реально 2 ночи не сплю. Читаю, изучаю. Когда чем то загораешься - остановить не возможно...  Думал отпустит через пару дней - нет. Решил. Ищу деньги. Чего раньше не интересовался им? Не знаю....

Изменено пользователем Krafticus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вспомнил -

Тормозная система - блок педалей жигоклассика, соот ГЦС, ВУТ и ГТЦ тоже, ставил новыми, также новые задние тормозные цилиндры 25мм. (большие там наф.. не нужны)

Из жигулячьего на машине еще -  реле поворотов и кнопка аварийки, печка, тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбился в ГАЗ69. Реально 2 ночи не сплю. Читаю, изучаю. Когда чем то загораешься - остановить не возможно...  Думал отпустит через пару дней - нет. Решил. Ищу деньги. Чего раньше не интересовался им? Не знаю....

Ты у Сани Коня спроси во что и во сколько эта любовь может вылиться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша лучше вариант вряд ли найду за такие деньги. Спасибо за популярный рассказ, как бы теперь кто не перекупил после рассказанного)).  Озадачился перевозкой. Если доки обещаешь оформить без проблем, то быстро собираю паджика и попутно ищу перевозчика.

 

Резерв за тобой, так что еще желающие уже в очередь.

С оформлением правда, есть одна особенность, у нас только раз в неделю в Четверг :(

Наверное, правильнее будет дальше обсуждать в личку.

Тоже поспрашиваю у местных ГАЗелистов, может кто поедет в  Петроград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не мог бы полный расклад по авто дать. Какие агрегаты менялись, когда? ну вообще интересует все все. Жаль потрогать руками никак (далековато). Мне Твоего ГАЗика на форуме человек посоветовал. 

Санёк, если всё у Вас срастётся, то с тебя причитается... еще один переходник! Krafticus, самый дешевый и надежный вариант на жесткой сцепе. Если есть время для поездки, то назови это мероприятие путешествием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санёк, если всё у Вас срастётся, то с тебя причитается... еще один переходник! 

:) сварганим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жесткой вон японцев с Владика таскали пачками.. По 6-7 тыс.км  При чем на автоматах. И все в порядке. А тут Элиста-Питер 2000км..

Хорошую жесткую сварить, доброе прицепное на Пыжа прикрутить и вперед.

Полуоси выдернуть, передние хабы расцепить, колеса передние выставить по ровнее  и Паджерик этот "груз" даже не заметит.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более сцепку можно у трубогиба попросить, и варить ничего не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Сергея и прицеп есть, многофункциональный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прицеп это наверное лишний груз, Виктор правильно говорит, полуося/хабы разлочить, он будет еще легче на накат.

А если Сергей сцепку даст, то ваще прекрасно :)

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А тут Элиста-Питер 2000км..

Хорошую жесткую сварить, доброе прицепное на Пыжа прикрутить и вперед.

 

И я об этом давно толкую  :wild:

Изменено пользователем АВИАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Клубней, инфа для эрудиции:

Официал. Тр. комп. прислали ответ:

 

Здравствуйте, перевозка осуществляется в автовозе или фургоне – закрытом тентованном или цельнометаллическом кузове, защищающим ваш автомобиль от погодных воздействий, грязи, сколов от вылетающих из-под колес других машин гравия. Заказ машины не менее чем за сутки! Стоимость указана с учетом погрузки и разгрузки эвакуатором грузоподъемностью до 2тн, который предоставляем мы. Если Вы имеете возможность самостоятельно погрузить и разгрузить ваш автомобиль (например, заезд и выезд с эстакады или пандуса), то стоимость будет на 4000 рублей меньше. Итог:51600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг))

Дай мне 50 тыс и я поеду в Питер, заберу и пригоню машину тебе, Отметим это дело, и я поеду домой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтинник я наверное сам бы его отогнал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтинник я наверное сам бы его отогнал )))

15 рублей на топливо и жратву + билет до Питера. Короче рублей в 25 уложишься.. А впечатлений будет на несколько лет вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с собой возьми рацию и по дороге точно найдешь пустой автовоз. Пы сы аатовозчики до денег жадные воьмут полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто еще никуда не едет )))

По понятным причинам, покупан не будет платить за доставку стоимость машины, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю Паджа - единственный рациональный ход. и на сцепочке на сцепочке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо-бы, если Паджерик дизельный был, на горючем ощутимо съэкономиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Клубней, инфа для эрудиции:

Официал. Тр. комп. прислали ответ:

 

Здравствуйте, перевозка осуществляется в автовозе или фургоне – закрытом тентованном или цельнометаллическом кузове, защищающим ваш автомобиль от погодных воздействий, грязи, сколов от вылетающих из-под колес других машин гравия. Заказ машины не менее чем за сутки! Стоимость указана с учетом погрузки и разгрузки эвакуатором грузоподъемностью до 2тн, который предоставляем мы. Если Вы имеете возможность самостоятельно погрузить и разгрузить ваш автомобиль (например, заезд и выезд с эстакады или пандуса), то стоимость будет на 4000 рублей меньше. Итог:51600р.

:spiteful: Когда отправлял груз от фирмы в Тольятти, то прикинул, что сам бы отвёз, поднял на этаж ( 1,75 тонны) и проставился хорошим коньяком.При большом весе и объёме выгоднее искать попутку, как минимум,вполовину. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...