Перейти к содержимому


Фотография

Ваше мнение о будущей котлете "Safari + ГАЗ-69" ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:34

Други, необходимо ваше мнение!

 

Для создания следующего проекта есть задумка поставить кузов ГАЗ-69 на раму донора Nissan Safari (4.2 л, дизель, 145 л.с., МКПП, полный привод (4WD) (1993 - 1997 г.г.), 3- дверного, в кузове Y-WRY60, с двигателем TD42T.

Т.е с живого Safari снять кузов и поставить кузов от ГАЗона.

 

Размерности ходовой части Safary: Колесная база 2400 мм Колея передняя 1530 мм Колея задняя 1535 мм

 

Размерности ходовой части ГАЗ-69:

Колесная база 2300 мм Колея передняя 1440 мм Колея задняя 1440 мм

Исходя из размерности колёсной базы выходит, что расстояние между передней и задней осью у Safari больше на 10 см, ширина передней оси больше на 9 см, ширина задней оси больше на 95 мм.

 

​Соответственно кузов придется удлинять. Это все решаемо. Т.к. машина будет строиться для серьёзного бездорожья с установкой бортовых редукторов на мосты Safari/

 

СОБСТВЕННО ВОПРОС к специалистам по мостам: сложно ли переделать передний мост от праворукой машина на левосторонее управление? Или придется искать мост от леворукого ПАТРУЛя?

 

Спасибо заранее всем откликнувшимся!

Прикрепленные изображения

  • Рама САФАРЯ.jpg
  • загруженное (1).jpg
  • загруженное.jpg
  • рама.jpg
  • двс....jpg
  • двс..jpg
  • двс.jpg
  • перед....jpg
  • перед...jpg
  • перед..jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 10 Ноябрь 2014 - 22:35

Жизнь хороша, если есть ППШ



#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:35

Имхо не стоит портить 2 отличные машины.

И Сафарь как ГАЗик не поедет, и в ГАЗике так комфортно как в Сафаре не будет... 

Не хотел никого обидеть! :)

PS: Если ГАЗик и Сафарь в состоянии что один хрен всё перепластовывать - тогда обоснованно.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Ноябрь 2014 - 22:36

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:57

Имхо не стоит портить 2 отличные машины.
И Сафарь как ГАЗик не поедет, и в ГАЗике так комфортно как в Сафаре не будет...
Не хотел никого обидеть! :)
PS: Если ГАЗик и Сафарь в состоянии что один хрен всё перепластовывать - тогда обоснованно.

Любое мнение уважаю! т.к. "Одна голова хорошо - а две лучше".

Обьясню суть задумки.
Почему именно кузов ГАЗика:
- мне нравится внешний вид ГАЗона, комфорт не обязателен, когда машина нужна не для комфортных дорог;
- ГАЗон универсальная машина с хорошими безномерными агрегатами, и потом в болотах ГАИшников пока еще не встречал;
- в ГАЗоне меня устраивает только внешний вид кузова, устаревшая трансмиссия - не для меня;
- машины (кроме крайней, кто прыгает с парашютом - говорят крайний, т.е. не последний) раньше покупал с аукциона и убедился, что только Японцы следят за своими машинами и поддерживают их в идеальнейшем состоянии не смотря на возраст машины, т.е. в Японии для машин время останавливается, н,е знаю почему, менталитнт такой, любят они технику и все тут;
- Японцы не обманывают продавца при покупке машины, пробег не скручивают, косяки подробно описывают, в общем надежные продавцы, которым можно доверять;
- но рассаможить машину полностью и получить документы для постановки на учет для старых машин не реально. А ввезти запчастями - без проблем;

- почему Safari, а не, к примеру, 80-ка (они оба обладают двигателями объемом 4200), потому что нет 3-дверных 80- ок;
ну и основная причина - это желание обладать "его величиством" td42t.

- отсюда и задача : скрестить!

Сообщение отредактировал Zummerin: 10 Ноябрь 2014 - 23:02

Жизнь хороша, если есть ППШ


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:12

Трансмиссия то да, Устаревшая устаревшей, а едет так что все "молодые" курят давно в сторонке :)))

Только ДЭФ на 35 равен ГАЗику на 31 :)


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:39

Машины... э... как бы это сказать... в разных весовых категориях.
Ставить узкий, короткий кузов ГАЗ-69.... на широкое и длинное ( короткобазник конечно... но нифига не маленький! ) шасси Ниссан Патрол.... как то не по ФенШуй!
Это как башню от лёгкого танка поставить на шасси тяжёлого! Представьте Т-72 с башней от БТРа...
Дисгармония!
Очень нравятся обе машины... Были бы деньги - имел бы и Патруль!
Газик на шасси TLC-70 гораздо гармоничнее... даже тема такая есть на форуме.

Если хочется МЕГАПРОХОДИМОСТИ... то кузов 69 + шасси 66, гораздо бюджетнее. Какая разница из чего УРОДА делать?

Без обид, просто такие мысли...

Сообщение отредактировал Амиго69: 10 Ноябрь 2014 - 23:40


#6 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:06

Трансмиссия то да, Устаревшая устаревшей, а едет так что все "молодые" курят давно в сторонке :)))

Только ДЭФ на 35 равен ГАЗику на 31 :)

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему.

 

Машины... э... как бы это сказать... в разных весовых категориях.
Ставить узкий, короткий кузов ГАЗ-69.... на широкое и длинное ( короткобазник конечно... но нифига не маленький! ) шасси Ниссан Патрол.... как то не по ФенШуй!
Это как башню от лёгкого танка поставить на шасси тяжёлого! Представьте Т-72 с башней от БТРа...
Дисгармония!
Очень нравятся обе машины... Были бы деньги - имел бы и Патруль!
Газик на шасси TLC-70 гораздо гармоничнее... даже тема такая есть на форуме.

Если хочется МЕГАПРОХОДИМОСТИ... то кузов 69 + шасси 66, гораздо бюджетнее. Какая разница из чего УРОДА делать?

Без обид, просто такие мысли...

 

Двигатель td42t - вот ключевое слово, это по вопросу о базе 70-ки. Да, Вы правы, если постараться, то можно найти 3-х дверную 70-ку с двигателем 1 HZ, но он не турбовый. А мне очень хотелось бы турбину!


 

Прикрепленные изображения

  • Nissan Patrol Y-60параjpg.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 11 Ноябрь 2014 - 00:07

Жизнь хороша, если есть ППШ


#7 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:29

 

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему.

 

 

Двигатель td42t - вот ключевое слово, это по вопросу о базе 70-ки. Да, Вы правы, если постараться, то можно найти 3-х дверную 70-ку с двигателем 1 HZ, но он не турбовый. А мне очень хотелось бы турбину!


 

а бортовые редуктора от чего поставить? интересно и цена данных редукторов



#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:28

ИМХО,

Слишком затратная и малоперспективная в плане проходимости затея.

Хочешь котлету - продай Газ-69 и Сафаря и купи готовую нормальную котлету, к которой морду от 69-го прикрутишь.

Так будет и гораздо быстрее, и гораздо дешевле, и гораздо проходимее :)


Полный привод - полная жизнь!

#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:31

 

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему.

 

 

Двигатель td42t - вот ключевое слово, это по вопросу о базе 70-ки. Да, Вы правы, если постараться, то можно найти 3-х дверную 70-ку с двигателем 1 HZ, но он не турбовый. А мне очень хотелось бы турбину!


 

Нормальные котлеты ездят или накрайняк на Лапландерах, или вообще на полностью независимой подвеске.

На 70-ку есть 1KZ-T, который спасет отца русской демократии :)

TD42T- огромный тяжелючий мастодонт, который на котлете ну никак не по фен-шую


Сообщение отредактировал speedoff: 11 Ноябрь 2014 - 05:17

Полный привод - полная жизнь!

#10 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:32

а бортовые редуктора от чего поставить? интересно и цена данных редукторов


160 примерно. Можно спросить в Voit4x4

Нормальные котлеты ездят или накрайняк на Лапландерах, или вообще на полностью независимой подвеске.
На 70-ку есть 1KZ-T, который спасет отца русской демократии :)
TD42T- огромный тяжелючий мастодонт, который на котлете ну никак не по фен-шую


Спасибо за подсказку, не знал! А турбину ставят умельцы в качестве тюнинга или ставили на заводе?

Жизнь хороша, если есть ППШ


#11 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:41

Если хочешь сделать то делай и не слушай ни кого. Размеры не сильно отличаются, так что соединить получится. А что из этого выйдет ты узнаешь когда это поедет. Только нафига тебе леворукий мост я так и не понял



#12 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:46

Если хочешь сделать то делай и не слушай ни кого. Размеры не сильно отличаются, так что соединить получится. А что из этого выйдет ты узнаешь когда это поедет. Только нафига тебе леворукий мост я так и не понял


Привет! Спасибо!

Леворукий, что бы поставить на КУЗов ГАЗ - 69. "Котлета" в моем понимании это не кривой страшный монстр, а хорошая трансмиссия в сочетании с брутальным кузовом ГАЗа, внешне не сильно отличимый от родного.

Жизнь хороша, если есть ППШ


#13 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:53

Привет! Спасибо!

Леворукий, что бы поставить на КУЗов ГАЗ - 69. "Котлета" в моем понимании это не кривой страшный монстр, а хорошая трансмиссия в сочетании с брутальным кузовом ГАЗа, внешне не сильно отличимый от родного.

Про видение котлеты я уже понял. Просто нужен рулевой редуктор который удастся поставить слева и совсем не обязательно что бы он был с сафаря, руки есть, подгонишь 



#14 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:57

Про видение котлеты я уже понял. Просто нужен рулевой редуктор который удастся поставить слева и совсем не обязательно что бы он был с сафаря, руки есть, подгонишь


Да редуктор подойдет с Patrol, вопрос - как быть с поворотными кулаками?

Жизнь хороша, если есть ППШ


#15 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:01

Да редуктор подойдет с Patrol, вопрос - как быть с поворотными кулаками?

Выхода два или кулак менять или тяги гомырить. По моему с тягами проще будет



#16 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:47

Дело в том, что хотелось бы поставить на мосты от Nissan бортовые редуктора. Газик хорош лишь в том, что он один их самых лёгких внедорожников, поэтому и заезжает дальше всех и водителю ГАЗика "Дольше всех идти за трактором". Дорожный просвет как ни крути не большой и сесть на мосты не сложно и ему

Вопрос дорожного просвета на ГАЗ-69 решается очень легко - установкой УАЗовских "вояк" С родной трансмиссией будет даже лучше ползти :)
По теме - основная проблема кузова ГАЗ-69 - сужающаяся "морда", ограничивающая до невозможности подкапотное пространство. Рядная мериновская "5-ка" - ОМ -617 влезает впритык, а у ТД-42 как никак 6 котлов .... Впихнуть будет очень трудно, пол мотора в салоне будет....

Сообщение отредактировал sashasv: 11 Ноябрь 2014 - 15:48


#17 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:56

Вопрос дорожного просвета на ГАЗ-69 решается очень легко - установкой УАЗовских "вояк" С родной трансмиссией будет даже лучше ползти :)
По теме - основная проблема кузова ГАЗ-69 - сужающаяся "морда", ограничивающая до невозможности подкапотное пространство. Рядная мериновская "5-ка" - ОМ -617 влезает впритык, а у ТД-42 как никак 6 котлов .... Впихнуть будет очень трудно, пол мотора в салоне будет....

 

sashasv - спасибо! Это действительно - проблема! Надо крепко задуматься!

Жизнь хороша, если есть ППШ


#18 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:18

на моей памяти велосипеды изобретали

 

а) Кивков (успокоился)

б) Бархан (успокоился)

в) Трубогиб (в процессе)

 

:) безусловно, с уважением к парням!


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#19 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:34

на моей памяти велосипеды изобретали

 

а) Кивков (успокоился)

б) Бархан (успокоился)

в) Трубогиб (в процессе)

 

:) безусловно, с уважением к парням!

+100 к Сане.

Лучше 69-го, чем Газ-69 в полной родне нет и не будет!

А для говнолаза полно других авто, гораздо интереснее едущих уже в стоке :)


Сообщение отредактировал speedoff: 11 Ноябрь 2014 - 16:36

Полный привод - полная жизнь!

#20 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:35

Тут у нас мелькал чел с 69-м в оранжевом металлике, за некорректное общение получивший отворот-поворот, имел очень близкий к вашей идее результат. Не при модерах будет сказано, но подробно его творение расписано на Драйве2. В качестве донора он взял, если не ошибаюсь, Фронтеру-коротыша(видимо из-за приближенного места проживания к буржуазной Европе),также не таможенного, как и у Вас. Но там вроде донор был принят из-за идеального совпадения базой с 69-ой. Судя по фотам, чтобы красиво опустить кузов (лодку) на неродную раму, пришлось полностью вырезать полы (иначе будут корявые зазоры), от чего пришлось лепить "франкенштейна", покрасится, но только на сколько долго полы будут идеальными?ТАкже мотор+АКПП залезли в салон.  И главным смачным изюмом для хозяина во всем том автомобиле, была АКПП, те удобство управления и вид в принципе всего он и добился!      






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей