Перейти к содержимому


Фотография

Ищу чертежи кабины ГАЗ ММ В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:50

А навесы На АА и ММ различаются?




#42 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:04

Теперь понятно зачем эти уголки на раме

DSC01166.JPG post-27243-0-37855100-1421940949.jpg


  • jano это нравится

#43 в535в

в535в

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:вино женщины лошади

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:35

Навесы одинаковые вплоть до упрощённого кузова.



#44 в535в

в535в

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:вино женщины лошади

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:40

Андрей я тебе книжечку на почту скинул полистай на досуге.



#45 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 24 Январь 2015 - 04:54

Спасибо. Прекрасная  книжка!



#46 Region-73

Region-73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 24 Январь 2015 - 09:38

Навесы одинаковые вплоть до упрощённого кузова.

Стойки бортов может быть и одинаковые, а вот петли отличались. Были штампованные, как в этой теме, а так же были и состоящие из двух металлических пластин, завитых в кольцо. 


icq: 30988902
mail: ag.kostin@yandex.ru

 


#47 Восход

Восход

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:10

Стойки бортов за все время производства менялись, и не раз....Удалось насобирать несколько десятков...

Вот последний привоз из Вязьмы. Такой формы запорного крюка на фотографиях нигде не встретил, но на вид он заводского исполнения.

 

20446acs-960.jpg

 

Самая нижняя стойка от АА - она же самая короткая. Две средние стойки уже от Газ-ММ довоенного/военного выпуска (как видите они уже немного длиннее, миллиметров на 20...25. Скорее всего и борта на ММ чуть нарастили, по сравнению с АА). И самая верхняя стойка от послевоенного Газ-ММ, она еще длиннее.

 

Три нижних почти одинаковые, только отличаются тем, что в средних ухо расположено пониже. А верхняя отличается координально — в ней со всеми остальными совпадают только два верхних отверстия.

 

54446acs-960.jpg

 

f4446acs-960.jpg

 

5cac6acs-960.jpg



#48 в535в

в535в

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:вино женщины лошади

Отправлено 31 Январь 2015 - 19:49

Не думаю что высота борта менялась вот страницы из послевоенного каталога все детали ГАЗ-АА.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 043.jpg
  • Изображение 044.jpg


#49 Газ-АА

Газ-АА

    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:41

Стойки бортов за все время производства менялись, и не раз....Удалось насобирать несколько десятков...

Вот последний привоз из Вязьмы. Такой формы запорного крюка на фотографиях нигде не встретил, но на вид он заводского исполнения.

 

 

Самая нижняя стойка от АА - она же самая короткая. Две средние стойки уже от Газ-ММ довоенного/военного выпуска (как видите они уже немного длиннее, миллиметров на 20...25. Скорее всего и борта на ММ чуть нарастили, по сравнению с АА). И самая верхняя стойка от послевоенного Газ-ММ, она еще длиннее.

 

Три нижних почти одинаковые, только отличаются тем, что в средних ухо расположено пониже. А верхняя отличается координально — в ней со всеми остальными совпадают только два верхних отверстия.

 

Из моих умозаключений родившихся при разглядывании

- нескольких десятков элементов металлической фурнитуры бортовых кузовов Газ-АА/ММ в лесах/полях, на машинах и в гаражах коллег

- фотографий сделанных в довоенный период в СССР

- технической литературы по Газ-АА изданной в СССР и США

считаю правильным поделиться следующим:

- размеры бортового деревянного кузова Газ-АА с начала производства машины и до снятия с производства были неизменны. Подтверждается справочной литературой

  приводящей внешние и внутренние размеры кузова

- запирающие элементы были несколько раз изменены в угоду экономии металла и упрощению тех.процессов изготовления.

  первый вариант площадки крючка - прямоугольник(копия фордовского решения), второй(и последний) вариант - пятиугольник

  первый вариант крюка - вырубка из листа единой детали - ручка+зуб

  второй вариант крюка - вырубка из листа отдельно ручки и отдельно зуба и скрепление их в единую деталь двумя заклепками

  третий вариант крюка - вырубка из листа двух одинаковых деталей ручка+зуб и последующее соединение их кузнечной сваркой 

  четвертый вариант крюка - вырубка из листа двух деталей - ручка+зуб и ручка с последующим соединением их кузнечной сваркой

Вариант номер один встречается и на прямоугольной площадке и на пятиугольной, а все остальные варианты, при условии крепления

ручки к площадке заводской заклепкой, встречаются только на пятиугольных площадках. Так что, я считаю, что самым ранним вариантом

следует считать - прямоугольная площадка с запором вырубленным из толстого листа как одна деталь.

 

Связи досок борта также встречаются разные. Основное отличие - нижняя часть петли. Самая старая конструкция - петля из трех деталей,

как бы левая и правая одинаковые петли(полоса с ушком) плюс стойка(полоса с ушком). Конструкция из двух деталей пришла на смену.

 

Свои выводы о возрасте деталей я в частности основываю на том, что более металлоемкие и простые решения мной были встречены вместе

с более трудоемкими в изготовлении и, одновременно, соответствующими фордовским чертежам профилями досок кузова - доска с зубом в половину

толщины и снятыми фасками. А подавляющее большинство модификаций было встречено вместе с остатками кузовов где фаски сняты не были.

Несмотря на то, что мне удалось встретить несколько крупных кусков кузовов Газ-АА в лесах в сборе, наиболее полную картину оригинального

борта кузова Газ-АА я получил рассматривая целый борт кузова Газ-АА в музее Обороны Ленинграда на Соляной улице в СПб.



#50 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 24 Август 2015 - 17:49

Всех приветствую! Хочу собрать кабину ММ В. Бак нашел. Ищу передок без бака. На обмен есть вот такая стеночка. 

DSC02446.JPG DSC02447.JPG

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей