Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите решения по устранению косяков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:54

болты крепления все вроде на своих штатных местах.... если опускать крылья, то придется все по новой сверлить, и даже уши крыльев подрезать. почему так вышло - так и не понял... ремзавод виноват?....

дверь гнул, подложив наверх ручку от молотка и со всех сил давя на низ. результат нулевой....  петли пока не трогал

Да, тачку на отъ-сь собирали.

Рулевой редуктор срочно переделать, иначе рама треснет в точках крепления с такими шайбочками.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#22 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:23

Как именно нужно переделать?

#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:38

Посмотри какая должна быть там шайба в каталоге.
Там пластина с отверстиями целая.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:11

Эта?   А с обратной стороны тоже такая должна стоять? 

Прикрепленные изображения

  • post-28732-0-62862900-1417384767.jpg


#25 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:17

Эта?   А с обратной стороны тоже такая должна стоять? 

нет, только с этой стороны она и стоит


  • Mister это нравится

#26 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:04

Морда на месте (если болты в ответные гайки на раме попадают). А крылья - что-то не то. Реально отличаются от штатных. На твоих фото плоховато видно - вроде полка под бампер не такая совсем. Сравни.
Еще интересно замерить расстояние от нижнего края горшка фары до полки бампера...

А рога-кронштейны, поддерживающие крылья спереди - как прикручены? В штатные места крыльев?

Черт их знает, они по разному прикручены. которое из мест штатное, знать бы.... 

выштамповка под крепление крюка смотрю  у меня  отсутствует, да и крепление полки к крылу совсем другое... 

крепления под бампер на раме другие- уши гораздо короче 
еще увидел что рама зачищалась только снаружи - а их обычно  внутри вообще как-то чистят? это нормально что там песка горы или опять халтура? 

Прикрепленные изображения

  • 20141201_172422.jpg
  • 20141201_172337.jpg
  • 20141201_172321.jpg
  • 20141201_171842.jpg
  • 20141201_171833.jpg
  • 20141201_171818.jpg
  • 20141201_171810.jpg
  • 20141201_171745.jpg
  • 20141201_172208.jpg

Сообщение отредактировал Mister: 01 Декабрь 2014 - 22:18


#27 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:14

Да похоже крылья на месте,  а вот полки как палёная водка из киоска , самопал  фото НЕМНОГО не информативно- есть ли нестандартная сварка ? как  полка обходит округление крыла ? те  фото не спереди, а с боку ,а двери либо терпеть , либо стягивать средние стойки , это удел деревенских машин  ,перегруз , вот стойки и уходят наружу ,не Вы первый .


Сварка производит впечатление заводской, насколько я в этом(почти ничего) понимаю. 

Прикрепленные изображения

  • 20141201_172452.jpg
  • 20141201_172433.jpg
  • 20141201_171756.jpg
  • 20141201_171726.jpg
  • 20141201_171702.jpg

Сообщение отредактировал Mister: 01 Декабрь 2014 - 22:22


#28 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:19

Мне видятся самодельные полки.Отверстие под крюк обязано быть.Сначала приварили к крыльям,а потом стали морду собирать,косяк вылез,так и оставили.А может,крылья такие в приданое достались,х.з.


Изображение

#29 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:04

Рама каршером неплохо промывается. Но только у меня она полностью пустая от всего была, и вертел я её как хотел. А на машине - так не промоешь. Потом внутрь антикор - про это целая тема есть...
Рога у тебя в узел, похоже, завязаны... Вот так как на фото должно быть вроде.
Расстояние от фары до полки может кто замерит на нормальном газоне? А то мой далеко.
А вообще - умный вещь тебе скажу (ты только не обижайся)): переделывать эти косяки нужно. У тебя ведь по кругу всей машины есть, что исправить. Нормально нужно подготовить кузов, переварить полки или заменить крылья, подогнать двери (я ведь на своем тоже кувалдой чуть поработал перед разбором, чтобы поровнее было)) и покрасить полностью. Лучше всего сняв этот кузов с машины. Раму разбирать не агитирую - сняв кузов ты и так получишь доступ, чтобы все по человечески промыть , очистить и покрасить агрегаты и саму раму. Только так можно добиться от этой машины эффектного вида. Вроде и не гнилой, и бодрый довольно. Но всё так через жопу сделано... Может и не со зла - просто так у него вышло.
Ну или другой вариант (подешевле) - оставить все как есть: чуть подогнуть эти полки на крыльях (чтобы хоть не топорщиплись), пробить дырку - прикрутить крюки на место, закрыть все бампером... И не сильно напрягаться.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 02 Декабрь 2014 - 02:06

Или хорошо, или ничего. )

#30 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:48

Игорь, какие обиды.... я прекрасно понимаю разницу между полумиллионным проектом, который в случае продажи будет оценен тысяч в 700(?) и восстановленной  в  деревне, проданной за 180 тыс машиной..  

По крыльям- решил все таки остановится на выносе бампера вперед, как на фото. Вернуть  в оригинал будет нетрудно при желании.  
Как там, кстати, с пассивацией дела? 


Сообщение отредактировал Mister: 02 Декабрь 2014 - 02:54


#31 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:00

Игорь, какие обиды.... я прекрасно понимаю разницу между полумиллионным проектом, который в случае продажи будет оценен тысяч в 700(?) и восстановленной  в  деревне, проданной за 180 тыс машиной..  
По крыльям- решил все таки остановится на выносе бампера вперед, как на фото. Вернуть  в оригинал будет нетрудно при желании.  
Как там, кстати, с пассивацией дела?


Да ктож его купит-то за 700?))). Я тоже вполне себе представлял, что это деньги в воздух. Просто игрушка, чтобы красиво постоять на улице)
А в твоем можно просто и без особых вложений добиться внешнего сходства с оригиналом. И при этом оставить Газик нормальной машиной, для эксплуатации. Варить-то ничего не нужно. Ну кроме полок... Смотри сам. А с пассивацией ответил в личку. Постараюсь побыстрее.
Или хорошо, или ничего. )

#32 Mister

Mister

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:16

Ну, за  700, это было бы лучшее предложение на рынке... и они с каждым годом дорожают, так что, может, и не в воздух... 
 Я бы купил, если бы были свободные 700 ))) Но, он слишком хорош, настолько, что постоянно стоял бы в гараже. Мне на своем-то в плохую погоду жалко выезжать, а тут,  действительно,  стоял бы на улице по часу в день в солнечное и сухое время =)  А хочется, все же, изредка, и по грунтовочке прохватить =)) 


Сообщение отредактировал Mister: 02 Декабрь 2014 - 03:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей