Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69 из Смоленска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:25

Давно хотел написать про свой Газик, но всё как то не получалось. Да и писать собственно не о чем было. Чего интересного описывать как машина разбирается на запчасти, разобрать каждый может. Наконец таки дождался пока начну её собирать что бы открыть тему.

Но обо всём по порядку:

Заинтересовала меня данная модель еще в 2006. Тогда я первый раз и зарегистрировался на сайте под ником «qwerty».

Всё началось с вот этой машинки. я увидел пару фотографий.

585 (000).JPG 585 (001).JPG

Они просто запали мне в душу. Потом я нашел еще парочку и постоянно их разглядывал.

Но увлечение тогда собственно не было увлечением как таковым. Просто нравилась машинка.

Позже, в начале мая 2009 я взял первый Газик который мне попался. 02052009(001).jpg Покатавшись по деревне приехал в город и начал разбирать под реставрацию. Зарегистрировался уже под своим ником, начал читать форум, юзать поиск, штудировать литературу и пришел к выводу что проще оставить его как донора, а под реставрацию найти что то более подходящее - так как она переварена была полностью. Да и переваренный металл местами прогнил. 

Ах да, забыл упомянуть что искал я именно восьмиместную версию и Ашка меня вообще не устраивала. Пока проходили поиски я умудрился подогнать другу вполне живую Ашку за 10 тысячь рублей с документами. За что получил мотоцикл Урал в подарок).IMG_0236.jpg

И спустя некоторое время он нашелся. Стоял практически в центре города, в гараже у тестя моего начальника. Но продавать тогда ещё он его не собирался, хотел сам сделать и ездить на дачу. не смотря что вся родня его уговаривала продать я несколько лет ждал Газон – а он ждал меня….. я успел отслужить в армии, поменять работу, жениться, развестись. Но увлечние не ослабевало а даже наоборот усиливалось, постепенно перерастая в фанатизм.

И вот наконец таки 24 июля 2013 года я его забрал к себе.

Первые фотографии моего Газика – таким он попал ко мне:IMG_5391.jpg IMG_5392.jpg

К этому времени я уже представлял что к чему, как должно быть, а как не должно. Да и предпочтении в постройке у меня уже изменились. Я уже не хотел делать концепт джипа, или переделывать его в повседневный внедорожник. Постепенно я пришел к мысли восстанавливать в оригинале.

И с августа 13 года начался долгий процесс дефектовки и подготовки, поиска запчастей, материалов, деталей, мастерских и специалистов.

И чем дальше тем глубже уходил с головой в это занятие. Пропадая в гараже всё свободное время. Самое сложное это то что результата сразу особо не видно. Вот ты делаешь что-то, месяц - два - три, а потом смотришь что ты сделал – да вроде не много. А сколько еще сделать надо – конца и края не видно. Так по тихоньку, по немногу что то делаешь и делаешь.

Вот наконец то есть о чем рассказать. В первую очередь были сделаны тормоза, установлен новый главный тормозной цилиндр и все рабочие цилиндры, залменена тж на тод4 и прокачены тормоза. IMG_7490.jpg Далее изнутри и снаружи кузов был зачищен, убрана вся ржавчина. Недостающие элементы были приварены, отверстия заварены. Столько всякой мелочи сделано, что про неё и писать то не хочется. Лодку и оперение обработал антикором, покрыл кислотным грунтом, сверху эпоксидным грунтом, затем акриловым. Шпаклевать много не стал, так как всё равно через несколько поездок нет нет да вмятинки или царапины появятся как не крути. Красил краской VIKA акрил защитная. IMG_8103.jpg IMG_8238.jpg IMG_8123.jpg IMG_8265.jpg Вся мелочь тоже разобрана и покрашена в аутентичные цвета.IMG_8213.jpg Ну и после сушки начал сборку. Заднюю часть практически собрал. Проводку тоже уже установил. Но вот двигатель первый раз сам очканул перебирать, отдал мотористу. Цилиндры расточили под следующий размер, коленвал шлифанули и отбалансировали в сборе с маховиком и корзиной. Вот жду когда отдадут мой моторчик что бы закончить сборку.IMG_8795.jpg IMG_8800.jpg IMG_8804.jpg IMG_8386.jpg


Сообщение отредактировал Martin69: 07 Ноябрь 2014 - 17:24



#2 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:30

Весь процесс в одной фотографии. Последняя картинка появится после окончательной сборки.

Прикрепленные изображения

  • Процес.jpg


#3 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:16

Круто! отлично получается! закажу себе пожалуй такую же табличку назад )) 



#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:44

Круто! Рад что все-таки оставил УЗКУЮ водительскую дверь!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:03

Я тоже, по правде говоря я с самого начала узкую хотел. Это до меня вырезали, пришлось обратно вваривать.



#6 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:47

Приветствую!

Отлично выходит, результат впечатляет! А что известно по истории машины?, вижу направляющие в грузовом отсеке, похоже что крепилось какое то оборудование, лавки короткие, видимо РХ-была в прошлой жизни.



#7 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:56

Хорошо получается! Молодец!!!
Врядли РХ была, отверстия под часы нет...

#8 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:59

Приветствую!
Отлично выходит, результат впечатляет! А что известно по истории машины?, вижу направляющие в грузовом отсеке, похоже что крепилось какое то оборудование, лавки короткие, видимо РХ-была в прошлой жизни.

может ошибусь, но машинка такая же как и у Миши, jummi т.е кто знает какое ее предназначение

#9 Дмитрий067

Дмитрий067

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:57

Большая работа проделана!!!! Уважение земляку!



#10 Jummi

Jummi

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 23:17

может ошибусь, но машинка такая же как и у Миши, jummi т.е кто знает какое ее предназначение

Да, крепления идентичные, Мартин уже писал в моей теме об этом.
А автомобиль просто загляденье, отлично получается,, главное продолжать в том же духе, до последнего винтика!

#11 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 21:06

Молодец! Правильный подход и к мелочам в том числе! Иди в том же направлении! Только вот вопрос-почему моторный щит не покрасил?не кошерно как-то смотрится



#12 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 01:48

Отличный отчет, отличная работа! :good:
Полный привод - полная жизнь!

#13 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:29

Молодец! Правильный подход и к мелочам в том числе! Иди в том же направлении! Только вот вопрос-почему моторный щит не покрасил?не кошерно как-то смотрится

Даже не знаю что ответить, там ржавчины не было, да и под капотом не видно будет - наверное так думал когда красил.

Сейчас бы покрасил.

 

может ошибусь, но машинка такая же как и у Миши, jummi т.е кто знает какое ее предназначение

Не совсем как у него, у Миши крепления расположены по центру рундуков, а у меня в задней части. На заднем борту тоже остатки от каких то креплений. Проводка была экранированная.

IMG_7490.jpg IMG_7493.jpg IMG_7499.jpg

Вот у Макса плюшкина один в один.

 крепления лавок переварено не очень красиво. И лавки стояли двухместные - обрезанные из длинных, но обтянуты аккуратно.

О истории авто известно что она была на хранении, потом в охотхозяйстве,

IMG_6592.jpg

потом там где я ёё купил.

на борту остался номер, возможно он что то значил и даст какие то ответы!?

IMG_4916.jpg

К стати - вдоль пасажирской двери непонятный пропил болгаркой и отсутствовала петля крепления тента. тоже не понятно что подтолкнуло к этому.

и ещё интересно какое-то крепление было срезано с правой стороны, были лишь остатки сварки.

IMG_6418.jpg

на картинки обозначил красным - где было приварено какоето крепление, 

синим - отверстия под огнетушитель, желтым просто отверстие , видимо для провода.

К тому же крепление огнетушителя в стандартном месте было удалено непонятным образом, как будто вырвано.

 

В общем вопросов масса по машинке...


Сообщение отредактировал Martin69: 11 Ноябрь 2014 - 12:29


#14 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 15:09

Серёга приветствую тебя! Наконец-то мечта воплощается в жизнь! МОЛОДЕЦ!!!



#15 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 15:59

Серёга приветствую тебя! Наконец-то мечта воплощается в жизнь! МОЛОДЕЦ!!!

Спасибо, понемногу подходит к завершению, но двигатель еще не отдали. вот жду когда же он запоёт. А то уже практически всё собрал,а он стоит без движения.

Перебрал ручник, поставил новый передний кардан, новую топливную магистраль, поставил шильдики, установил крепление канистры, собрал и поставил панель приборов, подключил приборы и всю проводку кроме передка. ну и так по мелочам каждый день всё ковыряюсь

IMG_9270.JPG IMG_9225.JPG IMG_9238.JPG IMG_9231.JPG



#16 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 16:48

Вот смотрю на твой автомобиль и думаю что и мне не обходимо тоже самое сделать со своим авто.



#17 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:55

Потихонечку доделал свой авто и начал обкатку. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9787.JPG
  • IMG_9792.JPG


#18 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:09

Ну и сразу начались проблемы, сначала давление масла было около 2 на холостых, через пару дней начало скакать. то 2 то 1 то к 0 опускается само на холостых.

промыл клапан на насосе и ФГО. ничего не изменилось, давление так и плавает. Нашел в магазине новый масленый насос без отверстия в крышке для стандартного ФТО думаю брать не брать, а вдруг дело не в насосе!? 

И еще одна поломка в пути произошла: выскочил рычаг переключения (№15 на рисунке)  из штока переключения 2 и 3 передач (№2 на рисунке). из за чего это могло произойти?

Могло из за того что штифт рычага переключения передач (№2 на рисунке) намного меньше отверстия в которые вставляются?

Прикрепленные изображения

  • Kпп.JPG


#19 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:32

Серёга молодец!!! Теперь у тебя новая машина можно сказать!!!

#20 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 17:20

Красавчег! И хозяин и авто!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей