Перейти к содержимому


Фотография

Странная неисправность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:38

Недавно на Газели похожее было. Причина,- просели подушки ДВС и шкив терся на кочках о поперечную траверзу. Сменили подушки , засада исчезла.




#42 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 16:37

Надо посмотреть. Спасибо.



#43 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:04

Борь, эт не я, это Гарик электрик ...!!! Я ж говорил, что он волшебник, я ему когда сказал, он руками в воздухе перед собой изобразил 3D модель двигателя, расставил все навесное, вспомнил откуда подводится питание,выяснил куда он наклоняется, когда форсаж врубаешь, и выдал причину...!!!! Так что я лишь озвучил...

Ну прям скромняга!) У него по разному получается с моим ГАЗоном обратный эффект!)



#44 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:06

Ну прям скромняга!) У него по разному получается с моим ГАЗоном обратный эффект!)


В смысле, Лех? Че он тебе не так сделал?

#45 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:09

В смысле, Лех? Че он тебе не так сделал?

Я про тебя! Как подходишь к моему ГАЗону, так он то на колени брякается, то из лесу не везет напрочь))))))



#46 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:06

Федот68, да не были они расклепаны! Чай, обсмотрел, после затяжки. Спасибо за совет - расклепаю.

Винты чуть подлиннее, после закрутки сбиваешь концы вбок. При нужде отвернуть, загнутые концы спиливаешь. Делал даже чтоб гнулись легче, стачивал концы под углом.



#47 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 06:19

Я про тебя! Как подходишь к моему ГАЗону, так он то на колени брякается, то из лесу не везет напрочь))))))

Алексей, ГАЗ69 это совсем другое. У него душа есть!


  • cubic это нравится

#48 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:41

Большая и добрая!:)

#49 Ulslav

Ulslav

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чита
  • Интересы:Ох,уж эта ОХОТА...

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:43

Сорри, если уже было - не нашел.

Мотор 451М, карб 131, зажигание контактное, бак залит под пробку (всегда). 

Еще по теплу началась мистика. Если машину не заводить более суток, имеем следующую картину - мотор бодренько заводится и бодренько работает несколько минут. Потом начинает троить, пыхтеть и глохнет. На игру педалькой реагирует адекватно, но, стоит педаль отпустить - через минуту та же картинка.

Глохнем. Пять минут простоим заглушенным - охотно заводимся и спокойно тарахтим, как будто ничего и не было. При остановках менее, чем на сутки подобного нет, даже если мотор холодный.

Сначала пытался трогать провода, свечи, насос и прочие приборы, сейчас спокойно выкуриваю сигарету, завожусь повторно и еду.

Теперь, собственно, вопрос - что нужно вдумчиво потрогать?

П.С. Погодные условия на картинку не влияют, как и положение подсоса.

У меня причина оказалась банальной.На одной из "закрытых СТО" нашего города (ремонт кузова) в баке оказалось гайка на 10. Ну и каталась по емкости.Пока не попадала в место присоединения штуцера.Неделю причину искал!!!Пока не снял бак.



#50 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:57

А бензонасос какой стоит?



#51 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 23:53

Подниму тему.

Итак, дано. Карб 131. Температура за бортом минус пять. После длительного подъема на  скорости на холостом двигатель стал реветь и трястись. Все регулировки в норме, ничего не ослабло и не выпало. Заслонки работают, уровень нормальный, колечко на игле цело. (проверил, карб разбирал). На холостом ходу из жиклера ускорительного насоса чуть сочится бензин. ( при открытии дроссельной заслонки - сильная струя). Чтобы доехать, завернул винт количества до упора. Обороты на холостом упали, мотор заводится и тянет нормально.

Теперь вопрос - что произошло? Копался в литературе - ответов не нашел.


Изображение

#52 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 00:25

Подниму тему.

Итак, дано. Карб 131. Температура за бортом минус пять. После длительного подъема на  скорости на холостом двигатель стал реветь и трястись. Все регулировки в норме, ничего не ослабло и не выпало. Заслонки работают, уровень нормальный, колечко на игле цело. верил, карб разбирал). На холостом ходу из жиклера ускорительного насоса чуть сочится бензин. ( при открытии дроссельной заслонки - сильная струя). Чтобы доехать, завернул винт количества до упора. Обороты на холостом упали, мотор заводится и тянет нормально.

Теперь вопрос - что произошло? Копался в литературе - ответов не нашел.

Клапан ускорительного травит. Иголочка там латунная. Проверить только производительность ускорительного насоса. Сколько он впрыскивает за 10 циклов. Если меньше нормы, значит клапан не держит.



#53 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 00:37

Подниму тему.

Итак, дано. Карб 131. Температура за бортом минус пять. После длительного подъема на  скорости на холостом двигатель стал реветь и трястись. Все регулировки в норме, ничего не ослабло и не выпало. Заслонки работают, уровень нормальный, колечко на игле цело. (проверил, карб разбирал). На холостом ходу из жиклера ускорительного насоса чуть сочится бензин. ( при открытии дроссельной заслонки - сильная струя). Чтобы доехать, завернул винт количества до упора. Обороты на холостом упали, мотор заводится и тянет нормально.

Теперь вопрос - что произошло? Копался в литературе - ответов не нашел.

"колечко на игле цело. "

 

Выкинь это говно.

Старорежимные - цельнометалл, без колечка - стократно надёжнее этого говнокольца.

 

А самое правильное - игла "Уникар". С цельнорезиновым носиком.

 

У тебя пропускает игла и чрезмерный уровень в поплавковой камере.

 

Не помню "иглы клапана" в ускорительном насосе К131. Шарики ( как у всех ) - присутствуют.

Если на ХХ из "ссала" ускорительного насоса капает - 1000% чрезмерный уровень в поплавковой камере.

И ничего другого.

Либо говнопоплавок ( бывает - "из ДСП" поплавки набирают влаги - и не плавают "даже в ртути" :-)) )

Либо говноигла.

Либо ( что тоже вероятно . Но лечится на 99,99% установкой нормального топливного фильтра "от инжектора" ПЕРЕД бензонасосом) - тупо мусоринка под иглу попала. ( волосня)


Сообщение отредактировал Федот68: 16 Ноябрь 2016 - 00:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#54 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 07:54

Ускорительный не разбирал. Поплавок пластмассовый. Колечко на том клапане, что связан с поплавком, сверху. Уровень в норме - снимал верх карба, смотрел. 

Фильтр стоит перед бензонасосом.


Изображение

#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 09:21

Поменяй иглу на Уникар
Проблема больше не возникнет.
Уровень смотрится не со снятой крышкой , а по трубочке, что вместо "сливной" пробки поплавковой камеры ставится( пробка доступа к ГТЖ)
На снятой крышке косвенно уровень поплавка можешь выставить , поставив крышку вертикально.
Ещё раз.
Поплавок " пластик" - типа "пенопласт" или типа "надутый пузырь"- терпимо.
А типа " из ДСП"- говно.
Не помню реальный вес поплавка в сборе. В книжке есть( у Варченки точно).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:08

.................Уровень смотрится не со снятой крышкой , а по трубочке, что вместо "сливной" пробки поплавковой камеры ставится( пробка доступа к ГТЖ) .............................

Федот, прости, а где эта пробка? Над винтом количества?

 

 

................
Поплавок " пластик" - типа "пенопласт" или типа "надутый пузырь"- терпимо.
............................

Похож на жесткий полиэтилен.

П.С. Сегодня при пргреве выпал клапан расбалансировки. Поставил на место, выехал - мотор на холостых рычит , но тянет нормально. Винт количества завернут до упора. 


Изображение

#57 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:51

Пробка по центру поплавковой камеры. На передней (по ходу авто, ессно ) стенке.

 "над винтами " качества /количества - топливный жиклёр системы ХХ. И в К 131 и в К129.

Поплавок "и твёрдого полиэилена" ( конструктивно как шатный для ВАЗ2108 - в смысле материала) - нормальный вариант.

Крайне редко тонет.Практически никогда.

 Остаётся игла.Ну а я обычно "по крышке" ставлю поплавок - то есть когда крышку располагаешь вертикально - поплавок должен быть параллельно крышке. и в этом положении уже закрывать игольчатый клапан.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:43

по выбору "уникара"(запален безбожно) основной признак нехор. - эксцентриситет конуса(резин.) к корпусу.  в лабазе - посмотреть не одну иглу(проверка неединичная))  , попалась косая - другой лабаз. палёные(даж прямые) долго не ходят.



#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:32

по выбору "уникара"(запален безбожно) основной признак нехор. - эксцентриситет конуса(резин.) к корпусу.  в лабазе - посмотреть не одну иглу(проверка неединичная))  , попалась косая - другой лабаз. палёные(даж прямые) долго не ходят.

Я везучий :-))

Если честно - лет пятнадцать уж как последний раз иглу покупал.

 Работает с тех пор, пережила уже два карбюратора ( на одном тупо от старости износилась "главная ось", другой просто поменял на новый - лениво было мыть/чистить, а новый без дела на полке стоял..)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 14:06

Я везучий :-))

Если честно - лет пятнадцать уж как последний раз иглу покупал.

 Работает с тех пор, пережила уже два карбюратора ( на одном тупо от старости износилась "главная ось", другой просто поменял на новый - лениво было мыть/чистить, а новый без дела на полке стоял..)

у нас тут РК - 12км. там ханьского товарууу...    выше крыши(и уникар..)  так то тож ,хороший долго стоит. убить мона токмо бензом "с под полы"(нехор. рецептуры))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей