Перейти к содержимому


Фотография

Странная неисправность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:10

Подниму тему.

...............................................

Теперь вопрос - что произошло? Копался в литературе - ответов не нашел.

Неисправность установлена. Совпало - выпал клапан расбалансировки и одновременно отдался винт дроссельной заслонки. Обороты возросли, вот, мотор рычал и трясся. Может, от этого выпал и клапан. Клапан-то на виду, а винт закрашен. на него сразу и не подумаешь.

Правда, выявилась другая интересная вещь. 

Был установлен новый карб. Уровень в норме, на холостых работает, при открытии заслонки - глохнет. Топливо при открытии дросселя поступает штатной струйкой. А через главный жиклер - не хочет. Все дырки в нужных местах присутствуют, но топливо через ГТЖ идти не хочет. 

Поставил нижнюю часть старого карба, верхнюю - новую - все заработало штатно (собственно, при этом и выяснилось про винт дроссельной заслонки).

Вопрос к знатокам - какая засада в новом карбе? Выбрасывать не хочется.....


Изображение


#62 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:38

k131_2_22.jpg


откуль не брызжет??)



#63 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:50

"Поставил нижнюю часть старого карба, верхнюю - новую - все заработало штатно"    у к131 - три основные(корпусн.) детали. которые тасовал??



#64 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:52

кста. у новых(запчасть) карбов, есть грешок - стружка в каналах. не то штоб часто...однако , выдувал). выньми диффузор и эмульсионник ,далее, продувка ГДС


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Ноябрь 2016 - 19:57


#65 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:45

"Поставил нижнюю часть старого карба, верхнюю - новую - все заработало штатно"    у к131 - три основные(корпусн.) детали. которые тасовал??

кста. у новых(запчасть) карбов, есть грешок - стружка в каналах. не то штоб часто...однако , выдувал). выньми диффузор и эмульсионник ,далее, продувка ГДС

Продувал. Поставил ту часть, что с поплавком, на пяти винтах.  Не идет из № 7. Уровень штатно. В поз. 7 и 11 дырочки в наличии. Но - ноль на массу. При открытии дросселя - глохнет.


Изображение

#66 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:21

эт ты менял верхник(почти - просто крышка)).  продувка(промывка) выполняеца токмо с вывёртыванием и вынанием всех вывёртываемых и вынаемых деталек(жиклёры и диффузор) иначе - бег на месте)). и контроль выхода воздуха (бенза) из мест предусмотренных конструкцией, обязателен(где не дует(не течёт)) - там затык;))



#67 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:15

Неисправность установлена. Совпало - выпал клапан расбалансировки и одновременно отдался винт дроссельной заслонки. Обороты возросли, вот, мотор рычал и трясся. Может, от этого выпал и клапан. Клапан-то на виду, а винт закрашен. на него сразу и не подумаешь.

Правда, выявилась другая интересная вещь. 

Был установлен новый карб. Уровень в норме, на холостых работает, при открытии заслонки - глохнет. Топливо при открытии дросселя поступает штатной струйкой. А через главный жиклер - не хочет. Все дырки в нужных местах присутствуют, но топливо через ГТЖ идти не хочет. 

Поставил нижнюю часть старого карба, верхнюю - новую - все заработало штатно (собственно, при этом и выяснилось про винт дроссельной заслонки).

Вопрос к знатокам - какая засада в новом карбе? Выбрасывать не хочется.....

Алексей не покупай детальки ,где не знаешь.и не будет засад ,или выявятся сразу ,путём обмена не нужного карба,


Сообщение отредактировал jankel: 17 Ноябрь 2016 - 23:20


#68 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:32

Алексей не покупай детальки ,где не знаешь.и не будет засад ,или выявятся сразу ,путём обмена не нужного карба,

Жень, в том-то и дело, что покупал запчасть в НОРМАЛЬНОМ магазе. Ну, ты знаешь, сегодня говорили.  Просто, сейчас всегда покупаешь "кота в мешке". То ли заработает, то ли нет.

Отписался, раз озвучил проблему. Так же, интересно, что скажут знатоки по вылезшей проблемке.


Изображение

#69 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 02:34

131-это загадка. У меня то-же 131-ый на 451-ом. Летом заводится в момент. 3-5 минут прогрева и в путь. Холостые держит, тянет нормально. Зимой/сейчас -6/ ни в какую не заводится. На заслонку не реагирует. Почему? Как-то схватывает с 10-15-го раза, педалью раскачаю обороты, и с педали грею. Прогрел, всё в порядке и  ХХ, и тяга. Лазил по нему, всё как написано. Так и не понял.



#70 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 09:57

LexaNeDoma

А ты поставь предпусковой подогреватель. Например - такой http://www.magnoom.r...podogrev/t32-32. Заводился и в -30 после двухчасового предварительного прогрева с полоборота. Сейчас в гараже -5, за час включаю питание, выхожу - температура блока около 35, пять минут на разгон масла и поехал.

П.С. А летом просто поменял нижний патрубок на обычный - и снова нет этой проблемы.


Изображение

#71 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 11:33

Зимой ездить надобности нет. Почему карб. не работает как надо?



#72 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:28

Устала твоя ЦПГ,да и ни кто не доведёт по интернету ,надо вниманием и опытом ,ну ,и ру"ками конечно))) !


Сообщение отредактировал jankel: 18 Ноябрь 2016 - 12:29

  • esaul1 это нравится

#73 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:24

Только не кидайте меня в терновый куст. Что такое "ЦПГ"?



#74 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:16

так называется цилиндро поршневая группа,трамблёр неисправен,провода ,много ,что влияет на работу двигателя.

#75 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:47

Посмотрел "руками".  Между катушкой и стартером не было проводка! Вот как так? Всё лето гонял, и  не к чему. Карб. разобрал, промыл, продул. Заводится веселей, а на заслонку не реагирует.



#76 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 10:33

Посмотрел "руками".  Между катушкой и стартером не было проводка! Вот как так? Всё лето гонял, и  не к чему. Карб. разобрал, промыл, продул. Заводится веселей, а на заслонку не реагирует.

А она точно закрывается?


Изображение

#77 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 10:50

И закрывается и открывается.



#78 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 12:23

затрудн. (зимн. эксплуатац.) пуск (без применения НУ) - один из признаков праильного(эконмичецки)) подбора ГТЖ(для лета)). поставь ,на зиму, единичек на...20 - 50 поболе ГТЖ. токмо не уповай на маркировку, вышеуказан. разницу око видит(больше - меньше). верь глазам своим ;)) пы. сы. совет годен при  приведении карба к норм. эксплутац. состоянию(плоскости, люфты, незасор.)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 19 Ноябрь 2016 - 12:39


#79 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 14:48

затрудн. (зимн. эксплуатац.) пуск (без применения НУ) - один из признаков праильного(эконмичецки)) подбора ГТЖ(для лета)). поставь ,на зиму, единичек на...20 - 50 поболе ГТЖ. токмо не уповай на маркировку, вышеуказан. разницу око видит(больше - меньше). верь глазам своим ;)) пы. сы. совет годен при  приведении карба к норм. эксплутац. состоянию(плоскости, люфты, незасор.)

Я поступаю проще :

На зиму уровень в поплавковой камере чуть выше, чем на лето.

 Расход немного растёт. но зато мотор непрогретый работает увереннее.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#80 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 15:08

Я поступаю проще :

На зиму уровень в поплавковой камере чуть выше, чем на лето.

 Расход немного растёт. но зато мотор непрогретый работает увереннее.

тож уровень "тричетверти" - для зимы лучше. медленее - "мин.устойчивые, под нагрузкой"(особливо - плавнее их изменение). полезно для преодоления снежн. покрова(внатяг)) пы. сы . и всё одно - пропан удобнее ;)(карфаген должен быть..)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 19 Ноябрь 2016 - 15:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей