Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Алюминий или медь

Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто как считает - для печки типа 469 с каким радиатором будет теплее Al или Cu?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Меди лучшая теплопроводность по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплее будет если доп помпу поставить в контур, лучше бош, в нём в принципе нет возможности протечки так как нет сальника, но не любит езды на воде, мелкая ржавчина забивает зазор в магнитном приводе и он клинит. Продается в педалях машин для газели. А радиатор конечно медный, но по фиг в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОднозначЪно медный,давно поставил от Газ-53 работает на ура.Но улитку убрал и наддув сверху(мастрячил карлсона и корпус).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто как считает - для печки типа 469 с каким радиатором будет теплее Al или Cu?

У Вас какой?Медно-латунный? Ставьте! Я что-то про люмениевые для УАЗки и не слыхал.Нафига одноразовое изделие,сляпанное для удешевления производства сего изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему на всех иномарках идет Алюминь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что дешевле. Разници в принципе нет, когда в целом все грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медный эффективнее, но дороже.

Я тебе посоветую вообще от Жигулей 6-ки печку поставить, раз у тебя машина для спорта.

Она легче намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал на работу новую Ниву, лето отъездил ,все нормально. А осенью стал давать  дуба от холода в салоне. Засада оказалась в алюминиевом радиаторе печки. Поставили медный и свет увидел, тепло стало как и положено в нивском салоне. Вывод делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медный эффективнее, но дороже.

Я тебе посоветую вообще от Жигулей 6-ки печку поставить, раз у тебя машина для спорта.

Она легче намного

Теплопроводность меди относительно аллюминия больше почти в 1,5  раза (не будем вдаваться в цифры), а вот теплоёмкость меньше в 2,5...раза:)...при прочих равных, вес изделия(маловероятно) размер, скорость обдува вентилятором и постоянный нагрев от системы охлаждения двигателем- "медь" для установки на авто предпочтительней. я к чему это всё, если бы алюминиевый радиатор изготавливался из более толстых трубок или был массивнее медного, то можно было бы поставить более эффективный вентилятор  "турбированного типа":)...тепло долго бы "отдавалось",..... зато медный быстрее прогревается! ....АL производитель выбрал, потому что он дешевле разов так под десять против меди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал на работу новую Ниву, лето отъездил ,все нормально. А осенью стал давать  дуба от холода в салоне. Засада оказалась в алюминиевом радиаторе печки. Поставили медный и свет увидел, тепло стало как и положено в нивском салоне. Вывод делай сам.

Трубки без "внутренней резьбы" и спирали-завихрители - "забыли при сборке поставить...

Лечится просто : раскрывается бачок и вставляешь спиральки в каждую трубку. Вуаля. ташкент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или на "отводе" забиваешь втулку с уменьшенным внутренним диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплопроводность меди относительно аллюминия больше почти в 1,5  раза (не будем вдаваться в цифры), а вот теплоёмкость меньше в 2,5...раза :)...при прочих равных, вес изделия(маловероятно) размер, скорость обдува вентилятором и постоянный нагрев от системы охлаждения двигателем- "медь" для установки на авто предпочтительней. я к чему это всё, если бы алюминиевый радиатор изготавливался из более толстых трубок или был массивнее медного, то можно было бы поставить более эффективный вентилятор  "турбированного типа":)...тепло долго бы "отдавалось",..... зато медный быстрее прогревается! ....АL производитель выбрал, потому что он дешевле разов так под десять против меди...

Полностью согласен, плюс медного радиатора еще и в том что он более ремонтопригоден.

Медь быстрее прогревается и быстрее отдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или на "отводе" забиваешь втулку с уменьшенным внутренним диаметром.

Нет.

Именно завихрители потока. Они - просто необходимы в круглых алюминиевых трубках.

 Иногда "правильных" трубок кончается на производстве ( видимо так), а спиральки ставить - ленятся, крошки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так же (втулкой) можно уменьшить отток жидкости, а та что уже внутри задерживается соотвественно и отдаёт тепло радиатору. Я так делал....но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин. Позже поставил старый, медный радиатор, заглушил трубку на помпе и приток взял с бошки...на термостате впаял выходную трубку с печки на малый контур и вуаля...жара пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так же (втулкой) можно уменьшить отток жидкости, а та что уже внутри задерживается соотвественно и отдаёт тепло радиатору. Я так делал....но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин. Позже поставил старый, медный радиатор, заглушил трубку на помпе и приток взял с бошки...на термостате впаял выходную трубку с печки на малый контур и вуаля...жара пошла.

Так и я об этом что не важно какой радиатор важно как тосол поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ-э не скажи! В авто нет не важных деталек...эт смотря как тебя устраевает работа машины...вот тогда да...иной коврики два раза в день пионерит, а по мне чистенько, заводится так и лезть нечего....налазился уже!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОднозначЪно медный,давно поставил от Газ-53 работает на ура.Но улитку убрал и наддув сверху(мастрячил карлсона и корпус).

 

А можно фото конструкции, а то самому предстоит печку устанавливать. Даже не знаю какую лучше с дизельным двигателем ставить, он зимой особо не греет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не греет, не пофиг ли? :bye: А так-то от УАЗки, там объём большой чуть тёплой жидкости выдаст поток чуть тёплого воздуха. Эх, "фен" вам надо, или "догреватель" дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав ".но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин"

Потому, что на этих оборотах скорость поступления ОЖ увеличивалась.

Я полюбил 2108-09 радиторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потому, что на этих оборотах скорость поступления ОЖ увеличивалась.

 

msn_35.gifэтого не может быть!

Я полюбил 2108-09 радиторы. 

 

От "восьмёрки" взял бы только моторчик.

 

 Даже не знаю какую лучше с дизельным двигателем ставить, он зимой особо не греет!

На холостых и не будет греть...под нагрузкой будет тепло...надо покумекать как систему отопления на него повесить...а какой дизель?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые добрые "21" и "24" ( 417 и 402) моторы быстрее прогреваются именно на оборотах ХХ. По крайней мере - с "прямым" вентилятором.

И ещё.

Посмотрите внимательно - какого Ф шланги на печку у того же Фольксвагена идут. Пракически ВЕСЬ малый круг - через печку. тут - тоже немалая часть собаки зарыта....

Так что совет Вячеслава про втулку в печной системе - ЗЛО. По определению. Чем больше ОЖ пройдёт через печкин радиатор - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msn_35.gifэтого не может быть!

 

 

От "восьмёрки" взял бы только моторчик.

 

 

На холостых и не будет греть...под нагрузкой будет тепло...надо покумекать как систему отопления на него повесить...а какой дизель?!

Привет!

 

Дизель от Nissan Terrano объемом 2700 кубиков турбированый, радиатор охлаждения от Nissan Hommi (с таким же объемом, только без турбины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А печка от него же?! Забор воздуха у него боковой и отопитель вертикально стоит...геморно приладить на ГАЗон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А печка от него же?! Забор воздуха у него боковой и отопитель вертикально стоит...геморно приладить на ГАЗон.[/quote

 

Печку не покупал еще. Не определился от чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...