Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мещёра

Ваше мнение о будущей котлете "Safari + ГАЗ-69" ?

Рекомендованные сообщения

Други, необходимо ваше мнение!

 

Для создания следующего проекта есть задумка поставить кузов ГАЗ-69 на раму донора Nissan Safari (4.2 л, дизель, 145 л.с., МКПП, полный привод (4WD) (1993 - 1997 г.г.), 3- дверного, в кузове Y-WRY60, с двигателем TD42T.

Т.е с живого Safari снять кузов и поставить кузов от ГАЗона.

 

Размерности ходовой части Safary: Колесная база 2400 мм Колея передняя 1530 мм Колея задняя 1535 мм

 

Размерности ходовой части ГАЗ-69:

Колесная база 2300 мм Колея передняя 1440 мм Колея задняя 1440 мм

Исходя из размерности колёсной базы выходит, что расстояние между передней и задней осью у Safari больше на 10 см, ширина передней оси больше на 9 см, ширина задней оси больше на 95 мм.

 

​Соответственно кузов придется удлинять. Это все решаемо. Т.к. машина будет строиться для серьёзного бездорожья с установкой бортовых редукторов на мосты Safari/

 

СОБСТВЕННО ВОПРОС к специалистам по мостам: сложно ли переделать передний мост от праворукой машина на левосторонее управление? Или придется искать мост от леворукого ПАТРУЛя?

 

Спасибо заранее всем откликнувшимся!

post-20502-0-97591400-1415642704_thumb.jpg

post-20502-0-22102600-1415643493_thumb.jpg

post-20502-0-79579900-1415643497_thumb.jpg

post-20502-0-43701200-1415644394_thumb.jpg

post-20502-0-45616500-1415644413_thumb.jpg

post-20502-0-53520700-1415644420_thumb.jpg

post-20502-0-95493600-1415644426_thumb.jpg

post-20502-0-42539400-1415644441_thumb.jpg

post-20502-0-57419100-1415644450_thumb.jpg

post-20502-0-85690800-1415644456_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо не стоит портить 2 отличные машины.

И Сафарь как ГАЗик не поедет, и в ГАЗике так комфортно как в Сафаре не будет... 

Не хотел никого обидеть! :)

PS: Если ГАЗик и Сафарь в состоянии что один хрен всё перепластовывать - тогда обоснованно.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо не стоит портить 2 отличные машины.

И Сафарь как ГАЗик не поедет, и в ГАЗике так комфортно как в Сафаре не будет...

Не хотел никого обидеть! :)

PS: Если ГАЗик и Сафарь в состоянии что один хрен всё перепластовывать - тогда обоснованно.

Любое мнение уважаю! т.к. "Одна голова хорошо - а две лучше".

 

Обьясню суть задумки.

Почему именно кузов ГАЗика:

- мне нравится внешний вид ГАЗона, комфорт не обязателен, когда машина нужна не для комфортных дорог;

- ГАЗон универсальная машина с хорошими безномерными агрегатами, и потом в болотах ГАИшников пока еще не встречал;

- в ГАЗоне меня устраивает только внешний вид кузова, устаревшая трансмиссия - не для меня;

- машины (кроме крайней, кто прыгает с парашютом - говорят крайний, т.е. не последний) раньше покупал с аукциона и убедился, что только Японцы следят за своими машинами и поддерживают их в идеальнейшем состоянии не смотря на возраст машины, т.е. в Японии для машин время останавливается, н,е знаю почему, менталитнт такой, любят они технику и все тут;

- Японцы не обманывают продавца при покупке машины, пробег не скручивают, косяки подробно описывают, в общем надежные продавцы, которым можно доверять;

- но рассаможить машину полностью и получить документы для постановки на учет для старых машин не реально. А ввезти запчастями - без проблем;

 

- почему Safari, а не, к примеру, 80-ка (они оба обладают двигателями объемом 4200), потому что нет 3-дверных 80- ок;

ну и основная причина - это желание обладать "его величиством" td42t.

 

- отсюда и задача : скрестить!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия то да, Устаревшая устаревшей, а едет так что все "молодые" курят давно в сторонке :)))

Только ДЭФ на 35 равен ГАЗику на 31 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины... э... как бы это сказать... в разных весовых категориях.

Ставить узкий, короткий кузов ГАЗ-69.... на широкое и длинное ( короткобазник конечно... но нифига не маленький! ) шасси Ниссан Патрол.... как то не по ФенШуй!

Это как башню от лёгкого танка поставить на шасси тяжёлого! Представьте Т-72 с башней от БТРа...

Дисгармония!

Очень нравятся обе машины... Были бы деньги - имел бы и Патруль!

Газик на шасси TLC-70 гораздо гармоничнее... даже тема такая есть на форуме.

 

Если хочется МЕГАПРОХОДИМОСТИ... то кузов 69 + шасси 66, гораздо бюджетнее. Какая разница из чего УРОДА делать?

 

Без обид, просто такие мысли...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия то да, Устаревшая устаревшей, а едет так что все "молодые" курят давно в сторонке :)))

Только ДЭФ на 35 равен ГАЗику на 31 :)

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему.

 

Машины... э... как бы это сказать... в разных весовых категориях.

Ставить узкий, короткий кузов ГАЗ-69.... на широкое и длинное ( короткобазник конечно... но нифига не маленький! ) шасси Ниссан Патрол.... как то не по ФенШуй!

Это как башню от лёгкого танка поставить на шасси тяжёлого! Представьте Т-72 с башней от БТРа...

Дисгармония!

Очень нравятся обе машины... Были бы деньги - имел бы и Патруль!

Газик на шасси TLC-70 гораздо гармоничнее... даже тема такая есть на форуме.

 

Если хочется МЕГАПРОХОДИМОСТИ... то кузов 69 + шасси 66, гораздо бюджетнее. Какая разница из чего УРОДА делать?

 

Без обид, просто такие мысли...

 

Двигатель td42t - вот ключевое слово, это по вопросу о базе 70-ки. Да, Вы правы, если постараться, то можно найти 3-х дверную 70-ку с двигателем 1 HZ, но он не турбовый. А мне очень хотелось бы турбину!

 

post-20502-0-64311800-1415650021_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему.

 

 

Двигатель td42t - вот ключевое слово, это по вопросу о базе 70-ки. Да, Вы правы, если постараться, то можно найти 3-х дверную 70-ку с двигателем 1 HZ, но он не турбовый. А мне очень хотелось бы турбину!

 

а бортовые редуктора от чего поставить? интересно и цена данных редукторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,

Слишком затратная и малоперспективная в плане проходимости затея.

Хочешь котлету - продай Газ-69 и Сафаря и купи готовую нормальную котлету, к которой морду от 69-го прикрутишь.

Так будет и гораздо быстрее, и гораздо дешевле, и гораздо проходимее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему.

 

 

Двигатель td42t - вот ключевое слово, это по вопросу о базе 70-ки. Да, Вы правы, если постараться, то можно найти 3-х дверную 70-ку с двигателем 1 HZ, но он не турбовый. А мне очень хотелось бы турбину!

 

Нормальные котлеты ездят или накрайняк на Лапландерах, или вообще на полностью независимой подвеске.

На 70-ку есть 1KZ-T, который спасет отца русской демократии :)

TD42T- огромный тяжелючий мастодонт, который на котлете ну никак не по фен-шую

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бортовые редуктора от чего поставить? интересно и цена данных редукторов

160 примерно. Можно спросить в Voit4x4

Нормальные котлеты ездят или накрайняк на Лапландерах, или вообще на полностью независимой подвеске.

На 70-ку есть 1KZ-T, который спасет отца русской демократии :)

TD42T- огромный тяжелючий мастодонт, который на котлете ну никак не по фен-шую

Спасибо за подсказку, не знал! А турбину ставят умельцы в качестве тюнинга или ставили на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сделать то делай и не слушай ни кого. Размеры не сильно отличаются, так что соединить получится. А что из этого выйдет ты узнаешь когда это поедет. Только нафига тебе леворукий мост я так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сделать то делай и не слушай ни кого. Размеры не сильно отличаются, так что соединить получится. А что из этого выйдет ты узнаешь когда это поедет. Только нафига тебе леворукий мост я так и не понял

Привет! Спасибо!

 

Леворукий, что бы поставить на КУЗов ГАЗ - 69. "Котлета" в моем понимании это не кривой страшный монстр, а хорошая трансмиссия в сочетании с брутальным кузовом ГАЗа, внешне не сильно отличимый от родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Спасибо!

 

Леворукий, что бы поставить на КУЗов ГАЗ - 69. "Котлета" в моем понимании это не кривой страшный монстр, а хорошая трансмиссия в сочетании с брутальным кузовом ГАЗа, внешне не сильно отличимый от родного.

Про видение котлеты я уже понял. Просто нужен рулевой редуктор который удастся поставить слева и совсем не обязательно что бы он был с сафаря, руки есть, подгонишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про видение котлеты я уже понял. Просто нужен рулевой редуктор который удастся поставить слева и совсем не обязательно что бы он был с сафаря, руки есть, подгонишь

 

Да редуктор подойдет с Patrol, вопрос - как быть с поворотными кулаками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да редуктор подойдет с Patrol, вопрос - как быть с поворотными кулаками?

Выхода два или кулак менять или тяги гомырить. По моему с тягами проще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему

Вопрос дорожного просвета на ГАЗ-69 решается очень легко - установкой УАЗовских "вояк" С родной трансмиссией будет даже лучше ползти :)

По теме - основная проблема кузова ГАЗ-69 - сужающаяся "морда", ограничивающая до невозможности подкапотное пространство. Рядная мериновская "5-ка" - ОМ -617 влезает впритык, а у ТД-42 как никак 6 котлов .... Впихнуть будет очень трудно, пол мотора в салоне будет....

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дорожного просвета на ГАЗ-69 решается очень легко - установкой УАЗовских "вояк" С родной трансмиссией будет даже лучше ползти :)

По теме - основная проблема кузова ГАЗ-69 - сужающаяся "морда", ограничивающая до невозможности подкапотное пространство. Рядная мериновская "5-ка" - ОМ -617 влезает впритык, а у ТД-42 как никак 6 котлов .... Впихнуть будет очень трудно, пол мотора в салоне будет....

 

sashasv - спасибо! Это действительно - проблема! Надо крепко задуматься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти велосипеды изобретали

 

а) Кивков (успокоился)

б) Бархан (успокоился)

в) Трубогиб (в процессе)

 

:) безусловно, с уважением к парням!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти велосипеды изобретали

 

а) Кивков (успокоился)

б) Бархан (успокоился)

в) Трубогиб (в процессе)

 

:) безусловно, с уважением к парням!

+100 к Сане.

Лучше 69-го, чем Газ-69 в полной родне нет и не будет!

А для говнолаза полно других авто, гораздо интереснее едущих уже в стоке :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас мелькал чел с 69-м в оранжевом металлике, за некорректное общение получивший отворот-поворот, имел очень близкий к вашей идее результат. Не при модерах будет сказано, но подробно его творение расписано на Драйве2. В качестве донора он взял, если не ошибаюсь, Фронтеру-коротыша(видимо из-за приближенного места проживания к буржуазной Европе),также не таможенного, как и у Вас. Но там вроде донор был принят из-за идеального совпадения базой с 69-ой. Судя по фотам, чтобы красиво опустить кузов (лодку) на неродную раму, пришлось полностью вырезать полы (иначе будут корявые зазоры), от чего пришлось лепить "франкенштейна", покрасится, но только на сколько долго полы будут идеальными?ТАкже мотор+АКПП залезли в салон.  И главным смачным изюмом для хозяина во всем том автомобиле, была АКПП, те удобство управления и вид в принципе всего он и добился!      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sashasv - спасибо! Это действительно - проблема! Надо крепко задуматься!

Да не за что :) Рад что мои  "мысли вслух" помогают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти велосипеды изобретали

 

а) Кивков (успокоился)

б) Бархан (успокоился)

в) Трубогиб (в процессе)

 

:) безусловно, с уважением к парням!

буяна забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений много но мне кажется если есть время и желание по почему бы и не сделать а то что не понравиться можно и поправить. 

Серега если надумаеш то делай а когда возникнут вопросы то спрашивай обязательно подскажут сдесь очень много дельных советов дают, я сам сначала хотел сделать так как думал но после советов немного пересмотрел фронт работ. 

Как говориться в пословице одна голова хорошо а две лучше  :victory:

Но самое главное взвесь свои возможности и тогда принимай решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений много но мне кажется если есть время и желание по почему бы и не сделать а то что не понравиться можно и поправить. 

Серега если надумаеш то делай а когда возникнут вопросы то спрашивай обязательно подскажут сдесь очень много дельных советов дают, я сам сначала хотел сделать так как думал но после советов немного пересмотрел фронт работ. 

Как говориться в пословице одна голова хорошо а две лучше  :victory:

Но самое главное взвесь свои возможности и тогда принимай решение

Да возможности то есть..., но я насмотрелся видеороликов на ЮТУБе, где SAFARI и 80-ки пытаются по грязи ездить и начал понимать, что действительно, эти двигателя слишком тяжелы для нашей месности. Это хорошо по горам на них скакать на каменистой почве, там захочешь - не провалишься! Задумка была по ржевским, смоленским, питреским лесам да болотам перемещаться в поисках приключений и пришел к выводу, что нужно пересмотреть концепцию и создать на базе SAFARI простой экспедиционник, без серьезных претензий к преодолению  бездорожья...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Ютубе как едут по болотам короткие 70-ки с Казетом и автоматом(основной парк авто в ТР-1 в трофи-рейдах)-возможно изменишь свое мнение по поводу выбора донора! ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...