Перейти к содержимому


Фотография

Странная неисправность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:55

Сорри, если уже было - не нашел.

Мотор 451М, карб 131, зажигание контактное, бак залит под пробку (всегда). 

Еще по теплу началась мистика. Если машину не заводить более суток, имеем следующую картину - мотор бодренько заводится и бодренько работает несколько минут. Потом начинает троить, пыхтеть и глохнет. На игру педалькой реагирует адекватно, но, стоит педаль отпустить - через минуту та же картинка.

Глохнем. Пять минут простоим заглушенным - охотно заводимся и спокойно тарахтим, как будто ничего и не было. При остановках менее, чем на сутки подобного нет, даже если мотор холодный.

Сначала пытался трогать провода, свечи, насос и прочие приборы, сейчас спокойно выкуриваю сигарету, завожусь повторно и еду.

Теперь, собственно, вопрос - что нужно вдумчиво потрогать?

П.С. Погодные условия на картинку не влияют, как и положение подсоса.


Изображение


#2 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:05

На начало недержания иглы похоже.



#3 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:12

Или на подсос воздуха. Я так понимаю проблема только на холостых?


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:36

Или на подсос воздуха. Я так понимаю проблема только на холостых?

Проблема возникает через несколько минут после заводки только после длительной стоянки (более суток). Глохнем, минут пять курим, спокойно заводимся и едем. ХХ держим нормально. 


Сообщение отредактировал esaul1: 20 Октябрь 2014 - 12:36

Изображение

#5 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:16

- Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело Жить без дела, -
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?
Ключик взять — И завести!

Проблема возникает через несколько минут после заводки только после длительной стоянки (более суток). Глохнем, минут пять курим, спокойно заводимся и едем. ХХ держим нормально. 

Мистика, какая... А Вы перед заводкой бензин подкачиваете в карбюратор или после того как заглохненте?

 


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:56

.............................................................. А Вы перед заводкой бензин подкачиваете в карбюратор или после того как заглохненте?

 

 

Ни до, ни после. Подробно процесс выглядит так:

 

Включаю зажигание, вытягиваю подсос, завожу с полоборота. Без подсоса не схватывает вначале. Через несколько минут мотор начинает пыхтеть, обороты падают, троит и глохнет. Если в процесс вмешаться дросселем  - работает. Отпускаю педаль - через минуту опять капризы. Глохнем (или я выключаю зажигание), неторопливо выкуриваю сигарету, завожу - работаем, как часики. Утапливаю подсос, закуриваю и спокойно жду, пока не погреемся. Погрелись - едем спокойно, без мистики. Встал, заглушил. Завожусь через час, два, три, пять - все, как часики, хорошо смазанные......


Изображение

#7 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:14

Ну в таком случае, наверное стоит вдумчиво потрогать карбюратор, на вопрос забитости жиклеров и регулировки ХХ, устранения клапана разбалансировки. Ну и как ранее писал Мидвед иголочку проверить.


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#8 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:56

Ищи засаду в шланге топливо провода. Расслоился и работает как ниппель. При длительной стоянке отслоившаяся резина закрывает проход частично. при заводке и работе ДВС она начинает работать как клапан, двс  глохнет. После перекура ;клапанок; открывается и все работает.



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:46

Либл грязюка . В фильтре-отстойнике, иль на заборнике в баке подобный эффект даёт.

Ещё - помирающие клапана бензонасоса.

Фича в том, что производительность бензонасоса получается "на пределе". И в какой-то момент - баланс уходит в минуса.

Обычно производительность бензонасоса избыточна почти на порядок ( раз почти в десять) от реальной потребности мотора.

 

А при езде по трассе при долгом режиме "полная тапка" нет ощущения, что машину "кто-то за яйца держит" ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:06

Либл грязюка . В фильтре-отстойнике, иль на заборнике в баке подобный эффект даёт.

Ещё - помирающие клапана бензонасоса.

Фича в том, что производительность бензонасоса получается "на пределе". И в какой-то момент - баланс уходит в минуса.

Обычно производительность бензонасоса избыточна почти на порядок ( раз почти в десять) от реальной потребности мотора.

 

А при езде по трассе при долгом режиме "полная тапка" нет ощущения, что машину "кто-то за яйца держит" ??

Фильт-отстойник промывал 150 км назад. Насос вручную дает сильную струйку (проверил сегодня). Бензопровод от насоса к карбу старый. резина потрескалась местами, заменю в ближайшее время. Карб новый (прошел около 3 000 км).

Машину никто не "держит", разгон набираем бодренько, на обгоне по навигатору недавно за сотку скорость была, сам удивился, и еще запас по разгону был.


Изображение

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:53

игла с резинкой? Или может наконечкик иглы - резиновый конус?

 

Высыхает резинка, игла не держит первые три минуты. Потом резина пропитывается и все ОК.  Точно такая же трабла меня преследовала на Ниссане целый год, пока я не врубился чо к чему.

Карб был промыт и перебран раз 20.. Но ведь снимаешь его "прокачаным" в итоге клапан диагностируешь, а он рабочий. Допер исключительно интелехтом.. Поменял иглу - все заработало как положено.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:33

игла с резинкой? Или может наконечкик иглы - резиновый конус?

 

.....................................

Вот это не скажу.... Карб 131-й, новый, стоит на машине с апреля этого года.


Изображение

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:22

Недавно обнаружил подобную засаду. Кусок шланга от фильтра до бензонасоса обтрепался и травил вовсю, дырень была конкретная, ну и хлопоты были разные. Был также случай когда мастер , (хороший), настраивая карбюратор вдруг к бензонасосу присмотрелся и заменил шток, оказалось он новый, шток сделался гвоздем со шляпкой и производительности стало не хватать, и хрен определишь. Также был случай когда поплавок немного сместился и задевал за край и на холодном при первых запусках было все как ты описываешь, случайно заметил, поправил, все прошло. Было также перед жиклером образовалась синтетическая сопля, и тяга падая постепенно упала совсем на крутом подъме под самой вершиной, хорошо был с товарищем.



#14 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 18:45

было такое же. правильно сказали здесь про шланг. у меня трубки были соединены  шлангом. насосом дую, воздух в бак идёт.  благо карб со стеклом ,заметил что уровень падает прежде чем затроит. выкинул все резинки поставил новые. забыл что и было!



#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:27

Карб 131-й без стекла, сволочь, но - спасибо, поменяю бензопровод, доложусь.


Изображение

#16 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:30

[quote name="esaul1" post="440139" timestamp="1413919658"]

Карб 131-й без стекла, сволочь, но - спасибо, поменяю бензопровод, доложусь.[/quot

Я бы воздух искал. Потому что при первом заводе он работает на заполненной камере в Карбе, потом пока прокачает приходит воздух он и перебоит. При следующей заводе система уже полная он и работает нормально. Шланги трубки от бака к бензонасосу. Вакуум (клапон) бензонасоса. Скажешь потом что найдешь, так самому интересно.)))

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:47

Вылечил такую проблему заменой шланга от краника бака к фильтру грубой очистки, иссох весь, травил... Заводился, ехал, но в какой-то момент глох, камера пустая, подкачивал и дальше... Потом надоело и решил отревизировать...

#18 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:50

Я бы воздух искал. Потому что при первом заводе он работает на заполненной камере в Карбе, потом пока прокачает приходит воздух он и перебоит. При следующей заводе система уже полная он и работает нормально. Шланги трубки от бака к бензонасосу. Вакуум (клапон) бензонасоса. Скажешь потом что найдешь, так самому интересно.)))

 

 

Вылечил такую проблему заменой шланга от краника бака к фильтру грубой очистки, иссох весь, травил... Заводился, ехал, но в какой-то момент глох, камера пустая, подкачивал и дальше... Потом надоело и решил отревизировать...

Мою версию с подсосом отвергли, как в корне неверную... :)


Сообщение отредактировал Bibigon: 23 Октябрь 2014 - 16:51

Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#19 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:57

[quote name="Bibigon" post="440491" timestamp="1414068631"]

Мою версию с подсосом отвергли, как в корне неверную... :)[/quo



Без поворотно :)

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:07

Спасибо всем. Сегодня заводился (-12) с открытой крышкой бака. Завелся нормально. В субботу поеду к Янкелю, проверю бензопровод и воздушную трубку  бака. Ну, и остальные "мелочи". Доложусь сообществу.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей