21 сообщение в этой теме

Приветствую всех! Народ подскажите хочу поставить двигатель j2 от корейского киа преджио. В темах лазил подобного не нашёл. Есть какие нибудь нарекания и советы? Знакомый поставил на уазика и ездит. Вот думаю такой же поставить с корейской коробкой. Есть маленький передел , но он не значительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема - то.

Ставь, потом другим расскажешь какие проблемы возникли при установке и свои ощущения от движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, знакомый на УАЗке тебе в помощь.... Только все эти процедуры возможны при наличии прямых рук и хоть какого то опыта....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но учти,если искра опять пропадёт (с корейца) тут тебе не  помогут завести,так что фары тоже корейские ставь

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но учти,если искра опять пропадёт (с корейца) тут тебе не помогут завести,так что фары тоже корейские ставь

Корейца я без искры заведу, лишьбы движок целый был.

Так в чем проблема - то.

Ставь, потом другим расскажешь какие проблемы возникли при установке и свои ощущения от движка

Ощущения движка я знаю батя на j2 ездит. Вот как его туда внедрить, вот в чем вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загоняем Газик в бокс(если таковой имеется).Снимаем морду и лодку с рамы,ставим в сторону.Снимаем двиг и кпп(ридиатор тоже),рк оставляем.Поднимаем на талевке желаемый двиг с кпп и устанавливаем на раму(причем вероятно родные места крепления на раме не совпадут с лапами двигла,аналогичЪно и с кпп).Осталась ерунда...поставить соосно во всех плоскостях пром кардан соединяющий выход кпп(а какой он там на ясно...)с рк(если он(кабанчик)туда влезет).Радиатор тоже надо бы поставить(не помешает),а то вдруг жара,не избежать перегрева!И поставить так,что бы вся морда Газика встала на место.И финиш!,ставим лодку на место(если тоннель кпп позволит) и все собираем,думаю с проводкой тоже надо что то будет "с легка сделать",ну и по топливной системе малость... И вот оно счастЪе!

Делов на пол дня с 5-ю перекурами и ящиком пива в одно лицо с одними руками.

Чего там знать как внедрять!,главное при внедрялке искру иностранную не потерять... а то что бы найти таможЪню подключать придется и растамаживать по новой.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маленький передел" сам не видел? Знакомый скорее всего ё...ся с ним не одну неделю, не раз проклял тот день, когда всё затеял, ну а когда все получилось, на вопрос "Как оно?" отвечает "Да ерунда, мелочи доработать". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маленький передел" сам не видел? Знакомый скорее всего ё...ся с ним не одну неделю, не раз проклял тот день, когда всё затеял, ну а когда все получилось, на вопрос "Как оно?" отвечает "Да ерунда, мелочи доработать".

))) не исключено. Хочу поехать посмотреть. Как посмотрю фотну и вам на обозрение кину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее враг хорошего, подумай для чего тебе это надо...., а потом делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим двигателем не должно возникнуть никаких проблем, ровно как и с коробкой, т.к. КIA шли на рамах с МКПП+раздатка в едином корпусе. Я на разборке недавно видел раму, мосты, двигатель, коробку и раздатку. Только кузова небыло, как говорится бери, да ставь. Может это были останки какой то ранней КИА, не знаю, я в этих второсортных машинах не силен...

Идите на разборку, сномайте все что можно - подушки двигателя, люльку МКПП, проводку, глушитель и его крепления, что бы потом не выдумывать велосипед, как я...

Если можно срезать с рамы родные кронштейны двигателя, вырезайте, дешевле обойдется! И наша к Вам просьба, снимайте все на фото - видео, выкладывайте, создавайте свою тему, народу будет интересно, подскажут помогут здесь колектив дружный, не пошлют...

 

Ну разве что Федот!:-)

Изменено пользователем Zummerin
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейца я без искры заведу, лишьбы движок целый был.

 

Ощущения движка я знаю батя на j2 ездит. Вот как его туда внедрить, вот в чем вопрос...

Аффтар! Пеши Ышо!

Мотор-то как - завёл ?

искра-то нашлась ???

 

Научился ты бы разбираться с тем, что имеешь ( для начала) а уж потом "высшую математику" осваивал бы...

Всё же установить абсолютно другой силовой агрегат в автомобиль - неслабый багаж знаний и умений надобно иметь

У тебя же пока кроме желания ( на словах ) - ничего из вышеназванного не присутсвует.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот! Не спугни оленя!

Сбежит... скучно будет, опять про Украину читать? Надоело уже...

 

Автор! бери что попало ( из движков ) и ставь уже как нибудь! Хорош спрашивать...

ГАЗик на любом двигле поедет... вопрос: как? Это мы от тебя узнаем... да и

тебе будет чем гордиться - не каждый "опытный газовод" на такое решится.

Но ты же не "опытный"... так чего стесняться - валяй, делай!

Новичкам везёт! Кхе, кхе....

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, да ставь ты мотор и не парься(если уверен что сможешь это сделать). Потом остальным расскажешь, интересно будет всем.А спрашивать безполезно, во первых шарящего народа мало и он молчит как правило, а во вторых советчики только срачь в теме разведут, они для срача сюда и заходят

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, да ставь ты мотор и не парься(если уверен что сможешь это сделать). Потом остальным расскажешь, интересно будет всем.А спрашивать безполезно, во первых шарящего народа мало и он молчит как правило, а во вторых советчики только срачь в теме разведут, они для срача сюда и заходят

Реально нет дельных советов, т.к. никто с этого форума не ставил корейских моторов и не знают люди нюансов. Принцип общий - бери и делай, если руки есть, все можно реализовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтар! Пеши Ышо!

Мотор-то как - завёл ?

искра-то нашлась ???

 

Научился ты бы разбираться с тем, что имеешь ( для начала) а уж потом "высшую математику" осваивал бы...

Всё же установить абсолютно другой силовой агрегат в автомобиль - неслабый багаж знаний и умений надобно иметь

У тебя же пока кроме желания ( на словах ) - ничего из вышеназванного не присутсвует.

Приветствую

Федот багаж знаний мне не сильно будет нужен при замене, отец поможет. А с машинкой я благодаря тебе подразобрался. Так что не расстраивайся я хороший ученик.

Реально нет дельных советов, т.к. никто с этого форума не ставил корейских моторов и не знают люди нюансов. Принцип общий - бери и делай, если руки есть, все можно реализовать...

Фотки с уазика можно сюда выкладывать? Просто на днях смотреть поеду могу сфотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с УАЗа не надо, нужно с ГАЗика...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя тема что хошь то и выкладывай;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с УАЗа не надо, нужно с ГАЗика...

 

Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , поставлен движок 414 , на родную раму .Есть ли смысл покупать родную приемную трубу от 69 , как она стыкуется с этим мотором. Глушитель буду вешать на штатное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без колдунства  ( болгарка, сварка - один Х не обойдёшься.

Так что резона особого в родной трубе нет. И точки выхода с коллектора отличаются. И углы выхода.

Более того : на 414 родная ГБЦ с круглыми уже окнами. А если ставить от 451 (21) - с квадратными - там тоже углы разные. Натянуть можно, но лучше - перерезАть/переваривать.

 

Кстати. очень неплохой вариант заготовки на выхлопные трубы - труба для перил из нержавейки. Ф 48 мм или 50,4 ( наружний) -неважно.

Вполне кошерно получается даже если не гнуть трубу, а резать на угол и сваривать ( ессно - крутые повороты " в енсколько приёмов").

И ещё моментик :

Коль выхлоп после банки глушителя сделаешь тоже из Ф 50мм , а не по штату ( там меньше здорово) - не прогадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , голова , похоже от 451 , с квадратами. С ваших слов понял, что родную можно подогнать под этот коллектор особо не кромсая. Просто, пока есть в магазине родные трубы, хотел прикупить , значит так и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти