Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Концепция экспедиционника

Рекомендованные сообщения

ДВС ОМ 616, коробка мерс, отдельно уазораздатка через шрус. Будка почти 10 м куб. Печь на дровах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я похожий продал лет 6 назад в калужскую область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

я похожий продал лет 6 назад в калужскую область

Ключевое слово похожий, я машину делал с нуля, длинная рама, высокая  теплая будка.

IMG_20170406_175334.jpg

IMG_20170406_175321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

я похожий продал лет 6 назад в калужскую область

Ключевое слово похожий, я машину делал с нуля, длинная рама, высокая  теплая будка.

IMG_20170406_175334.jpg

IMG_20170406_175321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас будки лежит на раме, это позволило сделать высокую будку, точно не помню примерно 1800 мм, стою почти в полный рост, вернее  лежит через самодельную полиуретановую подушку 20 мм толщиной, каркас из нержавейки, там обычный металл надолго бы не задержался, короче построил один раз и на всю жизнь, тем более подобный автомобиль используется не каждый день. От внутренней мебели отказался сознательно, кровать откидная и все, зато можно пользовать как грузовик что с успехом и делаю, тонну везёт.

Теперь сравню со своим 69, силовые установки однотипны и там и там мерсодизель, у головаста конечно комфорта в кабине ещё меньше, сидишь прям на двигателе, по проходимости несмотря на схожесть агрегатов сильно выигрывает69 , наверное сказывается многим меньший вес, про высоту вообще молчу, по будке получилось 2600, и даже плюсом, потому зачастую по лесу только с пилой. Зато зимой на рыбалке вообще супер, долго мучался с печью, но добился идеальных результатов, подкидываю два раза в сутки ,и стабильная температура без перегрева что немаловажно, топлю торфобрикетом. Получилось что все равно как не крути 69 остаётся в эксплуатации, для поездок в лес  и на рыбалку когда шмоток не много, а головастик когда с комфортом при вещах или когда холодно, одним словом автомобили дополняют друг друга и перекрывают функции один другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 1200rt сказал:

А чем и как утеплял? 

Пеноплекс, вернее так, по профилю снаружи фанера 8 мм, по фанере два слоя стекловолокна,  потом  на толщину профиля 40 мм пенофлекса на пену, потом внутрь фанера 4 мм. Фанера влагостойкая, наружная пропитана смолой со всех сторон, и особенно торцы, листы к каркасу дополнительно клеил сикафлексом по периметру, внутреннюю смолой не пропитывал, просто пропитка на базе пва. Пол фанера 40 мм, вернее две по 20 с разнесенными стыками , долго изобретал чем закрыть стыки, алюминий дорого, нержа тяжело, короче наделал уголка и полосы из стеклопластика, ими все и закрыл, ппрочность такая что под нижний уголок можно ставить домкрат. Сделал откидную полутороспальную кровать, сверху вклеил проход утепленный под трубу, на дверях прорезал отверстия и закрыл вентрешетками. По возможности крепеж использовал нержавеющей, местами только кровельный саморез, там где не сквозное крепление.

До сих пор не пришёл к мнению нужно ли делать окна, мысли есть и даже придумал как и что буду делать, а надо ли пока не решил, есть плюсы и минусы.

Как то так вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы окна сделал, с двух сторон, не помешает, стеклопакеты энергосберегающие, рас уж жилое помещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 1200rt сказал:

Я бы окна сделал, с двух сторон, не помешает, стеклопакеты энергосберегающие, рас уж жилое помещение

Не знаю, а вот к примеру едешь и устал, залез часок поспал и дальше, день ночь, окон нет и пофиг, дверь закрыл и ночь, а ещё летом на стоянке на озере к примеру просто вешаю в проем двери марлю на магнитах, и дверь открыта, лег спать или ушол уехал- закрыл. Обычные стекло пакеты не годятся, да и менты мозг без окон меньше выносят, тем более использую машину как грузовик, а грузовике окна должны быть закрыты решоткой, короче пока без окон обойдусь а там видно будет. Вожу с собой мотоцикл, очень удобно как на рыбалке так и в путешествии ,а вообще строил автомобиль изначально ещё и для перевозки техники, планирую постройку гусеничного вездехода, и авто часть этого проекта, в противном случае скорей всего уазик не использовал бы а искал спринтера полноприводного. Реально пробег 300 км без отдыха на головастике напрягает, прям скажем машина не для дальняка совсем. Одно хорошо, можно в любом месте встать и отдохнуть.

IMG_20190313_155649.jpg

IMG_20190313_155735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне по форме всегда мазовская кунга нравилась. km-5005b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2019 в 22:43, Механник сказал:

А мне по форме всегда мазовская кунга нравилась. km-5005b.jpg

Реально все хорошо, но я даже на уазке ощущаю дискомфорт в связи с увеличившимяся габаритами,  и уж точно там где приходиться ездить маз не пройдёт, не по проходимости , есть они и полноприводные при желании и едут круто ,а по габаритам прежде всего. Да и цена эксплуатации совсем другая будет. Реально мерседес спринтер полноприводный почти идеальный вариант, если нет специфических запросов конечно. Да и размер если чесно не так сильно отличается, отличается конечно но не в разы а Гемора добавляется на порядок. Одним словом то что сделал почти золотая середина ,недостаток один, отсутствие ездового комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по равнинной  дороге(не ниже - 1ой категории)) летом, в безветренную ясную погоду.. очень аккуратно ехать - самое то.  один вопрос . при чём здесь , газ 69 ??   ибо -                    «Впереди я увидел большую россыпь камней, притормозил и сказал:
«Держитесь крепче». Машина затряслась и запрыгала. Горбоносый ушиб нос о
ствол ружья. Мотор взревывал, камни били в днище. «Бедная машина», —
сказал горбоносый. «Что делать...» — сказал я. «Не всякий поехал бы по
такой дороге на своей машине». — «Я бы поехал», — сказал я. Россыпь
кончилась. «А, так это не ваша машина», — догадался горбоносый. «Ну,
откуда у меня машина! Это прокат». — «Понятно», — сказал горбоносый,
как мне показалось, разочарованно. Я почувствовал себя задетым. «А какой
смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт,
ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». — «Да,
конечно», — вежливо согласился горбоносый. «Глупо, по-моему, делать из
машины идола», — заявил я. «Глупо, — сказал бородатый. — Но не все
так думают». Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж
покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают.»                          зачем , из резвого козлика - делать грустного(измученного ношей)) ослика??             нЕзачем))    

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, amod-cccp сказал:

 

Как на таком авто ехать с детьми? Он станет двухместным.

На бездорожье он крайне неустойчив. Из за высоты и веса проходимость будет никакая и скорость по трассе черепашья.

Проще и разумнее прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...