Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Концепция экспедиционника

Рекомендованные сообщения

Списался с хозяином, говорит места над головой хватает. Это визуально кажется, наверно из-за черного цвета. Был бы белым, наверно даже вопросов не возникло бы.

А он какого роста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списался с хозяином, говорит места над головой хватает. Это визуально кажется, наверно из-за черного цвета. Был бы белым, наверно даже вопросов не возникло бы.

белый эт хорошо, нежарко летом. "размести глаза водителя" посредине меж верхн. кромками рулколеса и ветрового стекла. очинно мало места  остаёца... запас для подскока черепной коробки обязан быть поболе  у бездорожника ;)(при низкой посадке водителя (шоссейноспортивной, прости хосподи))  - данный вариант крыши подходяв  более чем)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белый эт хорошо, нежарко летом. "размести глаза водителя" посредине меж верхн. кромками рулколеса и ветрового стекла. очинно мало места  остаёца... запас для подскока черепной коробки обязан быть поболе  у бездорожника ;)(при низкой посадке водителя (шоссейноспортивной, прости хосподи))  - данный вариант крыши подходяв  более чем)

На счет роста не спрашивал. Если "тапку в пол" на кочках можно и в уазике крышу выпуклой сделать.

Еще можно сделать выдвижной модуль. Сложно но можно. Типа как на фото.

post-14845-0-28565500-1426089474_thumb.jpg

post-14845-0-30194700-1426089545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея - класс!

И кузов 69-го ( но не А-шки...) для этого подходит...

Только если выдвижной модуль из пластика ( или стеклоткани...) делать...

Хлопотно конечно и дорого ( если крепко и качественно делать).

А если из металла этот модуль - машина тяжёлая получится... в грузопод'емности потеряем.

В общем... много вопросов, но идея понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумываю сделать прицеп,чтобы борта откидывались и соединялись в один пол с задним бортом а к тенту машины пристегивался тент прицепа. Таким образом и груз возить можно и семьёй в 4 человека переночевать удобно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел еще раз фотки, кажется не реальным там проехать, нужно как-то переправляться через реки болота, но хочется...

 http://www.chepetsk.ru/forum/index.php?topic=12010.0


http://copypast.ru/2009/07/10/mertvaja_doroga_21_foto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко видео: http://m.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA

Там по этой тематике много еще интересного видео!!!

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел еще раз фотки, кажется не реальным там проехать, нужно как-то переправляться через реки болота, но хочется...

 http://www.chepetsk.ru/forum/index.php?topic=12010.0

http://copypast.ru/2009/07/10/mertvaja_doroga_21_foto.html

Да,лет 5 назад наши товарищи пытались летом пробиться до Салехарда, не вышло. Поломались, питались тем что настреляли. По 10 кг веса потеряли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то на ГАЗ-69 там ездил, у меня даже фотки были. Вспомнить бы где нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть с форумчане с Игарки. 

Кто-то на ГАЗ-69 там ездил, у меня даже фотки были. Вспомнить бы где нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник 69-го

УАЗ-296601-20

Разработка 2010 года

Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.

Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.

Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».

Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста

post-14845-0-59817800-1426309248_thumb.jpg

post-14845-0-70023300-1426309264_thumb.jpg

post-14845-0-38870000-1426309289_thumb.jpg

post-14845-0-84171000-1426309326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чём пробирались?

Мой товарищ на является удлиненной модификацией УАЗ-3151, про остальные уточню. Узнаю что да как, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник 69-го

УАЗ-296601-20

Разработка 2010 года

Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.

Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.

Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».

Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста

эхма...изменение внешнего облика  "удалось". трепещите вороги)))  за державу обидно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхма...изменение внешнего облика  "удалось". трепещите вороги)))  за державу обидно 

Дизигнер "тачку на прокачку" пересмотрел:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник 69-го

УАЗ-296601-20

Разработка 2010 года

Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.

Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.

Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».

Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего мост

Да уж изменили! Может конструктору сказали вот тебе 10 баксов уложись, но чтобы всё по новому и круто. А на движок? Движок у соседской Ивеки сопрем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет уже прошло с тех пор.

Можно про это авто уже забыть навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет уже прошло с тех пор.

Можно про это авто уже забыть навсегда

не по сроку памяти счёт. газикам уж по полвека. а на енти современные высерки даж мат тратить не с руки.

Да уж изменили! Может конструктору сказали вот тебе 10 баксов уложись, но чтобы всё по новому и круто. А на движок? Движок у соседской Ивеки сопрем.

стописятый субподрядчик - коструктор тот;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что если говорить об экспедиции, то лучше двигло не совдеповское рассматривать... Мне видится QD-32, коробкой и раздаткой н. сафари TD-42, с ком и мех лебедкой, в другом варианте, это родная коробка с QD, только тогда это электролебедка, что мне кажется не айс... Мосты, от того же сафаря, в них есть вариант с заводскими блокировками, или крузак 70ой серии, можно от сурф (у него мосты поменьше), подвеска на пружинах- увеличение хода рабочего, ну и обязательно прицеп, чтоб шмурдяк сложить.. Собственно это только мысли, но они воплотятся... Осталось деньгу (тыщ триста) )))) и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд экспедиционник должен быть автономным, т.е. без прицепа. Прицеп существенно ограничивает возможности. Да и шмурдяка должно быть по минимуму. Я бы взял обязательно с собой тот разборный мотик, чтобы в крайнем случае собрал и уехал.

post-14845-0-98323600-1427218451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя для умеренного бездорожья такой прицеп может быть интересен:

post-14845-0-70013300-1427218682_thumb.jpg

post-14845-0-96900100-1427218708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для затравки:

post-14845-0-72461500-1427218997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...